АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Математике составлена по программе курса «Школа России» под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой
Оценка 4.9

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Математике составлена по программе курса «Школа России» под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
2 кл
24.03.2019
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  Математике составлена по программе курса «Школа России»  под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой
Цель реализации адаптированной программы обучающихся с ЗПР - обеспечение выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта. Достижение поставленной цели при разработке и реализации адаптированной программы обучающихся с ЗПР предусматривает решение следующих основных задач: • формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся с ЗПР;
Рабочая программа - математика (Восстановлен).docx
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  Ростовской области  «Семичанская школа­интернат» Дубовского района УТВЕРЖДАЮ директор ГБОУ РО СШИ ___________  / Н.Н. Чопурян приказ  № ___от_______2018 г. АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  Математике составлена по программе курса «Школа России»  под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой                                                   для 2 класса      Составитель:     Бородина Лилия Викторовна Количество часов: 164                                                   2018 ­ 2019 учебный год                    1 Пояснительная записка.          Адаптированная рабочая программа Школа России   по   математике, разработана в соответствии:  1.Законом Российской Федерации «Об образовании» 2.  Федеральным   государственным образовательным стандартом начального общего образования 2014год. /Стандарты второго поколения/ М.: «Просвещение»,2011. 3. Примерная программа начального общего образования. 4.Федеральным   базисным   учебным   планом   и   примерными   учебными   планами   для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы начального и   общего   образования,   утвержденных   приказом   Министерства   образования   Российской Федерации от 9 марта 2004г. N1312: « Об утверждении федерального базисного учебного плана   и   примерных   учебных   планов   для   образовательных   учреждений   Российской Федерации, реализующих программы общего образования». 5. Учебный план на 2018­2019учебный год ГБОУ РО Семичанской школы – интерната. 6.   Приказом   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от 31.12.2015г.  N1577   «О   внесении   изменений   в   федеральный   государственный образовательный   стандарт   начального   общего   образования,   утвержденный   приказом Министерства образования и науки российской Федерации от 17 декабря 2010г. N1897. 7.Положения   о   разработке   и   утверждении   рабочих   программ   учебных   предметов, курсов в ФГОС НОО и ФГОС ООО государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Ростовской области « Семичанская школа – интернат» Дубовского района. 8.   Адаптированной   основной   образовательной   программой   начального   общего образования ГБОУ РО Семичанской школы – интернат на 2018­2019учебный год.  9. Федерального перечня учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования в 2018­19гг. 10. В соответствии с авторской программой под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина,  М.А.Бантовой, С.И.Волковой.   Согласно действующему базисному учебному плану,  рабочая программа по математике  во 2 «а» классе предусматривает обучение 170 часов в  объёме 5 часов в неделю (170часов). Следовательно,  прохождение программы рассчитано  на 170 часов в год,  то есть 5 часов в неделю, но в связи с тем, что 08.03.19г. выпадает на   пятницу, 01.05.2019г. выпадает на среду, 02.05.19г. выпадает на четверг, 03.05.19г.  выпадает на пятницу, 09.05.19г.  выпадает на четверг,10.05.19г. выпадает на пятницу,   то  на изучение отводится 164 часа. Адаптированная рабочая программа  по  математике  разработана в соответствии с ФГОС ОВЗ вариант 7.2., адаптированной  общеобразовательной программой начального общего образования обучающихся с ЗПР.  Рабочая   программа   по   предмету   математика   разработана   на   основе   авторской 2 программы   по   математике    под   редакцией     М.И.Моро,   Ю.М.Колягина,   М.А.Бантовой, С.И.Волковой   и адаптирована для обучения детей с задержкой психического развития. Цель реализации адаптированной программы обучающихся с ЗПР ­ обеспечение выполнения требований  ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ  посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта. Достижение   поставленной   цели  при   разработке   и   реализации  адаптированной программы обучающихся с ЗПР предусматривает решение следующих основных задач: • формирование общей культуры, духовно­нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся с ЗПР; • достижение   планируемых   результатов   освоения   адаптированной   программы,   компетенций   и целевых   установок, компетентностей,   общественными, государственными   потребностями   и   возможностями   обучающегося   с   ЗПР, индивидуальными особенностями развития и состояния здоровья;   определяемых   личностными,   навыков,   семейными,   приобретение   знаний,   умений, • становление   и   развитие   личности   обучающегося   с   ЗПР   в   её   индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости с обеспечением преодоления возможных трудностей познавательного, коммуникативного, двигательного, личностного развития; • создание   благоприятных   условий   для   удовлетворения   особых   образовательных потребностей обучающихся с ЗПР; • обеспечение доступности получения качественного начального общего образования; • обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования; • выявление   и   развитие   возможностей   и   способностей   обучающихся   с   ЗПР,   через   проведения   спортивно– организацию   их   общественно   полезной   деятельности, оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др. с использованием секций,  кружков (включая организационные формы на основе сетевого взаимодействия), проведении спортивных, творческих и др. соревнований; • использование   в   образовательном   процессе   современных   образовательных технологий деятельностного типа; • предоставление   обучающимся   возможности   для   эффективной   самостоятельной работы. В основу разработки и реализации адаптированной программы обучающихся с ЗПР заложены дифференцированный и деятельностный подходы. Дифференцированный подход  обучающихся  с ЗПР предполагает учет их особых образовательных потребностей, которые проявляются в неоднородности по возможностям освоения   содержания   образования.   