Адаптированная рабочая программа по английскому языку - 35 ч.
Оценка 4.7

Адаптированная рабочая программа по английскому языку - 35 ч.

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
12.11.2021
Адаптированная рабочая программа по английскому языку - 35 ч.
Адаптированная рабочая программа по английскому языку - 35 ч. для детей с ЗПР
9 класс с ОВЗ.docx

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №20 станицы Подгорной»

 

«Согласовано»

Протокол заседания М/О

№___от______________

«Утверждено»

Директор МБОУ СОШ №20

Станицы Подгорной Поротовой Н.В.

№___от______________

 

 

 

 

 

 

 

 

Адаптированная программа

по английскому языку

для 9 класса

 

 

Составители:

Байдикова Анастасия Павловна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Срок реализации 2020-2021


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе- федерального  государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку; учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20 станицы Подгорной, утвержденного приказом  директор.; авторской  программы  курса английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова к учебнику Афанасьевой О.В.“RainbowEnglish ” / «Английский язык». Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 68 часов в год. Рабочая учебная программа по учебному предмету «Английский язык» адаптирована для детей с задержкой психического развития.

Используя рекомендации Министерства образования, в программу внесеныследующие изменения:

- при рассмотрении грамматических аспектов все понятия вводятся на наглядной   основе и в виде простейших процессов;

- формулы даются через решение примеров и приводятся в описательной форме;

- определения даются в упрощенной форме, так как они трудны для учащихся с задержкой психического развития.

Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал попрограмме, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.Все основные понятия вводятся на наглядной основе. Все теоретическиеположения даются исключительно в ознакомительном плане и опираются нанаглядные представления учащихся.

Календарно-тематическое планирование по курсу английского языка разработано с учетом рабочей программы воспитания, что конкретизируется в планируемых результатах.

 

Особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР.

Особые образовательные потребности различаются у обучающихся с ОВЗразных категорий, поскольку задаются спецификой нарушения психическогоразвития, определяют особую логику построения учебного процесса и находят своё отражение в структуре и содержании образования. Наряду с этим современные научные представления об особенностях психофизического развития разных групп обучающихся позволяют выделить образовательные потребности, как общие для всех обучающихся с ОВЗ 2, так и специфические. К общим потребностям относятся:

- получение специальной помощи средствами образования сразу же послевыявления первичного нарушения развития;

- выделение пропедевтического периода в образовании, обеспечивающегопреемственность между дошкольным и школьным этапами;

- получение основного общего образования в условиях образовательныхорганизаций общего типа, адекватного образовательным потребностям обучающегося с ОВЗ;

- обязательность непрерывности коррекционно-развивающего процесса,реализуемого, как через содержание предметных областей, так и в процессеиндивидуальной работы;

- психологическое сопровождение, оптимизирующее взаимодействие ребенка с педагогами и соучениками;

- психологическое сопровождение, направленное на установление взаимодействия семьи и образовательной организации;

- постепенное расширение образовательного пространства, выходящего запределы образовательной организации.

Изучение английского языка для детей с ЗПР направлено на достижениеследующих целей:

- овладение системой языковых знаний и умений, необходимых для примененияв практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолженияобразования;

-интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимыхчеловеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных физической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

- развитие высших психических функций, умение ориентироваться в задании,анализировать его, обдумывать и планировать предстоящую деятельность.

1.Планируемые результаты изучения учебного курса

«Иностранный язык» (английский).

 Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения

учебного предмета Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Изучение иностранного языка предполагает достижение следующих

личностных результатов:

Личностные результаты отражают сформированность, в том числе в части:

1. Гражданского воспитания, которое включает:

·        формирование активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества;

·        развитие культуры межнационального общения;

·        формирование приверженности идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов;

·        воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;

·        развитие правовой и политической культуры детей, расширение конструктивного участия в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;

·        развитие в детской среде ответственности, принципов коллективизма и социальной солидарности;

·        формирование стабильной системы нравственных и смысловых установок личности, позволяющих противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, коррупции, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;

·        разработку и реализацию программ воспитания, способствующих правовой, социальной и культурной адаптации детей, в том числе детей из семей мигрантов.

