АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре для обучающихся с ОВЗ 7 В класса
Оценка 4.6

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре для обучающихся с ОВЗ 7 В класса

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
7 кл
24.03.2017
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по алгебре  для обучающихся с ОВЗ   7 В класса
Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ- это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с задержкой психического развития. В программе отражены методы и формы обучения. Методы развития Универсальных учебных действий и ключевых компетенций. Программа разработана для обучающихся, испытывающих трудности в обучении и освоении образовательных программ, школьной адаптации вследствие различных биологических и социальных причин, для детей с задержкой психического развития, нарушением речи. Работа в этих классах направлена на коррекцию отклонений в развитие детей и их социально-психологическую реабилитацию с целью интеграции в обществе.Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ- это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с задержкой психического развития. Рабочая программа по математике для 7В класса основной общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
тематическое 7 алгебра 2016-2017.docx

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОАНИЕ

Мордкович А.Г. Алгебра. 7 кл.: В двух частях. Ч.1: Учебник для общеобразовательных учреждений. -  14-е изд., стер. –М.: Мнемозина, 2015. – 160 с.: ил.

•        Мордкович А.Г. и др. Алгебра. 7 кл.: В двух частях. Ч.2: Задачник для общеобразовательных учреждений/(А.Г.Мордкович м др.); под ред. А.Г.Мордковича. - 14-е изд., стер, – М.: Мнемозина, 2015

Количество часоввсего - 102 часа;  3 часа в неделю.

Плановых контрольных работ  -7. Индивидуальные и групповые проекты

№ п/п

 

Тема урока

 

Планируемые результаты

Дата проведения

 

Предметные

Личностные

Метапредметные (УУД)

По плану

Фактич

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

Глава 1. Математический язык. Математическая модель (12 часов)

 

 

a.        

    1.

Числовые и алгебраические выражения

Умеют находить значение числового выражения, записывать числовые равенства, выполнять арифметические действия, проверять верность числового равенства

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; оценивают свою учебную деятельность

Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность;

Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Строят логические цепи рассуждений. Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Выполняют операции со знаками и символами. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Взаимопроверка в группе

2.       

Числовые и алгебраические выражения

3.       

Числовые и алгебраические выражения

4.       

Что такое математический язык

Имеют представление о значении алгебраического выражения, о допустимых и недопустимых значениях переменной, об алгебраических выражениях. Могут самостоятельно определить порядок выполнения действий, применять арифметические законы сложения и умножения

Дают адекватную оценку своей учебной деятельности; осознают границы собственного знания и «незнания»

Оценивают  достигнутый  результат

Выполняют операции со знаками и символами. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Умеют сообщать конкретное содержание  в письменной и устной форме

5.       

Что такое математический язык

 Могут самостоятельно определить порядок выполнения действий, выполнять действия с десятичными дробями и обыкновенными дробями. Умеют определять, какие значения переменных для данного выражения являются допустимыми, недопустимыми; делать вывод о том, имеет ли смысл данное числовое выражение

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Структурируют знания. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. Умеют слушать и слышать друг друга

6.       

Что такое математическая модель

7.       

Что такое математическая модель

8.       

Что такое математическая модель

9.       

Линейное уравнение с одной переменной

Имеют представление о правилах решения уравнений, о переменной и постоянной величинах, о коэффициенте при переменой величине, о взаимном уничтожении слагаемых, о преобразовании выражений.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

10.   

Линейное уравнение с одной переменной

Знают правила решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки и упрощая выражение левой части уравнения. Могут решать уравнения, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки и упрощая выражение левой части уравнения.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми

 

Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

Оценивают  достигнутый  результат

 

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Выделяют обо-щенный смысл и формальную структуру задачи.

Выделяют формальную структуру задачи. Выполняют операции со знаками и символами

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией


 

11.   

Координатная прямая

Умеют находить координаты точки на прямой, отмечать точку с заданными координатами, используя алгоритм построения точки на координатной прямой

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности

Составляют план и последовательность действий

Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами  коммуникации

12.   

Контрольная работа №1 по теме «Математическая модель»

Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по темам раздела «Математическая модель. Математический язык».

Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

Осознают качество и уровень усвоения

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

 

Глава 2. Линейная функция и её график (11 ч)

 

 

13.   

Координатная плоскость

Умеют находить координаты точки на плоскости, отмечать точку с заданными координатами, используя алгоритм построения точки в прямоугольной системе координат

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности

Составляют план и последовательность действий

Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами  коммуникации

14.   

