Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 1 класс.
Оценка 4.9

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 1 класс.

Оценка 4.9
Образовательные программы +1
doc
математика
1 кл
21.10.2018
Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 1 класс.
Примерная адаптированная основная образовательная программа начального общего образования адресована обучающимся с ЗПР, которые характеризуется уровнем развития несколько ниже возрастной нормы. В программе сохранено основное содержание общеобразовательной школы, но учитываются индивидуальные особенности учащегося с ЗПР и специфика усвоения им учебного материала.
МАТ.doc
1) Пояснительная записка  Данная программа составлена на основе: Закона  «Об образовании в Российской Федерации».  1. 2. Приказа  Минобразования РФ от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 19.10.2009) "Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»  3. Авторской   программы М.И. Моро, Ю.М. Колягиной, М.А. Бантовой «Математика»  2015г., Москва «Просвещение» 4. Учебник: Математика. 1 класс в 2 ч., М.И. Моро, С.И.   Волкова, С.В. Степанова, Москва «Просвещение», 2015г. Входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. 5. Рабочая тетрадь. В 2 ч., М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова, Москва «Просвещение», 2018г. Особенности   развития  этих   детей  характеризуются  недостаточной     выраженностью  познавательных     интересов,   незрелостью     высших  психических  функций, нарушениями   памяти,   функциональной   недостаточностью   зрительного   и   слухового   восприятия,   плохой     координацией   движений   и   малой     дифференцированностью движений кистей рук, что отрицательно сказывается на продуктивной деятельности – лепке, рисовании, конструировании, письме. У обучающихся существенно ограничен запас знаний об  окружающем и практических навыков, соответствующих возрасту и необходимых ребенку на первых  этапах обучения в школе. Рабочая программа по «Математике» составлена с учетом особенностей обучающихся, их психофизического развития, индивидуальных потребностей.  Целями изучения предмета «Математика» в начальной школе являются:            формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения); развитие основ логического, знаково­символического и алгоритмического мышления; развитие пространственного воображения; развитие математической речи; формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно­познавательных и практических задач; формирование умения вести поиск информации и работать с ней; формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности; развитие познавательных способностей; воспитание стремления к расширению математических знаний; формирование критичности мышления; развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.           Для контроля уровня достижений учащихся используются такие виды и формы контроля как предварительный, текущий, тематический, итоговый контроль; формы контроля: контрольная работа, самостоятельная проверочная работа, экспериментальная контрольная работа, тестирование, письменные домашние задания, компьютерный контроль.  2) Планируемые результаты освоения  учебного предмета Личностные, метапредметные и общие предметные результаты. Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты Обучающийся научится: ­ начальным (элементарным)  представлениям о самостоятельности и  личной ответственности в процессе  обучения математике;  ­ начальным представлениям о  математических способах познания мира;  ­  начальным представлениям о целостности окружающего мира;  ­ пониманию смысла выполнения  самоконтроля и самооценки результатов  своей учебной деятельности (начальный  этап) и того, что успех в учебной  деятельности в значительной мере зависит  от самого учащегося;  ­ проявлению мотивации учебно­ познавательной деятельности и  личностного смысла учения, которые  базируются на необходимости постоянного  расширения знаний для решения новых  учебных задач и на интересе к учебному  предмету «Математика»;  ­ освоению положительного и позитивного  стиля общения со сверстниками и  взрослыми в школе и дома;  ­пониманию и принятию элементарных  правил работы в группе: проявление  доброжелательного отношения к  сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;  ­ начальным представлениям об основах  гражданской идентичности (через систему  определённых заданий и упражнений);  ­ приобщению к семейным ценностям,  понимание необходимости бережного  отношения к природе, к своему здоровью и  здоровью других людей.  Обучающийся получит возможность для  формирования: ­ основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к  школе, к учебной деятельности, а именно:  проявления положительного отношения к  учебному предмету «Математика», умения  отвечать на вопросы учителя (учебника),  участвовать в беседах и дискуссиях,  различных видах деятельности; осознания  Регулятивные УУД. Обучающийся научится: ­ понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах  обучения;  ­ понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;  ­ принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;  выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и  мыслительной форме;    ­ осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий,  используя математическую терминологию;  ­ осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя. Обучающийся получит возможность научиться: ­ понимать, принимать и сохранять различные учебно­познавательные задачи;  составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая  последовательность выполнения действий;  ­ выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;  ­ фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих  средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и  неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и  личностной рефлексии. Познавательные УУД  Обучающийся научится: ­ понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков)  математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;  ­  понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для  передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в  рамки и пр.);  ­  проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать  существенные и несущественные признаки;  ­ определять закономерность следования объектов и использовать её для  выполнения задания;  ­ выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию  (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;  ­ осуществлять синтез как составление целого из частей;  ­ иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе,  величине, геометрической фигуре;  ­ находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник,  справочник, аудио­ и видеоматериалы и др.);  ­ выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию,  дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые  задачи с разными вопросами и решать их;  ­ находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме. Обучающийся получит возможность научиться: Обучающийся научится: ­ названию и обозначению действий  сложения и вычитания, таблицу сложения  чисел в пределах 20 и соответствующие  случаи вычитания; ­ оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в  пределах 20; ­ вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20; ­ записывать и сравнивать числа  в пределах 20; ­ находить значение числового выражения в  1­2 действия в пределах 20 (без скобок); ­ решать задачи в 1­2 действия,  раскрывающие конкретный смысл действий  сложения и вычитания, а также задачи на  нахождение числа, которое на несколько  единиц больше (меньше) данного; ­ проводить измерение длины отрезка и  длины ломаной ; ­ строить отрезок заданной длины; ­ вычислять длину ломаной; ­ использовать в процессе вычислений  знание переместительного свойства  сложения (повышенный уровень); ­ использовать в процессе измерения знание  единиц измерения длины (сантиметр,  дециметр), объёма (литр) и массы  (килограмм); ­ выделять как основание классификации  такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал; ­ выделять часть предметов из большей  группы на основании общего признака  (видовое отличие); ­ производить классификацию предметов,  математических объектов по одному  основанию; ­ решать задачи в два действия на сложение  и вычитание; ­ узнавать и называть плоские  геометрические фигуры: треугольник,  четырёхугольник, пятиугольник,  шестиугольник, многоугольник; выделять  из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества  прямоугольников – квадраты; ­ определять длину данного отрезка; ­ заполнять таблицу, содержащую не более  трёх строк и трёх столбцов (повышенный  уровень); ­ решать арифметические ребусы и  числовые головоломки, содержащие не  более двух действий. сути новой социальной роли ученика,  принятия норм и правил школьной жизни,  ответственного отношения к урокам  математики (ежедневно быть готовым к  уроку, бережно относиться к учебнику и  рабочей тетради);  ­ учебно­познавательного интереса к  новому учебному материалу и способам  решения новых учебных и практических  задач;  ­ способности к самооценке результатов  своей учебной деятельности. ­ понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения  новых знаний;  ­ устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов  (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя  особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных  моделях;  ­ применять полученные знания в изменённых условиях;  ­ объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и  находить способы их решения (в простейших случаях);  ­ выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;  ­ систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и  представлять её в предложенной форме. Коммуникативные УУД  Обучающийся научится: ­ задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;  ­ воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению  задания, оценивать их;  ­ уважительно вести диалог с товарищами;  ­ принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять  общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в  совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;  ­ понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять  доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению  одноклассников и пр.;  ­ осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь. Обучающийся получит возможность научиться: ­ применять математические знания и математическую терминологию при  изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;       ­ включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение  проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;  ­ слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на  полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник; ­ интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с  собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо  общаться;  ­ аргументировано выражать своё мнение;  ­ совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре),  распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;  ­ оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;  ­ признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают  другие;  ­ употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др. 3) Содержание учебного предмета № п/п 1 2 3 Наименование раздела Подготовка к изучению  чисел. Пространственные  и временные  представления. Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. Числа от 1 до 10.  Сложение и вычитание. 4 Числа от 11 до 20.  Нумерация. 5 Числа от 11 до 20.  Сложение и вычитание. Основные виды деятельности обучающихся Называть числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8—10 отдельных  предметов). Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при  счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.  Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов  с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё  позднее). Распределять данное множество предметов на группы по заданным признакам (выполнять классификацию). Сопоставлять  множества предметов по их численностям (путём составления пар предметов). Пересчитывать предметы. Выражать результат  натуральным числом. Сравнивать числа. Упорядочивать данное множество чисел. Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие. Воспроизводить устные и письменные алгоритмы  выполнения арифметических действий. Прогнозировать результаты вычислений. Контролировать свою деятельность: проверять  правильность выполнения вычислений изученными способами. Оценивать правильность предъявленных вычислений. Сравнивать разные  способы вычислений, выбирать из них удобный. Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка  выполнения содержащихся в нём арифметических действий. Формулировать учебную задачу на основе имеющихся знаний о делении чисел. Составлять план решения учебной задачи. Моделировать  арифметическое действие для решения учебной задачи. Пояснять готовую запись деления с остатком. Выполнять деление с остатком.  Контролировать себя, сверяя собственные действия с алгоритмом выполнения деления с остатком. Сравнивать записи деления с  остатком в строку и «уголком». Выполнять запись деления с остатком в строку и «уголком». Осуществлять самопроверку  вычислительных действий путём сопоставления с алгоритмом. Проводить проверку правильности вычислений с помощью обратных  действий. Выделять неизвестный компонент деления с остатком и находить его значение. Анализировать готовые записи деления с  остатком для случаев, когда делимое меньше делителя. Находить неполное частное и остаток, пользуясь подбором делимого или  неполного частного. Определять значение неполного частного и остаток при делении на 10, 100, 1000… разными способами (как при  делении с остатком или с учётом разрядного состава многозначных чисел). Называть числа от 1 до 20 в прямом и обратном порядке. Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.  Пересчитывать предметы, выражать числами полученные результаты. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их  следования при счёте. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. Различать  понятия «число», «цифра». Устанавливать соответствие между числом и множеством предметов, а также между множеством предметов и  числом. Моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек. Характеризовать расположение чисел на шкале линейки (левее,  правее, между). Сравнивать числа разными способами (с помощью шкалы линейки, на основе счёта). Моделировать ситуации,  иллюстрирующие арифметические действия. Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки,  шкала линейки). Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения  между ними. Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации. Составлять план  решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания  и способы действий в измененных условиях Различать знаки арифметических действий. Использовать соответствующие знаково­символические средства для записи арифметических  действий. Моделировать соответствующие ситуации с помощью фишек. Моделировать зависимость между арифметическими действиями. Использовать знание десятичного состава двузначных чисел при выполнении вычислений. Воспроизводить по памяти результаты  табличного сложения двух любых однозначных чисел, а также результаты соответствующих случаев вычитания. Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать удобные способы для выполнения конкретных вычислений. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и  исправлять вычислительные ошибки. Формулировать правило сравнения чисел с помощью вычитания и использовать его при вычислениях. Выбирать необходимое арифметическое действие для решения практических задач на увеличение или уменьшение данного числа на  несколько единиц. Формулировать изученные свойства сложения и вычитания, обосновывать с их помощью способы вычислений.  Устанавливать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два арифметических действия и скобки. 6 Что узнали, чему  научились в 1 классе. Учитель самостоятельно распределяет задания по урокам и проводит итоговую работу за 1 класс. № п/п 1 2 3 4 5 6 Наименование разделов (или тем) Подготовка к изучению чисел.  Пространственные и временные представления. Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. Числа от 11 до 20. Нумерация. Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание. Что узнали, чему научились в 1 классе. Итого Общее количество часов на изучение раздела (тем) 6 28 59 12 23 4 132 Контрольных работ 1­ мониторинг ­ Из них Проверочных работ ­ ­ 1 – контрольная работа №1 № 1 № 2 №3 ­ 1 ­ мониторинг 1 – итоговая контрольная  работа №2 1 – контрольная работа за I  полугодие (промежуточная) 1 – итоговая контрольная  работа 2 ­ мониторинга ­ ­ ­ 3 Проектов 4) Календарно­тематическое планирование № п/п №  п/т Тема урока Дата/план Дата/факт Количество часов Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления ­ 6 часов 1 2 3 4 5  6 1 2 3 4 5  6 Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. Счёт предметов  (с использованием количественных и порядковых числительных). Пространственные представления (вверху, внизу, слева, справа). Временные представления (раньше, позже, сначала, потом). Столько же. Больше. Меньше. На сколько больше. На сколько меньше. Страничка для любознательных. Что узнали, чему научились. Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация­ 28 часов 1 1 1 1 1 1 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 1 2 3 4 Возникновение письменной нумерации. Возникновение математических знаков.  Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. Число 2. Письмо цифры 2. Образование числа 2. Числа 1, 2, 3. Цифра 3. Письмо цифры 3. Знаки +,­,=. Термины «прибавить, вычесть». Составление и чтение равенств. Число 4. Письмо цифры 4. Мониторинг. Из истории мер длины. Отношение «длиннее, короче, одинаковые по длине». Число 5. Письмо цифры 5. Числа от 1до 5. Получение, сравнение, запись. Из истории мер длины. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. Числа от 1 до 5. Получение, сравнение, запись, соотношение числа и цифры. Состав от 2 до 5. Знаки сравнения (больше, меньше, равно). Равенство. Неравенство. Конструирование узоров из геометрических фигур. Многоугольники. Числа 6, 7. Письмо цифры 6. Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7. Числа 8, 9. Письмо цифры 8. Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9. Число 10. Запись числа 10. Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». Наши проекты. Числа в загадках, пословицах, поговорках. Происхождение метрической системы мер. Сантиметр – единица измерения длины. Увеличить на… Уменьшить на… Измерение длины отрезков с помощью линейка. Число и цифра 0. Свойства нуля. Страничка для любознательных. Задания творческого и поискового характера.  Знакомство с элементами и языковой логики высказываний. Правила составления  узоров на «Вычислительной машинке». Что узнали, чему научились. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание – 59 часов Прибавить и вычесть число 1. Прибавить и вычесть 1 и 1. Прибавить и вычесть число 2. Слагаемые. Сумма. Проверочная работа №1. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Задачи на смекалку. Задача (условие, вопрос). Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку. Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. Присчитывание и отсчитывание по 2 Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним  множеством предметов. Странички для любознательных. Задания «Вышивка» Что узнали, чему научились. Странички для любознательных. Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления. 49 – 50 15 – 16  Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. 51 52 17 18 53 – 54 19 – 20  55 56 57 58 21 22 23 24 59 – 60 25 – 26  61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц. Состав чисел. Закрепление. Проверочная работа №2. Решение задач изученных видов. Страничка для любознательных. Проверим себя и оценим свои достижения. Что узнали, чему научились. Контрольная работа № 1 за I полугодие (промежуточная). Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач. Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами  предметов). Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами  предметов). Прибавить и вычесть 1,2,3. Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений. Задания найди сходства и различия. Прибавить и вычесть 4. Приемы вычислений. Единицы времени. Прибавить и вычесть число 4. Закрепление. Задачи на разностное сравнение чисел. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на  разностное сравнение. Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц. Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач изученных видов. Перестановка слагаемых. Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для  случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 73 74 39 40 Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5, 6, 7, 8, 9. Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. 75 – 76 41 – 42  Состав чисел в пределах 10. Решение задач. 77 78 79 43 44 45 Страничка для любознательных. Таблица сложения и вычитания. Повторение пройденного. Что узнали, чему научились. 80 – 81 46 – 47  Связь между суммой и слагаемыми. 82 83 84 85 86 87 88 48 49 50 51 52 53 54 89 – 90 55 – 56  91  92 93 94 57 58 59 1 95 – 96 2 – 3  97 4 98 – 99 5 – 6  100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 7 8 9 10 11 12 1 2 3 4 5 6 7 Решение задач и примеров. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7. Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов. Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. Вычитание из числа 10. Решение задач. Литр. Что узнали, чему научились. Проверочная работа №3. Числа от 11 до 20. Нумерация – 12 часов Устная нумерация чисел от 1 до 20. Образование чисел из одного десятка и нескольких. Дециметр. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. Числа от 1 до 20. Рисование предметов. Что узнали, чему научились. Преобразование условия и вопроса задачи. Подготовка к введению задач в два действия. Ознакомление с задачей в два действия. Решение задач в 2 действия. Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание – 23 часа Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Случаи сложения вида _+2, _+3. Случаи сложения вида _+4. Случаи сложения вида _+5. Случаи сложения вида _+6. Случаи сложения вида _+7. Случаи сложения вида _+8, _+9. 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 2 3 4 Таблица сложения. Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». Страничка для любознательных. Что узнали, чему научились. Приём вычитания с переходом через десяток. Случаи вычитания 11­_. Случаи вычитания 12­_. Случаи вычитания 13­_. Случаи вычитания 14­_. Случаи вычитания 15­_. Случаи вычитания 16­_. Случаи вычитания 17­_, 18­_. Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». Математические  ребусы. Мониторинг. Математическая викторина «Узнай меня». Проект «Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». Что узнали, чему научились в 1 классе – 4 часа Итоговая контрольная №2 работа. Анализ работ и работа над ошибками. Итоговое повторение. Счёт, чтение, запись и  сравнение чисел. Итоговое повторение. Складывание и вычитание чисел. Решение задач. Геометрические фигуры. Называем, чертим. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 1 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 1 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 1 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 1 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 1 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 1 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 1 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 1 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 1 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 1 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 1 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 1 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 1 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 1 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 1 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 1 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 1 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 1 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2018