2. Патриотического воспитания, которое предусматривает:

·        формирование российской гражданской идентичности;

·        формирование патриотизма, чувства гордости за свою Родину, готовности к защите интересов Отечества, ответственности за будущее России на основе развития программ патриотического воспитания детей, в том числе военно-патриотического воспитания;

·        формирование умения ориентироваться в современных общественно-политических процессах, происходящих в России и мире, а также осознанную выработку собственной позиции по отношению к ним на основе знания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;

·        развитие уважения к таким символам государства, как герб, флаг, гимн Российской Федерации, к историческим символам и памятникам Отечества;

·        развитие поисковой и краеведческой деятельности, детского познавательного туризма.

3. Духовно-нравственного воспитания, которое осуществляется за счет:

·        развития у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);

·        формирования выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра;

·        развития сопереживания и формирования позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам;

·        содействия формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и планов;

·        оказания помощи детям в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных.

4. Эстетического воспитания, которое предполагает:

·        приобщение к уникальному российскому культурному наследию, в том числе литературному, музыкальному, художественному, театральному и кинематографическому;

·        создание равных для всех детей возможностей доступа к культурным ценностям;

·        воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации;

·        приобщение к классическим и современным высокохудожественным отечественным и мировым произведениям искусства и литературы;

·        популяризация российских культурных, нравственных и семейных ценностей;

·        сохранение, поддержки и развитие этнических культурных традиций и народного творчества.

5. Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия, которое включает:

·        формирование ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни;

·        формирование системы мотивации к активному и здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом, развитие культуры здорового питания;

·        развитие культуры безопасной жизнедеятельности, профилактику наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения и других вредных привычек;

6. Трудового воспитания, которое реализуется посредством:

·        воспитания уважения к труду и людям труда, трудовым достижениям;

·        формирования умений и навыков самообслуживания, потребности трудиться, добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности, включая обучение и выполнение домашних обязанностей;

·        развития навыков совместной работы, умения работать самостоятельно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий;

·        содействия профессиональному самоопределению, приобщения к социально значимой деятельности для осмысленного выбора профессии.

7. Экологического воспитания, которое включает:

·        развитие экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира;

·        воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов, умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии.

8. Популяризацией научного познания, которая подразумевает:

·        содействие повышению привлекательности науки для подрастающего поколения, поддержку научно-технического творчества детей;

·        создание условий для получения детьми достоверной информации о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, повышения заинтересованности подрастающего поколения в научных познаниях об устройстве мира и общества.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программыдолжны отражать:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы

деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной

деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных

типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников.

Предметные результаты

Изучение предметной области "Иностранные языки" должно обеспечить:

-сформированность представлений о роли языка в жизни человека, общества,

государства; приобщение через изучение русского и родного (нерусского) языка,

иностранного языка и литературы к ценностям национальной и мировой культуры;

-способность свободно общаться в различных формах и на разные темы;

свободное использование словарного запаса;

-сформированность умений написания текстов по различным темам на русском и родном (нерусском) языках и по изученной проблематике на иностранном языке, в том числе демонстрирующих творческие способности обучающихся;

-сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания других культур, уважительного отношения к ним;

-сформированность навыков различных видов анализа литературных

произведений.

Результаты освоения учебного предмета для 9 класса

Универсальные учебные действия.

регулятивные:

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение

выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять

контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные

возможности её решения;

- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и

осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

-использовать знаково-символические средства представления информации

для решения учебных и практических задач;

- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,

дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему,

прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью

компьютерных средств;

- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной

коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и

синтаксическими нормами языка;

- решать проблемы творческого и поискового характера;

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и

дома;

- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей

(групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию

(познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и

способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности

другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

личностные:

- развивать мировоззрение, способность видеть и понимать окружающий

мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решение;

 - осознавать, исследовать и принимать жизненные ценности;

-ориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках;

- выработать свою жизненную позицию в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего;

-формировать мотивы достижения и социального признания;

- формировать адекватную позитивную осознанную самооценку;

- осваивать приемы логического запоминания информации.

Предметные результаты:

Ученик научится:

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

- вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.

Объем этикетных диалогов — до 4 реплик с каждой стороны.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

- запрашивать и сообщать информацию (кто?, что?, как?, где?, куда?, когда?, с кем?, почему?);

- подтвердить, возразить;

- целенаправленно расспрашивать, брать интервью.

Объем данных диалогов — до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога— побуждения к действию:

- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

- дать совет и принять/не принять его;

- запретить и объяснить причину;

- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

- сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов— до 4 реплик со стороны каждого участника общения.

