Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе
Оценка 5

Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
6 кл
23.01.2017
Адаптированная рабочая программа по  математике в  6 классе
Уровень общего образования (класс) 6 Количество часов 68 Учитель Просвирина Н.А Программа разработана на основе авторской программы Т.М. Лифановой (Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб. / Под ред. В.В.Воронковой. – М.: Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС, 2011. – Сб. 1. – 224с.)
математика 2.docx
Ростовская область, Белокалитвинский район, п. Виноградный Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15.                                                                                                                                «Утверждаю» Директор МБОУ СОШ №15 Приказ от _________№____ __________/Ермакова Е.А./ АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ     ПРОГРАММА по      математике. (обучение на дому Косихина Артема) Уровень общего образования (класс)       6     Количество часов        68                Учитель                                  Просвирина Н.А  Программа разработана на основе авторской программы Т.М. Лифановой (Программы специальных (коррекционных)  образовательных учреждений VIII вида: 5­9 кл.: В 2 сб. / Под ред. В.В.Воронковой. – М.: Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС, 2011. – Сб.  1. – 224с.) п. Виноградный 2016­2017 уч. год 1.Содержание учебного материала. Нумерация чисел в пределах 1 000 000 (  18 часов) Получение единиц, круглых десятков, сотен тысяч в пределах 1 000 000, сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1 000 000. Получение четырех­, пяти­, шестизначных чисел из разрядных слагаемых, расположение на разрядные слагаемые чтение, запись под диктовку. Разряды; единицы десятки, сотни тысяч, класс тысяч, нумерационная таблица, сравнение соседних разрядов сравнение классов тысячи  единиц. Округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч. Определение количеств разрядных единиц и общего количества единиц десятков, сотен  тысяч в числе. Числа простые и составные. Обозначение римскими цифрами чисел ХШ—ХХ.. Виды линий. Многоугольники. Построение геометрических фигур. Виды углов. Сложение и вычитание  чисел в пределах 10 000 ( 10 часов) Устное (легкие случаи) и письменное сложение вычитание, умножение и деление на однозначное число и круглые десятки чисел в пределах  10000. Деление с остатком. Проверка арифметических действий. Устное и письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы, времени. Взаимное положение прямых на плоскости (пересекаются, в том числе перпендикулярные не пересекаются, т. е. параллельные), в  пространстве наклонные горизонтальные вертикальные. Знаки и ||.  Окружность, круг Обыкновенные дроби ( 15 часов) Обыкновенные дроби. Смешанные числа, их сравнение. Основное свойство обыкновенных дробей, Преобразования: замена мелких долей  более крупными (сокращение), неправильных дробей целыми или смешанными числами. Сложение и вычитание дробей (и смешанных чисел) с  одинаковыми знаменателями.  Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа, на прямую пропорциональную зависимость. Геометрические тела — куб, брус. Элементы куба, бруса; грани, ребра, вершины, их количество , свойства. Уровень, отвес. Высота треугольника, прямоугольника, квадрата.  Задачи на движение (4 часов)Простые арифметические задачи на соотношение: расстояние, скорость, время. Составные задачи на Встречное  движение (равномерное, прямолинейное) двух тел. Умножение  и деление многозначных чисел (14 часов) Умножение  и деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. Деление с остатком. Масштаб: 1:1 000; 1:10000; 2 :1; 10 : 1; 100:1. Виды треугольников.  Повторение ( 7 ч 2.Тематический план.   № Тема 1 Повторение   Виды деятельности ученика.   Повторить и систематизировать сведения о целых  числах и алгоритмы выполнения арифметических  действий в пределах 1 000 2 Нумерация  многозначных чисел Познакомить с новой счётной единицей 1 000 000.  Учить читать, записывать, анализировать  многозначные числа. классы, разряды, разрядные  единицы, разрядные слагаемые. Округление, сравнение многозначных чисел Универсальные учебные действия   Описывать свойства натурального ряда.  Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать  их. Выполнять вычисления с натуральными числами; Формулировать  свойства арифметических действий, записывать их с помощью букв,  преобразовывать на их основе числовые выражения.  Осмысливать  текст задачи, переформулировать задачи, извлекать необходимую  информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков,  реальных предметов;  Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные  выражения  по условиям задач. Составлять уравнения по условиям  задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между  компонентами арифметических действий.  Выполнять вычисления с натуральными числами; Формулировать  свойства арифметических действий, записывать их с помощью букв,  преобразовывать на их основе числовые выражения.  Осмысливать  текст задачи, переформулировать задачи, извлекать необходимую  информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков,  реальных предметов;  Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные  выражения  по условиям задач. Составлять уравнения по условиям  задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между  компонентами арифметических действий. 3 Сложение и вычитание  целых чисел применять алгоритм сложения и вычитания целых  чисел для многозначных чисел. записывать в столбик многозначные числа; Выполнять действия сложения и вычитания Решать уравнения Познакомиться с алгоритмами вычислений . Научиться применять  их  при решении заданий и задач Составлять план и последовательность  действий, вносить коррективы и дополнения в составленные планы.  Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного  способа решения 4 Обыкновенные дроби 5 Задачи на движение 6 7 8 Умножение  многозначных чисел Деление многозначных  чисел Действия с  многозначными числами. Образование и виды дробей; Основное свойство дроби; Преобразование дробей; Алгоритм сложения и вычитания дробей с Выполнять сложение и вычитание обыкновенных  дробей с равными знаменателями понятие скорости, расстояния и времени,  обозначение V, S, t. решать арифметические задачи  на нахождение скорости, расстояния , времени,  уметь формулировать вопросы. Решать задачи на  встречное движение  прямолинейное движение. Умножать числа в пределах 10 000 на однозначное  число; Умножать числа в пределах 10 000 на круглые  десятки  Делить числа в пределах 10 000 на однозначное  число; Умножать числа в пределах 10 000 на круглые  десятки Решать простые и сложные примеры на выполнение   арифметических действий с целыми числами в  пределах 10 000. Применять знания при решении арифметических  задач. Выполнять действия сложения и вычитания чисел,  полученных при измерении. Освоить запись, чтение обыкновенных дробей и смешанных чисел и  сравнение, действия с дробями   Составлять план и последовательность действий, вносить коррективы и  дополнения в составленные планы. Формирование навыка осознанного  выбора наиболее эффективного способа решения Познакомиться с понятиями  величины скорость, время, расстояние. Научиться  оформлять задачу и находить скорость, время расстояние  Составлять план и последовательность действий, вносить коррективы и  дополнения в составленные планы. Формирование навыка осознанного  выбора наиболее эффективного способа решения Познакомиться с алгоритмами вычислений . Научиться применять  их  при решении заданий и задач Составлять план и последовательность  действий, вносить коррективы и дополнения в составленные планы.  Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного  способа решения Составлять план и последовательность действий, вносить коррективы и  дополнения в составленные планы. Формирование навыка осознанного  выбора наиболее эффективного способа решения Познакомиться с алгоритмами вычислений . Научиться применять  их  при решении заданий и задач Составлять план и последовательность  действий, вносить коррективы и дополнения в составленные планы.  Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного  способа решения 9 Повторение. Нумерация  в пределах 1 000 000. присчитывать и отсчитывать разрядные единицы и  равные числовые группы в пределах 1 000 000;  округлять целые числа; выполнять полный анализ  числа. Составлять план и последовательность действий, вносить коррективы и  дополнения в составленные планы. Формирование навыка осознанного  выбора наиболее эффективного способа решения 10 Действия с целыми  числами. 11 Геометрический  материал.  Всего  Решать простые и сложные примеры на выполнение   арифметических действий с целыми числами в  пределах 10 000. Применять знания при решении арифметических  задач. Решать уравнения на нахождение неизвестных  компонентов действий сложения и вычитания. Решать составные и простые задачи Определения: треугольника, квадрата,  прямоугольника их свойства. Виды линий. Прямая линия – направление и взаимное положение. Виды углов. Окружность и круг, линии в круге 68 часов.+34 часа на сам. Обучение. Составлять план и последовательность действий, вносить коррективы и  дополнения в составленные планы. Формирование навыка осознанного  выбора наиболее эффективного способа решения Познакомиться с алгоритмами вычислений . Научиться применять  их  при решении заданий и задач Составлять план и последовательность  действий, вносить коррективы и дополнения в составленные планы.  Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного  способа решения 3. Календарно ­ тематическое планирование. Количество часов по плану: всего ­ 68 ч; в неделю –  2 ч. контрольные работы ­     ; Тема урока №  урока Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты Дата по  плану Дата по  факту Нумерация в пределах 1 000000 ( 18 часов) 1 2 3 Повторение. Действия  с числами Нумерация. Знать материал, изученный в 5  классе, решать примеры на  повторение Знать разряды числа. Уметь читать, записывать числа, записывать в  виде суммы разрядных слагаемых. Структурировать знания Сравнение чисел. Уметь пользоваться знаками: >, < ,  =. Сопоставлять способы  решения задачи Строить логические цепи  рассуждений Формирование стартовой  мотивации к изучению 2.09 7.09 9.09 . Развитие мыслительной  деятельности Формирование навыков  составления алгоритма  выполнения задания  Сам. Простые и составные числа. Познакомиться с простыми и  составными числами уметь  приводить примеры Выбирать смысловые  единицы текста и  устанавливать связь между  ними Формирование  положительного отношения к учению, желания  приобретать новые знания 4 5 Округление чисел до заданного  разряда Познакомиться с правилом  округления чисел; применять  правило при решении примеров Учиться работать по  предложенному учителем  плану Формирование умения  работать по алгоритму Виды линий : прямая, ломаная,  кривая, луч, отрезок Научиться изображать и  обозначать линии, знать их  свойства и отличия Сравнивать различные  объекты: выделять их общие  свойства и отличия Формирование навыка  анализа, сопоставления,  сравнения 14.09 16.09 Сам. Сложение и вычитание целых  чисел. Научиться составлять алгоритмы  Оформлять свои мысли в  Формирование умения  . вычислений; устной и письменной форме работать по алгоритмам Решение составных задач на  увеличение и уменьшение  величин. применять их при решении  заданий. Научиться составлять схемы задач; составлять простые задачи по  выражению. Изображать схематически  решение задач Формирование творческой  инициативности 21.09 6  7 23.09 28.09 30.09 Умножение и деление целых  чисел.  Повторить правила умножения  и  деления. Оформлять свои мысли в  устной и письменной форме Научиться  применять их при  выполнении заданий.  Сам. Решение составных задач на  увеличение и уменьшение числа  в несколько раз. Научиться выделять основные  слова задачи, понимать их смысл; применять их при решении задач. Выбирать наиболее  эффективный способ  решения задачи  Формирование умения  работать по алгоритмам Формирование умения  составления плана решения  задачи и действовать в  соответствии с ним 8 Решение уравнений.  