Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ОВЗ
Оценка 4.6

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ОВЗ

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
английский язык
5 кл
15.02.2018
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ОВЗ
Рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся с ОВЗ для основной школы (5-9 классы) и ориентирована на использованиe учебно-методического комплекта "Enjoy English" под ред. М.З.Биболетовой. В программе отражены планируемые результаты изучения предмета, содержание курса, а также прилагается тематическое планирование для 5 класса с характеристикой основных видов учебной деятельности
тематическое планирование 5 инд..doc
Тематическое планирование  5 класс Раздел Тема Коли чество часов Характеристика видов учебной деятельности учащихся коррекционные формы работа 27 ­  представляются  (представляют   своего друга) при знакомстве; ­   сообщают   информацию   с   опорой   на краткий план, составляют высказывания по аналогии с прочитанным; ­ читают  текст с пониманием  основного работать в определённом темпе; отвечать на вопрос и выполнять задание в соответствии с инструкцией работать по индивидуальным карточкам; работать самостоятельно, если задание доступно для выполнения делать вывод в конце задания № п/п 1. Раздел 1.  Учебно­ трудовая  сфера. Школа и школьная  жизнь,  изучаемые  предметы и  отношение к  ним. Тема 1. Школьная жизнь: учебные  предметы,  расписание,  классная комната,  школьная форма,  распорядок дня. Тема 2.  Взаимоотношения  учащихся и  учителей, правила для учителей и  учащихся. содержания; текст   информации;   ­   воспринимают   и   понимают   на   слух   извлечением   выборочной с ­   распознают   и   употребляют   в   речи изученные   лексические   единицы   и грамматические конструкции; ­ изучают Present Simple,  ­ изучают Future Simple,  ­ изучают Past Simple,  ­   практикуются   в   правильном употреблении в речи времен группы Simple;   повторяют   степени   сравнения ­ прилагательных,  10 6               ­   is/are/was/were,  повторяют   обороты  There ­   повторяют   множественное   число   имен 2 Тема 3. Каникулы  в городе, за  городом.   11 существительных,  2 Раздел 2.  Социально­ культурная  сфера.  Путешествие и  его  планирование и организация.  Досуг и  развлечения.  Обычаи России  и Британии. 23 6         1 7 Тема 1.  Международные  школьные  обмены.  Тема 2. Досуг и  увлечения.  Поведение в  гостях и дома ­   знакомятся   с   тем,   как   проводят свободное время английские семьи;   ­   с   некоторыми   английскими традициями; ­   знакомятся   с   некоторыми   формами речевого   и   неречевого   этикета   в   ряде ситуаций   общения:   при   разговоре   по телефону, в гостях, при встрече; ­ рассказывают о планах на выходные дни/ неделю/ месяц (to be going to…); ­ составляют диалог  с опорой на образец; ­  читают   текст   с   полным   пониманием ­ соотносят графический образ слова со прочитанного; звуковым; ­   извлекают   из   текста   необходимую информацию   и   использовать   ее   в собственном высказывании; ­  воспринимают   и   понимают   на   слух тексты   с   излечением   выборочной информации; ­ пишут план на предстоящую неделю; ­ пишут рассказ о прошедших выходных; ­   повторяют   образование   общих   и работать в определённом темпе; отвечать на вопрос и выполнять задание в соответствии с инструкцией работать по индивидуальным карточкам; работать самостоятельно, если задание доступно для выполнения делать вывод в конце задания альтернативных вопросов; ­ изучают Tag –questions, изучают четыре типа воgросов,  ­ изучают конструкцию  to  be  going  to  do 3 smth…, учатся правильно употреблять ее в речи; ­ изучают конструкцию I would do smth., if I…   и   практикуются   в   правильном употреблении ее в речи; 28 ­   знакомятся   с   некоторыми   формами речевого   и   неречевого   этикета   в   ряде ситуаций   общения:   в   общественном транспорте; ­   знакомятся   с   любимыми   увлечениями британских детей; работать в определённом темпе; отвечать на вопрос и выполнять задание в соответствии с инструкцией работать по индивидуальным карточкам; работать самостоятельно, если задание доступно для выполнения делать вывод в конце задания 3 Раздел 3.  Социально­ бытовая сфера.  Я, моя семья,  мои друзья.  Современны  мир профессий. ­ описывают  характер человека; ­   объясняют   свое   отношение   (к   разным профессиям, увлечениям); ­   расспрашивают   друзей   о   том,   что   они любят / не любят делать; ­ составляют диалог  с опорой на образец; ­   рассказывают   о   себе,   своей   семье; строят высказывания по плану;  ­ читают  текст с пониманием  основного содержания; ­ соотносят графический образ слова со звуковым; ask you… ­ заполняют анкету; ­ употребляют  модальные глаголы May I 1.Я и мои друзья.          5 Тема 2. Я и моя  семья.  Взаимоотношения  с родителями. Тема 3.Хобби и  увлечения Тема 4. Многообразны й мир 4                        4 6 ­   практикуются   в   правильном употреблении в речи времен группы Simple; ­   распознают   и   употребляют   в   речи, изученные   лексические   единицы   и грамматические конструкции; ­изучают  время  Present Continuous, 4 4 Раздел   4.   Социально­ культурная сфера.   Родная страна. Страны изучаемого язык.   Столицы и их достопримечате льности   профессий. Планы будущее. на Тема. 5.Страны  изучаемого языка. Тема 1. Страны  изучаемого языка.  Родная страна Тема 2.  Ориентация в  городе, за  городом. 9 24 4 4              Тема 3.  Достопримечател ьности Лондона 16 ­   сравнивают   времена  Present  Simple  и   практикуются   в Present  Continuous,   правильном употреблении  их в речи:   ­  овладевают   новыми   лексическими единицами по теме и употребляют их в речи ­     запрaшивают информацию, используя формулы вежливого поведения; ­   знакомятся   Великобритании, достопримечательностями;   со   столицей ее   –   знакомятся   с   некоторыми   формами речевого   и   неречевого   этикета   в   ряде ситуаций   общения:   узнать   у   прохожего направление   движения   по   какому­либо маршруту ­   расспрашивают   (прохожего   о  том,  как пройти к какому­либо месту); ­     извлекают   из   текста   информацию, собственного для     необходимую высказывания; работать в определённом темпе; отвечать на вопрос и выполнять задание в соответствии с инструкцией работать по индивидуальным карточкам; работать самостоятельно, если задание доступно для выполнения делать вывод в конце задания ­   читают   отдельные   слова   с   помощью транскрипции; ­   читают   текст   с   полным   пониманием прочитанного; ­     понимают   на   слух   отдельные лексические единицы и догадываются об их значении по их созвучию с русским языком; ­ прослушивают текст с целью извлечения информации; ­   распознают   и   употребляют   в   речи, 5 изученные   лексические   единицы   и грамматические конструкции (Present Simple и Present Continuous); ­  овладевают   новыми   лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; 6

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ОВЗ

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ОВЗ

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ОВЗ

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ОВЗ

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ОВЗ

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ОВЗ

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ОВЗ

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ОВЗ

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ОВЗ

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018