Координатная плоскость

Умеют строить прямую, удовлетворяющую заданному уравнению, строить на координатной плоскости геометрические фигуры и найти координаты некоторых точек фигуры.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают оценку своей учебной деятельности

Регулируют  процесс и четко выполняют требования познавательной задачи

Выполняют операции со знаками и символами

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

15.   

Линейное уравнение с 2 переменными и его график

Знают определение числовой функции, области определения и области значения функции. Могут находить область определения функции;  объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

16.   

Линейное уравнение с 2 переменными и его график

Имеют представление о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Выражают структуру задачи разными средствами

Учатся организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

17.   

 Линейная функция и её график

Умеют по формуле определять характер монотонности; заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают положительную оценку и самооценку результатам деятельности

Составляют план и последовательность действий

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, умеют слушать и слышать друг друга

 10.10

 

18.   

Линейная функция и её график

Умеют преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции у = кх + т, находить значение функции при задан-ном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции; строить график линейной функции

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

Проводят анализ способов решения задач

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

 10

19.   

Линейная функция и её график

13

20.   

Линейная функция  у=кх

Умеют находить коэффициент пропорциональности, строить график функции у = кх; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, с выделением только существенной для ее решения информации

Учатся контролировать, корректировать и оценивать  действия партнера

17

21.   

Взаимное расположение графиков линейных функций

Умеют определять знак углового коэффициента по графику;

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Структурируют знания

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

17

22.   

Взаимное расположение графиков линейных функций

20

23.   

 Контрольная работа №2 по теме «Линейная функция» 

Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по темам раздела «Линейная функция и ее график»

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку и самооценку деятельности

Оценивают  достигнутый  результат

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

24

 

Глава 3. Системы двух линейных уравнений  с двумя переменными (13 ч)

 

 

24.   

Основные понятия

Знают понятия: система уравнений, решение системы уравнений. Умеют определять, является ли пара чисел решением системы уравнений, решать систему линейных уравнений графическим способом.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам учебной деятельности

Сличают свой способ действия с эталоном

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, умеют слушать и слышать друг друга

 

 

25.   

Основные понятия

Могут объяснять, почему система не имеет решений, имеет единственное решение, имеет бесконечное множество решений.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

 

 

26.   

Способ подстановки

Знают алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки. Умеют решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, ориентируются на анализ соответствия результатов требованиям задачи

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном

Строят логические цепи рассуждений. Устанавливают причинно-следственные связи

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

 

 

27.   

Способ подстановки

Могут решать системы двух линейных уравнений методом подстановки

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, принимают и осваивают социальную роль ученика

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Работают в группе. Придерживаются  психологических принципов общения и сотрудничества

 

 

28.   

Способ подстановки

Умеют составлять математическую модель реальной ситуации в виде системы линейных уравнений.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Осознают качество и уровень усвоения

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

 

 

29.   

Способ сложения

Знают алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения. Умеют решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают оценку результатам своей учебной деятельности

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном

Выделяют и формулируют проблему

Работают в группе. Умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия

 

 

30.   

Способ сложения

Могут решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задач

Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия

 

 

31.   

Способ сложения

Могут решать системы двух линейных уравнений алгебраического сложения, выбирая наиболее рациональный путь

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

Осознают качество и уровень усвоения

Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания

Обмениваются знаниями между членами группы

 

 

32.   

Система двух уравнений с двумя переменными как математические  модели реальных ситуаций

Знают алгоритм графического решения уравнений, как выполнять решение уравнений графическим способом.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учеб. Деятельности

 

Формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Учатся контролировать, корректировать и оценивать  действия партнера

 

 

33.   

Система двух уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Могут выполнять решение уравнений графическим способом

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к изучению предмета

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого характера

Обмениваются знаниями между членами группы

 

 

34.   

Система двух уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Имеют представление о системе двух линейных уравнений с двумя переменными. Знают, как составить математическую модель реальной ситуации.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

Составляют план и последовательность действий

Выполняют операции со знаками и символами

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

 

 

35.   

Система двух уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Умеют решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают оценку своей учебной деятельности

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Проводят анализ способов решения задач

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

 

 

36.   

Контрольная работа № 3 по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам раздела «Система двух уравнений с двумя неизвестными».

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

 

 

 

 

Оценивают  достигнутый  результат

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

 

 

 

Глава 4. Степень с натуральным показателем и её свойства               (6 ч)

 

 

37.   

