|
|
|
||||||
|
|
|
Предмет Чтение |
|
Класс 6 Б |
|
Образовательная область Язык и речевая практика |
|
МО гуманитарного цикла |
|
Учебный год 2022-2023 |
|
Срок реализации 1 год |
|
Учитель (ФИО) Солодякова Ольга Викторовна |
|
гп.Кондинское
2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа составлена на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 классы, под редакцией В. В. Воронковой, а также Федерального перечня учебников, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы.
Тематическое планирование разработано в связи с выбором школы обязательным предметом в коррекционных классах VIII вида. В данном правовом поле организована педагогическая деятельность - обучение письму и развитию речи учащихся с нарушениями интеллекта. Логика изложения и содержание рабочей программы полностью соответствует программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида и учебному плану школы. Чтение 6 (коррекционного) класса является предметом Федерального компонента учебного плана специального (коррекционного) обучения VIII вида ОУ, на реализацию которого отводится 4 часа по программе. Предлагаемый курс не противоречит задачам школы.
На уроках чтения и развития речи в 6 классе продолжается формирование у школьников техники чтения: правильности, беглости, выразительности на основе понимания читаемого материала. Это связано с тем, что не все учащиеся старших классов в достаточной степени владеют указанными навыками. Рабочая программа по чтению предназначена для развития речи учащихся и их мышления через совершенствование техники чтения и понимание содержания художественных произведений.
Изучение письма и развития речи в 6 классе направлено на достижение учащимися следующей цели:
развитие речи учащихся через совершенствование техники чтения и понимание, осмысление и пересказ содержания художественных произведений.
Основными задачами предмета Чтение и развитие речи являются:
формировать у учащихся чтение про себя, последовательно увеличивая объем читаемого текста и самостоятельность чтения.
развивать полноценное восприятие доступных по содержанию художественных произведений;
развивать умения не только отвечать на вопросы, но и ставить вопросы к тексту, участвовать в чтении по ролям и драматизации, добиваясь естественного общения, а также пересказывать текст полно, кратко, выборочно, от лица различных героев произведения
нравственно-эстетическое и гражданское воспитание школьников на основе произведений художественной литературы (их содержание позволяет учащимся осваивать навыки нравственного поведения человека в обществе).
Коррекционно-развивающие:
- учащиеся должны получить достаточно прочные навыки осознанного, правильного и выразительного чтения;
- учащиеся должны научиться правильно и последовательно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- учащиеся должны быть социально адаптированными в плане общего развития и сформированности нравственных качеств;
- коррекция отдельных сторон психической деятельности: коррекция-развитие восприятия, представлений, ощущений; коррекция-развитие памяти; коррекция и развитие внимания;
-развитие различных видов мышления: развитие наглядно-образного мышления: развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями);
-развитие основных мыслительных операций: развитие умения сравнивать, анализировать; умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму;
-коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы, воспитание самостоятельности принятия решения;
коррекция и развитие речи: развитие фонематического восприятия, коррекция монологической и диалогической речи, развитие лексико-грамматических средств языка;
- расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря;
- коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.
Место предмета
Курс Чтение является базовым и рассчитан на 136 часов (4 часа в неделю), в соответствии с учебным планом МКОУ Кондинская СОШ.
