Адаптированная рабочая программа по английскому языку 7 класс
Оценка 4.7

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 7 класс

Оценка 4.7
doc
06.11.2020
Адаптированная рабочая программа по английскому языку 7 класс
программа класс.doc

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

-  Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897  «Об утверждении Федерального   государственного  образовательного стандарта основного общего образования  (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1644, от 31.12.2015 N 1577)

-Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации  от 10 июля 2015 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".

-  Приказ  Министерства просвещения РФ от 28.12.2018 за № 345 « О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования  слепых и слабовидящих обучающихся ГОУ «Петровск-Забайкальская  специальная  (коррекционная) школа-интернат» (5-9кл)

-На основе авторской программы по английскому языку для 2-11 классов О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Программы общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.), допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации,  которая входит в состав УМК, и авторской рабочей программы основного общего образования по английскому языку (Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. V-IX классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз./ В. Г. Апальков).  

Предмет входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями язык. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др); многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

 «Иностранный язык» является одним из важных предметов в системе подготовки современного школьника в условиях поликультурного мира. Изучение иностранного языка способствует общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа. Изучение английского языка в средней школе носит активный деятельностный характер, что соответствует возрастным особенностям, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания. Содержание курса отбиралось в строгом соответствии с требованиями учебных программ и стандартов к формированию комплексных коммуникативных умений, учащихся в устной и письменной речи на данном этапе обучения английскому языку.

При создании курса авторы учитывают реальную ситуацию и условия в массовой общеобразовательной школе, когда класс неравномерно делится на подгруппы. Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

Создание адаптированной рабочей программы в школе для детей с нарушениями зрения вызвано следующими причинами:

Слабовидение связано со значительным нарушением функционирования зрительной системы вследствие еѐ поражения. Общим признаком у всех слабовидящих обучающихся выступает недоразвитие сферы чувственного познания, что приводит к определѐнным, хотя не фатальным, изменениям в психическом и физическом развитии, трудностям становления личности, к затруднениям предметно-пространственной и социальной адаптации. Слабовидение прямо или опосредованно оказывает негативное влияние на формирование школьных навыков. Обучающимся данной группы характерно: снижение общей и зрительной работоспособности; замедленное формирование предметно-практических действий, успешность которых во многом определяется состоянием зрительных функций; замедленное овладение письмом и чтением, что обусловливается нарушением взаимодействия зрительной и глазодвигательной систем, снижением координации движений, их точности, замедленным темпом формирования зрительного образа буквы, трудностями зрительного контроля; затрудненность выполнения зрительных заданий, требующих согласованных движений глаз, многократных переводов взора с объекта на объект; возникновение трудностей в овладении измерительными навыками, выполнение заданий, связанных со зрительно-моторной координацией, зрительно-пространственным анализом и синтезом и др. У слабовидящих детей имеет место снижение двигательной активности и своеобразие физического развития (нарушение координации, точности, объема движений, нарушение сочетания движений глаз, головы, тела, рук и др.), в том числе трудности формирования двигательных навыков. При слабовидении имеет место своеобразие становления и протекания познавательных процессов, проявляющееся: в снижении скорости и точности зрительного восприятия, замедленности становления зрительного образа, сокращении и ослаблении ряда свойств зрительного восприятия. Слабовидящим характерно своеобразие речевого развития (некоторое снижение динамики в развитии и накоплении языковых средств и выразительных движений, слабая связь речи с предметным содержанием, особенности формирования речевых навыков, недостаточный запас слов, обозначающих признаки предметов и пространственные отношения, трудности вербализации зрительных впечатлений и др.); наличие определенных трудностей в овладении языковыми (фонематический состав, словарный запас, грамматический строй)  осуществлении коммуникативной деятельности (трудности восприятия, интерпретации продуцирования средств общения). Имеющее место у слабовидящих обучающихся снижение общей и познавательной активности затрудняет своевременное развитие различных видов деятельности и, прежде всего, сенсорно-перцептивной, становление которой идет в условиях слабовидения медленнее и охватывает больший промежуток времени по сравнению с нормально развивающимися сверстниками.

