Адаптированная рабочая программа по технологии 1-4
Оценка 4.6

Адаптированная рабочая программа по технологии 1-4

Оценка 4.6
doc
01.08.2020
Адаптированная рабочая программа по технологии 1-4
рабочая программа по технологии.doc

1.Пояснительная записка

   Адаптированная рабочая программа предмета «Музыка» обязательной предметной области " Искусство " для начального общего образования разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

   Содержание рабочей программы разработано  с учетом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) (fgosreestr.ru, одобрена решением федерального учебно-методического объединения, протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15)

   Реализуется с использованием учебников УМК «Школа России»    «Технология» для обучающихся 1 – 4  классов под редакцией  Н.И. Роговцевой, Н.В.Богдановой, И.П.Фрейтаг, Н.В.Добромысловой, Н.В.Шипиловой

   Программа отражает содержание обучения предмету «Технология» с учетом особых образовательных потребностей учащихся с ЗПР.

   Коррекционно-развивающее значение предмета обеспечивается организацией процесса обучения с учетом специфики усвоения знаний, умений и навыков обучающимися с ЗПР, пошаговым предъявлением материала, опорой на практический опыт и непосредственные впечатления, многократным повторением, упрощением системы учебно-познавательных задач, решаемых в ходе обучения предмету.

Согласно учебному плану на изучение русского языка отводится:

в 3 классе 34 часа в год/1 час в неделю;

в 4 классе 34 часа в год/1 час в неделю.

 Всего на изучение русского языка отводится 68 ч.

     Срок реализации рабочей программы 2 года.

Рабочая программа соответствует требованиям к структуре рабочих программ учебных предметов, курсов, заявленным в ФГОС, и включает:

1. Пояснительную записку.

2. Планируемые результаты  изучения учебного предмета, курса.

3.Содержание учебного предмета, курса.

4.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

 

2.  Планируемые результаты  изучения учебного предмета

3 класс

3 класс

Личностные результаты:

У обучающегося будут сформированы:

         положительное отношение к труду  и профессиональной деятельности человека в городской среде;

         ценностное и бережное отношение к окружающему миру и результату деятельности профессиональной деятельности человека;

         интерес к поисково-исследовательской деятельности, предлагаемой в заданиях учебника и с учетом собственных интересов;

         представление о причинах успеха и неуспеха в предметно-практической деятельности;

         основные критерии оценивания собственной   деятельности  других учеников как самостоятельно, так и при помощи ответов на «Вопросы юного технолога»;

         этические нормы (сотрудничества, взаимопомощи, ответственности) при выполнении проекта;

         потребность соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия;

         представления о значении проектной деятельности.

         интерес к конструктивной деятельности;

         простейшие навыки самообслуживания;

Обучающиеся получат возможность для формирования:

         внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к трудовой деятельности;

         этических норм (долга, сопереживания, сочувствия) на основе анализа взаимодействия профессиональной деятельности людей;

         ценности коллективного труда в процессе  реализации проекта;

         способность оценивать свою деятельность, определяя по заданным критериям  её успешность или неуспешность и определяя способы ее корректировки;

         представление о себе как о гражданине России и жителе города, поселка, деревни;

         бережного и уважительного  отношения к окружающей среде;

         уважительного отношения к людям и результатам их трудовой деятельности.

         эстетических чувств (прекрасного и безобразного);

         потребность в творческой деятельности;

         учет при выполнении изделия  интересов, склонностей и способностей других учеников.

4 класс

Личностные результаты

 Обучающийся научиться:

• оценивать поступки, явления, события с точки зрения собственных ощущений, соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями;

• описывать свои чувства и ощущения от наблюдаемых явлений, событий, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров;

• принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;

Обучающиеся получат возможность научится:

• опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла;

• понимать необходимость бережного отношения к результатам труда людей; уважать людей труда.

Метапредметные результаты:

3 класс

Регулятивные УУД

·        Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

·        Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью.

·        Составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

·        Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.

·        Осуществлять само- и взаимопроверку работ.

·        Оценивать правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев.

·        Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

·        Осуществлять выбор под определённую задачу литературы, инструментов, приборов.

·        Оценивать собственную успешность в выполнения заданий

Познавательные УУД

·        Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу. 

·        Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала;

·        отбирать необходимые  источники информации среди словарей, энциклопедий, справочников в рамках проектной деятельности.

·        Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация таблица, схема, диаграмма, экспонат, модель и др.) Использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот. Самостоятельно использовать модели при решении учебных задач.

