Адаптированная основная образовательная программа по музыке и пению для обучающихся с умственной отсталостью
Оценка 5

Адаптированная основная образовательная программа по музыке и пению для обучающихся с умственной отсталостью

Оценка 5
Образовательные программы
docx
музыка
4 кл
15.05.2018
Адаптированная основная  образовательная программа по музыке и пению для обучающихся с умственной отсталостью
Индивидуальное обучения на дому организовано для больных детей, детей-инвалидов, которые по причине болезни, инвалидности не могут обучаться в общеобразовательном учреждении. На изучение предмета отводится 0,25 часа, 9 часов в год . Программа для обучающихся индивидуально на дому реализуется за счет уплотнения разделов учебного материала. Форма итоговой аттестации: текущая успеваемость.
музыка.docx
Адаптированная основная  образовательная программа по музыке и пению для обучающихся с умственной отсталостью Предмет Программа Музыка и пение Программы специальных  (коррекционных) образовательных   учреждений  VIII вида: Подготовительный, 1­4классы: / Под ред.  В.В. Воронковой. ­ Москва «Просвещение», 2013 2017 – 2018 учебный год Индивидуальное обучение  на дому ФИО                                                     Учитель: Агеева Ю.В. Индивидуальное  обучения на дому организовано для больных детей,  детей­инвалидов, которые по причине болезни, инвалидности не могут  обучаться в общеобразовательном учреждении.  В настоящее время индивидуальное обучение больных детей, детей­ инвалидов на дому регламентируется следующими нормативными документами: № Наименование Содержание  1. документа Закон  Правительства РФ «Об образовании»             п.5 ст. 41 2. Постановление  Губернатора  Хабаровского края 3. Письмо   Министерства просвещения   РСФС   и Мин.здравоохранения РСФСР №   и   дата выхода 29.12.2012г. № 273­ ФЗ    28.03.2005г. № 64 28.06.1980г. №281­м­17­ 13­186 Порядок   воспитания   и   обучения больных   детей,   детей­инвалидов   на дому. Порядок   воспитания   и   обучения больных   детей,   детей­инвалидов   на дому.   по   поводу Перечень   заболеваний, которых   дети   нуждаются   в индивидуальных   занятиях   на   дому   и освобождаются от посещения массовой школы «   Об   организации   индивидуального обучения   детей­инвалидов,   больных детей   на   дому,   интегрированного обучения   детей­инвалидов   в   условиях общеобразовательной школы»  Положение об индивидуальном  обучении больных учащихся на дому  Об   утверждении   списка   обучающихся на индивидуальное обучение С 01.09.2017г. по 31.05.2018г. ФИО 4. Письмо   Министерства образования Хабаровского края 19.03.2008г. №   05­12­ 1603  5. Школьный   локальный акт 6. Приказ по школе 7. Выписка ВКК                      31.08. 2015  года               № 2 №84­п от 01.09.2017г №   1258   от 23.08.2017г На изучение предмета  отводится 0,25 часа,  9 часов в год .   Программа для обучающихся индивидуально на дому реализуется за счет  уплотнения разделов учебного материала. Форма итоговой аттестации: текущая успеваемость.   Пояснительная записка Адаптированная основная образовательная программа по предмету «Музыка   и   пение»     составлена   для   обучающегося   4   класса   на   основе: Программы специальных  (коррекционных) образовательных  учреждений  VIII вида:   Подготовительный,   1­4классы:   /   Под   ред.   В.В.   Воронковой.   ­   Москва «Просвещение», 2013 Музыка и пение   используется при работе с детьми разного возраста с целью коррекции эмоциональных отклонений, страхов, двигательных и речевых расстройств,   психосоматических   заболеваний,   отклонений   в   поведении.   В настоящее время музыка и пение   является самостоятельным коррекционным направлением, имеющим в основе два аспекта воздействия: Психосоматическое   (в   процессе   которого   осуществляется   лечебное воздействие на функции организма); Психотерапевтическое   (в   процессе   которого   с   помощью   музыки осуществляется коррекция отклонений в личностном развитии).            Программа   предполагает   возможность   реализации   актуальных   в   личностно–ориентированного, настоящее деятельностного подходов, которые определяют цели и задачи.     время   компетентностного,  Цель: гармонизация  личности ребенка, восстановление и коррекция его психоэмоционального   состояния   и   психофизиологических   процессов средствами музыкального искусства. Основные направления коррекционной работы: ­ корригировать отклонения в интеллектуальном развитии; ­  корригировать нарушения звукопроизносительной стороны речи.  Содержание учебного предмета, курса. Содержание   программного   материала   уроков   состоит   из   музыкальных сочинений для слушания и исполнения, вокальных упражнений. Основу содержания программы   составляют   произведения  отечественной   (русской)   музыкальной культуры:   музыка   народная   и   композиторская;   детская,   классическая, современная. В   программу   включены   следующие   разделы: музыки».  «Пение»,  «Слушание Пение Закрепление  певческих   навыков  и умений  на  материале,  пройденном  в предыдущих классах, а также на новом материале. Развитие   умения   петь   без   сопровождения   инструмента  несложные, хорошо знакомые песни. Дифференцирование   звуков   по   высоте   и   направлению  движения мелодии: звуки высокие, низкие, средние: восходящее, нисходящее движение мелодии и на одной высоте. Развитие умения показа рукой направления мелодии  (сверху вниз или снизу вверх). Развитие умения определять сильную долю на слух. Развитие   умения   отчетливого   произнесения   текста   в   быстром   темпе исполняемого произведения. Формирование  элементарных представлений  о выразительном значении динамических оттенков {форте — громко, пиано— тихо).  Слушание музыки Сказочные   сюжеты   в   музыке.   Характерные   особенности.  Идейное   и художественное   содержание.   Музыкальные   средства,   с   помощью   которых создаются образы. Развитие   умения   различать   марши   (военный,   спортивный, праздничный, шуточный, траурный), танцы (вальс, полька, полонез, танго, хоровод). Формирование элементарных представлений о многофункциональности музыки (развлекательная, спортивная, музыка для отдыха, релаксации). Формирование представлений о составе и звучании оркестра народных инструментов. Народные музыкальные инструменты. Результаты освоения академического компонента и области развития жизненной компетенции. Академический компонент: Учащиеся должны знать:  ­   значение   динамических   оттенков   (форте­громко,   пиано­тихо,   меццо форте­ умеренно громко);   ­ музыкальные инструменты и их звучание: труба, баян, фортепиано Жизненные компетенции. Учащиеся должны уметь:  ­ следить за движением мелодии при ее исполнении  ­ исполнять без сопровождения простые, хорошо знакомые песни;  ­   различать   мелодию   и   сопровождение   в   песне   и   в   инструментальном произведении;  ­ исполнять выученные песни ритмично и выразительно. Содержание мониторинга динамики развития учащихся. «3» ­ определять роль музыки в повседневной жизни человека; ­ музыкальные инструменты и их звучание (труба, баян, фортепиано); ­ жанры музыки (песня, танец, марш); «4» ­ определять музыкальные образы любимых сказочных героев; ­ основные понятия и музыкальные термины; ­ определения: «песня», «мелодия», «аккомпанемент»; ­ высокие, низкие, долгие и короткие звуки. «5» ­определять музыкальные образы произведений; ­ примерное содержание прослушанных музыкальных произведений; ­ основные музыкальные профессии, специальности; ­ жанровые особенности программной музыки; ­ основные понятия и музыкальные термины; ­ эмоционально откликаться на музыку разных жанров; ­ самостоятельно выделять незнакомые слова в текстах песен и выяснять их значения; ­ сопоставлять характер настроения произведений; ­ не нарушать вокальную линию песню. №/п 1.  2 3 4 5 6 7 8 Календарно­тематическое планирование Тема урока Кол – во часов Дата по плану Дата по факту Закрепление певческих навыков и  умений. Песенка Крокодила Гены. Из  мультфильма «Чебурашка» муз. В.  Шаинского, сл. А. Тимофеевского  (пение) Развитие умения петь без  сопровождения инструмента. Осень.  Музыка Ц. Кюи, слова А. Плещеева  (пение) Дифференцирование звуков по  высоте и направлению движения  мелодии. Колыбельная Медведицы.  Из мультфильма «Умка». Музыка Е.  Крылатова, слова Ю. Яковлева.  (пение) Развитие умения отчетливого  произнесения текста в быстром  темпе исполняемого произведения.  Будьте добры. Из мультфильма  «Новогоднее приключение». Музыка  А. Флярковского, слова А. Санина.   (пение) Музыкальные средства, с помощью  которых создаются образы. П.  Чайковский. Баба­Яга. Из «Детского  альбома». Н. Римский­Корсаков. Три  чуда. Из оперы «Сказка о царе  Салтане». (слушание) Сказочные сюжеты в музыке. Характерные особенности. Э. Григ. В  пещере горного короля. Шествие  гномов. (слушание) Развитие умения различать марши.  М. Глинка. Марш Черномора из  оперы «Руслан и Людмила».  (слушание) Развитие умения различать танцы  (вальс, полька, хоровод).  (слушание) 1 1 1 1 1 1 1 1 9 Развитие умения показа рукой  направления мелодии.                      Пусть всегда будет солнце! Музыка  А. Островского, слова Л. Ошанина. (пение) 1

