АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ПИСЬМО»
Оценка 4.6

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ПИСЬМО»

Оценка 4.6
Домашнее обучение +1
docx
дефектология
7 кл
12.05.2017
АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРЕДМЕТУ «ПИСЬМО»
Адаптированная программа обучения по предмету «Письмо» составлена на основе программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида, допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации (Москва: «Просвещение» 2010 под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой), программы специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения VIII вида для детей с умеренной умственной отсталостью (г. Ульяновск,2012 под редакцией Т.В.Васильевой и И.А.Кирюхиной), программы специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения VIII вида для детей с тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (г. Ульяновск,2012 под редакцией Т.А.Гусевой). В индивидуальном учебном плане ученика 7 класса определено на изучение предмета «Письмо» - 1 час в неделю. Всего -35 часов в год.
Письмо.docx
АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРЕДМЕТУ «ПИСЬМО» индивидуального обучения на дому     7    (   Класс               F   ­71)         .   ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА        Адаптированная   программа обучения  по предмету «Письмо» составлена на основе программы специальных (коррекционных)  общеобразовательных учреждений VIII вида, допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации  (Москва: «Просвещение» 2010 под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой), программы специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения VIII  вида для детей с умеренной умственной отсталостью (г. Ульяновск,2012 под редакцией Т.В.Васильевой и И.А.Кирюхиной), программы специального  (коррекционного) общеобразовательного учреждения VIII вида для детей с тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (г. Ульяновск,2012 под  редакцией Т.А.Гусевой).         В индивидуальном учебном плане ученика 7 класса  определено на  изучение  предмета «Письмо»  ­ 1 час в неделю. Всего ­35 часов в год.        Данный вариант адаптированной   программы обучения по предмету «Письмо» обеспечен: ­ Букварь  для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Москва «Просвещение» 2010 В.В.Воронкова, И.В. Коломыткина. Цели:    совершенствование процессов восприятий являющихся основой для формирования навыков письма; развитие  познавательной деятельности и формирование умений сопровождать речью совершаемые действия; развитие общей и артикуляционной  моторики, движения костей рук, пальцев. Задачи: подготовка ученика к овладению первоначальными навыками письма; привитие интереса к обучению; выявить особенности общего и речевого развития  ребёнка;     формирование зрительного, пространственного восприятия и представления;  коррекция  моторики руки, подготовка к обучению письму;   развитие фонематического слуха; обработка произносительной стороны речи.            Адаптированная программа обучения по предмету «Письмо» построена  по концентрическому принципу  применительно к обучению письму в  течение 10 лет, а также с учётом преемственности, планирования тем на весь курс обучения. Этот принцип позволяет повторять и закреплять  полученные знания в ходе учебного процесса, а также дополнять их новыми сведениями. Содержание программы предполагает, кроме изучения  письма букв, слогов, слов, некоторые правила правописания. В содержании программы не предусмотрены разделы, а имеется только тематическое  планирование. В содержании изучения каждой темы отражается объём знаний, умений, навыков, предусмотренных  в объёме часов по той или иной  теме.            Количество часов по темам учитель определяет самостоятельно в зависимости от индивидуальных особенностей ученика.           