·        Предъявлять результаты работы, в том числе с помощью ИКТ.

·        Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).

·        Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий.

·        Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия

Коммуникативные УУД

·        Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

·        Читать вслух и про себя тексты учебников,  художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое.

·        Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

·        Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.

·        Критично относиться к своему мнению, сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого.

·        Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель.

·        Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе.

4 класс

Регулятивные УУД

·        Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения.

·        Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.

·        Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.

·        Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка.

·        Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

·        Ставить цель собственной познавательной деятельности (в рамках учебной и проектной деятельности) и удерживать ее.

·        Планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на учебники и рабочие тетради.

·        Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.

·        Планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями:  маршрут движения, время, расход продуктов, затраты и др.

Познавательные УУД

·        Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание.

·        Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала.

·        Сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).

·        Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты;

·        устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий,

·        устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы.

·        Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.

·        Составлять сложный план текста.

·        Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций.

Коммуникативные УУД

·        Владеть диалоговой формой речи.

·        Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

·        Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

·        Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

·        Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции.

·        Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.

·        Договариваться и приходить к общему решению.

·        Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.

·        Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Предметные результаты:

С учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР предметные результаты отражают:

1)                  формирование навыков самообслуживания, овладение некоторыми технологическими приемами ручной обработки материалов, усвоение правил техники безопасности;

2)      формирование умений работать с разными видами материалов (бумагой, тканями,  пластилином,  природным  материалом  и  т.д.);  выбирать  способы  их

обработки в зависимости от их свойств;

3)                  формирование организационных трудовых умений (правильно располагать материалы и инструменты на рабочем месте, выполнять правила безопасной работы 

и    санитарно-гигиенические требования и т.д.)

4)                  приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации;

5)     использование приобретенных знаний и умений для решения практических

задач.

Предметные результаты распределяются по годам обучения следующим образом:

3 класс

Обучающийсянаучится:

         составлять план последовательности выполнения изделия по заданному слайдовому или текстовому  плану;

         определятьэтапыпроектнойдеятельности;

         определять задачи каждого этапа проекторной деятельности под руководством учителя и самостоятельно;

         распределять роли при выполнении изделия под руководством учителя и/ или выбирать роли в зависимости от своих интересов и возможностей;

         проводить оценку качества выполнения изделия по заданным критериям;

         проектировать деятельность по выполнению изделия  на основе технологической карты  как одного из средств реализации проекта;

 

Обучающиесяполучатвозможностьнаучится:

       осмыслить понятие стоимость изделия и его значение в практической и производственной деятельности;

       выделять  задачи каждого этапа проектной деятельности;

       распределять роли при выполнении изделия в зависимости от умения качественно выполнять отдельные виды обработки материалов;

       проводить оценку качества выполнения изделия на каждом этапе проекта и корректировать выполнение изделия;

       развивать навыки работы в коллективе,  умения работать в паре; применять на практике правила сотрудничества.

4 класс

Раздел «Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание»

Выпускник научится:

·        называть наиболее распространенные в своем регионе профессии (в том числе профессии своих родителей) и описывать их особенности;

·        понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность — и руководствоваться ими в своей продуктивной деятельности;

·        анализировать предлагаемую информацию, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять корректировку хода практической работы, самоконтроль выполняемых практических действий;

·        организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы, выполнять доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда.

Выпускник получит возможность научиться:

·        уважительно относиться ктруду людей;

·        понимать культурно -историческую ценность традиций, отраженных в предметном мире, и уважать их;

·        понимать особенности проектной деятельности, осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте, демонстрировать готовый продукт (изделия, комплексные работы, социальные услуги).

Раздел «Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты»

Выпускник научится:

·        на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно-художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей;

·        отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приемы их ручной обработки при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия; экономно расходовать используемые материалы;

·        применять приемы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертежными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и колющими (швейная игла);

·        выполнять символические действия моделирования и преобразования модели и работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них; изготавливать плоскостные и объемные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам.

Выпускник получит возможность научиться:

·        отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного учителем замысла;

·        прогнозировать конечный практический результат и самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно-художественной задачей.

Раздел «Конструирование и моделирование»

Выпускник научится:

·        анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей;

·        решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции, а также другие доступные и сходные по сложности задачи;

·        изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным за данным условиям.

Выпускник получит возможность научиться:

·        соотносить объемную конструкцию, основанную на правильных геометрических формах, с изображениями их разверток;

·        создавать мысленный образ конструкции с целью решения определенной конструкторской задачи или передачи определенной художественно-эстетической информации, воплощать этот образ в материале.