Адаптированная основная образовательная программа по музыке и пению для обучающихся с умственной отсталостью

Адаптированная основная  образовательная программа по музыке и пению для обучающихся с умственной отсталостью

Адаптированная основная образовательная программа по музыке и пению для обучающихся с умственной отсталостью

Адаптированная основная  образовательная программа по музыке и пению для обучающихся с умственной отсталостью

Адаптированная основная образовательная программа по музыке и пению для обучающихся с умственной отсталостью

Адаптированная основная  образовательная программа по музыке и пению для обучающихся с умственной отсталостью

Адаптированная основная образовательная программа по музыке и пению для обучающихся с умственной отсталостью

Адаптированная основная  образовательная программа по музыке и пению для обучающихся с умственной отсталостью

Адаптированная основная образовательная программа по музыке и пению для обучающихся с умственной отсталостью

Адаптированная основная  образовательная программа по музыке и пению для обучающихся с умственной отсталостью

Адаптированная основная образовательная программа по музыке и пению для обучающихся с умственной отсталостью

Адаптированная основная  образовательная программа по музыке и пению для обучающихся с умственной отсталостью

Адаптированная основная образовательная программа по музыке и пению для обучающихся с умственной отсталостью

Адаптированная основная  образовательная программа по музыке и пению для обучающихся с умственной отсталостью
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018