Данная  адаптированная рабочая программа разработана для слепых и слабовидящих обучающихся 7 класса с учетом их возрастных, типологических и индивидуальных особенностей, а также их особых образовательных потребностей. Все учащиеся в  классе слабовидящие. Два ребенка обучается по системе Брайля. Уровень и качество обученности учащихся данного класса на среднем уровне. Это проявляется в   снижении скорости и точности зрительного восприятия, замедленности становления зрительного образа, сокращении и ослаблении ряда свойств зрительного восприятия. Низкое речевое развитие, слабая связь речи с предметным содержанием, особенности формирования речевых навыков, недостаточный запас слов, обозначающих признаки предметов и пространственные отношения, трудности вербализации зрительных впечатлений и др.); наличие определенных трудностей в овладении языковыми (фонематический состав, словарный запас, грамматический строй).  Дети испытывают трудности в осуществлении коммуникативной деятельности (трудности восприятия, интерпретации продуцирования средств общения). Снижение общей и познавательной активности затрудняет своевременное развитие различных видов деятельности и, прежде всего, сенсорно-перцептивной. В работе с детьми необходим дифференцированный подход обучения, это отражается при работе с дидактическим материалом, на использовании классной доски, умственной работоспособности учащихся, основной акцент делается на саморазвитие, самообразование и коррекцию – преодоление недостатков.  В классе проводится компенсаторная работа, развитие обедненных чувственных и предметных представлений, всё это  способствует адаптации детей в среде зрячих, положительно влияет на развитие речи, обогащает и уточняет её, развивает активное мышление и память, способствует развитию зрения и слуха, дополняет и совершенствует образные и зрительные представления детей об окружающем мире.

Адаптированная рабочая программа для 7-го класса конкретизирует содержание предметных тем, которые предусмотрены федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, а также дает  распределение учебных часов по темам данного курса и  последовательность их изучения с учетом логики учебного процесса. Адаптированная рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В каждой четверти проводится 4 контрольных работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, монологические высказывания и диалоги, ответы на вопросы. При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих форм организации деятельности обучающихся:  организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуаль­ной на двигательную, требующую физической актив­ности, или смены видов учебной речевой деятель­ности с целью предотвращения усталости школьни­ков (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).В учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудни­чество / партнерство;

-парные и групповые формы работы доминируют  над фронтальными;                                                                                                                                                     

-ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражне­ний, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного до­полнительного материала в соответствии с пот­ребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личност­ный смысл;

-последовательно развиваются у школьников реф­лексивные умения — умения видеть себя со сторо­ны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности. Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).

Общая характеристика учебного предмета

  Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых "интернациональных слов" и т. д.  Одним из приоритетов основного образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учебно-познавательной, практической, социальной. Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать универсальные учебные действия, которые межпредметны по своему характеру. Обучение английскому языку на данной ступени обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем на старших ступенях обучения учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на начальной ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.

Обучение по данной программе строится по коммуникативно-тематическому принципу, согласно которому совмещены наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста, и наиболее близкие им сферы действительности. Как языковой материал, так и социокультурные сведения, входящие в курс, отражают в основном особенности общения, культуры и быта Великобритании. Подчиняя учебный курс задаче развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения коммуникативного опыта детей в новых ситуациях и в новом для них контексте общения, авторы пытались придать содержанию курса современное и оптимистическое звучание, которое ориентировало бы детей на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, сотрудничество, взаимодействие, в том числе и посредством английского языка как средства общения.

Особенности УМК  О.В. Афанасьева, Л.В. Михеева 

 Учебник и другие компоненты УМК (звуковое пособие, книга для чтения, рабочая тетрадь) комплексно реализуют общеобразовательную, развивающую и воспитательную цели, которые решаются только через практическую цель. Естественно, что практическая цель является доминирующей, ведущей. Только через овладение учащимися иностранным языком как средством общения могут быть реализованы три другие, названные выше цели.

      УМК строится на следующих методических принципах: коммуникативной направленности всего процесса обучения; дифференцированного и интегрированного обучения всем аспектам языка и видам речевой деятельности; учета родного языка учащихся; воспитывающего обучения; сознательности в овладении материалом; активности и широкого использования всех видов языковой и неязыковой наглядности. В учебнике используется и принцип избыточности.

Обучение английскому языку строится на устном опережении. Период устного опережения может быть различным по времени. В большинстве случаев предполагается устное опережение в один урок. Обучение английскому языку предполагает частое обращение к страноведческому материалу. В этом году шире представлены на страницах учебника  три англоязычные страны — Великобритания, США и Австралия.