Раздел «Практика работы на компьютере»

Выпускник научится:

·        соблюдать безопасные приемы труда, пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера, для решения доступных конструкторско-технологических задач;

·        использовать простейшие приемы работы с готовыми электронными ресурсами: активировать, читать информацию, выполнять задания;

·        создавать небольшие тексты, использовать рисунки из ресурса компьютера.

Выпускник получит возможность научиться:

·        пользоваться доступными приемами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией в сети Интернет, а также познакомиться с доступными способами ее получения, хранения, переработки.

 

3.Содержание учебного предмета

Общекультурные  и общетрудовые  компетенции.  Основы  культуры труда, самообслуживания

Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства и т. д.) разных народов России (на примере 2—3 народов). Особенности тематики, материалов, внешнего вида изделий декоративного искусства разных народов, отражающие природные, географические и социальные условия конкретного народа.

Элементарные         общие  правила  создания  предметов  рукотворного  мира

(удобство, эстетическая выразительность, прочность; гармония предметов и окружающей среды). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии.

Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы,

планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчинённый).

Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты. Культура межличностных отношений в совместной деятельности. Результат проектной деятельности — изделия, услуги (например, помощь ветеранам, пенсионерам, инвалидам), праздники и  т.п.

Выполнение доступных видов работ по самообслуживанию, домашнему труду, оказание доступных видов помощи малышам, взрослым и сверстникам.

Технология  ручной  обработки  материалов.  Элементы  графической грамоты.

Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств доступных материалов.

Многообразие материалов и их практическое применение в жизни.

Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия.

Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приёмов их рационального и безопасного использования.

Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка  деталей  (на  глаз,  по  шаблону,  трафарету,  лекалу,  копированием,  с помощью линейки, угольника, циркуля), выделение деталей (отрывание, резание ножницами, канцелярским ножом), формообразование деталей (сгибание, складывание и др.), сборка изделия (клеевое, ниточное, проволочное, винтовое и другие виды соединения), отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.). Выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов разных народов России (растительный, геометрический и другие орнаменты).

Использование  измерений  и  построений  для  решения  практических задач.

Виды  условных графических изображений:  рисунок,  простейший  чертёж,  эскиз,развёртка, схема (их узнавание). Назначение линий чертежа (контур, линия надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая, разрыва). Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме.

Конструирование и моделирование

Общее представление о конструировании как создании конструкции каких-либо изделий (технических, бытовых, учебных и пр.). Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия).

Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу и по заданным условиям(технико-технологическим,  функциональным,  декоративно-художественным  и пр.).

Конструирование и моделирование на компьютере и в интерактивном конструкторе.

Практика работы на компьютере

Информация и её отбор. Способы получения, хранения, переработки информации.

Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование  мышью,  использование  простейших  средств  текстового  редактора.

Простейшие приёмы поиска информации: по ключевым словам. Соблюдение безопасных приёмов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам. Работа с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях (CD).

Работа  с  простыми  информационными  объектами  (текст,  таблица,  схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление. Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Вывод текста на принтер. Использование рисунков из ресурса компьютера, программ Word и PowerPoint.

4.Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы

3 класс

2018-2019 учебный год

№ п/п

Тема

Количество часов

Человек и земля (21 ч)

1

Здравствуй, дорогой друг! Как работать с учебником. Путешествуем по городу

1

2

Архитектура

1

3

Городские постройки

1

4

Парк

1

5

Детская площадка

1

6

Ателье мод

1

7

Аппликация из ткани

1

8

Работа с различными материалами. Изготовление тканей

1

9

Вязание

1

10

Одежда для карнавала

1

11

Бисероплетение

1

12

Кафе «Кулинарная сказка». Работа с бумагой. Конструирование

1

13

Фруктовый завтрак

1

14

Работа с тканью. Колпачок для яиц

1

15

Кулинария

1

16

Сервировка стола. Салфетница

1

17

Магазин подарков. Работа с пластичными материалами (тестопластика). Лепка

1

18

Работа с природными материалами. Золотистая соломка

1

19

Работа с бумагой и картоном. Упаковка подарков

1

20

Автомастерская. Работа с картоном. Конструирование

1

21

Работа с металлическим конструктором

1

Человек и вода (4 ч)

22

Мосты. Работа с различными материалами. Конструирование

1

23

Водный транспорт. Работа с бумагой. Конструирование

1

24

Океанариум. Работа с текстильными материалами. Шитьё

1

25

Фонтаны. Работа с пластичными материалами. Пластилин. Конструирование

1

Человек и вода (3ч)

26

Зоопарк. Работа с бумагой. Складывание. Оригами

1

27

Вертолётная площадка. Работа с бумагой и картоном. Конструирование

1

28

Работа с бумагой. Папьемаше

1

Человек и информация (5 ч)

29

Кукольный театр. Работа с тканью. Шитьё

1

30

Работа с различными материалами. Конструирование и моделирование. Изделие: сцена и занавес.

