Адаптированная рабочая программа начального/среднего общего образования
Оценка 4.8

Адаптированная рабочая программа начального/среднего общего образования

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
9 кл
26.02.2018
Адаптированная рабочая программа  начального/среднего общего образования
Адаптированная рабочая программа начального/среднего общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся обучающихся с тяжелыми нарушениями речи обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и т.д. по ___математике_(алгебре и геометрии)__ для__9___ класса ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ — построение образовательного процесса для ребёнка с ОВЗ в соответствии с его реальными возможностями, исходя из особенностей его развития и образовательных потребностей. Программа составлена для работы с учащимися с тяжелыми нарушениями речи, слабослышащими. Помогает учитывать особенности учащихся в усвоении материала.
Адаптированные программы по математике 9 класс.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 78» Рассмотрено  Руководитель МО СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ  «СОШ № 78» Приказ № “       “ __________________ Адаптированная рабочая программа  начального/среднего общего образования   слабослышащих и позднооглохших обучающихся  обучающихся с тяжелыми нарушениями речи обучающихся с нарушениями опорно­двигательного аппарата и т.д.  _ для__9___   класса  по   ___математике_(алгебре и геометрии)_   на 2017­2018 учебный год СЕВЕРСК    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА СОСТАВИТЕЛЬ Якимович Н.М. ФИО учителя Учитель  математики ПСИХОЛОГО­ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ   С ОВЗ    VII       ВИДА. Специфические особенности: ­ не готовы к школьному обучению; ­ не сформированы умения, навыки, недостаточно знаний для усвоения программного материала; ­ не в состоянии без специальной помощи овладеть счетом, чтением и письмом; ­ трудность соблюдения принятых в школе норм поведения и произвольной организации  деятельности; ­ часто конфликтуют со сверстниками; ­  прекрасно чувствуют себя в игре, прибегая к ней в тех случаях, когда возникает необходимость  уйти от трудной для него учебной деятельности; ­ не осознавая себя учеником и не понимая мотивов учебной деятельности и ее целей, такой  ребенок затрудняется в организации собственной целенаправленной деятельности; ­  информацию, идущую от учителя, ученик воспринимает замедленно и так же ее перерабатывает, а для более полного восприятия он нуждается в наглядно­практической опоре и в предельной  развернутости инструкций; ­ словесно­логическое мышление недоразвито, поэтому ребенок долго не может освоить свернутые  мыслительные операции. Настоящая программа составлена на основе нормативных документов:   федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный    Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 примерная  программа  по  математике,  составленная    на  основе  федерального   компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования; программа по алгебре  для 7­9 классов для общеобразовательных учреждений,  составитель  –Ю. Н. Макарычев  и др.; Программа рассчитана на 3 часа в неделю по алгебре (102 часа) и 2 часа в неделю по геометрии (68  часов) . Преподавание ведётся по учебнику «Алгебра, 9»/ Ю.Н. Макарычев; под ред. С.А.  Теляковского.­М.:Просвещение,2010. и «Геометрия 7­9» Л.С.Атанасян –М. Просвещение,2011.  ОСНОВНАЯ   ЦЕЛЬ   АДАПТИРОВАННОЙ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   ПРОГРАММЫ — построение образовательного процесса для ребёнка с ОВЗ в соответствии с его реальными возможностями, исходя из особенностей его развития и образовательных потребностей. ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в  практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для  полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность  и  точность  мысли,  критичность  мышления,  интуиция, логическое  мышление,  элементы  алгоритмической  культуры,  пространственных  представлений,  способность  к  преодолению  трудностей;  формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка  науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;  воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой  культуры, играющей особую роль в общественном развитии. ОБЩЕУЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ: Создание условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать  необходимость их проверки. Создание условия для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи. Формирование  умения использовать  различные  языки  математики: словесный,  символический,  графический.  