Это   обусловливает   необходимость   создания   и реализации разных вариантов адаптированной программы обучающихся с ЗПР, в том числе и   на   основе   индивидуального   учебного   плана.   Варианты   адаптированной   программы 3 обучающихся   с   ЗПР  создаются   и   реализуются   в   соответствии   с   дифференцированно сформулированными требованиями в ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ к: • структуре адаптированной программы; • условиям реализации адаптированной программы;  • результатам освоения адаптированной программы. Применение   дифференцированного   подхода   к   созданию   и   реализации адаптированной   программы   обеспечивает  разнообразие   содержания,   предоставляя обучающимся с ЗПР возможность реализовать индивидуальный потенциал развития.  Деятельностный  основывается   на   теоретических   положениях отечественной психологической науки, раскрывающих основные закономерности процесса обучения и воспитания обучающихся, структуру образовательной деятельности с учетом общих закономерностей развития детей с нормальным и нарушенным развитием. подход  Деятельностный   подход  в  образовании  строится  на   признании   того,  что   развитие личности   обучающихся   с   ЗПР   младшего   школьного   возраста   определяется   характером организации доступной им деятельности (предметно­практической и учебной).  Основным средством реализации деятельностного подхода в образовании является обучение   как   процесс   организации   познавательной   и   предметно­практической деятельности обучающихся, обеспечивающий овладение ими содержанием образования. В контексте разработки адаптированной программы обучающихся с ЗПР реализация деятельностного подхода обеспечивает: ­придание результатам образования социально и личностно значимого характера; ­прочное   усвоение   обучающимися   знаний   и   опыта   разнообразной   деятельности,   и поведения, возможность их самостоятельного  продвижения в изучаемых образовательных областях;             ­существенное повышение мотивации и интереса к учению, приобретению нового опыта деятельности и поведения; ­обеспечение   условий   для   общекультурного   и   личностного   развития   на   основе формирования   универсальных   учебных   действий,   которые   обеспечивают   не   только успешное   усвоение   ими   системы   научных   знаний,   умений   и   навыков,   позволяющих продолжить   образование   на   следующей   ступени,   но   и   жизненной   компетенции, составляющей основу социальной успешности. В основу формирования адаптированной программы обучающихся с ЗПР положены следующие принципы: • принципы государственной политики РФ в области образования1 (гуманистический характер образования, единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, светский характер образования, общедоступность образования, адаптивность 1 Статья 3 часть 1 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273­ ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99­ФЗ, от 23.07.2013 N 203­ФЗ). 4 системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников и др.);  • принцип учета типологических и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся; • принцип коррекционной направленности образовательного процесса; • принцип развивающей направленности образовательного процесса, ориентирующий его на развитие личности обучающегося и расширение его «зоны ближайшего развития» с учетом особых образовательных потребностей; • онтогенетический принцип;  • принцип   преемственности, предполагающий   при  проектировании  адаптированной программы начального общего образования ориентировку на программу основного общего образования,   что   обеспечивает   непрерывность   образования   обучающихся   с   задержкой психического развития; • принцип целостности содержания образования.                        • принцип   направленности   на   формирование   деятельности,   обеспечивает возможность овладения обучающимися с задержкой психического развития всеми видами доступной   им   предметно­практической   деятельности,   способами   и   приемами познавательной и учебной деятельности, коммуникативной деятельности и нормативным поведением;   • принцип   переноса   усвоенных   знаний,   умений,   навыков   и   отношений, сформированных   в   условиях   учебной   ситуации,   в   различные   жизненные   ситуации,   что обеспечит   готовность   обучающегося   к   самостоятельной   ориентировке   и   активной деятельности в реальном мире;    • принцип сотрудничества с семьей.  Планируемые результаты освоения предмета      Программа обеспечивает следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты 1.Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России. 2.Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным  ценностям, бережное отношение к окружающему миру. 3.Целостное восприятие окружающего мира. 4.Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересо­ ванность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к  выполнению заданий. 5.Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. 6.Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. 7.Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе  на результат.  5 Метапредметные результаты 1.