Адаптированная рабочая программа по хору.
Оценка 4.7

Адаптированная рабочая программа по хору.

Оценка 4.7
docx
04.01.2020
Адаптированная рабочая программа по хору.
Адаптированная рабочая программа по хору..docx

 

 

 

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Новочеркасская специальная школа – интернат № 33».

 

 

СОГЛАСОВАНО Педагогическим    советом Протокол № 1 от 29.08.2019 г.

СОГЛАСОВАНО Заместитель директора        по учебной работе

__________  Таранова О.С.

У  УТВЕРЖДАЮ                  ДВрио директора ГКОУ РО                                 ННовочеркасской специальной    шшколы-   интерната №33

      

 

___________  Климченко И.Е.

Приказ  от  30.08.2019 г. № 285.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ХОРУ. Младшая группа, старшая группа.

         Уровень образования: дополнительное.

         Количество часов: 32.

Муз. руководитель: Ершова О.Ф.

 

         Программа разработана на основе примерной программы по хору для внешкольных учреждений художественной направленности (Л.М. Абелян, В.С. Попов).

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

             к адаптированной рабочей программе по хору. Младшая группа, старшая группа.

1.Нормативно – правовые документы.

 - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

- Положение о системе оценки достижения планируемых результатов ГКОУ РО Новочеркасской специальной школы – интерната № 33;

-  «Рекомендации по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств», (письмо Министерства культуры Российской Федерации от 21.11.2013 №191-01-39/06-ГИ).

Программа составлена на основе:

·         -   Программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ» (Москва, издательство «Просвещение» - 1986 год)

·         -  Программы «Музыка» Министерства Просвещения для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ (1986 год);

  • -  Примерных требований к программам дополнительного образования детей Департамента молодёжной политики, воспитания и социальной поддержки детей Министерства Образования и науки РФ от 11.12.2006 года № 06-1844;
  • -  Примерной программы по хору для внешкольных учреждений художественной направленности (Л.М. Абелян, В.С. Попов);
  • -  Программ для инструментально-хоровых отделений детских музыкальных школ и школ искусств (сост. В.С. Попов, М.Р. Иодко, П.В. Халабузарь);
  • -  Методик преподавания хора в Детских музыкальных школах и Хоровых студиях А. Пономарёва, Н. Авериной, Е. Веремеенко, М. Славкина, В. Самарина, Г. Струве.

Цель программы – создание творческого коллектива, владеющего художественно-выразительными средствами хорового исполнения; формирование певческой культуры обучающихся как неотъемлемой части их общей духовной культуры формирование певческой культуры обучающихся как неотъемлемой части их общей духовной культуры.

Задачи:

·         воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса;

·         развитие музыкально – творческих и артистических способностей учащихся, образного и ассоциативного мышления, фантазии, музыкальной памяти эмоционально – эстетического восприятия действительности;

·         воспитание слушательской и исполнительской культуры учащихся; способности воспринимать образное содержание музыки и воплощать его в разных видах музыкально – творческой деятельности;

·         воспитание ответственности и чувства коллективизма; устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира;

·         духовно- нравственное, музыкально-эстетическое и патриотическое воспитание;

·         воспитание музыкального вкуса и экологической культуры учащихся; потребности в самостоятельном общении с высокохудожественной музыкой и музыкальном самообразовании;

·         освоение вокально-хоровых навыков, элементарной теории, особенностей музыкального языка;

·         развитие активного, прочувствованного и осознанного восприятия школьниками лучших образцов мировой музыкальной культуры прошлого и настоящего;

·         формирование певческой установки, разностороннее развитие вокального слуха, накопление музыкально-слуховых представлений;

·         формирование музыкальной памяти, навыков певческой эмоциональности, выразительности;

·         развитие вокальной артикуляции, певческого дыхания.

·         воспитание эстетического вкуса, эмоциональной отзывчивости.

Коррекционными задачами являются:

o   развитие коммуникативных функций

o   развитие музыкальных способностей

o   развитие слуховых представлений и слухового восприятия;

o   развитие навыков сотрудничества;

o   освоение малого и большого пространства через движение под музыку;

o   развитие координации.