Для реализации программы используется учебник: Чтение. 6 класс для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные программы / автор.- И.М. Бгажнокова, Е.С. Погостина. – 17 изд. – М.: Просвещение, 2020
Содержание
В. Песков Отечество. Весна идет М. Ножкин Россия. М. Пришвин Моя родина. В. Бианки. Сентябрь. Октябрь. Ноябрь. Декабрь. Январь. Февраль. Март. Апрель. Май. И. Бунин Лес, точно терем расписной... Ю. Качаев Грабитель. Б. Житков Белый домик. А. Белорусец Звонкие ключи. К.Г. Паустовский Заячьи лапы. Стальное колечко. Корзина с еловыми шишками. И.С. Тургенев Осенний день в березовой роще (Отрывок из рассказа «Свидание»). Е. Носов Хитрюга. С. Михалков Будь человеком. Б. Заходер Петя мечтает. Д. Биссет Сказки (Слон и муравей, Кузнечик Денди). Джанни Родари Как один мальчик играл с палкой. Пуговкин домик. Илья Муромец и Соловей разбойник (отрывок из былины). Ф. Глинка Москва (в сокращении). С. Алексеев Рассказы о русском подвиге (Без Нарвы не видать моря, На берегу Невы, Медаль, Гришенька) Е. Холмогорова Великодушный русский воин (Серебряный лебедь. Боевое крещение. День рождения Наполеона. В дни спокойные). Н. Носов Как Незнайка сочинял стихи. Е. Пермяк Сказка Тайна цены. Д. Гальперина Здравствуйте! Е. Благинина Новогодние загадки. А. Никитин Встреча зимы. А. Дорохов Теплый снег. А. Пушкин Вот север тучи нагоняя. Д. Хармс Пушкин. Х.-К. Андерсен Ель А. Чехов Ванька И. Никитин Весело сияет месяц над селом... И. Суриков Белый снег пушистый... М. Зощенко Леля и Минька. Ю. Рытхэу Пурга. Ю. Дмитриев Таинственный ночной гость. С. Маршак Двенадцать месяцев Х. К. Андерсен Снежная Королева С. Смирнов Первые приметы. М. Пришвин Жаркий час. Г. Скребицкий Весенняя песня. В. Жуковский Жаворонок. А. Толстой Детство Никиты. А. Твардовский Как после мартовских метелей...». А. Плещеев И вот шатер свой голубой опять раскинула весна... В. Астафьев Злодейка. Зорькина песня. Васюткино озеро (для внеклассного чтения) Е. Баронина Рассказы про зверей. В. Драгунский Кот в сапогах. Д. Хармс Заяц и еж. И. Крылов Зеркало и обезьяна. Р. Киплинг Рикки-Тикки-Тави. В. Набоков Дождь пролетел и сгорел на лету... М. Дудин Наши песни спеты на войне. В. Медведев Звездолет Брунька. А. де Сент-Экзюпери Маленький принц. Н. Рыленков Нынче ветер, как мальчишка, весел...
Календарно-тематическое планирование уроков чтения в 6 классе на 2022-2023_учебный год
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата |
Корр |
Планируемые результаты |
|
1. |
«Отечество». По В. Пескову.. |
1 |
1.09 |
|
Совершенствовать технику чтения |
|
2. |
М. Ножкин. «Россия». |
1 |
2.09 |
|
Совершенствовать технику чтения (чтение с соблюдением логических пауз) |
|
3. |
М. Пришвин. «Моя родина». |
1 |
6.09 |
|
Развивать и корректировать восприятие учащимися читаемых текстов, исправлять недостатки образного мышления. |
|
4. |
В. Бианки. «Сентябрь». |
1 |
7.09 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
5. |
И. Бунин. «Лес, точно терем расписной...» |
1 |
8.09 |
|
Совершенствовать технику чтения (чтение с соблюдением логических пауз) |
|
6. |
Ю. Качаев. «Грабитель». |
1 |
9.09 |
|
Совершенствовать технику чтения |
|
7. |
Б. Житков. «Белый домик». Знакомство с содержанием рассказа. |
1 |
13.09 |
|
Совершенствовать технику чтения |
|
8. |
Б. Житков. «Белый домик». Работа над содержанием рассказа. |
1 |
14.09 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
9. |
Урок внеклассного чтения. Русские народные сказки. Сказка «Каша из топора». |
1 |
15.09 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
10. |
Проверка техники чтения. |
1 |
16.09 |
|
Оценка и коррекция умений по технике чтения |
|
11. |
А. Белорусец. «Звонкие ключи» ( I часть). |
1 |
20.09 |
|
Развивать и корректировать восприятие учащимися читаемых текстов, исправлять недостатки образного мышления. |
|
12. |
А. Белорусец. «Звонкие ключи» ( II часть). |
1 |
21.09 |
|
Совершенствовать технику чтения |
|
13. |
А. Белорусец. «Звонкие ключи» ( III часть). |
1 |
22.09 |
|
Коррекция и развитие основных мыслительных умений |
|
14. |
А. Белорусец. «Звонкие ключи». Работа над содержание всего рассказа. |
1 |
23.09 |
|