Аудирование

- предвосхищать содержание устного текста по началу сообщения и выделять

тему, основную мысль текста;

- выбирать главные факты, опускать второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях

прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.) с опорой на языковую догадку, контекст;

- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для

понимания.

Время звучания текстов для аудирования— 1,5—2 минуты.

Чтение

- прогнозировать содержание текста по заголовку;

- понимать тему и основное содержание текста (на уровне значений и смысла);

- выделять главные факты из текста, опуская второстепенные;

- выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

- понимать логику развития смыслов, вычленять причинно-следственные связи в тексте;

- кратко логично излагать содержание текста;

- оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах.

- кратко излагать содержание прочитанного;

- интерпретировать прочитанное — оценивать прочитанное, соотносить со

своим опытом, выразить свое мнение.

Объем текстов для чтения с полным пониманием —600 слов без учета артиклей.

Письменная речь

- делать выписки из текста;

- составлять план текста;

- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 40 слов, включая адрес);

- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес, цель визита при оформлении визы;

- писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресата о его

жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбы и благодарность), используя усвоенный ранее языковой материал и предметные знания по пройденным темам, употребляя необходимые формы речевого этикета.

Грамматическая сторона речи

- правильно использовать нулевой артикль с субстантивами man и woman;

- правильно использовать определенный артикль для обозначения класса

предметов (thetiger);

- использовать неопределенный артикль для обозначения одного представителя класса (atiger).

- использоватьвременныеформы present progressive passive, past progressive

passive, present perfect passive, past perfect passive.

- употреблятьпричастиевсочетаниях to have fun (difficulty/trouble) doing

something, to have a good (hard) time doing something.

- употреблять герундиальные форм после глаголов, обозначающих начало и

конец действия (startreading), глаголов, управляемых предлогами (succeedindoingsomething), а также глагола go (goswimming).

_ сопоставлять использования инфинитива и герундия после глаголов stop,

remember, forget.

- использовать сложное дополнение после:

_ глаголов want, expect иоборота would like;

_ глаголов чувственного восприятия see, hear, feel, watchetc;

_ глаголов let и make (в значении «заставлять»).

Глагольныеструктуры:

_ to have something done, to be used to doing something (всопоставлениис used to do something).

ученик получит возможность научиться:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое

мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на

будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,

относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

—речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма);

—языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие  знания  и  навыки  оперирования ими);

—социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

—учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

—компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Данная программа ориентирована на обязательный минимум  содержания,  очерченный  в  государственном  образовательном  стандарте  основного  общего  образования  по  иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой,учебно-трудовой  и  социально-культурной  сфер  общения  в рамках следующей тематики.

1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.

3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.

4. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.

5. Профессии в современном мире. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности.

7. Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт.

8. Средства массовой информации и коммуникации. Пресса, телевидение, радио, Интернет.

9. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.


Календарно-тематическое планирование

 

Дата

№ урока

Тема урока,

тип урока.

                         Планируемые результаты

Дополнительные электронные ресурсы

п

ф

личностные

метапредметные

предметные

 

 

1.                   

Средства массовой информации.

Урок "открытия нового знания"

- расширить знания о возможностях и разнообразии СМИ

развивать навыки аудирования (по теме «СМИ») с извлечением необходимой информации

- выполнение заданий лексико-грамматического характера

- cтрадательный залог времен группы Indefinite: формы и значения 

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

http://injaz.ege.edu.ru/

http://www.bilingual.ru/ 

https://en-ege.sdamgia.ru/

 

 

 

2.                   

Телевидение в жизни людей

разнообразия СМИ

 

cтрадательный залог времен группыprogressivepassive

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

 

 

 

3.                   

Входной контроль

Урок методологической направленности

развивать трудолюбие, креативность

- соотносят содержание текста для чтения с имеющимися утверждениями;

выполнение заданий лексико-грамматического характера

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://lingualeo.com/

https://rhinospike.com/

 

 

4.                   

Телевидение в

учебном процессе.

 

Урок методологической направленности

расширение фоновых знаний

- развивать навыки аудирования

 

- восстанавливать пропущенную в тексте учебника информацию на основе прослушанного

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://www.englishdom.com/

https://www.engvid.com/

https://www.yaklass.ru/

 

 

 

5.                   

Беседа друзей о телевидении

Урок методологической направленности

 расширение фоновых знаний

-умение вести диалог на заданную тему

- совершенствовать орфографические навыки;

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://lingualeo.com/

https://www.yaklass.ru/

 

 

 

6.                   