 

 

 

 

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цели и задачи программы

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

 

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение.

Языковая компетенция —  готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.

Социокультурная компетенция— готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т. е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.

Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.

Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.

Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.

Говоря об общеобразовательной цели обучения ИЯ, необходимо иметь в виду три ее аспекта: общее, филологическое и социокультурное образование.

Общее  образование нацелено на расширение общего кругозора учащихся, знаний о мире во всем многообразии его проявлений в различных сферах жизни: политике, экономике, бытовой, этнической, мировоззренческой, художественной культуре. Филологическое образование нацелено на расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения, его неразрывной связи и непрерывном взаимодействии с культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе; неоднородности и вместе с тем самодостаточности различных языков и культур, о человеке как о языковой личности и особенностях вторичной языковой личности, изучающей иностранные языки и культуры; дальнейшее совершенствование умений оперирования основными лингвистическими терминами, развитие языковой и контекстуальной догадки, чувства языка.

Социокультурное образование нацелено на развитие мировосприятия школьников, национального самосознания, общепланетарного образа мышления; обучение этически приемлемым и юридически оправданным политкорректным формам самовыражения в обществе; обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащих к различным вероисповеданиям.

Развивающая цель обучения английскому языку состоит в развитии учащихся как личностей и как членов общества.

Развитие школьника как личности предполагает:

-развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения);

-развитие умения самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;

-развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;

-развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций;

-развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;

-развитие потребности в дальнейшем самообразовании в области ИЯ.

Развитие учащихся как членов общества предполагает:

-развитие умений самореализации и социальной адаптации;

-развитие чувства достоинства и самоуважения;

развитие национального самосознания.

Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению, пониманию важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями.

Овладение английским языком, и это должно быть осознано учащимися, ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, и на этой основе к постижению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа ее носителя, его самобытности и месте собственной личности в жизни социума, в результате чего воспитывается чувство сопереживания, эмпатии, толерантного отношения к проявлениям иной, «чужой» культуры.

Рабочая программа полностью соответствует  авторской программе, 3 часа резервного времени не включены в рабочую программу в связи с тем, что учебный год рассчитан на 34 учебных недели (102 часа.)

Виды и формы контроля.

В процессе обучения в 6 классе проводятся следующие виды контроля: текущий, промежуточный и итоговый.

В ходе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится по завершению темы и позволяет судить об эффективности овладения разделом программного материала (проводится в конце каждой четверти). Данный контроль осуществляется с целью проверки усвоения основных языковых навыков (чтения, аудирования, письма, говорения), а также знание грамматики и лексики.

Итоговый контроль  выявляет конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачеты, проекты, презентации, диктанты. Ведущий вид контроля – тестирование.

Цель – научить учащихся правильному и грамотному оформлению ответов по требованиям ГИА и ЕГЭ.

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. После изучения каждой темы  проводятся  контрольные работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен.  

 

 

 

Запланировано 22 часа на проведение контрольных мероприятий. 

Формы работы:

- парная работа;

-групповая работа;

-индивидуальная работа;

-фронтальная работа

Методы работы:

·                    проблемно-поисковый;

·                    объяснительно-иллюстративный

·                    словесный

·                    стимулирования и мотивации;

·                    самостоятельной познавательной деятельности;

·                    контроля и самоконтроля.

            

Технологии:

·                    системно-деятельностный подход;

·                    компетентностный подход;

·                    игровые технологии;

·                    технология уровневой дифференциации;

·                    групповая технология;

·                    проектная деятельность(6 проектных работ)

 

Место предмета в учебном плане.

С учетом специфики образовательного процесса школы данная адаптированная рабочая программа  рассчитана на   102 часа (3 учебных часа в неделю) для изучения английского языка в 7 классе.

Срок реализации программы – 2020 - 2021 учебный год.

Часы на данный предмет выделены из федерального компонента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Содержание учебного предмета.

           Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.

3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек.

9. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.

Монологическая речь

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс) Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.

Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.

Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.

Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

·         заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);

·         написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);

·         составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.

·         делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.

Фонетическая сторона речи

Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка.Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.

Грамматическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного залога, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.

Социокультурные знания и умения.