Формирование  умения свободно  переходить  с  языка  на  язык  для  иллюстрации,   интерпретации, аргументации и доказательства. Создание  условия для  плодотворного  участия  в  работе  в  группе;  умения самостоятельно и   мотивированно организовывать свою деятельность. Формирование умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических  ситуаций на основе изученных формул и свойств тел; вычисления площадей поверхностей  пространственных тел при решении  практических  задач, используя  при необходимости  справочники  и  вычислительные устройства. Создание условия для интегрирования в личный опыт новую, в том числе самостоятельно  полученную информацию. ОБЩЕПРЕДМЕТНЫЕ ЦЕЛИ: Формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве  моделирования  явлений и процессов, об идеях и методах математики; Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для  изучения школьных естественн0научных дисциплин на базовом уровне, для получения образования  в областях, не требующих углубленной математической подготовки; Развитие логического  мышления,  пространственного  воображения,  алгоритмической  культуры,  критичности  мышления  на  уровне,  необходимом  для  обучения  в  высшей  школе  по   соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности; Воспитание средствами  математики  культуры  личности;  отношения  к  математике  как  части  общечеловеческой культуры; знакомство с историей развития математики, эволюцией  математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса. В результате изучения курса все учащиеся должны овладеть следующими умениями,  задающими уровень обязательной подготовки: Учащиеся приобретают и совершенствуют опыт:  построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных  задач, задач из смежных дисциплин.  выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на   математическом  материале;  выполнение  расчетов  практического  характера;  использования  математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения  частных случаев и эксперимента.  самостоятельной  работы  с  источником  информации,  обобщения  и  систематизации   полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.  Проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения   доказанных  и  недоказанных  утверждений,  аргументированных  и  эмоционально   убедительных суждений.  самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты  работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива  и мнением авторитетных источников. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ДЕТЕЙ ОВЗ ДАННОГО ВИДА Дидактическими  принципами  адаптированной  образовательной программы   являются:    ­  воспитывающая  и  развивающая  направленность  обучения;    ­  научность  и  доступность  обучения;    ­  систематичность  и  последовательность;    ­ связь  обучения  и  жизнью;    ­ принцип  коррекции  в  обучении;  принцип  наглядности;    ­ сознательность  и  активность  учащихся;     ­индивидуальный  и  дифференцированный  подход;     ­ прочность  знаний,  умений  и  навыков. Общие принципы и правила коррекционной работы: 1. Индивидуальный подход к каждому ученику. 2. Предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства  (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими  дозами, использование интересного и красочного дидактического материала, и средств  наглядности). 3. Использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся, развивающих  их устную и письменную речь и формирующих необходимые учебные навыки. 4. Проявление педагогического такта. Постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактическая помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы и возможности.  Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с ОВЗ в развитии являются: ­игровые ситуации; ­дидактические игры, которые связаны с поиском видовых и родовых признаков предметов; ­игровые тренинги, способствующие развитию умения общаться с другими; ­психогимнастика и релаксация, позволяющие снять мышечные спазмы и зажимы, особенно в  области лица и кистей рук. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Общие положения        В соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта общего  образования, с учѐтом рекомендаций разработчиков УМК в школе разработана система оценки,  ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений детей с ОВЗ с целью  итоговой оценки подготовки выпускников на уровне общего образования.         Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО для детей с ОВЗ  представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам  освоения основной образовательной программы и выступает как неотъемлемая часть обеспечения  качества образования.          