Что такое степень с натуральным показателем

Умеют возводить числа в степень; заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. Умеют представлять число в виде произведения степеней

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения

Строят логические цепи рассуждений

Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей

 

 

 

38.   

Таблица основных степеней

Умеют пользоваться таблицей степеней при выполнении вычислений со степенями, пользоваться таблицей степеней при выполнении заданий повышенной сложности

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности

Оценивают  достигнутый  результат

Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

 

 

 

39.   

Свойства степени с натуральным показателем

Умеют применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений; применять

свойства степеней для упрощения сложных алгебраических дробей.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Адекватно используют речевые средства для  аргументации своей позиции

 

 

 

40.   

Свойства

степени с натуральным показателем

Умеют применять правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями для упрощения числовых и алгебраических выражений; находить степень с нулевым показателем.

Понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми

Составляют план и последовательность действий

Сличают способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами  коммуникации

Умеют слушать и слышать друг друга

 

 

 

41.   

Свойства степени с натуральным показателем

Могут находить

степень с натуральным показателем.

 

 

 

42.   

Степень  с нулевым показателем

Умеют находить степень с нулевым показателем.  Могут аргументированно обосновать равенство а° = 1

 

 

Глава 5.  Одночлены (8 ч)

 

 

 

43.   

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

Умеют находить значение одночлена при указанных значениях переменных. Умеют приводить к стандартному виду сложные одночлены;

работать по заданному алгоритму

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение

 

 

 

44.   

Сложение и вычитание одночленов

Умеют выполнять сложение и вычитание многочленов

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность

Сличают способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки

Обмениваются знаниями между членами группы

 

45.   

Сложение и вычитание одночленов

Умеют применять правила сложения и вычитания одночленов для упрощения выражений и решения уравнений

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учеб. деятельности, ориентируются на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебой  задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Выражают структуру задачи разными средствами

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

 

46.   

Умножение одночленов

Знают алгоритм умножения одночленов и возведения одночлена в натуральную степень

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения

Составляют план и последовательность действий

Структурируют знания. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей

позиции

 

 

 

47.   

Умножение одночленов, возведение одночленов  в натуральную степень

Могут применять правила умножения одночленов, возведения одночлена в степень для упрощения выражений

Проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности

Осознают качество и уровень усвоения

Анализируют условия и требования задачи

Учатся управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия

 

 

 

48.   

Деление одночлена на одночлен

Знают правило деления многочлена на одночлен. Умеют делить многочлен на одночлен.

Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Строят логические цепи рассуждений. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Определяют способы взаимодействия с учителем и сверстниками

 

49.   

Деление одночлена на одночлен

Используют правило деления многочлена на одночлен для упрощения выражений, решения уравнений

Дают позитивную само-оценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых учебных задач

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

 

50.   

Контрольная работа № 4 по теме «Одночлены»

Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по темам раздела «Одночлены»

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения

Оценивают  достигнутый  результат

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

 

 

Глава 6. Многочлены. Операции над многочленами (15 ч)

 

 

 

51.   

Основные понятия

Имеют представление о многочлене,  о стандартном виде многочлена, о полиноме.

Дают позитивную самооценку рез-там деятельности, понимают причины успеха в своей учеб. деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

 

 

 

52.   

Сложение и вычитание многочленов

Могут приводить сложный многочлен к стандартному виду и находить, при каких значениях переменной он равен 1

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность

Оценивают  достигнутый  результат

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка

 

 

 

53.   

Сложение и вычитание многочленов

Умеют находить подобные одночлены, приводить к стандартному виду сложные одночлены.

Проявляют положи-тельное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности

Самостоятельно формулируют познавательную цель

Выполняют операции со знаками и символами

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении учебной задачи

 

 

54.   

Умножение многочлена на одночлен

Имеют представление о распределительном законе умножения, о вынесении общего множителя за скобки, об операции умножения многочлена на одночлен.

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

Осознают качество и уровень усвоения

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Планируют общие способы работы. Учатся согласовывать свои действия

 

 

55.   

Умножение многочлена на одночлен

Умеют выполнять умножение многочлена на одночлен, выносить за скобки одночленный множитель

Проявляет положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения познавательных задач, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности

Составляют план и последовательность действий

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем пере-формулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Работают в группе. Учатся организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

 

 

 

56.   

Умножение многочлена на многочлен

Умеют выполнять умножение многочленов

Проявляют интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно

Выбирают знаково-символические средства для построения модели

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

 

 

 

57.   