Страдательный залог.

Урок методологической направленности

- развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний

- развивать умение сравнивать, анализировать и делать самостоятельные выводы

- совершенствовать грамматические навыки

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://rhinospike.com/

 

 

 

7.                   

Современное телевидение.

Урок рефлексии

Расширение кругозора

развивать языковую догадку

-использовать в речи новые лексические единицы по теме

 

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

http://injaz.ege.edu.ru/

https://en-ege.sdamgia.ru/

 

 

8.                   

Интернет

 

Урок "открытия нового знания"

 

формировать стремление к совершенствованию собственной культуры в целом.

Составляют монологические высказывания о своем отношении к Интернету

- знакомятся с особенностями образования форм мн. числа слов medium, datum; с отрицательными приставками

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://lang-8.com/

 

 

 

9.                   

Роль интернета в современной жизни

 

высказывания о своем отношении к Интернету

овладевают языковыми средствами, позволяющими вежливо поправить собеседника

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

http://injaz.ege.edu.ru/

http://www.bilingual.ru/ 

https://en-ege.sdamgia.ru/

 

 

10.               

Правила написания письма

Урок рефлексии

- формировать мотивацию изучения АЯ;

 

учиться правильно формулировать письменное высказывание

-написание личного письма зарубежному другу по теме «СМИ

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

 

 

 

11.               

Роль интернета и телевидения в образовании

урок общеметодологической направленности

развивать самостоятельность и умение аргументированно формулировать свою точку зрения

- развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в группе

использование лексики для построения высказываний

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/materialy/umk-liniya-umk-afanasevoy-miheevoy-rainbow-english-5-9/?EGE=Y

 

 

12.               

Лексико-грамматический практикум

урок развивающего контроля

- развивать трудолюбие, инициативность

развивать умение в правильном употреблении грамматических единиц

Писать диктант на лексический материал блока

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://interneturok.ru/subject/english/class/2

https://iqsha.r

https://www.englishdom.com/

 

 

13.               

Лексико-грамматический практикум

урок развивающего контроля

развивать трудолюбие, инициативность

развивать умение в правильном употреблении грамматических единиц

 

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://lingualeo.com/

https://rhinospike.com/

https://www.engvid.com/

 

 

 

14.               

Систематизация и обобщение знаний по теме «СМИ»

урок рефлексии

формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собеседника аргументированно формулировать свою точку зрения

активизация употребления лексических единиц

- выполняют задания, приближенные к формату ГИА

 

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://lingualeo.com/

https://www.yaklass.ru/

 

 

 

15.               

Контрольная работа №1

 

урок развивающего контроля

формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

 

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://rhinospike.com/

 

 

 

16.               

Предпочтения в чтении

урок открытия новых знаний

Расширение фоновых знаний

расширение социокультурных знаний

 

отвечают на вопросы о своих предпочтениях в чтении;

 

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

http://injaz.ege.edu.ru/

http://www.bilingual.ru/ 

https://en-ege.sdamgia.ru/

 

 

 

17.               

Важность чтения

 

урок общеметодологической напрвленности

формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

-рассказывать о своем свободном времени по предлагаемым опорам.

-отвечать на вопросы по тексту

-знакомятся с новыми единицами синонимического ряда слов, описывающих процесс говорения,

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://interneturok.ru/subject/english/class/2

https://iqsha.r

https://lang-8.com/

 

 

18.               

Известные библиотеки мира

урок открытия новых знаний

формировать стремление к лучшему осознанию своей культуры

-догадываются о содержании текста для чтения, опираясь на ключевые слова;

-составляют развернутое монологическое высказывание о посещении библиотеки

совершенствуют орфографические навыки;

-дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

 

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

 

 

 

19.               

Музей Шерлока Холмса

 

урок открытия новых знаний

формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; расширяют филологический кругозор,

расширяют социокультурные знания, знакомясь с музеем Шерлока Холмса;

- догадываются о значениях незнакомых слов по словообразовательным элементам;

переводят слова и словосочетания с русского языка на английский

- пишут личные письма в формате, приближенном к ГИА и ЕГЭ;

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://lingualeo.com/

https://rhinospike.com/

 

 

20.               

Предпочтения в книгах

Урок общеметодологической направленности

-формировать стремление к лучшему осознанию своей

культуры

-учатся взаимодействовать в парах и группах;

формировать умение соотносить утверждения с содержанием текста;

догадываться о значении слов на основе контекста;

совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц.