Коррекция и развитие основных мыслительных умений |
|
15. |
А. Белорусец. «Звонкие ключи». Пересказ. |
1 |
27.09 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
16. |
К. Паустовский. «Заячьи лапы» ( I часть). |
1 |
28.09 |
|
Развивать и корректировать восприятие учащимися читаемых текстов, исправлять недостатки образного мышления. |
|
17. |
К. Паустовский. «Заячьи лапы» ( II часть). |
1 |
29.09 |
|
Совершенствовать технику чтения |
|
18. |
К. Паустовский. «Заячьи лапы» ( III часть). |
1 |
30.09
|
|
Коррекция и развитие основных мыслительных умений |
|
19. |
К. Паустовский. «Заячьи лапы». Составление плана рассказа. |
1 |
4.10 |
|
Коррекция и развитие основных мыслительных умений |
|
20. |
И. Тургенев. «Осенний день в березовой роще». |
1 |
5.10
|
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
21. |
Е. Носов. «Хитрюга» (I часть). |
1 |
6.10 |
|
Совершенствовать технику чтения |
|
22. |
Е. Носов. «Хитрюга» (II часть). |
1 |
7.10 |
|
Расширять кругозор, объем эмоциональной, оценочной лексики. |
|
23. |
Е. Носов. «Хитрюга» Работа над содержание всего рассказа. |
1 |
11.10 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
24. |
В. Бианки. «Октябрь». |
1 |
12.10 |
|
Коррекция и развитие основных мыслительных умений |
|
25. |
С. Михалков. «Будь человеком». |
1 |
13.10 |
|
Совершенствовать технику чтения (чтение с соблюдением логических пауз) |
|
26. |
Б. Заходер. «Петя мечтает». |
1 |
14.10 |
|
Коррекция и развитие основных мыслительных умений |
|
27. |
По Д. Биссету. «Слон и муравей». |
1 |
18.10 |
|
Развивать и корректировать восприятие учащимися читаемых текстов, исправлять недостатки образного мышления. |
|
28. |
По Д. Биссету. «Кузнечик Денди». |
1 |
19.10 |
|
Совершенствовать технику чтения |
|
29. |
По Д. Биссету. «Кузнечик Денди». Пересказ. |
1 |
20.10 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
30. |
Урок внеклассного чтения. В. В. Бианки «Голубые лягушки». |
1 |
21.10 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
31. |
Дж. Родари. «Как один мальчик играл с палкой». |
1 |
25.10 |
|
Развивать и корректировать восприятие учащимися читаемых текстов, исправлять недостатки образного мышления. |
|
32. |
2 четверть Дж. Родари. «Пуговкин домик». |
1 |
26.10 |
|
Коррекция и развитие основных мыслительных умений |
|
33. |
Дж. Родари. «Пуговкин домик». Чтение сказки по ролям. |
1 |
27.10 |
|
Совершенствовать технику чтения |
|
34. |
«Илья Муромец и Соловей разбойник» (отрывок из былины). |
1 |
28.10 |
|
Совершенствовать технику чтения (чтение с соблюдением логических пауз) |
|
35. |
Ф. Глинка. «Москва» (в сокращении). |
1 |
8.11 |
|
|
|
36. |
Повторение и обобщение изученного. |
1 |
9.11 |
|
Коррекция и развитие основных мыслительных умений |
|
37. |
В. Бианки. «Ноябрь». |
1 |
10.11 |
|
Коррекция и развитие основных мыслительных умений |
|
38. |
По С. Алексееву. «Без Нарвы не видать моря». |
1 |
11.11 |
|
Развивать и корректировать восприятие учащимися читаемых текстов, исправлять недостатки образного мышления. |
|
39. |
По С. Алексееву. «На берегу Невы». |
1 |
15.11 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
40. |
По С. Алексееву. «Рассказы о русском подвиге». Медаль. |
1 |
16.11 |
|
Совершенствовать технику чтения |
|
41. |
По С. Алексееву. «Рассказы о русском подвиге». Гришенька. |
1 |
17.11 |
|
Расширять кругозор, объем эмоциональной, оценочной лексики. |
|
42. |
По Е. Холмогоровой. «Великодушный русский воин». Серебряный лебедь. |
1 |
18.11 |
|
Развивать и корректировать восприятие учащимися читаемых текстов, исправлять недостатки образного мышления. |
|
43. |
По Е. Холмогоровой. «Великодушный русский воин». Боевое крещение. |
1 |
22.11 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
44. |
По Е. Холмогоровой. «Великодушный русский воин». День рождения Наполеона. |
1 |
23.11 |
|
Совершенствовать технику чтения |
|
45. |
По Е. Холмогоровой. «Великодушный русский воин». В дни спокойные. |
1 |
24.11 |
|
Коррекция и развитие основных мыслительных умений |
|
46. |
По Н. Носову. «Как Незнайка сочинял стихи». Знакомство с содержанием сказки. |
1 |
25.11 |
|
Развивать и корректировать память и логическое мышление. |
|
47. |