 

Общая характеристика курса.

Программа разработана на основе «Программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ» (Москва, издательство «Просвещение» - 1986 год), а также с учётом личного опыта составителя программы.

Направленность адаптированной рабочей программы «Хор»  по содержанию является художественно-эстетической; по функциональному предназначению — учебно-познавательной; по форме организации — кружковой; по времени реализации — двухступенчатая система дополнительного образования детей: 1 ступень — младшая группа (1 — 4 классы); 2 ступень — старшая группа (5 — 12 классы).

Содержание программы и песенный репертуар подбираются в соответствии с психофизическими и возрастными особенностями детей. При наборе детей специального отбора не предполагается.

Параллельно с учебной деятельностью проходит воспитательный процесс, задачами которого являются:

- создание дружного коллектива;

- взаимодействие между детьми, педагогом и родителями.

В реализуемой программе применяются следующие технологии обучения:

Информационно – коммуникационная технология

Применение ИКТ  способствует  достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой, а также представить имеющийся опыт и выявить его результативность.

Достижение поставленных целей я планирую  через реализацию следующих задач:

·использовать информационные - коммуникационные технологии в учебном процессе;

·сформировать у учащихся устойчивый интерес и стремление к самообразованию;

·направить усилия на создание условий для формирования положительной мотивации к учению.

Применение ИКТ на уроках музыки является:

- Источником обучающей информации;

- Наглядным пособие;

- Средством подготовки текстов, музыкального материала, их хранения;

- Средством подготовки выступлений, мероприятий.

            Использование ИКТ позволяет эффективней развивать все виды восприятия у детей: зрительного, слухового, чувственного; задействовать на уроках все виды памяти: зрительную, слуховую, образную, ассоциативную и др.

С помощью ИКТ реализуются  следующие задачи:

- развитие музыкальных способностей школьников;

- дополнение слуховых впечатлений и представлений детей;

- активизация и развитие эмоционального восприятия музыки;

- формирование познавательной мотивации у школьников к музыкальной деятельности.

Технология проблемного обучения

Технология проблемного обучения предполагает организацию под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности учащихся по решению учебных проблем, в ходе которых у учащихся формируются новые знания, умения и навыки, развиваются способности, познавательная активность, любознательность, эрудиция, творческое мышление и другие личностно значимые качества.

Проблемная ситуация в обучении имеет обучающую ценность только тогда, когда предлагаемое ученику проблемное задание соответствует его интеллектуальным возможностям, способствует пробуждению у обучаемых желания выйти из этой ситуации, снять возникшее противоречие.
В общем виде технология проблемного обучения состоит в том, что перед учащимися ставится проблема и они при непосредственном участии учителя или самостоятельно исследуют пути и способы ее решения, т. е.

-    строят гипотезу,

-    намечают и обсуждают способы проверки ее истинности,

- аргументируют, проводят эксперименты, наблюдения, анализируют их результаты, рассуждают, доказывают.

Технология проблемного обучения, как и другие технологии, имеет положительные и отрицательные стороны.

Преимущества технологии проблемного обучения: способствует не только приобретению учащимися необходимой системы знаний, умений и навыков, но и достижению высокого уровня их умственного развития, формированию у них способности к самостоятельному добыванию знаний путем собственной творческой деятельности; развивает интерес к учебному труду; обеспечивает прочные результаты обучения.

Недостатки:большие затраты времени на достижение запланированных результатов, слабая управляемость познавательной деятельностью учащихся.

Игровые технологии.

В данной адаптированной программе применяются следующие игровые технологии:

  По  характеру педагогического процесса:

—творческие

—развивающие

 По игровой технологии:

—ролевые

—имитационные

 По игровой среде:

—без предметов

—комнатные

 Какие задачи решает использование такой формы обучения:

—Осуществляет более свободные, психологически раскрепощённый контроль знаний.

—Исчезает болезненная реакция учащихся на неудачные ответы.

—Подход к учащимся в обучении становится более деликатным и дифференцированным.

