Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 3 класс.
Оценка 4.9

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 3 класс.

Оценка 4.9
Образовательные программы +1
docx
математика
3 кл
21.10.2018
Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 3 класс.
Примерная адаптированная основная образовательная программа начального общего образования адресована обучающимся с ЗПР, которые характеризуется уровнем развития несколько ниже возрастной нормы. В программе сохранено основное содержание общеобразовательной школы, но учитываются индивидуальные особенности учащегося с ЗПР и специфика усвоения им учебного материала.
математика .docx
1) Пояснительная записка  Данная программа составлена на основе: Закона  «Об образовании в Российской Федерации».  1. 2. Приказа  Минобразования РФ от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 19.10.2009) "Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»  3. Авторской   программы М.И. Моро, Ю.М. Колягиной, М.А. Бантовой «Математика»  2015г., Москва «Просвещение» 4. Учебник: Математика. 3 класс в 2 ч., М.И. Моро, С.И.   Волкова, С.В. Степанова, Москва «Просвещение», 2015г. Входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. 5. Рабочая тетрадь. В 2 ч., М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова, Москва «Просвещение», 2018г.  Цель курса:  математическое развитие обучающихся с ЗПР и формирование системы начальных математических знаний.    У обучающихся замедлен процесс формирования общей способности к учению: для них характерны снижение интереса к занятиям, трудности в осознании предъявляемых требований, в прогнозировании характера выполнения задания, тяготение к "бездумному" стилю работы, низкая самокритичность в оценке своих действий и результатов работы.   Они   не   умеют   планомерно   анализировать   объект,   планировать   предстоящую   работу,   аккуратно   и   последовательно   ее   выполнять,   регулировать   речью   свою деятельность.  Эти трудности объясняются тем, что обучающиеся обладают рядом нарушений предпосылок интеллекта и как следствие испытывают целый ряд затруднений в процессе обучения. Характерной особенностью обучающихся является слабость мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщение, абстрагирования, умозаключения. Рабочая программа составлена с учетом особенностей обучающихся, их психофизического развития, индивидуальных возможностей «Математике».           Для контроля уровня достижений учащихся используются такие виды и формы контроля как предварительный, текущий, тематический, итоговый контроль; формы контроля: контрольная работа, самостоятельная проверочная работа, экспериментальная контрольная работа, тестирование, письменные домашние задания, компьютерный контроль.  2) Планируемые результаты освоения  учебного предмета Личностные результаты Личностные, метапредметные и общие предметные результаты. Метапредметные результаты   — Чувство   гордости   за   свою Родину,   российский   народ   и историю России; — Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение семейным ценностям,   бережное   отношение к окружающему миру. —   Целостное окружающего мира. — Развитую   мотивацию   учебной деятельности   и   личностного смысла учения,   восприятие к     — Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.  — Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера. —   Умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в   соответствии   с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.  — Способность   использовать   знаково­символические   средства   представления   информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно­познавательных и практических задач. — Использование   речевых   средств   и   средств   информационных   и   коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.  — Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи Предметные результаты —   Использование   приобретённых математических знаний для описания и объяснения   окружающих   предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений. — Овладение   основами   логического   и алгоритмического мышления, пространственного   воображения   и математической   речи,   основами   счёта, измерения,   прикидки   результата  и   его оценки,   наглядного   представления данных   в   разной   форме   (таблицы, в заинтересованность приобретении   и   расширении знаний   и   способов   действий, творческий подход к выполнению заданий. — Рефлексивную   самооценку, умение   анализировать   свои действия и управлять ими.  — Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.  — Установку на  здоровый образ жизни,  наличие   мотивации   к творческому   труду,   к   работе   на результат. информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио­, видео­ и графическим сопровождением. — Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,  классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно­следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным  понятиям. —   Готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   готовность   признать   возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. — Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.  — Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика». —   Овладение   базовыми   предметными   и   межпредметными   понятиями,   отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. — Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования  (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета  «Математика». 3) Содержание учебного предмета   диаграммы),  схемы, выполнения алгоритмов.  —   Приобретение   начального   опыта применения математических знаний для решения   учебно­познавательных   и учебно­практических задач. — Умения   выполнять   устно   и письменно   арифметические   действия   с числами   и   числовыми   выражениями, решать   текстовые   задачи,   выполнять   и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические   фигуры,   работать   с таблицами,   схемами,   графиками   и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать   и   интерпретировать данные. — Приобретение навыков работы на компьютере.    первоначальных записи   и   № п/п 1 2 3 Наименование раздела Сложение и вычитание. Табличное умножение и  деление. Внетабличное умножение и деление. Основные виды деятельности обучающихся Использовать математические знания для решения практических задач. Моделировать текстовые ситуации (таблицы, схемы, знаково­ символические модели, диаграммы). Решать арифметические задачи разными способами, используя различные формы записи решения  задачи. Выражать в речи свои мысли и действия. Осуществлять взаимный контроль. Осознавать, высказывать и обосновывать свою  точку зрения. Классифицировать числа, величины, геометрические фигуры по данному основанию. Осуществлять анализ объектов,  синтез как составление целого из частей, проводить сравнение. Представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых. Использовать распределительное свойство умножения для  удобства вычислений. Объяснять на его основе запись выполнения умножения «в столбик». Выполнить самостоятельно умножение «в  столбик» с объяснением. Выполнять прикидку количества знаков в значении произведения многозначного числа на однозначное.  Пояснять собственные действия при проведении прикидки. Осуществлять самоконтроль рассуждений, выполняя умножение «в  столбик». Находить значения произведений многозначных чисел на однозначные разными способами. Использовать разрядный состав  чисел для удобства записи умножения «в столбик». Формулировать учебную задачу на основе имеющихся знаний о делении чисел. Составлять план решения учебной задачи.  Моделировать арифметическое действие для решения учебной задачи. Пояснять готовую запись деления с остатком. Выполнять  деление с остатком. Контролировать себя, сверяя собственные действия с алгоритмом выполнения деления с остатком. Сравнивать  записи деления с остатком в строку и «уголком». Выполнять запись деления с остатком в строку и «уголком». Осуществлять  самопроверку вычислительных действий путём сопоставления с алгоритмом. Проводить проверку правильности вычислений с помощью  обратных действий. Выделять неизвестный компонент деления с остатком и находить его значение. Анализировать готовые записи 4 Нумерация. 5 Арифметические  действия. 6 Итоговое повторение. деления с остатком для случаев, когда делимое меньше делителя. Находить неполное частное и остаток, пользуясь подбором делимого  или неполного частного. Определять значение неполного частного и остаток при делении на 10, 100 разными способами (как при делении  с остатком или с учётом разрядного состава многозначных чисел). Использовать приобретённые умения (выполнять умножение многозначного числа на однозначное, применять распределительное  свойство умножения для удобства вычислений) для формирования новых (умножения любых многозначных чисел). Описывать  многозначные числа. Осуществлять самоконтроль путём сравнения собственных рассуждений с готовым алгоритмом действия.  