Умножение многочлена на многочлен

Имеют представление о распределит. законе умножения, о вынесении общего множителя за скобки, об операции умножения многочлена на многочлен.

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

Осознают качество и уровень усвоения

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Планируют общие способы работы. Учатся согласовывать свои действия

 

 

 

58.   

Умножение многочлена на многочлен

Умеют решать текстовые задачи, математическая модель которых содержит произведение многочленов.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Обмениваются знаниями. Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

 

 

 

59.   

Формулы сокращенного умножения.

Квадрат суммы и квадрат разности

Умеют применять приём упрощения вычислений и решения уравнений с помощью формул  квадрата суммы и квадрата разности.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения

Сличают свой способ действия с эталоном

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

 

 

 

60.   

Формулы сокращенного умножения.

Квадрат суммы и квадрат разности.

Могут свободно применять формулы квадрата суммы и квадрата разности для упрощения вычислений и решения уравнения

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности

 

 

 

61.   

Формулы сокращенного умножения.

Разность  квадратов

Умеют применять приём упрощения вычислений и решения уравнений с помощью формул  разности  квадратов.

Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных решений

 

62.   

Формулы сокращенного умножения.

Разность  квадратов

Могут свободно применять формулы разности  квадратов .для упрощения вычислений и решения уравнения

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия

 

63.   

Формулы сокращенного умножения.

Разность  и сумма кубов

Умеют применять приём упрощения вычислений и решения уравнений с помощью формул  разности  и суммы кубов.

Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных решений

 

64.   

Деление многочлена на одночлен

Знают правило деления многочлена на одночлен. Умеют делить многочлен на одночлен.

Используют правило деления многочлена на одночлен для упрощения выражений, решения уравнений

Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету. Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых учебных задач

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Строят логические цепи рассуждений. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Определяют способы взаимодействия с учителем и сверстниками

 

 

 

 

 

65.   

Контрольная работа № 5 по теме «Многочлены»

Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по темам раздела «Многочлены»

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения

Оценивают  достигнутый  результат

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

 

 

 

 

Глава 7.   Разложение многочленов на множители (18 ч)

 

 

 

66.   

Что такое разложение на множители и зачем оно нужно

Знают, что такое разложение на множители и зачем оно нужно. Умеют выполнять действия на основании распределительного свойства умножения

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Работают в группе. Придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

 

 

67.   

Вынесение общего множителя за скобки

Знают алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов. Умеют выполнять вынесение общего множителя за скобки по алгоритму.

Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых учеб. задач

Сличают свой способ действия с эталоном

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

 

 

 

68.   

Вынесение общего множителя за скобки

Умеют применять приём вынесения общего множителя за скобки для упрощения вычислений, решения уравнений.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Строят логические цепи рассуждений. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции

 

 

69.   

Способ группировки

Умеют выполнять разложение многочлена на множители способом группировки по алгоритму

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учеб-ной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Работают в группе. Придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

 

 

 

70.   

Способ группировки

Умеют применять способ группировки для упрощения вычислений

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учеб-ной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

Составляют план и последовательность действий

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Учатся организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

 

 

 

71.   

Способ группировки

Умеют выполнять разложение трёхчлена на множители способом группировки.

Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют интерес к способам решения новых учебных задач

Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения

Анализируют условия и требования задачи. Выражают смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки)

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

 

 

 

72.   

Разложение  многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

Знают, как разложить многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения в простейших случаях

Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных решений

 

 

 

73.   

Разложение  многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

Умеют раскладывать любой многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия

 

 

 

74.   

Разложение  многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

Умеют применять приём разложения на множители с помощью формул сокращённого умножения для упрощения вычислений и решения уравнений

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения

Сличают свой способ действия с эталоном

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

 

 

 

75.   

Разложение  многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

Могут свободно применять разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения для упрощения вычислений и решения уравнения

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности

 

 

 

76.   

Разложение  многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

 

77.   

Разложение  многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов

Имеют представление о комбинированных приёмах разложения на множители: вынесение за скобки общего множителя, формулы сокращенного умножения, способ группировки, метод введения полного квадрата.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности

Составляют план и последовательность действий

Структурируют знания. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Работают в группе. Учатся организовывать учебное сотрудничество

 

 

 

78.   

Разложение  многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов

Умеют выполнять разложение многочленов на множители с помощью комбинации изученных приёмов

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учеб-ной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности

Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения

Проводят анализ способов решения задач

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных решений

 

 

 

79.   