Обучение письму, как и обучение чтению, опирается на звукобуквенный анализ и синтез. Однако процесс обучению письму является более  трудным, так как в ходе написания включается ручная моторика, весьма несовершенная. Сам процесс письма представляет собой сложный процесс,  требующий включения многих анализаторов.           При обучении письму предусмотрено постепенное наращивание трудностей. В  7 классе  проводится изучение следующих новых букв: «Ч», «Э»,  «Ц»; самостоятельное составление сложных слов; коротких, из 2­3 слов, предложений с последующей их записью; вставка пропущенных букв, слогов,  слов с опорой на наглядность; повторение изученных правил правописания.           Изучение письма букв, слогов, слов, коротких предложений и текстов после предварительного анализа идёт на протяжении 9 лет. Аналогично  проводится работа с кассой букв по составлению слогов, слов, предложений с последующей их записью после предварительного анализа.           Особенности  занятий по обучению письму заключаются в том, что одновременно даются как технические навыки (умение правильно держать  карандаш, правильно  пользоваться  им при проведении линии и т.д.), так и умения  в изображении отдельных элементов  букв. Письмо букв    проводится   параллельно с прохождением алфавита.  Систематически практикуются зрительные и слуховые  диктанты отдельных букв, слогов и, по  возможности, предложений.           При обучении  письму   осуществляется  индивидуальный подход к ученику. Обучение письму учащегося  с умеренной  умственной отсталостью   носит сугубо  практическую направленность, требующую  усвоения только элементарных правил правописания.           Конечная цель обучения письму и чтению  заключается в том, чтобы научить ученика списывать с печатного текста, писать самостоятельно  на  слух, по памяти слова, короткие предложения из 2­4 слов, уметь писать свое имя, фамилию, читать  несложный текст  (печатный или письменный),  отвечать на заданные вопросы.          Методическое обеспечение обучения письму ученика с подготовительного по 9 класс повторяется из года в год, так как в каждом из классов  изучается 3­4 буквы алфавита на основе букваря. Уровень усвоенных знаний учащегося оценивается по трёхбалльной системе: «Достаточный уровень», если учащийся усваивает свыше 65% заданий,   «Средний уровень», если учащийся усваивает от 50% до 65% заданий, «Низкий уровень», если учащийся усваивает от 35% до 50% заданий.             Повторение изученных (прописных и строчных) букв:  а, у, о, м, с, х, р, ш, ы, л , н,  к, т, и, п, з , й, г, в, д, б, ж, е, ь, я, ю, ё. Содержание Слоги, слова, короткие  предложения  и тексты с ними. Списывание и письмо под диктовку слогов, слов, состоящих из усвоенных слоговых структур, предложений из 2­3  слов с таблиц, доски,  букваря, карточек (рукописный и печатный  шрифт) с пройденными буквами.            Усвоение рукописного начертания изучаемых букв (прописных строчных и заглавных) «Ч», «Э», «Ц». Письмо букв в воздухе, по обводке, трафарету и образцу.            Составление и запись  открытых и закрытых двухзвуковых и закрытых трехзвуковых слогов после предварительного анализа            Заглавная прописная буква в именах людей. Большая буква в начале предложения, точка в конце предложения.            Правописание ча­ща, чу­щу, жи­ши.            Работа с деформированным текстом. Вставка пропущенной буквы в словах под картинками.            Списывание  коротких предложений из двух слов после предварительного анализа.            Запись под диктовку букв, слогов, слов, короткого предложения из двух слов, после предварительного звукобуквенного анализа.  Знания, умения и навыки.           Знать и уметь писать все изученные  строчные и прописные буквы.            Уметь составлять слоги, слова и предложения из 2­3 слов и писать их под диктовку.           Уметь списывать и писать под диктовку короткие тексты.           Уметь писать прописные буквы в именах, фамилиях и в начале предложения.           Уметь ставить точку в конце предложения.           Правописание ча­ща, чу­щу, жи­ши.           Уметь вставлять прописные буквы, слоги и целые слова, опираясь на наглядность.           