По Н. Носову. «Как Незнайка сочинял стихи». Работа над содержанием сказки. |
1 |
29.11 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
48. |
По Н. Носову. «Как Незнайка сочинял стихи». Чтение по ролям. |
1 |
30.11 |
|
Совершенствовать технику чтения |
|
49. |
Е. Пермяк. «Тайна цены». |
1 |
1.12 |
|
Развивать и корректировать восприятие учащимися читаемых текстов, исправлять недостатки образного мышления. |
|
50. |
Е. Пермяк. «Тайна цены». Составление плана к сказке. |
1 |
2.12 |
|
Коррекция и развитие основных мыслительных умений |
|
51. |
Урок внеклассного чтения. Бажов ПЛ. «Живой огонек» |
1 |
6.12 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
52. |
Д. Гальперина. «Здравствуйте!». |
1 |
7.12 |
|
Совершенствовать технику чтения |
|
53. |
В. Бианки. «Декабрь». |
1 |
8.12 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
54. |
Е. Благинина. «Новогодние загадки». |
1 |
9.12 |
|
Коррекция и развитие основных мыслительных умений |
|
55. |
А. Никитин. «Встреча зимы». |
1 |
13.12 |
|
|
|
56. |
А. Дорохов. «Теплый снег». |
1 |
14.12 |
|
Расширять кругозор, объем эмоциональной, оценочной лексики. |
|
57. |
А. Пушкин. «Вот север тучи нагоняя...» |
1 |
15.12 |
|
Совершенствовать технику чтения (чтение с соблюдением логических пауз) |
|
58. |
Д. Хармс. «Пушкин». |
1 |
16.12 |
|
Коррекция и развитие основных мыслительных умений |
|
59. |
Д. Хармс. «Пушкин». Чтение по ролям. |
1 |
20.12 |
|
Совершенствовать технику чтения |
|
60. |
В. Бианки. «Январь». |
1 |
21.12 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
61. |
Урок внеклассного чтения. Паустовский К.Г. «Кот-ворюга». |
1 |
22.12 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
62. |
Х.-К. Андерсен. «Ель» ( I часть). |
1 |
23.12 |
|
Развивать и корректировать восприятие учащимися читаемых текстов, исправлять недостатки образного мышления.
|
|
63. |
Х.-К. Андерсен. «Ель» ( II часть). |
1 |
10.01 |
|
Совершенствовать технику чтения |
|
64. |
3 четверть Х.-К. Андерсен. «Ель». Пересказ. |
1 |
11.01 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
65. |
Повторение и обобщение изученного. |
1 |
12.01 |
|
Коррекция и развитие основных мыслительных умений |
|
66. |
А. Чехов. «Ванька». Знакомство с содержанием рассказа. |
1 |
13.01 |
|
Развивать и корректировать восприятие учащимися читаемых текстов, исправлять недостатки образного мышления. |
|
67. |
А. Чехов. «Ванька». Работа над содержанием рассказа. |
1 |
17.01 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
68. |
А. Чехов. «Ванька». Пересказ. |
1 |
18.01 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
69. |
И. Никитин. «Весело сияет месяц над селом...». |
1 |
19.01 |
|
Совершенствовать технику чтения (чтение с соблюдением логических пауз) |
|
70. |
И. Суриков. «Белый снег пушистый...» |
1 |
20.01 |
|
Совершенствовать технику чтения (чтение с соблюдением логических пауз) |
|
71. |
М. Зощенко. «Леля и Минька». |
1 |
24.01 |
|
Коррекция и развитие основных мыслительных умений |
|
72. |
М. Зощенко. «Леля и Минька». Чтение по ролям. |
1 |
25.01 |
|
Совершенствовать технику чтения |
|
73. |
Урок внеклассного чтения. Пермяк ЕА. «Волшебная правда». |
1 |
26.01 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
74. |
Ю. Рытхэу. «Пурга». |
1 |
27.01 |
|
Развивать и корректировать восприятие учащимися читаемых текстов, исправлять недостатки образного мышления. |
|
75. |
Ю. Дмитриев. «Таинственный ночной гость». |
1 |
31.01 |
|
Совершенствовать технику чтения |
|
76. |
В. Бианки. «Февраль». |
1 |
1.02 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
77. |
С. Маршак. «Двенадцать месяцев». Действие первое. |
1 |
2.02 |
|
Совершенствовать технику чтения |
|
78. |
С. Маршак. «Двенадцать месяцев». Действие второе. |
1 |
3.02 |
|
Развивать и корректировать память и логическое мышление. |
|
79. |
С. Маршак. «Двенадцать месяцев». Работа над содержанием сказки. |
1 |
7.02 |
|
Коррекция и развитие основных мыслительных умений |
|
80. |
С. Маршак. «Двенадцать месяцев». Чтение по ролям. |
1 |
8.02 |
|
Совершенствовать технику чтения (чтение с соблюдением логических пауз) |
|
81. |
С. Маршак. «Двенадцать месяцев». Знакомство с содержанием всей сказки. |