9 Многоугольники. Познакомиться с определением  уравнения. Повторить неизвестные  компоненты уравнений,   алгоритм решения уравнений Познакомиться с видами  многоугольников: треугольник,  четырехугольник, прямоугольник,  квадрат и их свойствами. Классифицировать предметы и решать согласно алгоритму Формирование умения  работать по алгоритмам Осуществлять анализ  объектов с выделением их  свойств и различий Формирование  познавательного интереса 1 0 Составление и решение  выражений. Знать, что называется выражением, равенством. Научиться  составлять Формирование  умения  составления плана решения  5.10 выражения при решении задач Анализировать условие и  требование задачи задачи и действовать в  соответствии с ним Познакомиться с порядком  выполнения действий. Научиться  читать  и решать выражения,  выполнять действия Iи II ступени  Составлять план и  последовательность  действий, вносить  коррективы и дополнения в  составленные планы Познакомиться с алгоритмами  вычислений . Научиться применять их при решении заданий и задач  Осознанно овладевать общим приемом выполнения  умножения Формирование умения  работать по алгоритмам 7.10 Формирование устойчивой  мотивации  к учебной  деятельности на основе  алгоритма выполнения  заданий Формирование навыков  самоанализа и самоконтроля 12.10 14.10 Осознанно овладевать общим приемом выполнения  деления Описывать содержание  совершаемых действий,  оформлять мысли в устной и письменной речи.   Сам. Нахождение значений  выражений в несколько  действий. Письменное умножение  двузначных и трехзначных  чисел на однозначное. Письменное деление  двузначных и трехзначных  чисел на однозначное.  11 Сам. 12 Сам.   Выполнение действий с  проверкой. Применять алгоритм вычислений  и проверки при решении  заданий Построение геометрических  фигур  : квадрата ,  прямоугольника по заданным  размерам . Периметр  геометрических фигур Познакомиться с алгоритмами  вычислений . Научиться применять их при решении заданий и задач Классифицировать предметы по форме и признакам Формирование  познавательной и творческой деятельности Сам.   Решение задач с помощью  уравнения.  13 Преобразование чисел  полученных при измерении Познакомиться с определением  уравнения, алгоритм решения  уравнения. Научиться применять их при  решении заданий. Познакомиться с алгоритмом  преобразования чисел (перевод из  мелких измерений в крупные и  наоборот) Составлять план и  последовательность  действий, вносить  коррективы и дополнения в  составленные планы Устанавливать взаимосвязь  между объектами Формирование навыков  анализа, умение пользоваться алгоритм решения уравнений Формирование устойчивой  мотивации  на основе  познавательной деятельности 14.10  Сам. Сложение и вычитание чисел  полученных при измерении Научиться использовать таблицу  мер при решении задач Овладение логическими  действиями сравнения,  анализа Формирование умения  работать по алгоритму  14 Нумерация многозначных чисел. 1 миллион. Состав числа.  Таблица разрядов Познакомиться с классами,  разрядами, разрядными единицами, разрядными слагаемыми.  Научиться считать  разрядными  слагаемыми Развитие мыслительной  деятельности Формирование навыка  осознанного выбора наиболее эффективного способа  решения 19.10 15 Округление многозначных  чисел. Познакомиться с правилом  округления чисел; применять  правило при решении примеров Учиться работать по  предложенному учителем  плану Формирование умения  работать по алгоритму  16 Виды углов 2 четверть Познакомиться с определением   угла, градусная мера угла, виды  углов. Научиться строить углы,  решать простые задачи Сравнивать различные  объекты: выделять их общие  свойства и отличия Формирования навыкав  анализа, сопоставления,  сравнения 21.10 26.10 17 Римская нумерация. Познакомиться с Римской  нумерацией, с основными   Римскими цифрами, обозначением  чисел I—ХII, XIII –XX. Научиться  писать эти числа Выражать смысл ситуации  различными средствами Формирование желания  осознавать свои трудности и  стремиться к их  преодолению 09.11  Сам.  18 Обобщающее повторение по  теме «Нумерация в пределах 1  000 000». Научиться применять знания по  теме: «Нумерация в пределах    1  000 000». Описывать содержание  совершаемых действий,  оформлять мысли в устной и письменной речи. Формирование навыка  осознанного выбора наиболее эффективного способа  решения Контрольная работа № 1 по  теме «Нумерация в пределах 1  000 000». Научиться применять  приобретенные знания, умения,  навыки на практике Регулировать собственную  деятельность посредством  письменной деятельности Формирование навыков  самоанализа и самоконтроля 11.11 Сложение и вычитание  чисел в пределах 10 000 ( 10 часов)  19 Сложение и вычитание чисел в  пределах 1 0 000 Научиться пользоваться  алгоритмами вычислений; применять их при решении  заданий. Определять цель учения,  работать по составленному  плану Формирование навыка  анализа 16.11  Сам. Сложение и вычитание чисел в  пределах 1 0 000 Научиться пользоваться  алгоритмами вычислений; Структурировать знания Развитие мыслительной  деятельности применять их при решении  заданий.  