Способность   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи   учебной   деятельности,   находить средства и способы её осуществления. 2.Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера. 3.Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной   задачей   и   условиями   её   выполнения,   определять   наиболее   эффективные способы достижения результата. 4.Способность использовать знаково­символические средства представления информации для   создания   моделей   изучаемых   объектов   и   процессов,   схем   решения   учебно­ познавательных и практических задач. 5.Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных тех­ нологий для решения коммуникативных и познавательных задач. 6.Использование   различных   способов   поиска   (в   справочных   источниках   и   открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организа­ ции и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными зада­ чами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры   компьютера,   фиксировать   (записывать)   результаты   измерения   величин   и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио­, видео­ и графическим сопровождением. 7.Овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения,   класси­ фикации   по   родовидовым   признакам,   установления   аналогий   и   причинно­следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. 8.Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность су­ ществования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. 9.Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций   и   ролей   в   совместной   деятельности,   осуществлять   взаимный   контроль   в   со­ вместной  деятельности, адекватно  оценивать  собственное  поведение  и  поведение  окру­ жающих. 10.Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика». 11.Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими су­ щественные связи и отношения между объектами и процессами. 12.Умение работать в материальной и информационной среде начального общего обра­ зования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного пред­ мета «Математика». 6 Предметные результаты 1.Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения ок­ ружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и про­ странственных отношений. 2.Овладение   основами   логического   и   алгоритмического   мышления,   пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его   оценки,   наглядного   представления   данных   в   разной   форме   (таблицы,   схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов. 3.Приобретение   начального   опыта   применения   математических   знаний   для   решения учебно­познавательных и учебно­практических задач. 4.Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре; исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с табли­ цами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками; представлять, анализировать и ин­ терпретировать данные. 5.Приобретение   первоначальных   навыков   работы   на   компьютере   (набирать   текст   на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).                                Требования к уровню подготовки учащихся К концу обучения во втором  классе ученик научится:        образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100; сравнивать числа и записывать результат сравнения; упорядочивать заданные числа; заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30; устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая  последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её  или восстанавливать пропущенные в ней числа; группировать числа по заданному или самостоятельно установленному  читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы  измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м =  100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см; читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы  измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин;  определять по часам время с точностью до минуты; записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой:   1 р. = 100 к. признаку;    Учащийся получит возможность научиться: 7   группировать объекты по разным признакам; самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина,  время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор. Арифметические действия Учащийся научится: воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и  использовать её при выполнении действий сложения и вычитания; выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях  устно, в более сложных — письменно (столбиком); выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания; называть и обозначать действия умножения и деления; использовать термины: уравнение, буквенное выражение; заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение —  суммой одинаковых слагаемых; умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10; читать и записывать числовые выражения в 2 действия; находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и  вычитание (со скобками и без скобок);  применять переместительное и сочетательное свойства сложения при  вычислениях. Учащийся получит возможность научиться: вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при  заданном её значении; решать простые уравнения подбором неизвестного числа; моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием  предметов, схематических рисунков и чертежей; раскрывать конкретный смысл действий «умножение»  и «деление»; применять переместительное свойство умножения при вычислениях; называть компоненты и результаты действий умножения и деления; устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения; выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.                   Работа с текстовыми задачами Учащийся научится: решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное  сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий  умножение и деление;   выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок; составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи,  по числовому выражению, по решению задачи. 