Разложение  многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов

Умеют применять разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов для упрощения вычислений, решения уравнений.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

Осознают качество и уровень усвоения

Ориентируются и воспринимают тексты научного и публицистического стилей

Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия

 

 

 

80.   

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей

Имеют представление о числителе, знаменателе алгебраической дроби, о значении алгебраической дроби и о значении переменной, при которой алгебраическая дробь не имеет смысла

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности

Сличают свой способ действия с эталоном

Ориентируются и воспринимают тексты научного и публицистического стилей

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности

 

81.   

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей

Умеют применять основное свойство дроби; находить множество допустимых значений переменной алгебраической дроби.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности

 

82.   

Тождества

Имеют представление о тождестве, о тождественно равных алгебраических выражениях, о значении алгебраического выражения.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности

Сличают свой способ действия с эталоном

Ориентируются и воспринимают тексты научного и публицистического стилей

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности

 

83.   

Контрольная работа № 6 по теме «Разложение многочленов на множители»

Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по темам раздела «Разложение многочлена на множители».

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Оценивают  достигнутый  результат

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

 

 

 

 

Глава 8. Функция  у=х2 (8ч)

 

 

 

84.   

Функция  у=х2 и её график

Имеют представление о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

 

85.   

Функция  у=х2 и её график

Умеют строить и читать график функции у2,

Знают определение числовой функции, области определения и области значения функции. Могут находить область определения функции; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Составляют план и последовательность действий

Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами  коммуникации

 

86.   

Функция  у=х2 и её график

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к изучению предмета

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

 

87.   

Графическое решение уравнений

Знают алгоритм графического решения уравнений, как выполнять решение уравнений графическим способом.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

Формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Учатся контролировать, корректировать и оценивать  действия партнера

 

88.   

Графическое решение уравнений

Могут выполнять решение уравнений графическим способом

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к изучению предмета

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого характера

Обмениваются знаниями между членами группы

 

89.   

Что означает  в математике   запись у=f(y)

Знают:

-функциональную символику, читать графики

Могут:

- строить график функции y=f(x);

- строить график кусочной функции;

- читать графики.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Выражают структуру задачи разными средствами

Учатся организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

 

90.   

Что означает  в математике   запись у=f(y)

Умеют по формуле определять характер монотонности; заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают положительную оценку и самооценку результатам деятельности

Составляют план и последовательность действий

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, умеют слушать и слышать друг друга

 

91.   

Что означает  в математике   запись у=f(y)

 

 

 

92.   

Контрольная работа № 7 по теме «Функция у=х2 »

Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по теме раздела «Функция  у=х2 и её график»

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Оценивают  достигнутый  результат

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

 

 

Обобщающее повторение (6 ч).  Элементы комбинаторики  (4 ч)

 

 

 

93.   

Повторение.

Разложение многочлена на множители

 

Умеют применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений.

 

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных  задач

 

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

 

Проводят анализ способов решения задач

 

Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка

 

 

 

 

94.   

Повторение.

Линейная функция

 

Умеют находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций, наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке

 

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность

 

Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения

 

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

 

Адекватно используют речевые средства для аргументации

 

 

 

 

95.   

Повторение.

Системы линейных уравнений с двумя неизвестными

 

Могут решать системы двух линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь

 

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества

 

Осознают качество и уровень усвоения

 

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, с выделением существенной для решения задачи информации

 

Учатся контролировать, корректировать и оценивать  действия партнера

 

 

 

 

96.   

Повторение.

Алгебраические дроби

 

Могут преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями.

 

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач

 

Сличают свой способ действия с эталоном

 

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

 

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

 

 

 

 

97.   

Итоговая контрольная работа

 

Умеют обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса

 

Осознают границы собственного знания и «незнания», дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, к способам решения задач

Оценивают  достигнутый  результат

 

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

 

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

 

 

 

 

98.   

Анализ контрольной работы

Умеют обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса

Осознают границы собственного знания и «незнания», корректируют знания

Оценивают  достигнутый  результат

 

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

 

 

 

 

99.   

Различные комбинации из трех элементов

Имеют представление о задачах комбинаторных, о сочетании, размещении, перестановке

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых задач

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Работают в группе. Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной

 

 

 

 

100.                      

Таблица вариантов и правило произведения

Знают, как составить таблицу вариантов. Могут, пользуясь таблицей вариантов, перечислить все двузначные числа, в записи которых использовались определенные числа

Проявляют положительное отношение к урокам, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества

Сличают свой способ действия с эталоном

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

 

 

 

 

101.                      