20 Окружность, круг, линии  в  круге Познакомиться с  определением  окружности, диаметра, хорды,  Сравнивать различные  объекты: выделять их общие  Формирование  познавательной и творческой 18.11 радиуса. Уметь использовать  обозначения (d, r) Научиться различать, строить. свойства и отличия деятельности Решение составных задач на  увеличение величины. Научиться применять алгоритм  сложения при решении заданий Решение составных задач на  уменьшение  величины. Научиться применять алгоритм  сложения при решении заданий Овладение логическими  действиями сравнения,  анализа, синтеза Овладение логическими  действиями сравнения,  анализа, синтеза Формирование умения  составления плана решения  задачи и действовать в  соответствии с ним Формирование умения  составления плана решения  задачи и действовать в  соответствии с ним 23.11 24.11 Научиться решать уравнения и  выполнять проверку Классифицировать предметы и решать согласно алгоритму Формирование умения  работать по алгоритмам 30.11 .  21  22 23 24 Решение уравнений. Нахождение значений  выражений в несколько  действий. Познакомиться с порядком  выполнения действий. Научиться  читать  и решать выражения,  выполнять действия Iи II ступени  Сам. Проверка сложения и  вычитания Научиться применять алгоритм  сложения. Познакомиться со способами проверки. Составлять план и  последовательность  действий, вносить  коррективы и дополнения в  составленные планы Устанавливать причинно­ следственные связи, строить  логические цепочки  рассуждений Формирование умения  работать по алгоритмам 2.12 Формирование навыков  самоанализа и самоконтроля  25 Контрольная работа № 2 по  теме «Сложение и вычитание  натуральных чисел в пределах  10 000». Научиться применять  приобретенные знания, умения,  навыки на практике Регулировать собственную  деятельность посредством  письменной деятельности Формирование навыков  самоанализа и самоконтроля 7.12 Сам. Взаимное положение прямых на  плоскости. 26 Сложение чисел полученных  при измерении (стоимости,  длинны, массы)  Сам. Сложение чисел полученных  при измерении (стоимости,  длинны, массы Познакомиться с  взаимным  положением прямых на плоскости,  определением и обозначением ( ) ┴ перпендикулярных прямых.  Научиться различать, строить  прямые. Познакомиться с единицы  измерений величин. Выполнять  сложение чисел. Преобразовывать  числа, используя  таблицу величин Познакомиться с единицы  измерений величин. Выполнять  сложение чисел. Преобразовывать  числа, используя  таблицу величин Сравнивать различные  объекты: выделять их общие  свойства и отличия Формирование устойчивой  мотивации к познавательной  деятельности Составлять план выполнения заданий, обнаруживать и  формулировать проблему Формирование навыков  анализа 9.12 Строить логические цепочки  рассуждений Формирование навыка  осознанного выбора наиболее эффективного способа  решения 27  Сам. Действия над числами,  полученными при измерении  (Времени). Научиться  использовать  алгоритмы сложения и  вычитания  при решении задач Составлять план выполнения заданий, обнаруживать и  формулировать проблему Формирование устойчивой  мотивации к познавательной  деятельности 14.12 Обобщающее повторение по  теме «Сложение и вычитание   чисел, полученных при  измерении». Научиться применять знания по  теме: «Сложение и вычитание   чисел, полученных при  измерении». Описывать содержание  совершаемых действий,  оформлять мысли в устной и письменной речи. Формирование навыка  осознанного выбора наиболее эффективного способа  решения  28 Контрольная работа № 3 по  теме «Сложение и вычитание   чисел, полученных при  Научиться применять  приобретенные знания, умения,  