Оценивание, как самого процесса познания, так и его результатов рассматривается как одна из  самостоятельных важных целей обучения, призванных помочь учителю выбрать наиболее  эффективные приѐмы и средства обучения, которые бы стимулировали учащихся к развитию и  дальнейшему продвижению в познании. Система оценки призвана способствовать поддержанию единства всей системы  образования, обеспечению преемственности в системе непрерывного образования.  Еѐ основными функциями являются:   Ориентация образовательного процесса на духовно­нравственное развитие и воспитание  обучающихся, достижение планируемых результатов освоения содержания учебных  предметов начального и общего образования;   Обеспечение эффективной «обратной связи», позволяющей осуществлять управление и  регулирование качеством образования на основании полученной информации об усвоении  обучающимися планируемых результатов освоения ООП ООО.  Основные требования к системе оценивания детей с ОВЗ еѐ цели и задачи.  Система оценивания должна быть устроена так, чтобы с еѐ помощью можно было:  Устанавливать, что знают и понимают учащиеся о мире, в котором живут;   Давать общую и дифференцированную информацию о процессе преподавания и процессе  учения;   Отслеживать индивидуальный прогресс учащихся в достижении требований стандарта и, в  частности, в достижении планируемых результатов освоения программы общего образования.  Система оценивания направлена на получение информации, позволяющей:   учащимся ­ обрести уверенность в возможности успешного включения в систему  непрерывного образования;   родителям (законным представителям) – отслеживать процесс обучения и развития своего  ребѐнка;  учителям – выносить суждения об эффективности программы обучения, об индивидуальном  прогрессе и достижениях учащихся Для реализации данных целей используется инструментарий – формы и методы контроля и оценки. Принципы системы оценивания:   Оценивание – постоянный процесс.  Оценивание является критериальным.   Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика.   Включение учащихся в контрольно­оценочную деятельность. Формы и методы контроля и  оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы.  Обязательные формы и методы контроля Иные формы и методы учета достижений текущая и  промежуточная аттестация итоговая аттестация (четверть, полугодие, год)   устный опрос  письменные работы (самостоятельные, проверочные, контрольные работы)  дидактические карточки  практическая работа  творческая работа  проект  доклад (сообщение)  работа в тетрадях на печатной основе  и т.п.   диагностическая контрольная работа  контрольная работа   наблюдение  анкетирование         На основании результатов оценки принимаются разного рода решения, например, об освоении  образовательной программы (учебной программы, раздела или темы курса и т.д.), об определении  образовательной траектории учащегося, об оказании необходимой помощи в обучении. Все  учащиеся с ограниченными возможностями здоровья школы, кроме обучающихся с тяжёлой  умственной отсталостью проходят промежуточную аттестацию независимо от формы получения  образования, количества посещённых и пропущенных занятий (в том числе и пропущенных по  уважительным причинам), наличия заболеваний, освобождающих от итоговой аттестации и т.д. Итоги промежуточной аттестации выражаются в выставлении в журнал итоговой (четвертной,  полугодовой, годовой) отметки. Итоговая отметка по результатам промежуточной аттестации  выставляется на основании всех отметок, полученных учащимся Учебно­методическое  обеспечение образовательного процесса: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Алгебра. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Н Макарычев– М.:  Просвещение 2009. Геометрия, 7 – 9 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян,  В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2010. Алгебра. 7­ 9 классы. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений: к учебникам Ю.Н.Макарычев Капитонова Т.А. Алгебра. 9 класс. Проверочные и контрольные работы. – Саратов: Лицей,  2007. Тесты по алгебре: 9 класс: к учебнику Ю.Н.Макарычев «Алгебра. 9 класс» / Е.М.  Ключникова, И.В. Комиссарова. – М.: Издательство «Экзамен», 2011. События. Вероятности. Статистическая обработка данных: Доп. параграфы к курсу алгебры 7 – 9 кл. общеобразоват. учреждений. – М.: Мнемозина, 2008. Математика. 9 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. / авт.­сост.:  С.Д. Данилова, Е.В. Корнева. – Ярославль: Академия развития, 2012. Рабочая тетрадь по геометрии: 9 класс: к учебнику Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия. 7­9  классы» / Ю.А. Глазков, П.М. Камаев. – М.: Издательство «Экзамен», 2013. Тесты по геометрии. 9 класс: к учебнику Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и  др. «Геометрия 7­9 классы» / А.