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

·         знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

·         сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

·         сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

·         знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);

·         представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

·         умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

·         умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствование умений:

·         переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

·         использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

·         прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;

·         догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

·         использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формирование и совершенствование умений:

·         работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

·         работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

·         планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности;

·         самостоятельно работать в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формирование и совершенствование умений:

·         находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;

·         семантизировать слова на основе языковой догадки;

·         осуществлять словообразовательный анализ;

·         пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

·         участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.

 

3. СТРУКТУРА КУРСА

 

            МОДУЛЬ (ГЛАВА)

Примерное количество

часов

1.

«Погода»

11

2.

«Климат»

8

3.

«Мир природы»

8

4.

«Природа и человек»

8

5.

«Экология»

7

6.

«Великобритания. Англия»

16

7.

«Рождество»

2

8.

«Родина Шекспира»

5

9.

«Шотландия»

9

10.

«Уэльс»

10

11.

«Америка»

19

12.

«Американские президенты»

11

13.

«Австралия»

22

 

                                                                   ИТОГО:

 136

 

      КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

        В качестве видов контроля на уровне школы выделяются следующие виды контроля: текущий, промежуточный, итоговый. Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки учащихся. Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце каждого модуля и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер. Итоговый контроль осуществляется в конце каждого триместра и учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО МОДУЛЯМ

 

Тема

1.

«Погода»

 

Словарный диктант

 

Тест в формате ГИА (стартовый контроль)

2.

«Климат»

 

Словарный диктант

 

Контроль навыков аудирования

3.

«Мир природы»

 

Словарный диктант

 

Контроль навыков чтения

 

Монологическое высказывание по теме

4.

«Природа и человек»

 

Словарный диктант

 

Контроль навыков аудирования

 

Монологическое высказывание по теме

 

Лексико-грамматический тест

5.

«Экология»

 

Диктант

 

Контроль навыков аудирования

6.

«Великобритания. Англия»

 

Диктант

 

Контроль навыков чтения

 

Монологическое высказывание по теме

 

Лексико-грамматический тест

9.

«Шотландия»

 

Диктант

 

Контроль навыков чтения

 

Контроль навыков аудирования

 

Лексико-грамматический тест

10.

«Уэльс»

 

Диктант

 

Контроль навыков аудирования

 

Монологическое высказывание по теме

11

«Америка»

 

Диктант

 

Контроль навыков аудирования

 

Лексико-грамматический тест

 

Монологическое высказывание по теме

 

Контроль навыков аудирования

 

Лексико-грамматический тест

12

«Американские президенты»

 

Контроль навыков чтения

 

Диктант

 

Лексико-грамматический тест

 

Монологическое высказывание по теме

13

«Австралия»

 

Диктант

 

Монологическое высказывание по теме

 

Контроль навыков аудирования

 

Лексико-грамматический тест

 

Контроль навыков чтения

 

Монологическое высказывание по теме

 

Контроль навыков аудирования

 

Требования к уровню подготовки обучающихся 7 класса

По окончании 6 класса учащиеся должны уметь:

Монологическая речь:

   - передавать содержание, основную мысль прочитанного текста

   - делать сообщения по прочитанному (услышанному) тексту

   - выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту

       Диалогическая речь:

 - диалоги этикетного характера – до 3х реплик со стороны каждого

   учащегося;

 - диалог  - расспрос -  до 3х реплик со стороны каждого учащегося;

 - диалог побуждения к действию – до 2х реплик со стороны каждого

   учащегося;

 - диалог – обмен мнениями – до 2х реплик со стороны каждого

   учащегося.

        Аудирование:

   - понимать основное содержание кратких аутентичных прагматически

     текстов;

   - выделять нужную информацию;

   - понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным

     типам речи;

   - определить основную тему текста;

   - выделить главные факты.

Время звучания текста для аудирования – до 2х минут.

       Чтение: 

   - понимать основное содержание текста

   - понимать полностью содержание текста

   - находить нужную информацию

      Письмо:

      -делать различные записи ( сокращать текст, убирать лишнее,  сокращать придаточные предложения);

     - составлять план текста;

     - заполнять простейшие бланки;

     - написать письмо: приглашение в гости, принятие приглашения);

     - выполнять лексико – грамматические упражнения.

Требования к уровню сформированности социокультурных умений:

      по окончании 6-го класса учащиеся должны:

   - уметь составить вопросы для викторин по мотивам британских сказок, 

     легенд;

   - уметь выразительно пересказать небольшую сказку (англоязычную и

    русскую);

   - уметь выразительно проигрывать фольклорные детские песни.