 Обучение в  игре  позволяет научить:

Распознавать, сравнивать, характеризовать, раскрывать понятия , обосновывать, применять

 В результате применения методов игрового обучения достигаются следующие цели:

 -  стимулируется познавательная деятельность;

 - активизируется мыслительная деятельность;

 - самопроизвольно запоминаются сведения;

 - формируется ассоциативное запоминание;

 -  усиливается мотивация к изучению предмета.

Здоровьесберегающие технологии  

Обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья за период обучения в школе, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни и  применение полученных знаний в  повседневной жизни.

Организация учебной деятельности с учетом основных  требований к уроку с комплексом здоровьесберегающих технологий:

- соблюдение санитарно - гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота), правил техники безопасности;

- рациональная плотность урока (время, затраченное школьниками на учебную работу) должно составлять не менее 60 % и не более 75-80 %;

- четкая организация учебного труда;

- строгая дозировка учебной нагрузки;

- смена видов деятельности;

- обучение   с учетом ведущих каналов восприятия информации учащимися (аудиовизуальный, кинестетический и т.д.);

- место и длительность применения ТСО;

- включение  в урок технологических приемов и методов, способствующих самопознанию, самооценке учащихся;

- построение урока с учетом работоспособности учащихся;

- индивидуальный подход к учащимся с учетом личностных возможностей;

- формирование внешней и внутренней мотивации деятельности учащихся;

- благоприятный психологический климат, ситуации успеха и эмоциональные разрядки;

- профилактика стрессов:

 работа в парах, в группах, как на местах, так и у доски, где ведомый, более "слабый” ученик чувствует поддержку товарища;  стимулирование учащихся к использованию различных способов решения, без боязни ошибиться и получить  неправильный ответ;

- проведение физкультминуток и динамических пауз на уроках;

- целенаправленная рефлексия в течение всего урока и в его итоговой  части.

Применение таких технологий помогает сохранению и укрепление здоровья  школьников:, предупреждение переутомления учащихся на уроках; улучшение психологического климата в детских коллективах; приобщение родителей к работе по укреплению здоровья школьников; повышение концентрации внимания; снижение показателей заболеваемости детей, уровня тревожности.

Место учебного предмета, курса, дисциплины.

          По программе обучаются слепые и слабовидящие дети  в возрасте 8 – 18 лет, как с вокальной подготовкой, так и без певческой практики, обладающие необходимыми вокальными и музыкальными данными, имеющие здоровый голосовой аппарат, достаточное физическое развитие и устойчивую психику, проявляющие интерес к данному виду творческой деятельности.                                        

Представленная программа рассчитана  на 7-летний срок обучения, 1 урок в неделю, 32 часа в год в младшей и старшей группах. Продолжительность урока – 40 минут.    Основной формой учебной и воспитательной работы является урок, проводимый в форме группового занятия преподавателя с хором. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 часу (40 минут).

Планируемые результаты.

Данная программа направлена и на развитие музыкальных способностей учащихся, разделы учебно-тематического плана разработаны с учётом того, чтобы занятия способствовали развитию музыкального слуха, музыкальной памяти, чувства метроритма, аналитических способностей, творческих способностей учащихся. В результате обучения у учащихся сформировываются дисциплинированность, аккуратность, усидчивость, ответственность, собранность, трудолюбие, чувство коллективизма.

Личностные результаты:

·         Формирование способности к самооценке на основе критериев успешности творческой деятельности;

·         формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю.

·         формирование эмоциональное отношение к искусству;

·         формирование духовно-нравственных оснований;

·         реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования;

Метапредметные результаты:

Младшая группа:

регулятивные УУД:

·         планировать свои действия с творческой задачей и условиями её реализации;

·         участвовать в жизни микро -  и макросоциума (группы, класса, школы, города, региона и др.);

·         уметь слушать и слышать мнение других людей, излагать свои мысли о музыке;

·         применять знаково-символические и речевые средства для решения коммуникативных задач;

познавательные УУД:

·         использовать знаково-символические средства для решения задач.

Старшая группа:

регулятивные УУД:

·         планировать свои действия с творческой задачей и условиями её реализации;

·         самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели урока;

·         выстраивать самостоятельный творческий маршрут общения с искусством.