В. Фарков. – М.: Издательство «Экзамен», 2010. Изучение геометрии в 7 – 9 классах. Методические рекомендации к учебнику. Книга для  учителя / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков: Просвещение, 2004. Дидактические материалы по геометрии для 9 класса / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. – М.:  Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса / А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершов: Илекса, 2004. Задачи и упражнения на готовых чертежах. 7 – 9 классы. Геометрия / Е.М. Рабинович:  Просвещение, 2004. Илекса, 2001. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. Н.Ф. Гаврилова. Поурочные разработки по геометрии 9 кл./ М.: Вако, 2006. ГИА 2015. Математика. 9 класс. Государственная итоговая аттестация(в новой форме).  Типовые тестовые задания / И.В. Ященко, С.А. Шестаков, А.с. Трепалин, А.В. Семенов, П.И.  Захаров. – М.: Издательство «Экзамен», 2013. Геометрия. 9 класс. Новые задания ГИА­2015: учебно­методическое пособие / Под. ред.  Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Калабухова. – Ростов­на­Дону: Легион, 2012. Тематическое планирование учебного материала по геометрия 9 класс Тема Коли­ чество часов Дата № уроков 1­2 3­4 Повторение курса геометрии 8 класса Глава IX. Векторы Понятие вектора Откладывание вектора от данной точки Сложение и вычитание векторов Сумма нескольких векторов 5­8 Вычитание векторов Решение задач по теме  9­12 13 14 15­16 17­19 «Сложение и вычитание векторов» Умножение вектора на число. Применение  векторов в решении задач Средняя линия трапеции Решение задач по теме «Векторы» Контрольная работа № 1 тема: Векторы Глава X. Метод координат Разложение вектора по двум неколлинеарным  векторам Координаты вектора Простейшие задачи в координатах Решение задач методом координат Уравнение окружности  Уравнение прямой 20­22 Уравнение окружности и прямой (решение  задач) Подготовка к контрольной работе по теме  «Метод координат» Контрольная работа № 2 «Метод  23 24 2 12 2 4 4 1 1 10 2 3 3 1 1 координат» Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов 25­27 Синус, косинус, тангенс угла 28­33 Теорема о площади треугольника 14 3 6 Теоремы синусов и косинусов Решение треугольников (2) Измерительные работы Соотношение между сторонами и углами  треугольника. Обобщающий урок 34­36 Скалярное произведение векторов 3 Скалярное произведение в координатах Применение скалярного произведения  векторов при решении задач Подготовка к контрольной работе  «Соотношение между сторонами и углами  треугольника. Скалярное произведение  векторов» Контрольная работа № 3 «Соотношение  между сторонами и углами треугольника.  Скалярное произведение векторов» 37 38 Глава XII. Длина окружности и площадь круга 39­42 Правильные многоугольники Окружность, описанная (вписанная) около  правильного многоугольника Формулы для вычисления площади, стороны  правильного многоугольника и радиуса  описанной окружности Решение задач 1 1 12 4 «Правильный многоугольник» 43­46 Длина окружности.(2) Площадь круга и кругового сектора (2) 47 48 49 50 Обобщение по теме «Длина окружности.  Площадь круга» Решение задач по теме «Длина окружности и  площадь круга» Подготовка к контрольной работе по теме  «Длина окружности. Площадь круга Контрольная работа № 4 «Длина  окружности. Площадь круга» Глава XIII. Движения 51­53 Понятие движения Свойства движения Решение задач по теме Понятие и свойства  движения 54­56 Параллельный перенос. Поворот Решение задач по теме Параллельный перенос  и поворот 57­58 Решение задач по теме Движение  59 60 61 Подготовка к контрольной работе по теме  Движение Контрольная работа № 5 «Движение» Об аксиомах планиметрии Итоговое повторение 4 1 1 3 1 10 3 3 2 1 1 1 7 62­67 Начальные геометрические сведения.  6 Параллельные прямые Треугольники Окружность Многоугольники Площади   68 Итоговая контрольная работа Всего 1 68 Календарно­тематическое планирование. № урока 1­3 4 Название темы (раздела) Повторение курса алгебры  8 класса Стартовая контрольная работа Сроки Кол­во часов 3 1 Глава 1. Квадратичная функция ( 24 ч. ) № Название темы (раздела) Содержание темы (разделы) Кол­во часов Сроки   Функция. Область определения   и   область значений функции. Свойства  функции Квадратный трехчлен и его  корни 5­6 7­8 9 Разложение квадратного  трехчлена на  множители 10­12 Функция  , ее  y  2ax 13 свойства и график. 14­15 Графики функций  и  y  2 ax  n y  ( mxa  2) 16­19 Построение графика  квадратичной функции 20   Контрольная №1:”Квадратичная функция” работа     Функция.   Свойства   функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена   на   множители. Функцияу   =   ах2+  bх   +   с,её свойства и график. Неравенства второй   степени   с   одной переменной. Метод интервалов. Четная   и   нечетная   функция. Функция  у=хn.