Составлять слоги, слова, короткие предложения с последующей их записью.           Уметь составлять фразу  по сюжетной картинке.           Уметь списывать с таблиц, классной доски, букваря (рукописный и печатный шрифт) прочитанных и разобранных слогов,  слов из одного ­ двух слогов и коротких предложений.             Практическое различение гласных и согласных букв на письме и при чтении. Уметь записывать под диктовку  без искажения слогов, слов, написание которых совпадает с произношением и  предложений из данных слов.            Знать правило написания большой буквы в начале предложения и точки в конце предложения. Большая буква в именах людей.            Работать с деформированным текстом. Вставлять пропущенные буквы в слова под картинками. Письмо 1 час в неделю №    I ч. 1. 2. 3. 4. 5. Тема урока    Дата План Факт  Кол час. Методы и приёмы  Основные понятия и законы  учебного предмета.  Формирование знаний,  умений и навыков. Повторение  материала Повторение ранее  изученных букв. Буква «В»  строчная,  заглавная.  Списывание с  букваря слогов,  слов, фраз. Буква «Ж»  строчная,  заглавная.  Списывание с  букваря слогов,  слов, фраз. Правописание жи –  ши. Письмо слогов,  слов, фраз с  буквами ж – ш. Буква «Б»  строчная,  заглавная.  Списывание с  букваря  слогов,  слов, фраз. 2 1 1 1 1 Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Буквы строчные и  заглавные. Пропущенная буква,  пропущенный слог. Слоги прямые,  обратные, закрытые,  открытые. Письмо под диктовку. Буквы гласные и  согласные. Составление слогов,  слов, фраз из  разрезной азбуки. Формировать умение  писать строчные и  заглавные буквы,  списывать с доски,  букваря, разрезной азбуки, печатный и письменный  тексты. Составлять слоги, слова из разрезной азбуки, подписи  под картинками  предметными и  сюжетными. Проводить ЗБА слогов,  слов. Дописывать в словах  пропущенные буквы,  слоги. Учить писать под  диктовку. Звукобуквенный  анализ. Учить различать гласные и согласные звуки. Повторение ранее  изученного материала. Написание строчных и  заглавных букв, списывать  печатный и письменный  текст с доски, букваря,  карточек. Дописывать пропущенные  буквы, слоги в словах с  опорой на наглядность. Писать под диктовку слоги, слова, короткие фразы. Составлять слова, фразы из  разрезной азбуки и  списывать их. Проводить ЗБА слогов,  слов. Написание строчных и  заглавных букв, списывать  печатный и письменный  текст с доски, букваря,  карточек. Коррекционная  направленность  урока Формирование  зрительных эталонов  букв на основе  восприятия их в виде  целостных  нерасчленённых  структур. Коррекция связной  письменной речи,  элементов  логического  мышления, мелкой  мускулатуры рук. Развитие зрительно –  двигательной  координации. Формирование  зрительных эталонов  букв на основе  восприятия их в виде  целостных  нерасчленённых  структур. 6. 7. II ч. 1. 2. 3. 4. Буква «Г»  строчная,  заглавная.  Списывание с  букваря  слогов,  слов, фраз. Буква «Д»  строчная,  заглавная.  Списывание с  букваря  слогов,  слов, фраз. Большая буква в  именах и фамилиях людей.  Выписывание имён  и фамилий людей  из текста. Буква «й»  строчная.  Списывание с  букваря (доски)  слогов, слов, фраз. Дифференциация Й ­ И на слух и при  письме. ЗБА  слогов, слов.  Буква «ь» строчная. Списывание с  букваря (доски)  слогов, слов, фраз. 1 1 1 1 1 1 Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Буквы строчные и  заглавные. Пропущенная буква,  пропущенный слог. Слоги прямые,  обратные, закрытые,  открытые. Письмо под диктовку. Буквы гласные и  согласные. Буква «И» для  смягчения согласных. Согласные твёрдые и  мягкие. Составление слогов,  слов, фраз из  разрезной азбуки. Звукобуквенный  анализ. Буквы строчные и  заглавные. Учить различать  согласные по твёрдости и  мягкости, буква «И»  служит для смягчения  согласных. Дописывать пропущенные  буквы, слоги в словах с  опорой на наглядность. Писать под диктовку слоги, слова, короткие фразы. Формировать умение  писать строчные и  заглавные буквы,  списывать с доски,  букваря, разрезной азбуки, печатный и письменный  тексты. Составлять слоги, слова из разрезной азбуки, подписи  под картинками  предметными и  сюжетными. Проводить ЗБА слогов,  слов. Дописывать в словах  пропущенные буквы,  слоги. Учить писать под  диктовку.  