Языковые знания и навыки

Фонетика:

Дальнейшее совершенствование звуко-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Лексическая сторона речи

Лексические единицы (в объеме 700единиц для продуктивного и рецептивного усвоения), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики – клише как элементы речевого этикета, отражающих культуру англоговорящих стран.

Грамматическая сторона речи

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное. Побудительное. Общие, альтернативные, специальные вопросы. Порядок слов в предложении. Предложения с простым сказуемым составным именным, составным глагольным. Простые распространенные предложения, предложения с однородными ленами.

    Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple/ Present continuous, Present Perfect. Глагол- связка to be, глагол to do? Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции типа I like reading, I’m going to do something.

    Наречия времени, степени, образа действия.

    Собственные и нарицательные имена, названия предметов и явлений в рамках изученной тематики. Множественное число существительных, существительные с определенным, неопределенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.

   Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях. Количественные числительные до 100, порядковые до 20.

   Местоимения: личные, указательные и притяжательные.

   Предлоги места и направления.

Социокультурные знания и умения

Использование иностранного языка как средства социокультурного развития школьников в начальной школе предполагает знакомство со следующим материалом:

   - с английскими именами и несложными для произношения фамилиями;

   - с англоязычными рифмовками, детскими стихами, песнями, сказками;

   - с внешним видом домов в Британии, комнат в домах, квартирах;

   - с внешним видом англоязычных школ, классов, школьной жизнью учеников;

   - с названиями англоязычных стран, их флагами, традициями;

   - с элементами речевого этикета.

Социокультурное развитие включает следующие навыки и умения:

   - написание своих имен и фамилий на английском языке;

   - написание адреса на английском языке;

   - написание названия своей страны, региона;

   - создание собственных поздравительных открыток.

Компенсаторная компетенция

На втором этапе продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в начальной школе. Кроме этого, происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения: употреблять синонимы, описывать предмет, явление, пояснять мысль доступными средствами, включая жесты и мимику, обращаться за помощью, переспрашивать.

     Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

—        пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

—        пользоваться двуязычным и толковым англоязычным словарями;

—        прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

—        использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

—        игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста.

Учебно-познавательная компетенция

В процессе обучения английскому языку в VI классе осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе навыков и приёмов учебной деятельности, формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов и требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:

—        работать с двуязычными и толковыми одноязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой;

—        ориентироваться в иноязычном письменном и аудио- тексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединённых потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

—        использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

—        пользоваться поисковыми системами www.vahoo.com, www.ask.com, www.google.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уро¬ке, в сочинениях, эссе, проектах;

—        выполнять контрольные задания в формате ГИА и ЕГЭ;

—        участвовать в проектной работе, оформлять её результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА “АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК”

Последние десятилетия характеризуются динамичным развитием сети Интернет и новых информационно-коммуникационных технологий, что позволяет авторам учебно-методических комплектов по-другому посмотреть на образовательный потенциал современных ИКТ-технологий. Авторы данного УМК внесли свой вклад в развитие информационно-образовательной среды предмета “Английский язык”: созданы учебники, рабочие тетради, книги для учителя, книги для чтения, сборники контрольных заданий, аудиодиски. В УМК представлен комплекс упражнений, ориентированный на целенаправленную последовательную работу по подготовке к экзаменам в формате ГИА, разработан комплекс дополнительных упражнений в электронном варианте на сайте издательства “Просвещение” www.prosv.ru/umk/verechagina. Также авторы предлагают перечень полезных образовательных интернет-ресурсов для успешного выполнения проектной деятельности, равно как и для самостоятельной работы учащихся по развитию языковых и речевых навыков и информационной компетенции.

№ п/п

 

Наименование пособий и технических средств обучения

Выходные данные (автор, издательство, год издания)

I

Печатные пособия:

Учебная программа.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (www. standart.edu.ru);

Примерная программа среднего образования по иностранному языку. – М: Просвещение, 2010. – (Серия “Стандарты второго поколения”);

В. Г. Апальков, Рабочие программы. Английский язык. – М: Просвещение, 2012.

Учебники.

УМК “Английский язык” для VI класса /О. В. Афанасьева, И.В.Михеева – М: Просвещение, 2016г.

