Адаптированная рабочая программа Вариант 7.1 по физической культуре на 2 часа
Оценка 4.9

Адаптированная рабочая программа Вариант 7.1 по физической культуре на 2 часа

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
физическая культура
3 кл
15.03.2023
Адаптированная рабочая программа Вариант 7.1  по физической культуре на 2 часа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение"Средняя школа № 21 им. В.Овсянникова -Заярского"Физическая культура. 3-4 классы. Основная школа. М.: «Просвящение», 2019; Авторская программа "Физическая культура, 3-4кл., В.И.Лях, А.А.Зданевич " М.: «Просвещение», 2019г
физра 3Д класс Чуднов Матвей -7,1.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 21»

 

РАССМОТРЕНО

по заседании методического объединения, протокол №1

от 28 августа 2022г.

руководитель МО_______

ПРИНЯТО

на Педагогическом совете школы

протокол №1

от «31» августа 2022г

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

_______/Е.А. Левицкая

Приказ №203

от«31» августа 2022г.

 

 

 

 

Адаптированная рабочая программа

Вариант 7.1

по физической культуре

 

Класс: 3А

 

Учитель: Исакова Валентина Михайловна

 

 

Количество часов:

                               всего – 68 часа

                               в неделю – 2 часа

 

Плановых контрольных работ – нет

 

Плановых тестирований (в том, числе сдача нормативов) - 2

Учебная программа (автор): Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура. 3-4 классы. Основная школа. М.: «Просвящение», 2019; Авторская программа "Физическая культура, 3-4кл., В.И.Лях, А.А.Зданевич " М.: «Просвещение», 2019г

Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год издания):

В.И.Лях. Физическая культура 3-4 классы. М.: "Просвещение", 2019

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022-2023 уч.год.

 

Планируемые результаты освоения предмета «Физическая культура»

 

Предметные результаты освоения:

-формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое. Интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

-овладение умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия. Подвижные игры ит.д.0

-формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателями физического развития (длиной массой тела и др.), показателями развития основных двигательных качеств.    

          Учащиеся научатся: называть, описывать, раскрывать:

-роль и значение занятий физическими упражнениями в жизни младшего школьника;

-значение правильного режима дня, правильного питания, процедур закаливания, утренней гигиенической гимнастики, физкультурных пауз в течении учебного дня;

-связь физической подготовки с развитием двигательных качеств, опорно-двигательной, дыхательной и кровеносной систем;

-значение физической нагрузки и способы ее регулирования;

-причины возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, профилактику травматизма;

          Получат возможность научиться:

-выполнять упражнения для профилактики нарушений осанки, плоскостопия, зрения;

-выполнять упражнения дыхательной гимнастики, псих регуляции;

-составлять при помощи взрослых индивидуальные комплексы упражнений для самостоятельных занятий физической культурой;

-варьировать предложенные комплексы упражнений для утренней гигиенической гимнастики, физкультминуток;

-выполнять упражнения и простейшие акробатические и гимнастические комбинации, упражнения легкой атлетики;

-выполнять двигательные действия при передвижении на лыжах и плавании (при соответствии климатических и погодных условий требованиям к организации лыжной подготовки и занятий плаванием);

-участвовать в подвижных играх и организовывать подвижные игры со сверстниками, оценивать результаты подвижных игр;

-выполнять игровые действия в футболе, баскетболе и волейболе, играть по упрощенным правилам;

-организовывать и соблюдать правильный режим дня;

-подсчитывать частоту сердечных сокращений и дыхательных движений для контроля состояния организма во время занятий физическими упражнениями;

-измерять собственные массу и длину тела;

-оказывать доврачебную помощь при легких травмах опорно-двигательного аппарата и кожных покровов.



Содержание учебного предмета «Физическая культура»

 

п/п

Название раздела

Кол-во

часов

                                 Содержание курса

                                      1.Знания о физической культуре

 

Физическая культура.

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Урок по физической культуре — основная форма занятий. Назначение уроков по физической культуре. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря

                                           2. Способы физкультурной деятельности

 

Самостоятельные занятия.

 

 

1

 

 

Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

                             3.Физическое совершенствование

 

Физкультурно-оздоровительная деятельность

 

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью.

Самостоятельные игры

1

 

 

 

1

 

 

 

1

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, физкульт-пауз, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений

 

 

Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

                                            4.Спортивно-оздоровительная деятельность

 

Лёгкая атлетика.

10

Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

 Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание.

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами. Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

 

Лыжные гонки.

14

Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъёмы; торможение.

 

Гимнастика с основами акробатики.

20

Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост.

 Акробатические комбинации. Например: 1) мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперёд в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперёд.

Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи. Гимнастическая комбинация. Например, из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперёд ноги.

Опорный прыжок: с разбега через гимнастического козла. Гимнастические упражнения прикладного характера.

Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и 11 перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

 

Спортивно-оздоровительная деятельность.  Легкая атлетика

18

На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

 На материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию.

На материале спортивных игр. Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола. Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола. Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола.

 

Всего:

68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 21»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 21»

Планируемые результаты освоения предмета «Физическая культура»

Планируемые результаты освоения предмета «Физическая культура»

Содержание учебного предмета «Физическая культура» № п/п

Содержание учебного предмета «Физическая культура» № п/п

Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах)

Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах)

Спортивно-оздоровительная деятельность

Спортивно-оздоровительная деятельность

Адаптированная рабочая программа Вариант 7.1 по физической культуре на 2 часа

Адаптированная рабочая программа Вариант 7.1  по физической культуре на 2 часа

Адаптированная рабочая программа Вариант 7.1 по физической культуре на 2 часа

Адаптированная рабочая программа Вариант 7.1  по физической культуре на 2 часа

Адаптированная рабочая программа Вариант 7.1 по физической культуре на 2 часа

Адаптированная рабочая программа Вариант 7.1  по физической культуре на 2 часа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2023