Определение корня  n­й степени. Вычисление корней n ­й степени. Цель:  расширить   сведения   о свойствах функций, ознакомить обучающихся   со   свойствами   и графиком квадратичной функции, сформировать умение решать неравенства вида ах2+ bх 0, + с>0 ах2+  bх + с<0,  где а        начинается ­й ввести   понятие   корня  n  степени.Изучение   квадратичной функции с рассмотрения функции у=ах2, её свойств   и   графика,   а   также других видов квадратичной   функции   – функции  у=ах2+n,  у=а(х­m)2.. Вводятся   понятия   четной   и частных     2 2 1 3 1 2 4 1 21­22 23­24 25­26 27 28 Функция  y  nx Корень n­ой степени Степень с рациональным  пока­зателем Контрольная работа №2  «Степенная функция» Анализ контрольной работы РНО нечетной   рассматриваются степенной   функции натуральным показателем. функции, свойства с     2 2 2 1 1 Глава 2.  Уравнения и неравенства с одной переменной.(12 ч) №  Название темы (раздела)  Содержание темы (разделы) Кол­во часов Сроки 29­30 Целое   уравнение   и   его корни 31­32 Дробно­рациональные уравнения 33­34 Решение неравенств второй  степени с одной переменной 35­38 Решение неравенств  Целое   уравнение   и   его   корни. Решение   уравнений   третьей   и четвертой   степени   с   одним неизвестным     помощью разложения   на   множители   и введения   вспомогательной переменной. с Цель: систематизировать и  обобщить сведения о решении  целых с одной переменной,  знать методы решения  уравнений: разложение на  2 2 2 4 методом интервалов 39 Контрольная работа№3:  “Уравнения и неравенства с одной переменной» множители; введение новой  переменной; графический  способ.Неравенство с одной  переменной. Решение  неравенства. Квадратные  неравенства 40 Анализ контрольной работы 1 1 Глава3.  Уравнения и неравенства с двумя переменными. (16ч.) №  Название темы (раздела)  Содержание темы (разделы) Кол­во часов Сроки 41­42 Уравнение   с   двумя переменными и его график 43­44 Графический   способ       с Уравнение двумя переменными   и   его   график. Уравнение окружности. Решение   систем,   содержащих одно уравнение первой, а другое второй   степени.   Решение   задач 2 2 решения систем уравнений 45­46 Решение систем уравнений  второй степени методом   составления   систем. Решение систем двух уравнений второй   степени   с   двумя переменными.Неравенство   с двумя   переменными.   Решения неравенства. Решение текстовых задач алгебраическим способом. 47 Полугодовая контрольная  работа 48 Анализ контрольной работы 49­50 Решение задач с помощью  систем уравнений 51­52 Неравенства с двумя  переменными 53­54 Системы неравенств с  двумя переменными 55 Контрольная работа№4:  “Уравнения и неравенства с двумя переменными.” 56 Анализ контрольной работы 2 1 1 2 2 2 1 1 Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии (12ч.). № Название темы  Содержание темы (разделы)   Арифметическая и геометрическая   прогрессии. Формулы  n­го члена и суммы первых  nчленов   прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.        дать   понятия   об Цель: арифметической и геометрической   прогрессиях как числовых последовательностях   особого вида.   При   изучении   темы вводится понятие последовательности, разъясняется   смысл   термина «n­й член последовательности», вырабатывается использовать обозначение. умение индексное         (раздела)  57­58 Последовательности 59­60 Определение арифметической прогрессии. Формула  n­го члена. 61­62 Формула   суммы   первых n членов   арифметической прогрессии. 63­64 Определение  геометрической  прогрессии. Формула n­го  члена. 65­66 Формула суммы первых  n членов геометрической  прогрессии. 67 Контрольная работа №5: “Арифметическая и  геометрическая  прогрессии.” Кол­во часов Сроки 2 2 2 2 2 1 68 Анализ контрольной  работы 1 Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей.(8ч) № Название темы (раздела) Содержание темы (разделы) Кол­во часов Сроки 69­70 Примеры   комбинаторных задач Примеры   комбинаторных задач:   перебор   вариантов, правило   умножения.   Частота события , вероятность.     Цель   ­   сформировать представление   о   начальных сведениях   теории вероятностей. из   71­72 Перестановки. Размещения. Сочетания 73­74 Начальные сведения из теории вероятностей 75 76 Итоговый тест Анализ тестовой работы 2 2 2 1 1 Итоговое повторения № Название темы (раздела) Содержание темы (разделы) Кол­во часов Сроки 77­87 Повторение 7­9 класса 1.Выражения, тождества,  уравнения. 88­89 Итоговая   контрольная 2.Функции работа 90­102 Решение тестов ГИА 3. Степени с целым и  натуральным показателем. 4. Формулы сокращенного  умножения 5. Системы уравнений и  неравенств. 11 2 13