Методическое пособие для учителя.

Книга для учителя к УМК “Английский язык” для VI класса под редакцией О. В. Афанасьевой, И.В.Михеевой– М: Просвещение, 2016.

II

Звуковые пособия (могут быть в цифровом виде)

 

Электронные приложения с аудиокурсом на CD в составе УМК

III

Технические средства обучения (средства ИКТ)

 

CD-/MP3-проигрыватель, мультимедийный проектор, экспозиционный экран, компьютер

IV

Цифровые образовательные ресурс

Интернет-сайт http://www.prosv.ru/umk/vereschagina

 

 

 

 

 

 

Электронные образовательные ресурсы

En.wikipedia.org

Ru.wikipedia.org

Britishmuseum.org

Kreml.ru

Louvre.ru

Metmuseum.org

Museodelprado.es

Muzei-mira.com

Sitekid.ru

Edukids.narod.ru

www.bbc.co.uk/learning/subjects/english.stml

www.l-language.com

www.english-at-home.com

www.manythings.org

www.esl-lab.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Cтартовая контрольная работа по английскому языку для учащихся 6 класса                                                          

1. Аудирование

Прослушать текст. Отметить предложения цифрами:

1 - правильные (True)

2 - неверные (False)

____ A 1. You get your food at the counter.

____ A 2. A waiter brings you food.

____ A 3. You drink from a paper cup.

____ A 4. You get your food on a plate.                                                                                    

2. Чтение.

Прочитать текст. Обвести номер правильного ответа.

                                                           Bird Island

      Once there was a beautiful island. It was called Bird Island. Many birds lived on the island. There were big birds and small birds, blue birds and red birds. There were parrots, ostriches and eagles.

       One day there was a very strong wind. It blew across the sea and it blew across the land. The birds were all afraid. The next day it was quiet and still. A small yellow bird sat in a tree.

       "Who are you? Where do you come from?" asked a parrot in his language.

        The parrot said to the ostrich. "Who is this? Where does he come from?"

         "I don't know," said the ostrich. "I don't understand his language. The wind carried him here."

         The night was quiet and still but the yellow bird was unhappy.

        "I don't understand them," he said. "I don't understand their language."

Suddenly an eagle landed in the tree. "What's the mat­ter?" she said. "Why are you crying?"

          "I can't understand the parrot, I can't understand the ostrich," said the yellow bird. "I can't understand their language."

          "Don't worry," said the eagle. "I can teach you. Listen carefully. Sing after me."

The yellow bird listened carefully and learnt the lan­guage of the other birds. At last, he was friends with all the other birds.

Ostriches – страусы

A 5.  On the island there were...

a) many birds and animals.    b) many animals and insects.      c) a lot of birds.

A 6.  The birds were all afraid because...

a) there was a storm at sea.    b) the wind blew strong.             c) they heard a strange noise.

A 7.  The yellow bird...

a) didn't want to learn their language. 

b) understood their language.

c) didn't know their language.

A 8.  Who helped the poor bird?

a) the eagle     b) the ostrich    c) the parrot

2. Грамматика и лексика

Перевести предложения в косвенную речь.

B 1. Tom said: “I am going to Canada”. ___________________________________

B 2. Kate said: “Bill likes Polly.”_________________________________________

B 3. Ben said: “Don't tell me about Fred, please.

____________________________________________________________________

B 4. Ann asked: “Where do you like to go in summer, Mike?”

____________________________________________________________________

B 5. Liz asked Tom : "Did you buy this dress last week?"

____________________________________________________________________

Выбери правильный вариант.

B 6.  No, Liz isn't in. She ______the dog out.

a) takes         b) is taking       c) will take

B 7.  If it_______, I ______at home.

a) rains, will stay     b) will rain, stay     c) rains, stay

B 8.  English ______all over the world.

a) speak              b) is spoken     c) was spoken

B 9. _______ money do you want?  

a) How many     b) How much    c) How

B 10. I'm ill, _________?

a) am not I     b) aren't I      c) am I

B 11. Dad didn't know them well. ______did Mom.

a) So             b) Such        c) Neither    

B 12. You ________to type your letter.

a) must         b) have         c) can

B 13. Bob is ______little brother. ______ is 5.

a) my….he     b) mine ….he     c) my….his

B 14. David and I lived ______the same street.

a) on               b) in               с) at

B 15. What ______ in your language?

a) this film is called      b) is this film called      c) film called

B 16. They _______TV when I came in.

a) watched    b) were watching   c) have watched     

B 17. I couldn’t follow his _______.

a) advice   b) advices    c) the advice

B 18. This dress is _______ than yours.

a) expensiver      b) more expensive        c) the most expensive

 

 Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 6 класса

                                                           1. Аудирование

Прослушайте описание путешествия по побережью Австралии и ответьте на вопросы 1—7. Вы услышите запись дважды.