Учить различать гласные и согласные звуки. Составлять слоги, слова из Составлять слова, фразы из  разрезной азбуки и  списывать их. Проводить ЗБА слогов,  слов. Буква «И» для смягчения  согласных. Различение твёрдых и  мягких согласных при ЗБА. Написание строчных и  заглавных букв, списывать  печатный и письменный  текст с доски, букваря,  карточек. Правило ЖИ ­ ШИ Написание строчных и  заглавных букв, списывать  печатный и письменный  текст с доски, букваря,  карточек. Дописывать пропущенные  буквы, слоги в словах с  опорой на наглядность. Писать под диктовку слоги, слова, короткие фразы. Составлять слова, фразы из  разрезной азбуки и  списывать их. Проводить ЗБА слогов,  слов. Коррекция слухового  восприятия,  фонематического  слуха, внимания,  памяти, устной речи,  словарного запаса  (активного и  пассивного). Коррекция связной  письменной речи,  элементов  логического  мышления, мелкой  мускулатуры рук. Развитие зрительно –  двигательной  координации. Формирование  зрительных эталонов  букв на основе  восприятия их в виде  целостных  нерасчленённых  структур. Коррекция слухового  восприятия,  фонематического  слуха, внимания,  памяти, устной речи,  словарного запаса 5. 6. 7. III ч. 1. 2. Дописывание слов с пропущенной  буквой или слогом  с опорой на  наглядность.  Практическое  различение твёрдых и мягких, звонких и глухих согласных  на письме. Слова,  обозначающие  предметы.  Вопросы, на  которые отвечают  слова – предметы.  Знакомство с  существительными. Письмо слогов,  слов, фраз с буквой «Е». Составление  слов, фраз под  карточками и  списывание их. Письмо слогов,  слов, фраз с буквой «Ю». Составление  слов, фраз под  карточками и  списывание их. Письмо слогов,  слов, фраз с буквой «Я». Составление  1 1 1 1 1 1 Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Пропущенная буква,  пропущенный слог. Слоги прямые,  обратные, закрытые,  открытые. Письмо под диктовку. Буквы гласные и  согласные. Согласные твёрдые и  мягкие. Согласные глухие и  звонкие. Составление слогов,  слов, фраз из  разрезной азбуки. Звукобуквенный  анализ. Буквы строчные и  заглавные. Пропущенная буква,  пропущенный слог. Слоги прямые,  обратные, закрытые,  открытые. Письмо под диктовку. Правило ЖИ – ШИ. Буквы строчные и  заглавные. Пропущенная буква,  пропущенный слог. Слоги прямые,  обратные, закрытые,  открытые. разрезной азбуки, подписи  под картинками  предметными и  сюжетными. Различение твёрдых и  мягких согласных, звонких  и глухих  при ЗБА и на  письме. Проводить ЗБА слогов,  слов. Дописывать в словах  пропущенные буквы,  слоги. Большая буква в именах и  фамилиях людей, кличках  животных. Учить писать под  диктовку.  Учить различать гласные и согласные звуки. Учить различать твёрдые и мягкие, глухие и звонкие  согласные. Большая буква в начале  предложения и точка в  конце предложения.  Написание строчных и  заглавных букв, списывать  печатный и письменный  текст с доски, букваря,  карточек. Дописывать пропущенные  буквы, слоги в словах с  опорой на наглядность. Писать под диктовку слоги, слова, короткие фразы. Большая буква в именах и  фамилиях людей, кличках  животных.  Составлять слова, фразы из  разрезной азбуки и  списывать их. Слова, обозначающие  предметы.  Проводить ЗБА слогов,  слов. Вопросы, на которые  Различение твёрдых и  (активного и  пассивного). Коррекция связной  письменной речи,  элементов  логического  мышления, мелкой  мускулатуры рук. Развитие зрительно –  двигательной  координации. Формирование  зрительных эталонов  букв на основе  восприятия их в виде  целостных  нерасчленённых  структур. Коррекция слухового  восприятия,  фонематического  слуха, внимания,  памяти, устной речи,  словарного запаса  (активного и  пассивного). Коррекция  связной  письменной речи,  элементов 3. 