Адаптированная рабочая программа начального/среднего общего образования

Адаптированная рабочая программа  начального/среднего общего образования

Адаптированная рабочая программа начального/среднего общего образования

Адаптированная рабочая программа  начального/среднего общего образования

Адаптированная рабочая программа начального/среднего общего образования

Адаптированная рабочая программа  начального/среднего общего образования

Адаптированная рабочая программа начального/среднего общего образования

Адаптированная рабочая программа  начального/среднего общего образования

Адаптированная рабочая программа начального/среднего общего образования

Адаптированная рабочая программа  начального/среднего общего образования

Адаптированная рабочая программа начального/среднего общего образования

Адаптированная рабочая программа  начального/среднего общего образования

Адаптированная рабочая программа начального/среднего общего образования

Адаптированная рабочая программа  начального/среднего общего образования

Адаптированная рабочая программа начального/среднего общего образования

Адаптированная рабочая программа  начального/среднего общего образования

Адаптированная рабочая программа начального/среднего общего образования

Адаптированная рабочая программа  начального/среднего общего образования

Адаптированная рабочая программа начального/среднего общего образования

Адаптированная рабочая программа  начального/среднего общего образования

Адаптированная рабочая программа начального/среднего общего образования

Адаптированная рабочая программа  начального/среднего общего образования

Адаптированная рабочая программа начального/среднего общего образования

Адаптированная рабочая программа  начального/среднего общего образования

Адаптированная рабочая программа начального/среднего общего образования

Адаптированная рабочая программа  начального/среднего общего образования

Адаптированная рабочая программа начального/среднего общего образования

Адаптированная рабочая программа  начального/среднего общего образования

Адаптированная рабочая программа начального/среднего общего образования

Адаптированная рабочая программа  начального/среднего общего образования

Адаптированная рабочая программа начального/среднего общего образования

Адаптированная рабочая программа  начального/среднего общего образования

Адаптированная рабочая программа начального/среднего общего образования

Адаптированная рабочая программа  начального/среднего общего образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018