Dongara                  D

Northampton          N

Port Gregory            P

Shark Bay               S

Which two places will be visited on the journey up north?       1. ____              2. ____

Which TWO places will be visited on the return journey?        3. ____              4. ____

5. How many days will the journey take?

A) 3 days                 B) 17 days              C) 21 days              D) 5 days

6. What time does the bus start on the day of departure?

A) 6.15 pm              B) 6.15 am              C) 6.50 am              D) 8.30 pm

7. What will they see at Monkey Mia?

A) geological formation                             C) wildflowers

B) historical sites                                       D) dolphins and dugongs

2. Чтение.

       Прочитайте текст об известной британской певице. Уста­новите соответствие между заголовками А — F и прону­мерованными абзацами текста 1-5. Запишите свои от­веты в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

         A. Difficult life                     D. Popularity

         B. First success                     E. Successful lifestyle

         C. Personality                       F. Free-time activities

1. Liza Smythe is a successful British singer. Her smiling face appears on the covers of international magazines, and every year she travels to many different parts of the world to perform concerts to millions of fans.

2. However, life used to be very different for this bright young star from Liverpool. She lived in a small terraced house with her parents and three brothers. They didn't have a lot of money and she worked as a cleaner to make ends meet. She used to buy clothes from second-hand shops.

3. In her free time she used to sing in the college choir. She learnt the words to every pop song and people hired her to sing at parties. Her friends liked her voice a lot and persuaded her to send a cassette to a record company. That's how it all started and her life changed completely.

4. Today Liza lives in a large house with a big garden just outside London with her husband and her daughter. She looks very elegant in her chic designer clothes. She goes to the gym every day to keep her body in shape. In her free time she enjoys going to the theatre or to parties.

5. Liza's lifestyle has changed a lot since those days in Liverpool. “I think I'm very lucky to lead the life I lead today. It's not easy, though, because I don't have the privacy that I used to have. Still, I have a lovely family and a very promising career. What else could I ask for?” she says.

 

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

     Прочитайте текст о том, как жизнь подростков измени­лась за последние годы. Определите, какие из приведён­ных утверждений 6 — 9 соответствуют содержанию текста (1 - True), какие не соответствуют (2 — False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста не­льзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3- Not stated).

           Lots of teenagers have heard their grandparents say "things used to be different when I was young". So how were things different? What did they use to do?

  Life has changed in many ways in the last fifty years. When the grandparents of today's teenagers were young, they didn't use to be as free as young people are at present. After school they often had to help their parents in the house because, fifty years ago, modern inventions like dishwashers and washing machines were not common.

  Not all families had a television, so teenagers probably did more sport and spent more time outside with their friends. Their contact with nature was closer and they were more familiar with different types of plants and animals. Today many teenagers spend their free time on their mobile phone, listening to CDs, surfing the Internet or playing computer games.

           You might think that life is better for teenagers in the twenty-first century and, in many ways, it is. But maybe not everything is better… Magazines are full of articles on how to look beautiful, what to wear, what to eat, what not to eat and how to get a boyfriend or girlfriend. Teenagers want to have the 'right' clothes, listen to the 'right' music and have the newest mobile phone, so it's not surprising that they often feel stressed out!

6. Fifty years ago teenagers had to do housework after school.

1) True           2) False              3) Not stated

7. In those times teenagers watched TV a lot.

l) True            2) False            3) Not stated

8. Teenagers were closer to nature because they often went to the forests.

l) True            2) False            3) Not stated

9. Teenagers today need a lot of things to feel happy.

1) True            2) False            3) Not stated

3. Грамматика и лексика

       Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 1—7 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.                                       

When Australia's discoverers 1 ____________ ashore, what was                    GO

2 ___________ surprise when they saw a strange-looking animal with           THEY

a large tail jumping around on 3 _____________  strong hind legs.                   IT

"What is it?" they asked a friendly aboriginal who 4 __________                   REPLY

"Kangaroo," which in 5 _____________ language was "I don't understand        HE

you." The Europeans 6  ___________ it for the name of the animal and          TAKE

it 7 _________ to stay.                                                                                COME

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 8—12 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.   

