Адаптированная рабочая программа
по предмету
«Окружающий природный мир»
1-1 класс
(вариант 2 АООП)
Разработана: Лазаревой Л.Г.,
учителем начальных классов
Программа по предмету «Окружающий природный мир»
(вариант 2 АООП) Александр П. (надомное обучение)
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
· Умение принимать помощь взрослого в процессе выполнения различных заданий на уроке
· Умение выражать свое отношение к результатам собственной и чужой деятельности.
· Наблюдение под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности
Предметные результаты:
Минимальный уровень:
|
Достаточный уровень:
|
Социально-эмоциональное участие доступным способом в процессе общения и совместной деятельности; Фиксация взгляда на объекте, активное восприятие окружающего мира
|
Умение совершать доступные практические действия с природным материалом: ощупывание, использование различных видов захвата, удержание, пересыпание, переливание, перекладывание и др. Умение распознавать и различать времена года, характерные признаки времен года, погодных изменений, их влиянии на жизнь человека. Умение распознавать и различать объекты животного мира (животные, их виды, понятия «дикие» - «домашние» и др.). Умение заботливо и и бережно относиться к растениям и животным, осуществлять посильный уход за ними
|
Цель рабочей программы– формирование представлений о живой и неживой природе, о взаимодействии человека с природой, бережного отношения к природе.
Основные задачи: уточнение имеющихся у ребенка представлений о живой и неживой природе, формирование новых знаний об основных ее элементах, расширение на основе наблюдений представлений о взаимосвязи живой и неживой природы; формирование умения наблюдать за природными явлениями, сравнивать их.
Разделы программы
( Времена года- Осень, Зима и Весна, Дикие и Домашние животные) призваны обеспечить учащихся знаниями, раскрывающими взаимосвязь и единство всех элементов природы в их непрерывном изменении и развитии. Специфика обучающихся данной категории дает ограниченную возможность закладывать в программу сведения о сложных явлениях в органическом и неорганическом мире, исходя из вышеизложенного содержание разделов программы базируется на знакомых обучающимся объектах и явлениях природного мира и дает педагогу возможность постепенно углублять сведения, раскрывающие причинные, следственные, временные и другие связи между объектами, явлениями и состояниями природы.
Содержание программы предполагает большое количество наблюдений, в связи с этим особое значение придается экскурсиям, позволяющим организовывать наблюдения за явлениями природы и ее живыми и неживыми объектами.
Содержание предмета.
1 четверть- 8 часов работа над темой «Времена года. Осень»
2 четверть- 7 часов «Домашние и дикие животные»
3 четверть - 10 часов «Времена года. Зима».
4 четверть 8 часов-« Времена года. Весна.»
Тематическое планирование по предмету
«Окружающий природный мир»
1час в неделю
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Времена года. Осень. |
8 |
|
Домашние и дикие животные |
7 |
|
Времена года. Зима. |
10 |
|
Времена года. Весна. |
8 |
|
Итого за год 33 часа |
33 часа |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.