1 |
9.02 |
|
Совершенствовать технику чтения |
|
82. |
Х. К. Андерсен. «Снежная Королева» ( I и II части). |
1 |
10.02 |
|
Развивать и корректировать восприятие учащимися читаемых текстов, исправлять недостатки образного мышления. |
|
83. |
Х. К. Андерсен. «Снежная Королева» ( III часть). |
1 |
14.02 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
84. |
Х. К. Андерсен. «Снежная Королева» ( IV часть). |
1 |
15.02 |
|
Совершенствовать технику чтения |
|
85. |
Х. К. Андерсен. «Снежная Королева» (V часть). |
1 |
16.02 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
86. |
Х. К. Андерсен. «Снежная Королева» ( VI часть). |
1 |
17.02 |
|
Коррекция и развитие основных мыслительных умений |
|
87. |
Х. К. Андерсен. «Снежная Королева» ( VII часть). |
1 |
21.02 |
|
Развивать и корректировать память и логическое мышление. |
|
88. |
Х. К. Андерсен. «Снежная Королева» ( VIII часть). |
1 |
22.02 |
|
Расширять кругозор, объем эмоциональной, оценочной лексики. |
|
89. |
Х. К. Андерсен. «Снежная Королева». Составление плана сказки. |
1 |
28.02 |
|
Коррекция и развитие основных мыслительных умений |
|
90. |
Х. К. Андерсен. «Снежная Королева». Пересказ. |
1 |
1.03 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
91. |
С. Смирнов. «Первые приметы». |
1 |
2.03 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
92. |
В. Бианки. «Март». |
1 |
3.03 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
93. |
Урок внеклассного чтения. С. Я. Маршак. «Мистер-Твистер». |
1 |
3.03 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
94. |
По В. Пескову. «Весна идет». |
1 |
7.03 |
|
Совершенствовать технику чтения |
|
95. |
М. Пришвин. «Жаркий час». |
1 |
9.03 |
|
Развивать и корректировать восприятие учащимися читаемых текстов, исправлять недостатки образного мышления. |
|
96. |
Г. Скребицкий. «Весенняя песня». |
1 |
10.03 |
|
Коррекция и развитие основных мыслительных умений |
|
97. |
Г. Скребицкий. «Весенняя песня». Чтение по ролям. |
1 |
14.03 |
|
Совершенствовать технику чтения |
|
98. |
В. Жуковский. «Жаворонок» |
1 |
15.03 |
|
Совершенствовать технику чтения (чтение с соблюдением логических пауз) |
|
99. |
А. Толстой. «Детство Никиты». |
1 |
16.03 |
|
Расширять кругозор, объем эмоциональной, оценочной лексики. |
|
100. |
А. Твардовский. «Как после мартовских метелей...». |
1 |
17.03 |
|
Совершенствовать технику чтения (чтение с соблюдением логических пауз) |
|
101. |
А. Плещеев. «И вот шатер свой голубой опять раскинула весна...». |
1 |
21.03 |
|
Совершенствовать технику чтения (чтение с соблюдением логических пауз) |
|
102. |
4 четверть Урок внеклассного чтения. Д. Мамин-Сибиряк. «Приемыш». |
1 |
22.03 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
103. |
Повторение и обобщение изученного. |
1 |
23.03 |
|
Коррекция и развитие основных мыслительных умений |
|
104. |
В. Бианки. «Апрель». |
1 |
24.03 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
105. |
К. Паустовский. «Стальное колечко» ( I часть). |
1 |
4.04 |
|
Развивать и корректировать восприятие учащимися читаемых текстов, исправлять недостатки образного мышления. |
|
106. |
К. Паустовский. «Стальное колечко» ( II часть). |
1 |
5.04 |
|
Развивать и корректировать память и логическое мышление. |
|
107. |
К. Паустовский. «Стальное колечко» ( III часть). |
1 |
6.04 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
108. |
По В. Астафьеву. «Злодейка». |
1 |
7.04 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
109. |
По Е. Барониной. «Рассказы про зверей» ( I часть). |
1 |
11.04 |
|
Совершенствовать технику чтения |
|
110. |
По Е. Барониной. «Рассказы про зверей» ( II часть). |
1 |
12.04 |
|
Коррекция и развитие основных мыслительных умений |
|
111. |
В. Драгунский. «Кот в сапогах». |
1 |
13.04 |
|
Развивать и корректировать восприятие учащимися читаемых текстов, исправлять недостатки образного мышления. |
|
112. |
В. Драгунский. «Кот в сапогах». Чтение по ролям. Пересказ. |
1 |
14.04 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
113. |
Д. Хармс. «Заяц и еж». |
1 |
18.04 |
|
Совершенствовать технику чтения |
|
114. |
И. Крылов. «Зеркало и обезьяна».
