АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по речевой практике для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья на инклюзивном обучении КЛАСС: 2 Количество часов в неделю: 2 ч
Оценка 4.8

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по речевой практике для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья на инклюзивном обучении КЛАСС: 2 Количество часов в неделю: 2 ч

Оценка 4.8
Образовательные программы +1
doc
другое
05.08.2024
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по речевой практике для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья на инклюзивном обучении КЛАСС: 2 Количество часов в неделю: 2 ч
Речевая практика.Адаптированная рабочая программа 2кл.doc

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по речевой практике

для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья

на инклюзивном обучении

КЛАСС: 2

Количество часов в неделю: 2 ч

Срок реализации программы: 2024 – 2025 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Адаптированная рабочая программа по речевой практике составлена для организации обучения обучающегося 2 класса с ограниченными возможностями здоровья на основе Коллегиального заключения Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии от .. мая 2024 года №…  в соответствии с которым по результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования, установлен статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья, имеющего нарушение темпа психического развития, дисграфию, дислексию. Комиссией рекомендовано обучение по адаптированной основной образовательной программе, вариант 1 ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения.

 

 Адаптированная рабочая программа разработана на основе:

-        Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 (далее – ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ);

-        Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), далее ФАООП УО (вариант 1), утверждена приказом Министерства просвещения России от 24.11.2022г № 1026 

-        Учебника: Речевая практика. 2 класс. Учебн. для общеобразовательных организацций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. В 2 ч. С.В.Комарова,.М.-Просвещение,2021 :

 

   Учебный предмет «Речевая практика» относится к предметной области «Язык и речевая практика» и является обязательной частью учебного плана. В соответствии с учебным планом рабочая программа по учебному предмету «Речевая практика» во 2 классе рассчитана на 34 учебные недели и составляет 68 часов в год (2 часа в неделю).

                                                                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                1.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Добро пожаловать!

Добро пожаловать!

У нас новая ученица

Кто нас лечит и кормит

Правила для школьника

 «Ура! Перемена!»

Истории о лете

Истории о лете

Я расскажу вам, где отдыхал

Играем в сказку

Сказка «Три медведя»

Инсценировка сказки «Три медведя»

Сказка «Три поросенка»

Сказка «Маша и медведь»

Расскажи мне о школе

Играем во дворе

Не надо больше ссориться

Дружат в нашем классе девочки и мальчики

Наш товарищ заболел

Алло! Алло!

В воскресенье все дома

Расскажи о себе

Я звоню себе домой

Я звоню в экстренные службы

Готовим новогодний праздник

Готовимся к Новому году

Новогодние чудеса

Новогодние поздравления

Практическое занятие

С днем рождения!

Приглашаем гостей!

Мы в гостях на дне рождения

Поздравляем с Днем рождения!

Накрываем праздничный стол

День рождения!

Знакомимся с гостями

День рождения!

Провожаем гостей

Дежурство

Дежурство в классе

Дежурство в столовой

Дежурим с другом (подругой)

Обязанности дежурного

Дежурство в столовой

Практическое занятие

У меня есть щенок!

У меня есть щенок!

В зоомагазине

Описание домашнего питомца

Знакомство со стихотворением С. Михалкова «Мой щенок»

Расскажи о своем домашнем питомце!

 «Красная Шапочка»

Сказка «Красная Шапочка»

Инсценировка сказки «Красная Шапочка»

Я записался в кружок!

Я иду в кружок. Кто со мной?

Я записался в кружок!

Я люблю играть в футбол

Я люблю рисовать

Я люблю танцевать

Я люблю театр

Поклонимся памяти Героев

Скоро лето!

Практическое занятие

Итоговый урок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

 

Личностные:

-владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия;

 -понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах и правилах поведения в современном обществе;

-в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Предметные:

Минимальный уровень

      формулировать просьбы и желания с использованием этикетных слов и выражений;

      участвовать в ролевых играх в соответствии с речевыми возможностями;

      воспринимать на слух сказки и рассказы; отвечать на вопросы учителя по их содержанию с опорой на иллюстративный материал;

      выразительно произносить чистоговорки, короткие стихотворения с опорой на образец чтения учителя;

      участвовать в беседах на темы, близкие личному опыту ребенка;

      отвечать на вопросы учителя по содержанию прослушанных и/или просмотренных радио- и телепередач.

Достаточный уровень:

      понимать содержания небольших по объему сказок, рассказов и стихотворений; отвечать на вопросы;

      понимать содержания детских радио - и телепередач, отвечать на вопросы учителя;

      выбирать правильные средства интонации с опорой на образец речи учителя и анализ речевой ситуации;

      активно участвовать в диалогах по темам речевых ситуаций;

      высказывать свои просьбы и желания; выполнение речевых действий (приветствия, прощания, извинения и т. п.), используя соответствующие этикетные слова и выражения;

      участвовать в коллективном составлении рассказа или сказки по темам речевых ситуаций;

      составлять рассказы с опорой на картинный или картинно-символический план.

 

 

 

 

 

 

 

 

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

           

           

п/п

 

Название раздела, темы

Количество часов

Контрольные работы

1

Добро пожаловать!

 

2

Истории о лете.

 

3

Играем в сказку

 

4

Расскажи мне о школе

 

5

Алло! Алло!