Подсчет вариантов с помощью графов

Знают алгоритм решения комбинаторной задачи с использованием полного графа, имеющего n вершин.

Проявляют мотивы учебной деятельности, дают оценку результатам своей учебной деятельности, применяют правила делового сотрудничества

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию

 

 

 

 

102.                      

Решение  комбинаторных задач

Имеют представление о разнообразии комбинаторных задач и могут выбрать метод их решения. Могут решать задачи, пользуясь  таблицей вариантов

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач

Осознают качество и уровень усвоения

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОАНИЕ

Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность;

Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность;

Что такое математический язык

Что такое математический язык

Линейное уравнение с одной переменной

Линейное уравнение с одной переменной

Координатная прямаяУмеют находить координаты точки на прямой, отмечать точку с заданными координатами, используя алгоритм построения точки на координатной прямойПроявляют устойчивый и широкий интерес к способам…

Координатная прямаяУмеют находить координаты точки на прямой, отмечать точку с заданными координатами, используя алгоритм построения точки на координатной прямойПроявляют устойчивый и широкий интерес к способам…

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности

Линейное уравнение с 2 переменными и его график

Линейное уравнение с 2 переменными и его график

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности

Контрольная работа №2 по теме «Линейная функция»

Контрольная работа №2 по теме «Линейная функция»

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельностиВносят коррективы и дополнения в…

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельностиВносят коррективы и дополнения в…

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действийВыбирают наиболее эффективные способы решения задачиРаботают в группе

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действийВыбирают наиболее эффективные способы решения задачиРаботают в группе

Умеют решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритмуПроявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины…

Умеют решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритмуПроявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины…

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Система двух уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Система двух уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Система двух уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Система двух уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Глава 4. Степень с натуральным показателем и её свойства (6 ч) 1

Глава 4. Степень с натуральным показателем и её свойства (6 ч) 1

Свойства степени с натуральным показателем

Свойства степени с натуральным показателем

Составляют план и последовательность действий

Составляют план и последовательность действий

Сличают способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталонаВыдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки

Сличают способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталонаВыдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции

Дают позитивную само-оценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых учебных задачВносят коррективы и…

Дают позитивную само-оценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых учебных задачВносят коррективы и…

Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения

Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения

Умножение многочлена на одночленИмеют представление о распределительном законе умножения, о вынесении общего множителя за скобки, об операции умножения многочлена на одночлен

Умножение многочлена на одночленИмеют представление о распределительном законе умножения, о вынесении общего множителя за скобки, об операции умножения многочлена на одночлен

Проявляют интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельностиСтавят учебную задачу на…

Проявляют интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельностиСтавят учебную задачу на…

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достиженияСамостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с нейВыбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачиОбмениваются знаниями

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достиженияСамостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с нейВыбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачиОбмениваются знаниями

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика

Формулы сокращенного умножения

Формулы сокращенного умножения

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

Способ группировки Умеют выполнять разложение многочлена на множители способом группировки по алгоритмуПроявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей…

Способ группировки Умеют выполнять разложение многочлена на множители способом группировки по алгоритмуПроявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей…

Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют интерес к способам решения новых учебных задачВыделяют и осознают то, что уже усвоено,…

Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют интерес к способам решения новых учебных задачВыделяют и осознают то, что уже усвоено,…

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвитияВносят коррективы и дополнения в способ своих действийВыражают структуру задачи разными средствами

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвитияВносят коррективы и дополнения в способ своих действийВыражают структуру задачи разными средствами

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученикаПредвосхищают результат и уровень…

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученикаПредвосхищают результат и уровень…

Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоенияПроводят анализ способов решения задачОбмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных решений

Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоенияПроводят анализ способов решения задачОбмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных решений

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельностиСличают свой способ действия с эталоном

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельностиСличают свой способ действия с эталоном

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельностиСличают свой способ действия с эталоном

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельностиСличают свой способ действия с эталоном

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действийВыбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачиУмеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действийВыбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачиУмеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают положительную оценку и самооценку результатам деятельностиСоставляют план и последовательность действийВыделяют обобщенный…

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают положительную оценку и самооценку результатам деятельностиСоставляют план и последовательность действийВыделяют обобщенный…

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач

Могут решать системы двух линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь

Могут решать системы двух линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с нейСамостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характераРаботают в группе

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с нейСамостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характераРаботают в группе

Решение комбинаторных задач

Решение комбинаторных задач
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017