1

31

Переплётная мастерская

1

32

Почта

1

33

Интернет. Работа на компьютере

1

34

Что узнали. Чему научились

1

4 класс

2019-2020 учебный год

№ п/п

Тема

Количество часов

Знакомство с учебником 1ч

1

Как работать с учебником

1

Человек  и земля 21ч

2-3

Вагоностроительный завод. Изделия «Кузов вагона», «Пассажирский вагон»

2

4

Полезные ископаемые.  Изделие «Буровая вышка»

1

5

Полезные ископаемые.  Изделие  «Малахитовая шкатулка»

1

6-7

Автомобильный завод.  Изделие «КамАЗ»

2

8

Монетный двор. Проект «Медаль» Изделие «Стороны медали»

1

9

Монетный двор. Проект «Медаль» Изделие «Медаль»

1

10-11

Фаянсовый завод. Изделия «Основа для вазы», «Ваза»

2

12

Швейная фабрика. Изделие «Прихватка»

1

13

Швейная фабрика. Изделия «Новогодняя игрушка», «Птичка»

1

14-15

Обувная фабрика. Изделие «Модель детской летней обуви»

2

16-17

Деревообрабатывающее производство. Изделие «Лесенка-опора для растений»

2

18-19

Кондитерская фабрика. Изделия «Пирожное Картошка», «Шоколадное печенье»

2

20

Бытовая техника. Изделие «Настольная лампа»

1

21

Бытовая техника. Изделие «Абажур»

1

22

Тепличное хозяйство. Изделие «Цветы для школьной клумбы»

1

Человек  и вода 3ч

23

Водоканал. Изделия «Фильтр для очистки воды».

 

24

Порт. Изделие «Канатная лестница»

 

25

Узелковое плетение. Изделие «Браслет»

 

Человек и воздух 3ч

26

Самолетостроение. Ракетостроение. Изделие «Самолёт»

1

27

Ракета- носитель. Изделие «Ракета-носитель»

1

28

Летательный аппарат. Изделие «Воздушный змей»

1

Человек и информация 6ч

29-30

Издательское дело. Изделия «Титульный лист», «Таблица»

2

31

Создание содержания книги. Практическая работа «Содержание»

1

32-33

Переплётные работы. Изделие «Дневник путешественники»

2

34

Итоговый урок «В творческой мастерской»

1

 


Скачано с www.znanio.ru

Пояснительная записка Адаптированная рабочая программа предмета «Музыка» обязательной предметной области "

Пояснительная записка Адаптированная рабочая программа предмета «Музыка» обязательной предметной области "

Обучающиеся получат возможность для формирования: • внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к трудовой деятельности; • этических норм (долга, сопереживания, сочувствия) на основе анализа…

Обучающиеся получат возможность для формирования: • внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к трудовой деятельности; • этических норм (долга, сопереживания, сочувствия) на основе анализа…

Осуществлять выбор под определённую задачу литературы, инструментов, приборов

Осуществлять выбор под определённую задачу литературы, инструментов, приборов

Ставить цель собственной познавательной деятельности (в рамках учебной и проектной деятельности) и удерживать ее

Ставить цель собственной познавательной деятельности (в рамках учебной и проектной деятельности) и удерживать ее

Предметные результаты распределяются по годам обучения следующим образом: 3 класс

Предметные результаты распределяются по годам обучения следующим образом: 3 класс

Раздел «Технология ручной обработки материалов

Раздел «Технология ручной обработки материалов

Выпускник получит возможность научиться: · пользоваться доступными приемами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией в сети

Выпускник получит возможность научиться: · пользоваться доступными приемами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией в сети

Использование измерений и построений для решения практических задач

Использование измерений и построений для решения практических задач

Вязание 1 10

Вязание 1 10

Работа с различными материалами

Работа с различными материалами

Человек и вода 3ч 23

Человек и вода 3ч 23
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.08.2020