4. 5. 6. слов, фраз под  карточками и  списывание их. Письмо слогов,  слов, фраз с буквой «Ё». Составление  слов, фраз под  карточками и  списывание их. Буква «Ч»  строчная,  заглавная.  Списывание с  букваря (доски)  слогов, слов, фраз. Письмо слогов,  слов, фраз с буквой «Ч». Составление  слов, фраз под  карточками и  списывание их. 1 1 1 Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Списывание с  букваря фраз после предварительного  анализа. 7. 1 Словесные. Практические. Наглядные. отвечают слова –  предметы мягких согласных, звонких  и глухих  при ЗБА и на  письме. логического  мышления, мелкой  мускулатуры рук. Письмо под диктовку. Буквы гласные и  согласные. Согласные твёрдые и  мягкие. Согласные глухие и  звонкие. Составлять слоги, слова из разрезной азбуки, подписи  под картинками  предметными и  сюжетными. Большая буква в именах и  фамилиях людей, кличках  животных. Проводить ЗБА слогов,  слов. Слова­предметы,  отвечающие на вопрос кто?  что? Развитие зрительно –  двигательной  координации. Формирование  зрительных эталонов  букв на основе  восприятия их в виде  целостных  нерасчленённых  структур. Коррекция слухового  восприятия,  фонематического  слуха, внимания,  памяти, устной речи,  словарного запаса  (активного и  пассивного). Составление слогов,  слов, фраз из  разрезной азбуки. Дописывать в словах  пропущенные буквы,  слоги. Звукобуквенный  анализ. Большая буква в  именах и фамилиях  людей, кличках  животных. Пропущенная буква,  пропущенный слог. Слоги прямые,  обратные, закрытые,  открытые. Письмо под диктовку. Составлять слоги, слова из разрезной азбуки, подписи  под картинками  предметными и  сюжетными. Написание строчных и  заглавных букв, списывать  печатный и письменный  текст с доски, букваря,  карточек. Проводить ЗБА слогов,  слов. Дописывать пропущенные  буквы, слоги в словах с  опорой на наглядность. Дописывать в словах  пропущенные буквы,  слоги. Писать под диктовку слоги, слова, короткие фразы. Буквы гласные и  согласные. Учить писать под  диктовку.  Составлять слова, фразы из  разрезной азбуки и  списывать их. Коррекция связной  письменной речи,  элементов 8. 9. 10. Буква «Э»  строчная,  заглавная.  Списывание с  букваря (доски)  слогов, слов, фраз. Письмо слогов,  слов, фраз с буквой «Э». Составление  слов, фраз под  карточками и  списывание их. Списывание с  букваря фраз после предварительного  анализа. IV ч. 1. Буква «Ц»  строчная,  заглавная.  Списывание с  букваря (доски)  слогов, слов, фраз. 1 1 1 1 Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Согласные твёрдые и  мягкие. Согласные глухие и  звонкие. Составление слогов,  слов, фраз из  разрезной азбуки. Большая буква в  именах и фамилиях  людей, кличках  животных. Пропущенная буква,  пропущенный слог. Слоги прямые,  обратные, закрытые,  открытые. Письмо под диктовку. Буквы гласные и  согласные. Учить различать гласные и согласные звуки. Учить различать твёрдые и мягкие, глухие и звонкие  согласные. Большая буква в начале  предложения и точка в  конце предложения.  Большая буква в именах и  фамилиях людей, кличках  животных.  Слова, обозначающие  предметы. Вопросы, на  которые отвечают слова –  предметы. Составлять слоги, слова из разрезной азбуки, подписи  под картинками  предметными и  сюжетными. Проводить ЗБА слогов,  слов. логического  мышления, мелкой  мускулатуры рук. Различение твёрдых и  мягких согласных, звонких  и глухих  при ЗБА и на  письме. Развитие зрительно –  двигательной  координации. Большая буква в именах и  фамилиях людей, кличках  животных. Слова­предметы,  отвечающие на вопрос кто?  что? Написание строчных и  заглавных букв, списывать  печатный и письменный  текст с доски, букваря,  карточек. Дописывать пропущенные  буквы, слоги в словах с  опорой на наглядность. Писать под диктовку слоги, слова, короткие фразы. Формирование  зрительных эталонов  букв на основе  восприятия их в виде  целостных  нерасчленённых  структур. Коррекция слухового  восприятия,  фонематического  слуха, внимания,  памяти, устной речи,  словарного запаса  (активного и  пассивного). Коррекция связной  письменной речи,  элементов  логического  мышления, мелкой  мускулатуры рук. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Дописывание слов с пропущенной  буквой или слогом  с опорой на  наглядность.  Списывание с  букваря фраз после предварительного  анализа. Практическое  различение твёрдых и мягких, звонких и глухих согласных  на письме. Списывание с  букваря (доски)  слогов, слов, фраз. Дописывание слов с пропущенной  буквой или слогом  с опорой на  наглядность.  Практическое  различение твёрдых и мягких, звонких и глухих согласных  на письме. Составление и  списывание слов и  фраз из разрезной  азбуки. Письмо под  диктовку слогов,  слов, коротких  Согласные твёрдые и  мягкие. Согласные глухие и  звонкие. Составление слогов,  слов, фраз из  разрезной азбуки. Большая буква в  именах и фамилиях  людей, кличках  животных. Слова, обозначающие  предметы.  Вопросы, на которые  отвечают слова –  предметы.  Знакомство с  существительными. Проводить ЗБА слогов,  слов. Составлять слоги, слова из разрезной азбуки, подписи  под картинками  предметными и  сюжетными. Проводить ЗБА слогов,  слов. Дописывать в словах  пропущенные буквы,  слоги. Учить писать под  диктовку.  Учить различать гласные и согласные звуки. Учить различать твёрдые и мягкие, глухие и звонкие  согласные. Большая буква в начале  предложения и точка в  конце предложения.  Большая буква в именах и  фамилиях людей, кличках  животных.  Составлять слова, фразы из  разрезной азбуки и  списывать их. Проводить ЗБА слогов,  слов. Различение твёрдых и  мягких согласных, звонких  и глухих  при ЗБА и на  письме. Большая буква в именах и  фамилиях людей, кличках  животных. Слова­предметы,  отвечающие на вопрос кто?  что? Различение твёрдых и  мягких согласных, звонких  и глухих  при ЗБА и на  письме. Большая буква в именах и  фамилиях людей, кличках  животных. Слова, обозначающие  предметы.  Большая буква в начале  предложения. Вопросы, на которые  отвечают слова –  предметы Развитие зрительно –  двигательной  координации. Формирование  зрительных эталонов  букв на основе  восприятия их в виде  целостных  нерасчленённых  структур. Коррекция слухового  восприятия,  фонематического  слуха, внимания,  памяти, устной речи,  словарного запаса  (активного и  пассивного). Коррекция связной  письменной речи,  элементов  логического  мышления, мелкой  мускулатуры рук. Развитие зрительно –  двигательной  координации. 1 1 1 1 1 1 2 Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. Словесные. Практические. Наглядные. фраз с буквами.

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ПИСЬМО»

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРЕДМЕТУ «ПИСЬМО»

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ПИСЬМО»

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРЕДМЕТУ «ПИСЬМО»

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ПИСЬМО»

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРЕДМЕТУ «ПИСЬМО»

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ПИСЬМО»

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРЕДМЕТУ «ПИСЬМО»

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ПИСЬМО»

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРЕДМЕТУ «ПИСЬМО»

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ПИСЬМО»

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРЕДМЕТУ «ПИСЬМО»

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ПИСЬМО»

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРЕДМЕТУ «ПИСЬМО»

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ПИСЬМО»

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРЕДМЕТУ «ПИСЬМО»

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ПИСЬМО»

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРЕДМЕТУ «ПИСЬМО»

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ПИСЬМО»

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРЕДМЕТУ «ПИСЬМО»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017