Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ОВЗ
Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
английский язык
5 кл
15.02.2018
Рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся с ОВЗ для основной школы (5-9 классы) и ориентирована на использованиe учебно-методического комплекта "Enjoy English" под ред. М.З.Биболетовой. В программе отражены планируемые результаты изучения предмета, содержание курса, а также прилагается тематическое планирование для 5 класса с характеристикой основных видов учебной деятельности
тематическое планирование 5 инд..doc
Тематическое планирование
5 класс
Раздел
Тема
Коли
чество
часов
Характеристика видов учебной
деятельности учащихся
коррекционные формы работа
27
представляются (представляют своего
друга) при знакомстве;
сообщают информацию с опорой на
краткий план, составляют высказывания по
аналогии с прочитанным;
читают текст с пониманием основного
работать в определённом темпе;
отвечать на вопрос и выполнять задание в
соответствии с инструкцией
работать по индивидуальным карточкам;
работать самостоятельно, если задание
доступно для выполнения
делать вывод в конце задания
№
п/п
1.
Раздел 1.
Учебно
трудовая
сфера. Школа и
школьная
жизнь,
изучаемые
предметы и
отношение к
ним.
Тема 1. Школьная
жизнь: учебные
предметы,
расписание,
классная комната,
школьная форма,
распорядок дня.
Тема 2.
Взаимоотношения
учащихся и
учителей, правила
для учителей и
учащихся.
содержания;
текст
информации;
воспринимают и понимают на слух
извлечением выборочной
с
распознают и употребляют в речи
изученные лексические единицы и
грамматические конструкции;
изучают Present Simple,
изучают Future Simple,
изучают Past Simple,
практикуются в правильном
употреблении в речи времен группы Simple;
повторяют степени сравнения
прилагательных,
10
6
is/are/was/were,
повторяют
обороты
There
повторяют множественное число имен
2 Тема 3. Каникулы
в городе, за
городом.
11
существительных,
2
Раздел 2.
Социально
культурная
сфера.
Путешествие и
его
планирование и
организация.
Досуг и
развлечения.
Обычаи России
и Британии.
23
6
1
7
Тема 1.
Международные
школьные
обмены.
Тема 2. Досуг и
увлечения.
Поведение в
гостях и дома
знакомятся с тем, как проводят
свободное время английские семьи;
с некоторыми английскими
традициями;
знакомятся с некоторыми формами
речевого и неречевого этикета в ряде
ситуаций общения: при разговоре по
телефону, в гостях, при встрече;
рассказывают о планах на выходные дни/
неделю/ месяц (to be going to…);
составляют диалог с опорой на образец;
читают текст с полным пониманием
соотносят графический образ слова со
прочитанного;
звуковым;
извлекают из текста необходимую
информацию и использовать ее в
собственном высказывании;
воспринимают и понимают на слух
тексты с излечением выборочной
информации;
пишут план на предстоящую неделю;
пишут рассказ о прошедших выходных;
повторяют образование общих и
работать в определённом темпе;
отвечать на вопрос и выполнять задание в
соответствии с инструкцией
работать по индивидуальным карточкам;
работать самостоятельно, если задание
доступно для выполнения
делать вывод в конце задания
альтернативных вопросов;
изучают Tag –questions, изучают четыре
типа воgросов,
изучают конструкцию to be going to do
3 smth…, учатся правильно употреблять ее в
речи;
изучают конструкцию I would do smth., if
I… и практикуются в правильном
употреблении ее в речи;
28
знакомятся с некоторыми формами
речевого и неречевого этикета в ряде
ситуаций общения:
в общественном
транспорте;
знакомятся с любимыми увлечениями
британских детей;
работать в определённом темпе;
отвечать на вопрос и выполнять задание в
соответствии с инструкцией
работать по индивидуальным карточкам;
работать самостоятельно, если задание
доступно для выполнения
делать вывод в конце задания
3
Раздел 3.
Социально
бытовая сфера.
Я, моя семья,
мои друзья.
Современны
мир профессий.
описывают характер человека;
объясняют свое отношение (к разным
профессиям, увлечениям);
расспрашивают друзей о том, что они
любят / не любят делать;
составляют диалог с опорой на образец;
рассказывают о себе, своей семье;
строят высказывания по плану;
читают текст с пониманием основного
содержания;
соотносят графический образ слова со
звуковым;
ask you…
заполняют анкету;
употребляют модальные глаголы May I
1.Я и мои друзья.
5
Тема 2. Я и моя
семья.
Взаимоотношения
с родителями.
Тема 3.Хобби и
увлечения
Тема
4.
Многообразны
й
мир
4
4
6
практикуются в правильном
употреблении в речи времен группы Simple;
распознают и употребляют в речи,
изученные лексические единицы и
грамматические конструкции;
изучают время Present Continuous,
4 4
Раздел 4.
Социально
культурная
сфера. Родная
страна. Страны
изучаемого
язык. Столицы
и
их
достопримечате
льности
профессий.
Планы
будущее.
на
Тема. 5.Страны
изучаемого языка.
Тема 1. Страны
изучаемого языка.
Родная страна
Тема 2.
Ориентация в
городе, за
городом.
9
24
4
4
Тема 3.
Достопримечател
ьности Лондона
16
сравнивают времена Present Simple и
практикуются в
Present Continuous,
правильном употреблении их в речи:
овладевают новыми лексическими
единицами по теме и употребляют их в речи
запрaшивают информацию, используя
формулы вежливого поведения;
знакомятся
Великобритании,
достопримечательностями;
со столицей
ее
– знакомятся с некоторыми формами
речевого и неречевого этикета в ряде
ситуаций общения: узнать у прохожего
направление движения по какомулибо
маршруту
расспрашивают (прохожего о том, как
пройти к какомулибо месту);
извлекают из текста информацию,
собственного
для
необходимую
высказывания;
работать в определённом темпе;
отвечать на вопрос и выполнять задание в
соответствии с инструкцией
работать по индивидуальным карточкам;
работать самостоятельно, если задание
доступно для выполнения
делать вывод в конце задания
читают отдельные слова с помощью
транскрипции;
читают текст с полным пониманием
прочитанного;
понимают на слух отдельные
лексические единицы и догадываются об их
значении по их созвучию с русским языком;
прослушивают текст с целью извлечения
информации;
распознают и употребляют в речи,
5 изученные лексические единицы и
грамматические конструкции (Present Simple
и Present Continuous);
овладевают новыми лексическими
единицами по теме и употребляют их в речи;
6
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ОВЗ
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ОВЗ
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ОВЗ
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ОВЗ
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.