Социально-значимая деятельность как содержание воспитания младших школьников.
Оценка 4.8

Социально-значимая деятельность как содержание воспитания младших школьников.

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
docx
родителям +1
Взрослым
08.05.2018
Социально-значимая деятельность как содержание воспитания младших школьников.
Инновационная система воспитания отличаются от традиционной прежде всего местом и ролью основных участников учебного процесса – учителя и учеников, и их взаимоотношениями, характером и содержанием образовательной деятельности. И если в традиционном обучении ярко выраженная система "субъект - объект", в которой только учитель играет роль субъекта, определяет содержание, методы обучения и стиль взаимоотношений, то в инновационном учебном процессе исчезает жесткое распределение ролей между учителем и учеником. Ученик в этом варианте превращается в важный образовательный субъект, приобщаясь к активному общению с учителем, и использованию знаний, полученных в процессе самостоятельной работы с различными источниками информации.
Социально-значимая деятельность как содержание воспитания младших школьников.docx
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» Кафедра начального образования  Самостоятельная работа № 3 «Социально­значимая деятельность как содержание воспитания младших школьников» по курсу вариативного учебного модуля «Система воспитательной работы в НОО» Слушатель: Калашникова Татьяна  Александровна, учитель начальных классов МАОУ «Лицей №19»  г.Королева  Московской области Преподаватель: Мошнина Рауза Шамилевна, к.п.н., профессор, заведующий каф.  начального образования.  АСОУ Параметры сравнения Позиция младшего  школьника Субъекты целеполагания Личностно­значимая  деятельность Социально­значимая  деятельность Содержание деятельности 2018 Традиционная система  воспитания В традиционной системе  младший школьник  выступает субъектом  воспитания. В традиционной системе  воспитания субъектом  целеполагания выступает  только учитель. Личностно­значимой  деятельностью в  традиционной системе  воспитания выступает  игровая деятельность. Социально­значимой  деятельностью в  традиционной системе  воспитания выступает  учебная деятельность. В традиционной системе  воспитания деятельность  содержит в себе проведение  различных мероприятий. Управление деятельностью  учащихся  В традиционной системе  воспитания управляет  деятельностью учащихся  исключительно учитель. Другие параметры Характер и стиль  взаимодействия В традиционной системе  воспитания преобладает  авторитарность,  монологичность, закрытость. Инновационная система  воспитания В инновационной системе  младший школьник  выступает объектом  воспитания. В инновационной системе  воспитания субъектами  целеполагания выступают:  учитель, учащийся, родители учащегося. Личностно­значимой  деятельностью в  инновационной системе  воспитания выступает  учебная деятельность. Социально­значимой  деятельностью в  инновационной системе  воспитания выступает  учебная, проектная и  творческая деятельность. В инновационной системе  воспитания деятельность  содержит в себе  повседневную жизнь класса  и каждого ученика,  использование  любой  ситуации в классе в  воспитательных целях.  В инновационной системе  воспитания управляет  деятельностью учащихся так же учитель, но меняет свою  деятельность с управляющей в организационную, а саму  деятельность осуществляют  учащиеся, индивидуально  каждый свою собственную. В инновационной системе  воспитания преобладает  демократичность,  диалогичность, открытость,  рефлексивность. Другие параметры  Формы организации Другие параметры Способ усвоения В традиционной системе  воспитания основными  формами организации на  уроке являются  фронтальная и  индивидуальная. В инновационной системе  воспитания основными  формами организации на  уроке являются групповая и  коллективная. В традиционной системе  воспитания способами  усвоения материала  являются заучивание и  деятельность по алгоритму. В инновационной системе  воспитания способами  усвоения материала  является поисковая  мыслительная деятельность  и рефлексия. Вывод: Таким образом можно сделать вывод о том, что инновационная  система воспитания отличаются от традиционной прежде всего местом и  ролью  основных участников учебного процесса – учителя и учеников, и их  взаимоотношениями, характером и содержанием образовательной  деятельности. И если в традиционном обучении ярко выраженная система  "субъект ­ объект", в которой только учитель играет роль субъекта,  определяет содержание, методы обучения и стиль взаимоотношений, то в  инновационном учебном процессе исчезает жесткое распределение ролей  между учителем и учеником. Ученик в этом варианте превращается в важный  образовательный субъект, приобщаясь к активному общению с учителем, и  использованию знаний, полученных в процессе самостоятельной работы с  различными источниками информации.

Социально-значимая деятельность как содержание воспитания младших школьников.

Социально-значимая деятельность как содержание воспитания младших школьников.

Социально-значимая деятельность как содержание воспитания младших школьников.

Социально-значимая деятельность как содержание воспитания младших школьников.

Социально-значимая деятельность как содержание воспитания младших школьников.

Социально-значимая деятельность как содержание воспитания младших школьников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018