8 Учащийся получит возможность научиться: решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Пространственные отношения. Геометрические фигуры Учащийся научится: распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой; распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник,  четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат); выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки; соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника,  прямоугольника (квадрата). Учащийся получит возможность научиться: изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с  использованием линейки и угольника.  Геометрические величины Учащийся научится: читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы  длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр); вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр   многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника). Учащийся получит возможность научиться: выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации; вычислять периметр прямоугольника (квадрата).                Работа с информацией Учащийся научится: составления таблиц; читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания; заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило  проводить логические рассуждения и делать выводы; понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.  Учащийся получит возможность научиться: самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами:  цена, количество, стоимость; общих представлений о построении последовательности логических  рассуждений. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 9 Числа и операции над ними. Числа от 1 до 100. Нумерация  Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных  чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность.  Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их  место в записи чисел. Сложение и вычитание чисел. Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент.  Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений. Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Алгоритмы сложения и вычитания. Умножение и деление чисел. Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде  суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство  умножения. Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и  деления однозначных чисел. Величины и их измерение. Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения  длины. Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение). Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника. Цена, количество и стоимость товара. Время. Единица времени – час. Текстовые задачи. Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется: а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления; в) разностное сравнение; Элементы геометрии. Обозначение геометрических фигур буквами. Острые и тупые углы. Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части. Элементы алгебры. Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 –   а;  при заданных числовых значениях переменной.  10 Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них. №  п /  п 1. 2. 3. 4. 5. Наименование разделов и  тем «Числа от 1 до 100».  «Нумерация» «Числа от 1 до 100». «  Сложение и вычитание» .   «Числа от 1 до 100»   «Умножение и деление»  Табличное умножение и  деление. Итоговое повторение Итого Рабоча я  програ мма 25 80 часов 26 28 5  164 Контрольные работы   Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои  достижения» . Контрольная работа по теме «Нумерация» Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание» Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои  достижения» . Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои  достижения» . Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои  достижения» . Годовая контрольная работа 8 работ Решение уравнений вида а ± х = b; х –   а = b; а –   х = b;  Занимательные и нестандартные задачи. Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические  фокусы. Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками. Итоговое повторение. (11ч, 10ч + 1ч контрольная работа)              Тематическое планирование. 11 12 Календарно – тематическое планирование 2­а класс. Кол­ во Тема раздела Тема урока №   п/п Дата по плану Дат а по фак ту часов 1         ЧИСЛА ОТ 1  ДО 100.              Нумерация  Повторение. Числа от1 до 20 2 3 4;5 6;7 8 9;1 0 11; 12 13 14; 15 16; 17 18; 19 Повторение. Числа от1 до 20 Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 Поместное значение цифр в записи числа. Однозначные и двузначные числа. Единицы длины: миллиметр. Единицы. Миллиметр. Число 100 Метр. Таблица единиц длины.    Сложение и вычитание вида 30 + 5,35 ­  30,35 ­ 5   Замена двузначного числа суммой  разрядных слагаемых.  Вход.к.р. 13 1 1 1 2 2 1 2 2 1 2 2 2 3.09 4.09 5.09 6.09;7.09 10.09;11.0 9 12.09 13.09;14.0 9 17.09;18.0 9 19.09 20.09;21.0 9 24.09; 25.09 26.09;27.0 9 20; 21 22; 23 24 25 Рубль. Копейка. Соотношения между ними. «Странички для любознательных»— задания творческого и поискового характера,  задачи­расчёты. Проверочная работа. «Проверим себя и  оценим свои достижения». Анализ результатов. Повторение  пройденного «Что узнали. Чему научились» 2 2 1 1 28.09;1.10 2.10;3.10 4.10 5.10 26 Сложение и  вычитание  Решение и составление задач, обратных  заданной.   27 28 29 30 31 32 33 34 Решение задач на нахождение неизвестного  слагаемого. Решение задач на нахождение неизвестного  уменьшаемого. Решение задач на нахождение неизвестного  вычитаемого. Решение задач на нахождение неизвестного  вычитаемого.   