 

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/materialy/umk-liniya-umk-afanasevoy-miheevoy-rainbow-english-5-9/?EGE=Y

 

 

21.               

Литературные жанры.

 

Урок открытия новых знаний

формировать уважительное отношение к культуре разных народов;

- учатся работать в парах

учатся анализировать информацию;

- отвечать на вопросы о разных литературных жанрах;

- учатся применять социокультурные знания

 

совершенствнют лексико-грамматические навыки;

 

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://www.englishdom.com/

https://www.engvid.com/

https://www.yaklass.ru/

 

 

 

22.               

Виды причастий

Урок общеметодологической направленности

развивать любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

Уметь понимать прослушанное

совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц topull, topush

 

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://lingualeo.com/

https://rhinospike.com/

https://www.engvid.com/

 

 

 

23.               

Герундий в английском языке

урок открытия новых знаний

формировать умениеразговариватьпотелефону, стремление к совершенствованию  своей речевойкультуры

- составляют развернутое монологическое высказывание о журнале, который они хотели бы издавать;

знакомятся с речевыми клише и штампами, используемыми в телефонных разговорах, используют их в диалогах;

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

http://injaz.ege.edu.ru/

http://www.bilingual.ru/ 

https://en-ege.sdamgia.ru/

 

 

 

24.               

Творчество Джоан Роулинг,

Льюиса Керролла

урок общеметодологической направленности

- формировать

последовательность, настойчивость исамостоятельность, умение работать в парах и уважать другую точку зрения

соотносить прослушанную информацию с утверждениями;

- читать текст и находить нужную информацию;

- составляют план текста для чтения;

развивать навыки аудирования и чтения

- совершенствовать орфографические навыки;

 

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

 

 

 

25.               

Лексико-грамматический практикум

урок рефлексии

развивать трудолюбие, креативность

 

выполнение заданий лексико-грамматического характера

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://lingualeo.com/

https://rhinospike.com/

 

 

26.               

Идиомы. Герундий

 

урок открытия новых знаний

формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

развивать умения перифраза

знакомятся с особенностями конструкций с глаголом tomind 

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/materialy/umk-liniya-umk-afanasevoy-miheevoy-rainbow-english-5-9/?EGE=Y

 

 

27.               

Печатные и электронные книги

Урок рефлексии

формировать умение вести диалог,учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованиюсобственнойречевокультур

составлять монологическое высказывание на тему «Печатные издания» ;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

составлять диалоги по теме

- высказываться по прочитанному тексту употреблять новые лексические единицы по теме ;

использовать  формы

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://www.englishdom.com/

https://www.engvid.com/

https://www.yaklass.ru/

 

 

 

28.               

Лексико-грамматический практикум

урок развивающего контроля

формировать умение слушать собеседника и уважать его точку зрения

участвуют в диалоге — обмене мнениями об электронных книгах;

выполнение заданий лексико-грамматического практикума

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://interneturok.ru/subject/english/class/2

 

 

29.               

Систематизация и обобщение знаний по теме «Печатные издания»

 

урок рефлексии

 

формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собеседника при ведении диалога;

аргументированно формулировать свою точку зрения

активизация употребления лексических единиц

 

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://lingualeo.com/

https://rhinospike.com/

https://www.engvid.com/

 

 

 

30.               

Контрольная работа №2

урок развивающего контроля

формировать дисциплинированность, последовательность,

- выявлять языковые закономерности

 

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://lingualeo.com/

https://www.yaklass.ru/

 

 

31.               

Работа с текстами по чтению

 

урок развивающего контроля

формировать дисциплинированность, последовательность,

Используют речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения

пишут личное письмо на основе лексического материала блока;

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://lang-8.com/

 

 

 

32.               

Известные ученые.

 

Урок открытия новых знаний

расширяют общий кругозор, знакомясь с некоторыми знаменательными событиями российской и мировой истории,

выражают свое мнение о новогодних подарках на основе прослушанного текста песни;

 

воспринимают на слух, разучивают и поют песню;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

http://injaz.ege.edu.ru/

http://www.bilingual.ru/ 

https://en-ege.sdamgia.ru/

 

 

 

33.               

Лексико-грамматический практикум

урок рефлексии

-развивать трудолюбие, креативность

развивать языковую догадку

выполнение заданий лексико-грамматического характера

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

 

 

 

34.               