       «Tour Voice», our school newspaper is going to get involved in supporting

wildlife 8 ______________ . We hope that you will all join in the campaign             PROTECT

to save nature. 

We are going to visit Oak Tree Park to adopt an animal on behalf of the school.

You will get the chance to see the animals in their 9 _____________ environment     NATURE  

and then we will all decide which animal to choose.

    A word of 10 ____________ though!  Remember that you have to be careful            WARN     

around the animals. Mr. Abbey, an expert on 11 _______________ species is going DANGER               to give us a talk on what we can all do to make a 12 _____________ to the                  DIFFER

environment.          

We really need you to support this and we hope we can count on you!


Скачано с www.znanio.ru

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативн о-правовых документов: -

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативн о-правовых документов: -

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира

Слабовидение прямо или опосредованно оказывает негативное влияние на формирование школьных навыков

Слабовидение прямо или опосредованно оказывает негативное влияние на формирование школьных навыков

Низкое речевое развитие, слабая связь речи с предметным содержанием, особенности формирования речевых навыков, недостаточный запас слов, обозначающих признаки предметов и пространственные отношения, трудности вербализации зрительных…

Низкое речевое развитие, слабая связь речи с предметным содержанием, особенности формирования речевых навыков, недостаточный запас слов, обозначающих признаки предметов и пространственные отношения, трудности вербализации зрительных…

В учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудни­ чество / партнерство; -парные…

В учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудни­ чество / партнерство; -парные…

Обучение по данной программе строится по коммуникативно-тематическому принципу, согласно которому совмещены наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста, и наиболее близкие им сферы действительности

Обучение по данной программе строится по коммуникативно-тематическому принципу, согласно которому совмещены наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста, и наиболее близкие им сферы действительности

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Цели и задачи программы

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Цели и задачи программы

Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение

Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение

Социокультурное образование нацелено на развитие мировосприятия школьников, национального самосознания, общепланетарного образа мышления; обучение этически приемлемым и юридически оправданным политкорректным формам самовыражения в обществе; обучение этике…

Социокультурное образование нацелено на развитие мировосприятия школьников, национального самосознания, общепланетарного образа мышления; обучение этически приемлемым и юридически оправданным политкорректным формам самовыражения в обществе; обучение этике…

Овладение английским языком, и это должно быть осознано учащимися, ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, и на этой основе…

Овладение английским языком, и это должно быть осознано учащимися, ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, и на этой основе…

Запланировано 22 часа на проведение контрольных мероприятий

Запланировано 22 часа на проведение контрольных мероприятий

Содержание учебного предмета.

Содержание учебного предмета.

Жанры текстов : прагматические, информационные, научно-популярные

Жанры текстов : прагматические, информационные, научно-популярные

Языковые средства и навыки оперирования ими

Языковые средства и навыки оперирования ими

Социокультурные знания и умения

Социокультурные знания и умения

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Родина Шекспира» 5 9

Родина Шекспира» 5 9

Диктант Контроль навыков аудирования 6

Диктант Контроль навыков аудирования 6

Требования к уровню подготовки обучающихся 7 класса

Требования к уровню подготовки обучающихся 7 класса

Простые распространенные предложения, предложения с однородными ленами

Простые распространенные предложения, предложения с однородными ленами

ГИА и ЕГЭ; — участвовать в проектной работе, оформлять её результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т

ГИА и ЕГЭ; — участвовать в проектной работе, оформлять её результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

Электронные образовательные ресурсы

Электронные образовательные ресурсы

C тартовая контрольная работа по английскому языку для учащихся 6 класса 1

C тартовая контрольная работа по английскому языку для учащихся 6 класса 1

A 8. Who helped the poor bird? a) the eagle b) the ostrich c) the parrot 2

A 8. Who helped the poor bird? a) the eagle b) the ostrich c) the parrot 2

B 18. This dress is _______ than yours

B 18. This dress is _______ than yours

She learnt the words to every pop song and people hired her to sing at parties

She learnt the words to every pop song and people hired her to sing at parties

TV a lot. l) True 2)

TV a lot. l) True 2)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2020