Выполнять умножение «в столбик» с объяснением. Исправлять ошибки в записи умножения многозначных чисел «в столбик» и в его  результате. Замечать закономерности при вычислении значений произведений многозначных чисел. Формулировать выводы из  наблюдений в устной речи. Исправлять ошибки в записи умножения многозначных чисел «в столбик» и в его результате. Замечать  закономерности при вычислении значений произведений многозначных чисел. Формулировать выводы из наблюдений в устной речи. Использовать для прикидки результатов вычислений взаимосвязь умножения и деления. Составлять равенства на деление по  вычисленным значениям произведений. Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное с опорой на имеющиеся  знания о делении суммы на число, о делении с остатком, о разрядном составе многозначных чисел. Описывать действия при выполнении  деления «уголком». Выбирать из данных выражений частные, которые имеют в значении заданное количество цифр, с помощью прикидки. Осуществлять прикидку результата деления для определения количества цифр в значении частного; для оценки его величины. Записывать на языке математики обозначения частей целого (предмета, фигуры или величины). Читать доли и дроби. Пояснять  предметный смысл числителя и знаменателя. Выбирать рисунки, на которых закрашены заданные дробью части фигуры. Выполнять  рисунки по заданию, содержащему дроби. Находить части от числа, заданные дробью, и число по его части. № п/п 1 2 3 4 5 6 7 Наименование разделов (или тем) Сложение и вычитание. Табличное умножение и деление. Внетабличное умножение и деление. Нумерация. Сложение и вычитание. Умножение и деление. Приёмы письменных вычислений. Итого Общее количество часов на изучение раздела (тем) Контроль знаний (вид) Проверочных работ Проекты Из них 11 53 28 12 12 5 15 136 ­ №1 №2 №3 ­ №4 № 5 ­ ­ 5 1 – сам раб №1 1 – сам раб №2 1 –вводная  контрольная работа № 1  1 – контрольная работа №2  1 – контрольная работа №3 за I  полугодие (промежуточная) 1 – сам раб №3 2 – контрольные работы №4 №5 ­ 1 – сам раб №4 1 – контрольная работа №6  1 – итоговая контрольная  работа №7 ­ 4 – сам раб  1 –вводная  контрольная работа 1 – контрольная работа за I  полугодие (промежуточная) 4 – контрольные работы  1 – итоговая контрольная  ­ ­ ­ ­ ­ ­ Матем.+ технология­1ч 1 4) Календарно­тематическое планирование № п/п №  п/т Тема урока Дата/план Дата/факт Количество часов Дом. зад. работа Числа от 1 до 100 (продолжение) Сложение и вычитание – 11 часов Повторение. Нумерация чисел.  Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. Выражение с переменной. Решение уравнений.  Выражение с переменной. Решение уравнений.  Обозначение геометрических фигур буквами. Вводная  контрольная работа №1 по теме  «Повторение: сложение и вычитание». Анализ контрольной работы. Закрепление изученного по теме «Сложение и  вычитание». Странички для любознательных. Табличное умножение и деление – 53 часа Связь умножения и сложения. Связь между компонентами и результатом умножения.  Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления с числом 3. Решение задач с величинами «цена», «количество»,  1  2 3 4 5 6  7 8 9 10 11 12 13 14 15  1  2 3 4 5 6  7 8 9 10 11 1 2 3 4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №7,  занимательные рамки  на полях с.9. Учебник: №11, 13 с.15. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №5 с.18. Задания в тетради с  печатной основой Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №7 с.19. №4 с. 20. Учебник: №5, 7,  задание на полях с.21. Задания в тетради с 16 5 17 – 18  6 – 7  «стоимость». Решение задач с понятиями «масса» и «количество». Порядок выполнения действий 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Странички для любознательных. Что узнали. Чему  научились. Закрепление пройденного по теме «табличное  умножение и деление на 3» Контрольная работа №2  по теме: «Умножение и  деление на 2 и на3». Анализ контрольной работы. Таблица умножения с  числом 4. Закрепление изученного. Задачи на увеличение числа в несколько раз. Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Решение задач. Таблица умножения и деления с числом 4. Задачи на кратное сравнение. Решение задач. Таблица умножения и деления с числом 6. Контрольная работа №3 по теме «Табличное  умножение и деление».  Анализ контрольной работы Решение задач. Таблица умножения и деления с числом 7. Странички для любознательных. Наши проекты. 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 печатной основой. Учебник: №5, 7 с.23. 1.Учебник: №5, 8 с.25. 2. Учебник: №4, 6,  задание на полях с.26. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №9, 10, 12,  цепочка примеров на  полях с.30. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №2, 5, 6 с.36. Учебник: №7 с.37. Учебник: №4, 5 с.38. Учебник: №3,6 с.34. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №2. 5 с.44. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №4­6 с.45. Учебник: №4, 6, 7 с.47. Учебник: №4, 6 с.48. Задания в тетради с  печатной основой. 36 37   38 39  40 41 42 43 44 Площадь. Сравнение фигур. Квадратный сантиметр. Площадь прямоугольника. Таблица умножения и деления с числом 8. Закрепление изученного. Решение задач. Таблица умножения и деления с числом .9 Квадратный дециметр. Таблица умножения. Закрепление. 25 26 27 28 29 30  31 32 33 45 – 46  34 – 35 47 48 49     50 51 52 53 54   36 37 38 39 40  41 42 43 55 – 56  44 – 45  57 58 46 47 Закрепление изученного. Квадратный метр. Закрепление изученного.  Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. Умножение на 1. Умножение на 0. Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на  число. Контрольная работа № 4  по теме «Табличное умножение и деление». Работа над ошибками. Закрепление изученного. Доли. Окружность. Круг. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1. Задания в тетради с  печатной основой.2.  Учебник: №2, 4, 5 с.57. Учебник: №6, 8 с.59. Учебник: №5. 9 с.61. Учебник: №1, 4 с.62. Учебник: №5, 6 с.63. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №4, 5 с.65. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №3, задание  на полях с.69. Учебник: №6, 7 с.71. Учебник: №2 с.73. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №22, 23 с.78. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №4, 5, 8 с.83. Учебник: №3, 6 с.84,  №8 с.85. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №5, задание  на полях с.95.  Нарисовать с помощью Диаметр круга. Решение задач. Единицы времени. Контрольная работа  №5  за первое полугодие  (промежуточная). Анализ контрольной работы. Странички для  любознательных. Закрепление изученного. Умножение и деление круглых чисел. Внетабличное умножение и деление – 28 часов Деление вида 80:20. Умножение суммы на число. Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление изученного. Деление суммы на число. 59 60 61 62  48 49 50 51 63 – 64  52 – 53  65 66 1 2 67 – 68  3 – 4  69 – 70  5 – 6  71 – 72  7 – 8  73 – 74  9 – 10  75 76 11 12 Деление двузначного числа на однозначное. Делимое. Делитель. 1 1 1 1 2 1 1 2 2 2 2 1 1 циркуля узор из кругов. Учебник: №4, 7,  задание на полях с.97. 1.Учебник: №6, 7,  задание на полях с.99. 2. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. 1.Учебник: №6 с.4. 2. Задания в тетради с  печатной основой. 1.Учебник: №5, 7 с.5. 2. Задания в тетради с  печатной основой. 1.Учебник: №3 с.6, №8  с.7. 2. Задания в тетради с  печатной основой. 1.Учебник: №3, 6 с.8. 2. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №6, 7 с.9. Учебник: №5, 7, 8 с.10. 1.Учебник: №5 с.13. 2. Задания в тетради с  печатной основой. 3.Учебник: №3 с.14. 4. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №4, 5 с.15. 1.Учебник: №5 с.16. 77 78 79 13 14 15  Проверка деления. Случаи деления 87:29. Проверка умножения. 80 – 81  16 – 17  Решение уравнений. Закрепление изученного. 82  83 84 18 19 20 85 – 86  21 – 22  87  23 88 89   90  91 24  25 26 27 Контрольная работа №6по теме «Решение  уравнений». Анализ контрольной работы. Деление с остатком. Деление с остатком. Решение задач на деление с остатком. Случаи деления, когда делитель больше делимого. Проверка деления с остатком. Что узнали. Чему научились. Наши проекты. 2. Задания в тетради с  печатной основой. 1.Учебник: №6 с.17. 2. Задания в тетради с  печатной основой. 1.Учебник: №6 с.18. 2. Задания в тетради с  печатной основой. 1.Учебник: №5, 7 с.19. 2. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №7 с.20, №6,  8 с.21. 1.Учебник: №6 с.24,  №9 с.25. 2. Учебник: №6, 12  с.24­25. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. 1.Учебник: №4, 5 с.26. 2.Учебник: №4 с.27. 3. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №5, 6 с.28,  №5 с.29. 1.Учебник: №3 с.30. 2. Задания в тетради с  печатной основой. 3.Учебник: №5(2), 7  с.31. Учебник: №4, 5 с.32. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  1 1 1 2 1 1 1 2 1 1 1 1 1 92 93 94   95  96 97 98 99 100 101 102 103  104 105 106 107 28 1 2  3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 2 3 Контрольная работа  №7 по теме «Деление с  остатком». Числа от 1 до 1000.  Нумерация – 12 часов Анализ контрольной работы. Тысяча. Образование и названия трёхзначных чисел. Запись трёхзначных чисел.  Письменная нумерация в пределах 1000. Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. Представление трёхзначных чисел в виде суммы  разрядных слагаемых. Письменная нумерация в пределах 1000. Примы устных вычислений. Сравнение трёхзначных чисел. Письменная нумерация в пределах 1000. Единицы массы. Грамм. Контрольная работа №8 по теме «Нумерация в  пределах 1000» Закрепление изученного. Сложение и вычитание – 12 часов Анализ контрольной работы. Приёмы устных  вычислений. Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620­200. Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560­90. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: № 6, 8 с. 42. 1.Учебник: №7 с.43. 2. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №8, 9 с.45. 1.Учебник: №6 с.47. 2. Задания в тетради с  печатной основой. 1.Учебник: №5 с.48. 2. Задания в тетради с  печатной основой. 1.Учебник: №4, 5 с.50.  2. Задания в тетради с  печатной основой. 1.Учебник: №4 с.54.  2. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №18, 26 с.60. Учебник: №5, 6 с.66. Учебник: №5, 6 с.67. Задания в тетради с 108  109 110 111 112  113 – 114  115 116 117  118 – 119  120 121 122 123 124  125 126  127 4 5 6 7 8 Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670­140. Приёмы письменных вычислений. Алгоритм сложения трёхзначных чисел. Алгоритм вычитания трёхзначных чисел. Виды треугольников. 9 – 10  Закрепление изученного. 11 12 1 2 – 3  4 5  1 2 3 4 5 6 Что узнали. Чему научились. Контрольная работа  №9 по теме: «Сложение и  вычитание». Умножение и деление – 5 часов Анализ контрольных работ. Приёмы устных  вычислений. Приёмы устных вычислений. Виды треугольников. Закрепление  изученного.  Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Приёмы письменных вычислений – 15 часов Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа  на однозначное. Закрепление изученного. Приёмы письменного деления в пределах 1000.  Приём письменного деления на однозначное число. Проверка деления. 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 печатной основой. Учебник: №4, 6 с.69. Учебник: №3, 5, 7 с.70. Учебник: №3, 5 с.71. Учебник: №4, 7 с.72. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №3, 4 с.73. Учебник: №3, 5 с.82. Учебник: №5 с.83.  Задания в тетради с  печатной основой. 1.Учебник: №4 с.85. 2.Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. 1.Учебник: №5 с.89. 2.Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №5, 6 с.92. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №6 с.95. Задания в тетради с 128  129 130  131 132 133 134 135 136 7 8 9  10 11 12 13 14 15 Контрольная работа №10. «Приёмы письменного  умножения и деления в пределах 1000» . Анализ контрольной работы. Знакомство с  калькулятором. Закрепление изученного. Задачи. Итоговая контрольная работа №11. Правила о порядке выполнения действий. Задачи. Итоговый срез знаний. Работа над ошибками. Закрепление изученного. Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические  фигуры и  величины. Обобщающий урок. Игра «По океану математики». 1 1 2 1 1 1 1 1 1 печатной основой. Учебник: №4 с.96. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №14, 21  с.100. Учебник: задания на с.  99­102 (на усмотрение  учителя). Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Повторить всё что  узнали, чему научились  в 3 классе.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 3 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по математике. 3 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2018