Анализ результатов. Время. Единицы  времени ­ час, минута. Соотношение между  ними. Длина ломаной. «Странички для любознательных» — задания  творческого и поискового характера «Странички для любознательных»— задания  творческого и поискового характера 14 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8.10 9.10 10.10 11.10 12.10 15.10 16.10 17.10 18.10 35 36 37 38; 39 40; 41 42; 43 44 45 46 47 48 49 Числовые выражения. Порядок действий в  числовых выражениях. Скобки. Числовые выражения. Порядок действий в  числовых выражениях. Скобки Числовые выражения . Сравнение числовых  выражений Периметр многоугольника  Контрольная работа по теме «Сложение и  вычитание» Применение переместительного и  сочетательного свойств сложения для  рационализации вычислений  Применение переместительного и  сочетательного свойств сложения для  рационализации вычислений Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на  посуде». «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера Анализ результатов. Повторение пройденного  «Что узнали.   Чему научились» Анализ результатов. Повторение пройденного  «Что узнали.   Чему научились»  Повторение пройденного «Что узнали. Чему  научились» Повторение пройденного «Что узнали. Чему  научились» Числа от 1 до 100.  Сложение и вычитание   Устные приёмы сложения и вычитания чисел  в пределах 100 15 1 1 1 2 2 2 1 1 1 1 1 1 19.10 22.10 23.10 24.10; 25.10 26.10;6.1 1 7.11;8.11 9.11 12.11 13.11 14.11 15.11 16.11 50 51 52 53 54 55; 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Приёмы вычислений для случаев вида 36 +  2,36 + 20 Приёмы вычислений для случаев вида 36 ­  2,36 ­ 20 Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 4 Приёмы вычислений для случаев вида 30­ 7 Приёмы вычислений для случаев вида 60 ­ 24 Решение задач  Запись решения задач в виде выражения  Решение задач. Запись решения задач в виде  выражения Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7 Приемы вычислений для случаев вида 35 – 8 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 19.11 20.11 21.11 22.11 23.11 26.11;27. 11 28.11 29.11 30.11 3.12 1 1 1 Приемы вычислений для случаев вида 60+18 «Странички для любознательных» — задания творче­ ского и поискового характера.  Повторение пройденного  «Что узнали.   Чему научи­ лись» Повторение пройденного «Что узнали.   Чему научились» 1 Контрольная работа   по теме «Сложение и  1 вычитание» Анализ результатов.  Повторение пройденного «Что  узнали.   Чему научились» Выражения с переменной вида а+12, b­15, 48­с Выражения с переменной вида а+12, b­15, 48­с Уравнение. Уравнение.  1 1 1 1 1 16 4.12 5.12 6.12 7.12 10.12 11.12 12.12 13.12 14.12 17.12 71 72 73 74 75 76 77;78 79 80 81 82;83 84;85 86 87 88 89 90 91;92 1 Проверка сложения вычитанием. Проверочная работа.  «Проверим себя и оценим свои достижения». Контрольная работа   по теме «Сложение и  вычитание» Анализ результатов.  Проверка вычитания сложением и  вычитанием  Проверка вычитания сложением и вычитанием 1 Повторение пройденного «Что узнали.   Чему научились» 1 Повторение пройденного «Что узнали.   Чему научились» 1 2 Повторение пройденного  «Что узнали.   Чему научи­ лись» 1 1 18.12 19.12 20.12 21.12 24.12 25.12 26.12;27.1 2 Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание  Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23 Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26 Письменные приемы сложения и вычитания чисел без  перехода через десяток Письменные приемы сложения и вычитания чисел без  перехода через десяток  Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой. Решение текстовых  задач Сложение вида 37 + 48 Сложение вида 37 + 53 Прямоугольник Сложение вида 87 + 13 Решение текстовых задач 17 1 1 1 2 2 1 1 1 1 1 2 28.12 11.01 14.01 15.0; 16.01 17.01;  18.01 21.01 22.01 23.01 24.01 25.01 28.01;  29.01 93 94 95 96 97 98 99; 100 101; 102 103 104 105 106 107; 108 109; 110 111 112; 113 114 115; 116 Сложение и вычитание вида 32+8 , 40­8 Вычитание вида 50 – 24 «Странички для любознательных»— задания творческого и поискового характера. Повторение пройденного «Что узнали.   Чему научились» 1 1 1 1 30.01 31.01 1.02 4.02 Решение текстовых задач Вычитание вида 52 – 24 Свойство противоположных сторон прямоугольника Квадрат.  1 1 2 2 Проект: «Оригами». Изготовление различных изделий из  заготовок, имеющих форму квадрата Повторение пройденного «Что узнали.   Чему научились» 1 1 Взаимная проверка знаний: помогаем друг другу сделать  шаг к успеху. 1                       Умножение и деление  Умножение. Конкретный смысл умножения Связь умножения со сложением  Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия  умножения. Периметр прямоугольника Приёмы умножения 1 и 0  Названия компонентов и результата умножения Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия  умножения. 18 1 2 2 1 2 1 2 5.02 6.02 7.02; 8.02 11.02;  12.02 13.02 14.02 15.02 18.02 19.02;  20.02 21.02;  22.02 25.02 26.02;  27.02 28.02 1.03; 4.03 117 118 119 120; 121 122 123; 124 125; 126 127 128; 129 130 131 132; 133 134; 135 136; 137 138; 139 140; 141 Переместительное свойство умножения Переместительное свойство умножения Конкретный смысл действия деления. Конкретный смысл действия деления.  Задачи, раскрывающие смысл действия деления Контрольная работа. Задачи, раскрывающие смысл действия деления.  Названия компонентов и результата деления 1 1 1 2 1 2 2 Повторение пройденного «Что узнали.   Чему научились» 1 «Странички для любознательных» — задания творче­ 2 ского и поискового характера. Повторение пройденного «Что узнали.   Чему научились» 1 Взаимопроверка знаний «Помогаем друг другу сделать  1 шаг к успеху» 5.03 6.03 7.03 11.03;  12.03 13.03 14.03;  15.03 18.03;  19.03 20.03 21.03;  22.03 1.04 2.04 Числа от 1 до 100 Умножение и деление. Табличное умножение и деление  Связь между компонентами и результатом умножения Приём деления, основанный на связи между  компонентами и результатом умножения. Приёмы умножения и деления на 10 Задачи с величинами: цена, количество, стоимость Задачи на нахождение третьего слагаемого 19 2 2 2 2 2 3.04; 4.04 5.04; 8.04 9.04;  10.04 11.04;  12.04 15.04;  16.04 142; 143 144 145 146 147 148 149 150; 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 Задачи на нахождение третьего слагаемого 2 1 1 1 1 1 2 1 1 Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои  достижения». Анализ результатов. Табличное умножение и деление.  