коммуникативные УУД:

·         участвовать в жизни микро -  и макросоциума (группы, класса, школы, города, региона и др.);

·         уметь слушать и слышать мнение других людей, излагать свои мысли о музыке;

·         применять знаково-символические и речевые средства для решения коммуникативных задач;

познавательные УУД:

·         использовать знаково-символические средства для решения задач;

·         осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников.

Предметные результаты:

Младшая группа:

В результате занятий хором обучающиеся научатся:

·         элементарным способам  воплощения художественно-образного содержания музыкальных произведений  в различных видах музыкальной и учебно-творческой деятельности;

·         правильной певческой установке;

·         некоторым особенностям музыкального языка;  

·         исполнять вокально-хоровые произведения.

Обучающиеся могут научиться:

·         применять полученные знания и приобретённый опыт творческой деятельности при реализации различных проектов для организации содержательного культурного досуга во внеурочной и внешкольной деятельности;

·         выражать образное содержание музыки через пластику;

·         понимать образное содержание музыкальных произведений.

·         Старшая группа:

В результате занятий хором обучающиеся научатся:

·         элементарным способам  воплощения художественно-образного содержания музыкальных произведений  в различных видах музыкальной и учебно-творческой деятельности;

·         правильной певческой установке;

·         особенностям музыкального языка;  

·         исполнять одноголосные произведения с недублирующим вокальную партию аккомпанементом, правильно распределять дыхание в длинной фразе;

·         исполнять вокально-хоровые произведения.

Обучающиеся могут научиться:

·         применять полученные знания и приобретённый опыт творческой деятельности при реализации различных проектов для организации содержательного культурного досуга во внеурочной и внешкольной деятельности;

·         выражать образное содержание музыки через пластику;

·         понимать образное содержание музыкальных произведений;

·         анализировать изменение музыкально – выразительных средств.

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Младшая группа хора.

Содержательные линии

Вид деятельности.

Кол-во часов

1

Вводное занятие

Знакомство учащихся с режимом занятий хора, с правилами поведения во время занятий и концертной деятельности. Ознакомление учащихся с правилами пения, охраны голоса. Обсуждение планов на учебный год: участие в мероприятиях, концертах.

2

 

2

Хоровое сольфеджио

Хоровое сольфеджио представляет собой комплекс методических приёмов и упражнений, предназначенных для развития музыкального слуха, музыкальной памяти, музыкальной грамотности ребёнка, развития гармонического, функционального слуха, чувства ритма.

6

 

3

Вокально-хоровая работа

Повторение, закрепление и дальнейшее углубление приобретённых ранее знаний, умений и навыков у каждого участника хора. Сплочение хорового коллектива, укрепление дисциплины, личной ответственности за общий результат хоровой деятельности, формирование трудолюбия и других личностных качеств. Закрепление сознательного отношения участников хора к пению своему и товарищей, к неукоснительному выполнению певческих правил пения в хоре.

5

 

4

Пение учебно-тренировочного материала

Учебно-тренировочный материал включает в себя распевания и импровизации. Каждая репетиция начинается с обязательного распевания. Это специальные упражнения, которые исполняются как с сопровождением, так и без него. Они способствуют закреплению уже имеющихся, а также формированию новых различных вокально-технических знаний, умений, навыков учащихся, которые помогут им качественно исполнить различные по характеру и степени трудности произведения.

5

 

5

Пение произведений

На практических занятиях идет разносторонняя работа над произведением; оно прорабатывается различными методами: поется с сопровождением и без него, по партиям и всем составом, происходит взаимосвязанная работа над технической стороной и художественным образом.

4

 

6

Работа над репертуаром

Повторение выученных произведений; разбор содержательных линий и художественного смысла новых произведений.

4

 

7

Работа с текстом музыкального произведения

Закрепление полученных ранее навыков правильного формирования гласных и согласных звуков. Совершенствование техники исполнения и произношения текста произведения. Умение раскрывать смысл произведения с помощью слов. Осознание влияния текста произведения на характер звуковедения, штриховую основу, динамику, форму сочинения. Анализ словесного текста и его содержания в целом.

