Адаптация ребенка к детскому саду
Оценка 4.9

Адаптация ребенка к детскому саду

Оценка 4.9
Работа с родителями
docx
родителям
Детсад
28.10.2018
Адаптация ребенка к детскому саду
Адаптация – это приспособление организма к новой обстановке. Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребёнка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении. Как надо вести себя родителям с ребенком, когда он впервые поступил в детский сад • Постарайтесь создать в семье спокойную дружескую атмосферу. • Установите четкие требования к ребенку, будьте последовательны в их предъявлении. • Будьте терпеливы.
buklet-adaptacia-k-dou.docx
Адаптация – это приспособление  организма к новой обстановке. Адаптация  включает широкий спектр индивидуальных  реакций, характер которых зависит от  психофизиологических и личностных  особенностей ребёнка, от сложившихся  семейных отношений, от условий пребывания в  дошкольном учреждении.    Средний срок адаптации: в яслях 7 – 10 дней в младшем дошкольном возрасте 2 – 3  недели в старшем дошкольном возрасте 1 месяц  В том случае, когда ребёнок не справляется с  задачей адаптации к новым условиям, мы  можем наблюдать симптомы трудной  адаптации.         нарушение положительного  эмоционального состояния ребёнка;  ребёнок много плачет, стремится к  эмоциональному контакту с взрослыми  или, напротив, раздражённо  отказывается от него;  ребёнок испытывает сложности с  установлением контакта с другими  детьми;  нарушение аппетита;  нарушение сна;  болезненно протекает разлука с  родными;  снижается общая активность;  общее подавленное состояние.      Ваш малыш пришел в детский сад. Для него началась  новая жизнь. Чтобы ребенок вступил в нее радостным,  общительным, повзрослевшим, хотим предложить  несколько рекомендаций:  Перед поступлением в  детский сад лучше   привести  ребенка на прогулку для знакомства с  детьми и воспитателями. Заранее познакомиться с режимом детей в  детском саду и приблизить постепенно к нему  домашний режим Вашего ребенка.  Приучайте к новым условиям ребенка  постепенно и последовательно.  Не следует резко менять привычный уклад  жизнедеятельности ребенка, например, отучать  от вредных привычек.  Предоставьте ребенку возможность принести в  детский сад свои любимые игрушки.  Согласуйте свои действия с воспитателем: чего  избегать, а что поощрять у ребенка.  Создайте особый ритуал ухода и возвращения  Вас в детский сад.  Когда Вы уходите – расставайтесь с ребенком  легко и быстро. Не показывайте ему свое  волнение.  Не давайте ребенку почувствовать собственную  боязнь разлуки.  Избегайте избыточной сентиментальности или  изменения своей привычной манеры поведения.  Учите ребенка общению со взрослыми и детьми.  Не ограничивайте общение ребенка только  семейным кругом. Как надо вести себя родителям с ребенком, когда он впервые поступил в детский сад  Постарайтесь создать в семье  спокойную дружескую атмосферу.  Установите четкие требования к  ребенку, будьте последовательны в их  предъявлении.  Будьте терпеливы.  Формируйте у детей навыки  самообслуживания и личной гигиены.  Поощряйте игры с другими детьми,  расширяйте круг общения со взрослыми.  Когда ребенок с вами разговаривает,  слушайте его внимательно.  Если вы увидите, что ребенок что­то   делает, начните «параллельный  разговор» (комментируйте его  действия). Говорите с малышом короткими  фразами, медленно; в разговоре  называйте как можно больше предметов. Давайте простые, понятные объяснения.  Каждый день читайте малышу.  Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были  новые впечатления. Занимайтесь с малышом совместно  творческой деятельностью: играйте,  лепите, рисуйте…   Поощряйте любопытство.  Не скупитесь на похвалу. Первые признаки того, что ребенок адаптировался. 1. Хороший аппетит. 2. Спокойный сон. 3. Охотное общение с другими детьми. 4. Адекватная реакция на предложения  взрослого. 5. Нормальное эмоциональное состояние  (жизнерадостный, активный,  любопытный…) Ребенок хорошо адаптировался, если в его поведении нет: 1. Крайностей. Например: излишняя активность, чрезмерная пассивность. 2. Возврата к более ранним привычкам. Например:   ребенок   ест   самостоятельно   и вдруг снова требует,     чтобы его кормили с ложки. 3. Отставание в развитии от сверстников. Адаптаци ребенка детскому я к саду Например: в 4 года разговаривает, как в 2,5 года. с 4. Непрекращающиеся   трудности   элементарными вещами. Например:   кормление   ребенка   остается проблемой.

Адаптация ребенка к детскому саду

Адаптация ребенка к детскому саду

Адаптация ребенка к детскому саду

Адаптация ребенка к детскому саду

Адаптация ребенка к детскому саду

Адаптация ребенка к детскому саду
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018