Регулировать собственную  деятельность посредством  Формирование навыков  самоанализа и самоконтроля 16.12 измерении». навыки на практике письменной деятельности Обыкновенные дроби ( 15 часов) 29 Высота треугольника              ( остроугольного,  прямоугольного,  тупоугольного) 30 Обыкновенные дроби. Познакомиться  определением  высоты, высоты треугольника. Различать, строить обозначать  высоту ( ) треугольника ┴ Познакомиться с понятием  обыкновенные дроби. Научиться читать, записывать Сравнивать различные  объекты: выделять их общие  свойства и отличия Формирования навыкав  анализа, сопоставления,  сравнения 21.12 Описывать содержание  совершаемых действий,  оформлять мысли в устной и письменной речи Формирование устойчивой  мотивации к познавательной  деятельности 23.12 31 Сравнение обыкновенных  дробей. Научиться читать, записывать и  сравнивать обыкновенные дроби. Строить логические цепочки  рассуждений Формирование навыка  осознанного выбора наиболее эффективного способа  решения 28.12 32 Образование смешанных чисел. Познакомиться с образованием  смешанных чисел, правилами  сравнения. Составлять план выполнения заданий, обнаруживать и  формулировать проблему Формирование  познавательного интереса 30.12 3 четверть Научиться записывать и читать  смешанные числа, сравнивать сам  Образование смешанных  чисел Научиться применять  приобретенные знания, умения,  навыки на практике Регулировать собственную  деятельность посредством  письменной деятельности Формирование навыков  самоанализа и самоконтроля Сам. Параллельные прямые.  Построение параллельных  прямых Познакомится с  определением и  обозначением (||) параллельных  прямых. Сравнивать различные  объекты: выделять их общие  свойства и отличия Формирование устойчивой  мотивации к познавательной  деятельности 33 Сравнение смешанных чисел. Уметь: различать, строить. Познакомиться с алгоритмом  сравнения смешанных чисел  34 Основное свойство дроби. 35 Преобразование дробей.  36 Нахождение части от числа. Решение задач на нахождение  части от числа. Познакомиться с основным  свойством дроби. Научиться  решать задачи по теме Научиться преобразовывать  смешанные числа (дробная и целая  части) дроби, применять основное  свойство дроби Научится находить часть от числа  и решать задачи по теме Составлять план и  последовательность  действий, вносить  коррективы и дополнения в  составленные планы Описывать содержание  совершаемых действий,  оформлять мысли в устной и письменной речи Формирование навыков  анализа 11.01 Формирование устойчивой  мотивации к познавательной  деятельности 13.01 Строить логические цепочки  рассуждений Формирование навыков  анализа Передавать содержание в  сжатом или развернутом  виде Аргументировать свою  точку зрения, выбирать  наиболее эффективные  способы решения задач Формирование навыка  осознанного выбора наиболее эффективного способа  решения 18.01 20.01  Сам. Взаимное положение прямых в  пространстве: вертикальное,  горизонтальное, наклонное Научиться различать положение  прямых в пространстве. Сравнивать различные  объекты: выделять их общие  свойства и отличия Формирование устойчивой  мотивации к познавательной  деятельности Сам. Нахождение нескольких частей  от числа.  Сам. Решение задач на нахождение  нескольких частей от числа Познакомиться  с нахождением  нескольких частей от числа.  Научиться находить части от  числа. Научиться применять  знания  нахождения частей от числа при  решении задач. Строить логические цепочки  рассуждений Формирование навыков  анализа Передавать содержание в  сжатом или развернутом  виде Аргументировать свою  точку зрения, выбирать  наиболее эффективные  способы решения задач Формирование навыка  осознанного выбора наиболее эффективного способа  решения Сам. Решение задач на построение. Закрепить умение построения  перпендикулярных , параллельных  прямых, построения различных  видов треугольника и высоты  треугольника Составлять план и  последовательность  действий, вносить  коррективы и дополнения в  составленные планы Формирование навыков  анализа, сопоставление,  сравнение  Сам. Сложение и вычитание  обыкновенных дробей с  одинаковыми знаменателями. Познакомиться с  алгоритмом  сложения и вычитания дробей с  одинаковыми знаменателями.  