4

 

8

Концертная деятельность

Концертная деятельность включает в себя репетиции, непосредственное участие детей в концертах. На этом этапе особенно ярко проявляется значение коллективной творческой деятельности учащихся; происходит основное формирование их музыкальной культуры, общей культуры поведения и мировосприятия.

2

 

 

Итого:

 

32

 

 

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.            МЛАДШАЯ ГРУППА ХОРА. Количество часов: 32.

Дата урока

Кол-во часов

Раздел программы

 

I четверть

9

 

1

2.09.19

1

Вводное занятие.

2

9.09.19

1

Вводное занятие.

3

16.09.19

1

Работа над репертуаром.

4

23.09.19

1

Пение учебно – тренировочного материала.

5

30.09.19

1

Пение учебно – тренировочного материала.

6

7.10.19

1

Хоровое сольфеджио.

7

14.10.19

1

Вокально-хоровая работа.

8

21.10.19

1

Пение учебно – тренировочного материала.

9

28.10.19

1

Работа с текстом муз. произв.

 

II четверть

8

 

10

11.11.19

1

Пение произведений.

11

18.11.19

1

Работа над репертуаром.

12

25.11.19

1

Работа с текстом  муз. произв.

13

2.12.19

1

Пение учебно – тренировочного материала.

14

9.12.19

1

Пение произведений.

15

16.12.19

1

Хоровое сольфеджио.

16

23.12.19

1

Вокально-хоровая работа.

17

30.12.19

 

Работа над репертуаром.

 

III четверть

8

 

18

13.01.20

1

Работа с текстом муз. произв.

19

20.01.20

1

Пение учебно–тренировочного материала.

20

27.01.20

1

Хоровое сольфеджио.

21

3.02.20

1

Хоровое сольфеджио.

22

10.02.20

1

Вокально-хоровая работа.

23

17.02.20

1

Вокально-хоровая работа.

24

2.03.20

1

Концертная деятельность.

25

16.03.20

1

Пение произведений.

 

IV четверть

  7

 

26

30.03.20

1

Работа над репертуаром.

27

6.04.20

1

Работа с текстом муз. произв.

28

13.0420

1

Хоровое сольфеджио.

29

20.04.20

1

Концертная деятельность.

30

27.04.20

1

Хоровое сольфеджио.

31

18.05.20

1

Вокально-хоровая работа.

32

25.05.20

1

Пение произведений.

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

 Старшая группа хора.                                                                     

Содержательные линии

Вид деятельности.

Кол-во часов

1

Вводное занятие

Знакомство учащихся с режимом занятий хора, с правилами поведения во время занятий и концертной деятельности. Ознакомление учащихся с правилами пения, охраны голоса. Обсуждение планов на учебный год: участие в мероприятиях, концертах.

2

 

2

Хоровое сольфеджио

Хоровое сольфеджио представляет собой комплекс методических приёмов и упражнений, предназначенных для развития музыкального слуха, музыкальной памяти, музыкальной грамотности ребёнка, развития гармонического, функционального слуха, чувства ритма.

5

 

3

Вокально-хоровая работа

Повторение, закрепление и дальнейшее углубление приобретённых ранее знаний, умений и навыков у каждого участника хора. Сплочение хорового коллектива, укрепление дисциплины, личной ответственности за общий результат хоровой деятельности, формирование трудолюбия и других личностных качеств. Закрепление сознательного отношения участников хора к пению своему и товарищей, к неукоснительному выполнению певческих правил пения в хоре.

5

 

4

Пение учебно-тренировочного материала

Учебно-тренировочный материал включает в себя распевания и импровизации. Каждая репетиция начинается с обязательного распевания. Это специальные упражнения, которые исполняются как с сопровождением, так и без него. Они способствуют закреплению уже имеющихся, а также формированию новых различных вокально-технических знаний, умений, навыков учащихся, которые помогут им качественно исполнить различные по характеру и степени трудности произведения.

4

 

5

Пение произведений

На практических занятиях идет разносторонняя работа над произведением; оно прорабатывается различными методами: поется с сопровождением и без него, по партиям и всем составом, происходит взаимосвязанная работа над технической стороной и художественным образом.