Герундий в английском языке

Расширение кругозора

- формировать стремление к совершенствованию

развивать языковую догадку (понимание значения интернациональных слов);

практика в построении предложений с герундием

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://interneturok.ru/subject/english/class/2

https://iqsha.r

 

 

35.               

Практика чтения

 

урок рефлексии

развивать трудолюбие, уважительное отношение к истории

 

Находят в тексте для чтения эквиваленты словосочетаний на русском языке.

Соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://rhinospike.com/

 

 

 

36.               

История развития техники

от средних веков до эпохи возрождения

урок общеметодологической направленности

развивать умения самооценки

-формировать стремление к совершенствованию р.

развивать умение восстанавливать содержание текста, используяпредложенные фразы учиться

аргументированно формулировать свою точку зрения

 

используют префикс en- для образования глаголов;

находят в тексте для чтения английские эквиваленты словосочетаний на русском языке;

 

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

http://injaz.ege.edu.ru/

https://en-ege.sdamgia.ru/

 

 

37.               

Наука и медицина

 

урок открытия новых знаний

 

 

развивать самостоятельность и умение аргументиро-ваннно формулировать свою точку зрения;

 

пишут личное письмо на тему использования современных гаджетов.

• знакомятся с особенностями употребления неопределенной формы глагола (инфинитива) в английском языке, используют ее в речи;

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://lang-8.com/

 

 

 

38.               

Инфинитив в предложениях

 урок общеметодологической направленности

- развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в группе

участвуют в дискуссии о важности научных открытий для развития медицины;

употребляют инфинитив в устной речи

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

http://injaz.ege.edu.ru/

http://www.bilingual.ru/ 

https://en-ege.sdamgia.ru/

 

 

 

39.               

Лексико-грамматический практикум

урок рефлексии

развивать трудолюбие, креативность

развивать языковую догадку

активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме;

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://interneturok.ru/subject/english/class/2

 

 

40.               

лексико-грамматический практикум

 

развивать языковую догадку

активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме;

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

 

 

 

41.               

Фразовые глаголы

урок общеметодологической направленности

 

составляют развернутые монологические высказывания о знаменитом космонавте/астронавте с опорой на план;

-дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

 

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/materialy/umk-liniya-umk-afanasevoy-miheevoy-rainbow-english-5-9/?EGE=Y

 

 

42.               

История космоса.  Нил Армстронг.

 

Урок открытия новых знаний

Расширение кругозора

- развивать умение аргументиро-ваннно

Развитие навыков языковой догадки;

-составление развернутого моновысказывания об истории освоения космоса

-знакомятся с различными способами выражения сомнения, уверенности и используют их

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://www.englishdom.com/

https://www.engvid.com/

https://www.yaklass.ru/

 

 

 

43.               

Модальный глагол

формулировать свою точку зрения;

и важности открытий для человечества;

-развитие умений перифраза и коррекции ошибок.

-совершенствуют навыки использования глагола couldдля выражения возможности

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://interneturok.ru/subject/english/class/2

https://iqsha.r

https://www.englishdom.com/

 

 

44.               

Практика письменной речи

 

урок рефлексии

развивать трудолюбие, креативность, инициативность

 

пишут диктант на лексический материал блока;

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://lingualeo.com/

https://rhinospike.com/

https://www.engvid.com/

 

 

45.               

Исследования космоса

урок открытия новых знаний

урок общеметодологической направленности

расширение кругозора

самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

 

участвуют в дискуссии о достоинствах и недостатках мобильных телефонов;

 

знакомятся с английскими идиомами, в которых упоминаются небесные тела, используют их в речи;

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://lingualeo.com/

https://www.yaklass.ru/

 

 

 

46.               

Идиомы

урок общеметодологической направленности

развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения,

-участвуют в дискуссии о целесообразности инвестирования в исследование космоса;

догадка о значении идиом

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://rhinospike.com/

 

 

 

47.               

Метро как пример современных технологий

урок общеметодологической направленности

самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

Развитие навыков аудирования;

соотнесение параграфов текста с предложенными описаниями;

выполняют задания, приближенные к формату_ОГЭ

 

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

http://injaz.ege.edu.ru/

https://en-ege.sdamgia.ru/

 

 

48.               

Систематизация и обобщение знаний по теме «Наука и технология»

 

урок рефлексии

формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собеседника при ведении диалога;

аргументированно формулировать свою точку зрения

активизация употребления лексических единиц

 

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://lang-8.com/

 

 

 

49.               

