A day in my life
Оценка 4.7

A day in my life

Оценка 4.7
docx
18.02.2020
A day in my life
5.docx

5.Тема урока «A day in my life»

Цели:

Социокультурный   аспект –  чтение текста о жизни ребенка из другой страны.     

Развивающий аспект развивать языковые и интеллектуальные способности, умения анализировать и сопоставлять.  

Воспитательный аспект расширить кругозор учащихся,  формировать уважение и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка, воспитывать интерес к чтению и формировать познавательную активность.

Учебный аспект формировать и развивать навыки чтения,  говорения, закрепить в употреблении в речи учащихся  Л.Е. по теме «Школьная жизнь», «Распорядок дня» и ввести новые лексические единицы, в т.ч. по теме «Англоговорящие страны». 

Сопутствующие задачи: совершенствовать навыки чтения и письма.

Речевой материал: грамматический- Present simple.

Планируемый результат:

Предметные умения

Универсальные учебные умения

Развитие умений чтения с целью полного понимания текста; совершенствование навыков письма.

Регулятивные: осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них;

Познавательные: освоение грамматического материала, поискового чтения; умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.

Личностные: формирование  ответственного отношения к обучению,  развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.

 

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Организационный момент

Учитель приветствует обучающихся.

-Good morning boys and girls! I’m glad to see you!

Thank you, sit down. Now we may start our lesson.

-Who is on duty today?

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

Отвечают на вопросы учителя.

-Good morning, teacher.

-I’m!

-Today is the…

 

П: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.

Фонетическая разминка

Учитель предлагает обучающимся скороговорку.

-Lets say our tongue-twister.

A girl with golden curls serves burgers on Thursday.

-Say it as quickly as you can.

Дети повторяют скороговорку хором. Обучающиеся повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.

Р: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

Актуализация знаний

Учитель раздаёт ученикам карточки с глаголами и кубики с наречиями. Обучающимся нужно вытянуть любой глагол, бросить кубик и с данными словами составить утвердительные предложения в Present Simple.

Обучающиеся в парах или мини-группах составляют предложения.

П: освоение грамматического материала, поискового чтения; умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.

 

Работа по учебнику

С. 37.

-Today you'll read about a typical day of American schoolchildren. Open your books at page 37, please. Look at the pictures. This is Danielle. She’s from the USA. What does she look like?

-Read the text and put Danielle’s every day activities in order. (На доске записаны фразы.)

- She has a break and goes outside.

- She goes home.

- She has lunch.

- She does homework.

- She has Morning Meeting.

- She goes to bed.

- She plays with her little sister.

- She has Art, PE or Music.

- She reads or watches TV.

- She helps her mother to cook dinner.

Упр. 1 (с. 37).

Затем учитель пред­лагает детям сравнить типичный день американской школьницы и их собственный. Чтобы помочь ученикам, можно написать об­разец ответов на доске или задать наводящие вопросы.

-When does your school start?

-Do you start the day with a game or a song?

-Are Danielle’s day and your typical day very different or are they alike?

 

 

 

 

 

 

Ученики читают текст и выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем прове­ряют все вместе, читая предложения вслух.

П: освоение грамматического материала, поискового чтения; умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.

Л: формирование  ответственного отношения к обучению

Динамическая пауза

-Let’s have a break and do exercise.

Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and then sit down.

Выполняют движения.

 

Продолжение работы по теме урока.

Учитель предлагает задания в процессе выполнения которых обучающиеся смогут рассказать о своём дне.

Now you are ready to speak about your day.

-Tell me how often do you…? Fill in always, sometimes, usually, often, never. (предложения записаны на доске.)

1.                  I _____get up at 7 o’clock.

2.                  We ___ have 5 lessons.

3.                  I ______have lunch at school.

4.                  I _____help mother to cook dinner.

5.                  I _____watch TV in the evening.

6.                  I____ clean my teeth in the morning.

7.                  Then I ____ have breakfast.

 Look at this plan. It will help you to describe your day .(План на слайде или доске) 

I usually get up at… 
I wash ….., clean…, and have … 
After breakfast I… 
At 10’clock I … 
I have lunch …… 
After school I….  I go to bed at…..

Выполняют задание в парах или индивидуально.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают предложения о себе.

 

 

 

Р: осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

К: умение задавать вопросы и отвечать на них.

 

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Учитель объясняет, как выполнить проектную работу. Учени­ки пишут о том, кем они хотят быть и почему, используя тексты из упр. 1 (учебник, с. 143). Работы должны быть красиво оформ­лены и сопровождаться рисунками или фотографиями, или уча­щиеся могут сделать презентацию на компьютере.

Учитель записывает домашнее задание на доске.

Выполнить проектную работу на тему «Кем я хочу быть».

Записывают домашнее задание в свои дневники.

 

Рефлексия

«Дерево чувств».  На партах у детей лежат яблоки красного и зеленого цвета они прикрепляют их на дерево.

Если обучающийся чувствует себя хорошо, комфортно, то вешает на дерево яблоки красного цвета, если нет, зелёного.

Л: развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.

Подведение итогов

-Can you tell about your typical day?

-Can you talk about jobs?

-Do you like the lesson?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

-It’s time to stop now. Goodbye!

Отвечают на вопросы учителя.

Л: формирование  ответственного отношения к обучению,  развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.

 


 

Тема урока «A day in my life»

Тема урока «A day in my life»

Развитие умений чтения с целью полного понимания текста; совершенствование навыков письма

Развитие умений чтения с целью полного понимания текста; совершенствование навыков письма

What date is it today? -What day of the week is it today?

What date is it today? -What day of the week is it today?

Работа по учебнику С . 37. -Today you'll read about a typical day of

Работа по учебнику С . 37. -Today you'll read about a typical day of

Чтобы помочь ученикам, можно написать об­разец ответов на доске или задать наводящие вопросы

Чтобы помочь ученикам, можно написать об­разец ответов на доске или задать наводящие вопросы

I _____get up at 7 o’clock. 2

I _____get up at 7 o’clock. 2

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2020