Умножение числа 2 и на 2  Умножение числа 2 и на 2 Умножение числа 2 и на 2 Деление на 2 Деление на 2 «Странички для любознательных»— задания творческого и поискового характера Повторение пройденного «Что узнали.   Чему научились» Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои  достижения».  Умножение числа 3 и на 3 Умножение числа 3 и на 3 Деление на 3 Деление на 3. Деление на 3. Итоговая контрольная работа. Сложение и вычитание  Анализ результатов.  Повторение пройденного «Что  узнали.   Чему научились» Итоговое повторение  Нумерация. 1 Числовые и буквенные выражения 1 Равенство. Неравенство. Уравнение. 1 . Таблица сложения. Решение задач. 1 Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры. 1 1 1 1 1 1 1 1 20 17.04;  18.04 19.04 22.04 23.04 24.04 25.04 26.04 30.04;29. 04 6.05 7.05 8.05 13.05 14.05 15.05 16.05 17.05 20.05 21.05 22.05 23.05 24.05 21

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Математике составлена по программе курса «Школа России» под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  Математике составлена по программе курса «Школа России»  под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Математике составлена по программе курса «Школа России» под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  Математике составлена по программе курса «Школа России»  под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Математике составлена по программе курса «Школа России» под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  Математике составлена по программе курса «Школа России»  под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Математике составлена по программе курса «Школа России» под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  Математике составлена по программе курса «Школа России»  под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Математике составлена по программе курса «Школа России» под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  Математике составлена по программе курса «Школа России»  под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Математике составлена по программе курса «Школа России» под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  Математике составлена по программе курса «Школа России»  под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Математике составлена по программе курса «Школа России» под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  Математике составлена по программе курса «Школа России»  под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Математике составлена по программе курса «Школа России» под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  Математике составлена по программе курса «Школа России»  под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Математике составлена по программе курса «Школа России» под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  Математике составлена по программе курса «Школа России»  под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Математике составлена по программе курса «Школа России» под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  Математике составлена по программе курса «Школа России»  под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Математике составлена по программе курса «Школа России» под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  Математике составлена по программе курса «Школа России»  под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Математике составлена по программе курса «Школа России» под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  Математике составлена по программе курса «Школа России»  под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Математике составлена по программе курса «Школа России» под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  Математике составлена по программе курса «Школа России»  под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Математике составлена по программе курса «Школа России» под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  Математике составлена по программе курса «Школа России»  под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Математике составлена по программе курса «Школа России» под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  Математике составлена по программе курса «Школа России»  под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Математике составлена по программе курса «Школа России» под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  Математике составлена по программе курса «Школа России»  под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Математике составлена по программе курса «Школа России» под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  Математике составлена по программе курса «Школа России»  под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Математике составлена по программе курса «Школа России» под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  Математике составлена по программе курса «Школа России»  под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Математике составлена по программе курса «Школа России» под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  Математике составлена по программе курса «Школа России»  под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Математике составлена по программе курса «Школа России» под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  Математике составлена по программе курса «Школа России»  под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Математике составлена по программе курса «Школа России» под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  Математике составлена по программе курса «Школа России»  под редакцией М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, С.И.Волковой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2019