Контрольная работа №3

урок развивающего контроля

формировать дисциплинированность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

 

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

http://injaz.ege.edu.ru/

http://www.bilingual.ru/ 

 

 

50.               

Работа над ошибками

 

урок развивающего контроля

формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собеседника при ведении диалога;

активизация употребления лексических единиц

 

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://interneturok.ru/subject/english/class/2

https://iqsha.r

https://lang-8.com/

 

 

51.               

Практика в аудировани текстов по теме

урок развивающего контроля

формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

выявлять языковые закономерности

выполняют задания, приближенные к формату_ОГЭ

 

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

 

 

 

52.               

Работа с текстами

 

урок развивающего контроля

формировать дисциплинированность, последовательность,

выявлять языковые закономерности

выполняют задания, приближенные к формату ОГЭ

 

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/materialy/umk-liniya-umk-afanasevoy-miheevoy-rainbow-english-5-9/?EGE=Y

 

 

53.               

Творчество Джерома

Дэвида Сэлинджера.

 

урок общеметодологической направленности

-формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- применять социокультурные знания об английских и американских писателях и их произведениях

-развитие языковой догадки (дериваты)

соотносят содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями;

• совершенствуют навыки использования наречий в речи;

 

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://lingualeo.com/

https://www.yaklass.ru/

 

 

 

54.               

Работа для подростков

 

урок общеметодологической направленности

формировать стремление к лучшему осознанию своей культуры расширяют филологический кругозор

-участвуют в дискуссии о том, стоит ли подросткам подрабатывать;

-составляют свободные монологические высказывания о подходящей работе для подростка

-совершенствуют орфографические навыки;

-дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://rhinospike.com/

 

 

 

55.               

Кумиры подростков.

 

урок общеметодологической направленности

развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в парах;

 

-соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

 

-составляют свое досье (FactFile) на основе образца;

в соответствии с правилами речевого этикета учатся озвучивать запреты и предупреждения;

- пишут личное письмо другу,

речиparticipleIи participleII;

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

http://injaz.ege.edu.ru/

http://www.bilingual.ru/ 

https://en-ege.sdamgia.ru/

 

 

 

56.               

Словообразование

-развивать любознательность, стремление расширить кругозор;

- обсуждают проблему расизма, используя информацию текста для чтения;

используют суффикс -iveдля образования новых слов

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

 

 

 

57.               

Проблема иммиграции

 

урок открытия новых знаний

-формировать уважительное отношение к культуре разных народов;

высказывать свою точку зрения,

- работа со словообразовательными моделями

 

- употребления в речи лексических единиц.

-совершенствуют грамматические навыки;

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://lingualeo.com/

https://rhinospike.com/

 

 

58.               

Детские и молодежные организации в России

и других странах.

развивать трудолюбие, креативность, инициативность

дискутируют по поводу пользы молодежных организаций.

совершенствуют навыки корректного использования в речи конструкций .

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://www.englishdom.com/

https://www.engvid.com/

https://www.yaklass.ru/

 

 

59.               

Сложное дополнение

 

Высказывания о времяпровождении

современных подростков

идиоматическими выражениями, содержащими слово friend, используют их в своих высказываниях;

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://interneturok.ru/subject/english/class/2

https://iqsha.r

 

 

60.               

Молодежный стиль одежды

 

развивать трудолюбие, креативность, инициативность

-выражение собственной точки зрения.

-развитие навыков аудирования.

заполнение анкеты по теме «Внешность»

-дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://lingualeo.com/

https://rhinospike.com/

https://www.engvid.com/

 

 

61.               

Идиомы

выражение собственной точки зрения

 

догадываются о значении идиом

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://lingualeo.com/

https://www.yaklass.ru/

 

 

62.               

Легко ли быть подростком?

урок общеметодологической направленности

выражение собственной точки зрения.

работа со словообразовательными моделями, составляют развернутые монологические

пишут диктант на лексический материал блока;

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://rhinospike.com/

 

 

 

63.               

Проблема подростков

урок общеметодологической направленности

формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Догадываются о содержании текста для чтения на основе ключевых слов

- подбирают заголовки к текстам

Выполняют задания приближенные к ОГЭ

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

http://injaz.ege.edu.ru/

https://en-ege.sdamgia.ru/

 

 

64.               

Систематизация и обобщение знаний по теме «Легко ли быть подростком?»

урок рефлексии

формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собеседника при ведении диалога;

активизация употребления лексических единиц

 

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://lang-8.com/

 

 

 

65.               