4

 

6

Работа над репертуаром

Повторение выученных произведений; разбор содержательных линий и художественного смысла новых произведений.

4

 

7

Работа с текстом музыкального произведения

Закрепление полученных ранее навыков правильного формирования гласных и согласных звуков. Совершенствование техники исполнения и произношения текста произведения. Умение раскрывать смысл произведения с помощью слов. Осознание влияния текста произведения на характер звуковедения, штриховую основу, динамику, форму сочинения. Анализ словесного текста и его содержания в целом.

3

 

8

Концертная деятельность

Концертная деятельность включает в себя репетиции, непосредственное участие детей в концертах. На этом этапе особенно ярко проявляется значение коллективной творческой деятельности учащихся; происходит основное формирование их музыкальной культуры, общей культуры поведения и мировосприятия.

5

 

 

Итого:

 

32

 

 

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. СТАРШАЯ ГРУППА ХОРА.            Количество часов: 32.

Дата урока

Кол-во часов

Раздел программы

 

I четверть

9

 

1

2.09.19

1

Вводное занятие.

2

9.09.19

1

Вводное занятие.

3

16.09.19

1

Работа над репертуаром.

4

23.09.19

1

Хоровое сольфеджио.

5

30.09.19

1

Концертная деятельность.

6

7.10.19

1

Пение учебно-тренировочного материала.

7

14.10.19

1

Хоровое сольфеджио.

8

21.10.19

1

Вокально-хоровая работа.

9

28.10.19

1

Концертная деятельность.

 

II четверть

8

 

10

11.11.19

1

Пение учебно-тренировочного материала.

11

18.11.19

1

Хоровое сольфеджио.

12

25.11.19

1

Вокально-хоровая работа.

13

2.12.19

1

Работа над репертуаром.

14

9.12.19

1

Вокально-хоровая работа.

15

16.12.19

1

Работа с текстом муз. произв.

16

23.12.19

1

Пение учебно-тренировочного материала.

17

30.12.19

1

Пение произведений.

 

III четверть

8

 

18

13.01.20

1

Работа над репертуаром.

19

20.01.20

1

Пение учебно-тренировочного материала.

20

27.01.20

1

Хоровое сольфеджио.

21

3.02.20

1

Вокально-хоровая работа.

22

10.02.20

1

Концертная деятельность.

23

17.02.20

1

Вокально-хоровая работа.

24

2.03.20

1

Работа с текстом муз. произв.

25

16.03.20

1

Пение произведений.

 

IV четверть

7

 

26

30.03.20

1

Хоровое сольфеджио.

27

6.04.20

1

Работа с текстом муз. произв.

28

13.04.20

1

Пение произведений.

29

20.04.20

1

Концертная деятельность.

30

27.04.20

1

Пение произведений.

31

18.05.20

1

Концертная деятельность.

32

25.05.20

1

Работа над репертуаром.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

 

№ п/п

Тема (темы) урока

Причина корректировки

Способ, форма корректировки

Согласование с администрацией школы

 

 

 

 

 

 

 

                                     

 

                           

Адаптированная рабочая программа по хору.

Адаптированная рабочая программа по хору.

Адаптированная рабочая программа по хору.

Адаптированная рабочая программа по хору.

Адаптированная рабочая программа по хору.

Адаптированная рабочая программа по хору.

Адаптированная рабочая программа по хору.

Адаптированная рабочая программа по хору.

Адаптированная рабочая программа по хору.

Адаптированная рабочая программа по хору.

Адаптированная рабочая программа по хору.

Адаптированная рабочая программа по хору.

Адаптированная рабочая программа по хору.

Адаптированная рабочая программа по хору.

Адаптированная рабочая программа по хору.

Адаптированная рабочая программа по хору.

Адаптированная рабочая программа по хору.

Адаптированная рабочая программа по хору.

Адаптированная рабочая программа по хору.

Адаптированная рабочая программа по хору.

Адаптированная рабочая программа по хору.

Адаптированная рабочая программа по хору.

Адаптированная рабочая программа по хору.

Адаптированная рабочая программа по хору.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2020