 

6

Готовим новогодний праздник

 

7

С днем рождения!

 

8

Дежурство

 

9

У меня есть щенок!

 

10

«Красная Шапочка»

 

11

Я записался в кружок!

12ч

 

 

 

68ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Календарно-тематическое планирование

 

 

 

№ п/п

Наименование

разделов и тем

программы

Дата

Примеча-ние

   план

факт

 

 

Добро пожаловать! - 9 часов

 

 

 

1

Добро пожаловать!

 

 

 

2

Добро пожаловать!

 

 

 

3

У нас новая ученица

 

 

 

4

У нас новая ученица

 

 

 

5

Кто нас лечит и кормит

 

 

 

6

Правила для школьника

 

 

 

7

Правила для школьника

 

 

 

8

«Ура! Перемена!»

 

 

 

9

«Ура! Перемена!»

 

 

 

 

Истории о лете – 4 часа

 

 

 

10

Истории о лете

 

 

 

11

Истории о лете

 

 

 

12

Я расскажу вам, где отдыхал

 

 

 

13

Я расскажу вам, где отдыхал

 

 

 

 

Играем в сказку - 7 часов

 

 

 

14

Сказка «Три медведя»

 

 

 

15

Инсценировка сказки «Три медведя»

 

 

 

16

Сказка «Три поросенка»

 

 

 

17

Сказка «Три поросенка»

 

 

 

18

Сказка «Маша и медведь»

 

 

 

19

Сказка «Маша и медведь»

 

 

 

20

Сказка «Маша и медведь»

 

 

 

 

Расскажи мне о школе – 4 часа

 

 

 

21

Играем во дворе

 

 

 

22

Не надо больше ссориться

 

 

 

23

Дружат в нашем классе девочки и мальчики

 

 

 

24

Наш товарищ заболел

 

 

 

 

Алло! Алло! – 4 часа

 

 

 

 

25

В воскресенье все дома

 

 

 

26

Расскажи о себе

 

 

 

27

Я звоню себе домой

 

 

 

28

Я звоню в экстренные службы

 

 

 

 

Готовим новогодний праздник – 4 часа

 

 

 

29

Готовимся к Новому году

 

 

 

30

Новогодние чудеса

 

 

 

31

Новогодние поздравления

 

 

 

32

Практическое занятие

 

 

 

 

С днем рождения! – 7 часов

 

 

 

33

Приглашаем гостей!

 

 

 

34

Мы в гостях на дне рождения

 

 

 

35

Мы в гостях на дне рождения

 

 

 

36

Поздравляем с Днем рождения!

 

 

 

37

Накрываем праздничный стол

 

 

 

38

День рождения!

Знакомимся с гостями

 

 

 

39

День рождения!

Провожаем гостей

 

 

 

 

Дежурство - 6 часов

 

 

 

40

Дежурство в классе

 

 

 

41

Дежурство в столовой

 

 

 

42

Дежурим с другом (подругой)

 

 

 

43

Обязанности дежурного

 

 

 

44

Дежурство в столовой

 

 

 

45

Практическое занятие

 

 

 

 

У меня есть щенок! – 6 часов

 

 

 

46

У меня есть щенок!

 

 

 

47

В зоомагазине

 

 

 

48

Описание домашнего питомца

 

 

 

49

Знакомство со стихотворением С. Михалкова «Мой щенок»

 

 

 

50

Расскажи о своем домашнем питомце!

 

 

 

51

Расскажи о своем домашнем питомце!

 

 

 

 

«Красная Шапочка» - 5 часов

 

 

 

52

Сказка «Красная Шапочка»

 

 

 

53

Сказка «Красная Шапочка»

 

 

 

54

Сказка «Красная Шапочка»

 

 

 

55

Инсценировка сказки «Красная Шапочка»

 

 

 

56

Инсценировка сказки «Красная Шапочка»

 

 

 

 

Я записался в кружок! -12 часов

 

 

 

57

Я иду в кружок. Кто со мной?

 

 

 

58

Я записался в кружок!

 

 

 

59

Я записался в кружок!

 

 

 

60

Я люблю играть в футбол

 

 

 

61

Я люблю рисовать

 

 

 

62

Я люблю танцевать

 

 

 

63

Я люблю театр

 

 

 

64

Поклонимся памяти Героев

 

 

 

65

Поклонимся памяти Героев

 

 

 

66

Скоро лето!

 

 

 

67

Практическое занятие

 

 

 

68

Итоговый урок

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по речевой практике для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья на инклюзивном обучении

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по речевой практике для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья на инклюзивном обучении

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Адаптированная рабочая программа по речевой практике составлена для организации обучения обучающегося 2 класса с ограниченными возможностями здоровья … на основе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Адаптированная рабочая программа по речевой практике составлена для организации обучения обучающегося 2 класса с ограниченными возможностями здоровья … на основе

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Знакомство со стихотворением С

Знакомство со стихотворением С

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ПРИЛОЖЕНИЕ Календарно-тематическое планирование № п/п

ПРИЛОЖЕНИЕ Календарно-тематическое планирование № п/п

Алло! Алло! – 4 часа 25

Алло! Алло! – 4 часа 25

Красная Шапочка» - 5 часов 52

Красная Шапочка» - 5 часов 52
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2024