Лексико – грамматический практикум

Урок развивающего контроля

формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

выявлять языковые закономерности

 

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

http://injaz.ege.edu.ru/

http://www.bilingual.ru/ 

https://en-ege.sdamgia.ru/

 

 

66.               

Лексико-грамматический практикум

Урок развивающего контроля

формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в цело

аргументированно формулировать свою точку зрения

активизация употребления лексических единиц

 

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://interneturok.ru/subject/english/class/2

https://iqsha.r

https://lang-8.com/

 

 

67.               

Итоговая контрольная работа

урок контроля

формировать собранность, настойчивость

 

активизация употребления лексических единиц

 

https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/

https://www.englishdom.com/

https://www.engvid.com/

https://www.yaklass.ru/

 

 

 

68.               

Мои планы на будущее

формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собеседника при ведении диалога;

 

практиковать в умении излагать свои мысли

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20 станицы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20 станицы

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку; учебного плана

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку; учебного плана

Изучение английского языка для детей с

Изучение английского языка для детей с

Патриотического воспитания, которое предусматривает: · формирование российской гражданской идентичности; · формирование патриотизма, чувства гордости за свою

Патриотического воспитания, которое предусматривает: · формирование российской гражданской идентичности; · формирование патриотизма, чувства гордости за свою

Трудового воспитания, которое реализуется посредством: · воспитания уважения к труду и людям труда, трудовым достижениям; · формирования умений и навыков самообслуживания, потребности трудиться, добросовестного, ответственного…

Трудового воспитания, которое реализуется посредством: · воспитания уважения к труду и людям труда, трудовым достижениям; · формирования умений и навыков самообслуживания, потребности трудиться, добросовестного, ответственного…

Предметные результаты Изучение предметной области "Иностранные языки" должно обеспечить: -сформированность представлений о роли языка в жизни человека, общества, государства; приобщение через изучение русского и родного…

Предметные результаты Изучение предметной области "Иностранные языки" должно обеспечить: -сформированность представлений о роли языка в жизни человека, общества, государства; приобщение через изучение русского и родного…

АЯ: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать…

АЯ: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать…

Объем данных диалогов— до 4 реплик со стороны каждого участника общения

Объем данных диалогов— до 4 реплик со стороны каждого участника общения

Глагольныеструктуры : _ to have something done, to be used to doing something ( всопоставлениис used to do something)

Глагольныеструктуры : _ to have something done, to be used to doing something ( всопоставлениис used to do something)

Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр

Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Современное телевидение. Урок рефлексии

Современное телевидение. Урок рефлексии

Систематизация и обобщение знаний по теме «СМИ» урок рефлексии формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целомучиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника…

Систематизация и обобщение знаний по теме «СМИ» урок рефлексии формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целомучиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника…

Герундий в английском языке урок открытия новых знаний формировать умениеразговариватьпотелефону, стремление к совершенствованию своей речевойкультуры- составляют развернутое монологическое высказывание о журнале, который они хотели бы…

Герундий в английском языке урок открытия новых знаний формировать умениеразговариватьпотелефону, стремление к совершенствованию своей речевойкультуры- составляют развернутое монологическое высказывание о журнале, который они хотели бы…

Систематизация и обобщение знаний по теме «Печатные издания» урок рефлексии формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целомучиться вежливо и логично реагировать на реплики…

Систематизация и обобщение знаний по теме «Печатные издания» урок рефлексии формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целомучиться вежливо и логично реагировать на реплики…

Практика чтения урок рефлексии развивать трудолюбие, уважительное отношение к истории

Практика чтения урок рефлексии развивать трудолюбие, уважительное отношение к истории

Фразовые глаголы урок общеметодологической направленности составляют развернутые монологические высказывания о знаменитом космонавте/астронавте с опорой на план; -дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами; https ://…

Фразовые глаголы урок общеметодологической направленности составляют развернутые монологические высказывания о знаменитом космонавте/астронавте с опорой на план; -дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами; https ://…

Метро как пример современных технологий урок общеметодологической направленности самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

Метро как пример современных технологий урок общеметодологической направленности самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

Творчество Джерома Дэвида Сэлинджера

Творчество Джерома Дэвида Сэлинджера

Детские и молодежные организации в

Детские и молодежные организации в

Легко ли быть подростком?» урок рефлексии формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении…

Легко ли быть подростком?» урок рефлексии формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2021