|
1 |
19.04 |
|
Совершенствовать технику чтения (чтение с соблюдением логических пауз) |
|
115. |
По Р. Киплингу. «Рикки-Тикки-Тави» ( I часть). |
1 |
20.04 |
|
Развивать и корректировать восприятие учащимися читаемых текстов, исправлять недостатки образного мышления. |
|
116. |
По Р. Киплингу. «Рикки-Тикки-Тави» ( II часть). |
1 |
21.04 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
117. |
По Р. Киплингу. «Рикки-Тикки-Тави» ( III часть). |
1 |
25.04 |
|
Совершенствовать технику чтения |
|
118. |
По Р. Киплингу. «Рикки-Тикки-Тави» ( IV часть). |
1 |
26.04 |
|
Развивать и корректировать память и логическое мышление. |
|
119. |
По Р. Киплингу «Рикки-Тикки-Тави» ( V часть). |
1 |
27.04 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
120. |
По Р. Киплингу. «Рикки-Тикки-Тави» (VI часть). |
1 |
28.04 |
|
Развивать мыслительную деятельность, устранять затруднения в установлении последовательности и связи событий. |
|
121. |
Урок внеклассного чтения. М.М. Пришвин.. «Лесной доктор». |
1 |
2.05 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
122. |
В. Набоков. «Дождь пролетел и сгорел на лету...». |
1 |
3.05 |
|
Совершенствовать технику чтения (чтение с соблюдением логических пауз) |
|
123. |
В. Бианки. «Май». |
1 |
4.05 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
124. |
М. Дудин. «Наши песни спеты на войне». |
1 |
5.05 |
|
Совершенствовать технику чтения (чтение с соблюдением логических пауз) |
|
125. |
В. Медведев. «Звездолет Брунька». |
1 |
10.05 |
|
Развивать и корректировать восприятие учащимися читаемых текстов, исправлять недостатки образного мышления. |
|
126. |
В. Медведев. «Звездолет Брунька». Составление плана сказки. |
1 |
11.05 |
|
Совершенствовать технику чтения |
|
127. |
В. Медведев. «Звездолет Брунька». Пересказ. |
1 |
12.05 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
128. |
По К. Паустовскому. «Корзина с еловыми шишками». |
1 |
16.05 |
|
Совершенствовать технику чтения |
|
129. |
По К. Паустовскому. «Корзина с еловыми шишками». Работа над содержанием рассказа. |
1 |
17.05 |
|
Развивать и корректировать восприятие учащимися читаемых текстов, исправлять недостатки образного мышления. |
|
130. |
Проверка техники чтения. |
1 |
18.05 |
|
Оценка и коррекция умений по технике чтения |
|
131. |
По А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц». |
1 |
19.05 |
|
Совершенствовать технику чтения |
|
132. |
По А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц». Пересказ. |
1 |
23.05 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
133. |
В. Астафьев. «Зорькина песня». |
1 |
24.05 |
|
Развивать и корректировать память и логическое мышление. |
|
134. |
Н. Рыленков. «Нынче ветер, как мальчишка, весел...». |
1 |
25.05 |
|
Совершенствовать технику чтения (чтение с соблюдением логических пауз) |
|
135. |
Урок внеклассного чтения.В. Астафьев. «Васюткино озеро» |
1 |
26.05 |
|
Коррекция и развитие устной речи |
|
136. |
Повторение и обобщение изученного. |
1 |
30.05 |
|
Коррекция и развитие основных мыслительных умений |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.