5.Тема урока «A day in my life»
Цели:
Социокультурный аспект – чтение текста о жизни ребенка из другой страны.
Развивающий аспект — развивать языковые и интеллектуальные способности, умения анализировать и сопоставлять.
Воспитательный аспект — расширить кругозор учащихся, формировать уважение и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка, воспитывать интерес к чтению и формировать познавательную активность.
Учебный аспект — формировать и развивать навыки чтения, говорения, закрепить в употреблении в речи учащихся Л.Е. по теме «Школьная жизнь», «Распорядок дня» и ввести новые лексические единицы, в т.ч. по теме «Англоговорящие страны».
Сопутствующие задачи: совершенствовать навыки чтения и письма.
Речевой материал: грамматический- Present simple.
Планируемый результат:
Предметные умения |
Универсальные учебные умения |
Развитие умений чтения с целью полного понимания текста; совершенствование навыков письма. |
Регулятивные: осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности. Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; Познавательные: освоение грамматического материала, поискового чтения; умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения. Личностные: формирование ответственного отношения к обучению, развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося. |
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формируемые УУД |
Организационный момент |
Учитель приветствует обучающихся. -Good morning boys and girls! I’m glad to see you! Thank you, sit down. Now we may start our lesson. -Who is on duty today? -What date is it today? -What day of the week is it today? |
Отвечают на вопросы учителя. -Good morning, teacher. -I’m! -Today is the…
|
П: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения. |
Фонетическая разминка |
Учитель предлагает обучающимся скороговорку. -Let’s say our tongue-twister. A girl with golden curls serves burgers on Thursday. -Say it as quickly as you can. |
Дети повторяют скороговорку хором. Обучающиеся повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков. |
Р: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность. |
Актуализация знаний |
Учитель раздаёт ученикам карточки с глаголами и кубики с наречиями. Обучающимся нужно вытянуть любой глагол, бросить кубик и с данными словами составить утвердительные предложения в Present Simple.
|
Обучающиеся в парах или мини-группах составляют предложения. |
П: освоение грамматического материала, поискового чтения; умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.
|
Работа по учебнику |
С. 37. -Today you'll read about a typical day of American schoolchildren. Open your books at page 37, please. Look at the pictures. This is Danielle. She’s from the USA. What does she look like? -Read the text and put Danielle’s every day activities in order. (На доске записаны фразы.) - She has a break and goes outside. - She goes home. - She has lunch. - She does homework. - She has Morning Meeting. - She goes to bed. - She plays with her little sister. - She has Art, PE or Music. - She reads or watches TV. - She helps her mother to cook dinner. Упр. 1 (с. 37). Затем учитель предлагает детям сравнить типичный день американской школьницы и их собственный. Чтобы помочь ученикам, можно написать образец ответов на доске или задать наводящие вопросы. -When does your school start? -Do you start the day with a game or a song? -Are Danielle’s day and your typical day very different or are they alike? |
Ученики читают текст и выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе.
Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе, читая предложения вслух. |
П: освоение грамматического материала, поискового чтения; умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения. Л: формирование ответственного отношения к обучению |
Динамическая пауза |
-Let’s have a break and do exercise. Stand up and look around, Shake your head and turn around, Stamp your feet upon the ground, Clap your hands and then sit down. |
Выполняют движения. |
|
Продолжение работы по теме урока. |
Учитель предлагает задания в процессе выполнения которых обучающиеся смогут рассказать о своём дне. Now you are ready to speak about your day. -Tell me how often do you…? Fill in always, sometimes, usually, often, never. (предложения записаны на доске.) 1. I _____get up at 7 o’clock. 2. We ___ have 5 lessons. 3. I ______have lunch at school. 4. I _____help mother to cook dinner. 5. I _____watch TV in the evening. 6. I____ clean my teeth in the morning. 7. Then I ____ have breakfast. Look at this plan. It will help you to describe your day .(План на слайде или доске) I usually get up at… |
Выполняют задание в парах или индивидуально.
Записывают предложения о себе.
|
Р: осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности. К: умение задавать вопросы и отвечать на них.
|
Инструктаж по выполнению домашнего задания |
Учитель объясняет, как выполнить проектную работу. Ученики пишут о том, кем они хотят быть и почему, используя тексты из упр. 1 (учебник, с. 143). Работы должны быть красиво оформлены и сопровождаться рисунками или фотографиями, или учащиеся могут сделать презентацию на компьютере. Учитель записывает домашнее задание на доске. Выполнить проектную работу на тему «Кем я хочу быть». |
Записывают домашнее задание в свои дневники. |
|
Рефлексия |
«Дерево чувств». На партах у детей лежат яблоки красного и зеленого цвета они прикрепляют их на дерево. |
Если обучающийся чувствует себя хорошо, комфортно, то вешает на дерево яблоки красного цвета, если нет, зелёного. |
Л: развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося. |
Подведение итогов |
-Can you tell about your typical day? -Can you talk about jobs? -Do you like the lesson? Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. -It’s time to stop now. Goodbye! |
Отвечают на вопросы учителя. |
Л: формирование ответственного отношения к обучению, развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.