Составлять план выполнения заданий, обнаруживать и  формулировать проблему Формирование  познавательного интереса к  учебной деятельности  37 Решение задач на выполнение  действий с дробями. Научиться  применять алгоритм  сложения и вычитания дробей с  одинаковыми знаменателями  при  решении заданий Составлять план и  последовательность  действий, вносить  коррективы и дополнения в  составленные планы Формирование навыка  осознанного выбора наиболее эффективного способа  решения 26.01 Сам. Вычитание обыкновенных  дробей из единицы. Познакомиться с алгоритмом  вычитания дроби из единицы. Научиться применять  знания при  Составлять план выполнения заданий, обнаруживать и  формулировать проблему Формирование навыков  анализа Сам. Вычитание обыкновенных  дробей из числа Познакомиться с алгоритмом  вычитания дроби из числа. Строить логические цепочки  рассуждений Формирование навыков  анализа решении заданий Научиться применять  знания при  решении заданий Сам. Уровень, отвес. Познакомиться с приборами и их  назначением. Научиться  пользоваться приборами Сравнивать различные  объекты: выделять их общие  свойства и отличия Формирование устойчивой  мотивации к познавательной  деятельности Сам. Решение задач на выполнение  действий с дробями. Научиться применять знания при  решении задач Составлять план и  последовательность  действий, вносить  коррективы и дополнения в  составленные планы Формирование навыка  осознанного выбора наиболее эффективного способа  решения  Сам. Обобщающее повторение по  теме «Действия с дробями». Научиться применять на практике  материал по теме  «Действия с  дробями». Описывать содержание  совершаемых действий,  оформлять мысли в устной и письменной речи. Формирование навыка  осознанного выбора наиболее эффективного способа  решения  38 Контрольная работа № 4 по  теме «Действия с дробями». Научиться применять  приобретенные знания, умения,  навыки на практике Регулировать собственную  деятельность посредством  письменной деятельности Формирование навыков  самоанализа и самоконтроля 27.01  39 Сложение смешанных чисел Познакомиться  с алгоритмом   сложения смешанных чисел.  Научиться применять его на  практике. Составлять план выполнения заданий, обнаруживать и  формулировать проблему Формирование навыков  анализа 1.02 40 Вычитание смешанных чисел. Познакомиться  с алгоритмом   вычитания смешанных чисел.  Научиться применять его на  практике. Описывать содержание  совершаемых действий,  оформлять мысли в устной и письменной речи Формирование навыков  анализа 3.02  41 Куб, брус, шар.  42 Вычитание смешанных чисел из  числа. Научиться  различать  геометрические тела.  Познакомиться с свойствами и  отличиями Сравнивать различные  объекты: выделять их общие  свойства и отличия Формирования навыкав  анализа, сопоставления,  сравнения 8.02 Познакомиться  с алгоритмом   вычитания смешанных чисел из  целого числа. Научиться  применять его на практике. Описывать содержание  совершаемых действий,  оформлять мысли в устной и письменной речи Формирование навыков  анализа 10.02  43  сам. Нахождение значений  выражений в несколько  действий. Решение составных задач на  действия со смешанными  числами. Научиться  различать числа,  правильно читать, записывать,  выполнять преобразования и  действия. Научиться применять знания при  решении задач Строить логические цепочки  рассуждений Формирование  познавательной и творческой деятельности 15.02 Составлять план и  последовательность  действий, вносить  коррективы и дополнения в  составленные планы Формирование навыка  осознанного выбора наиболее эффективного способа  решения Сам. Обобщающее повторение по  теме «Действия со смешанными числами». Научиться применять на практике  материал по теме «Действия со  смешанными числами». Описывать содержание  совершаемых действий,  оформлять мысли в устной и письменной речи. Формирование навыка  осознанного выбора наиболее эффективного способа  решения Задачи на движение ( 4 часов)  44. Измерения куба, бруса Познакомиться со свойствами  куба(ребро, грань, высота).  Научиться различать и измерять Сравнивать различные  объекты: выделять их общие  свойства и отличия Формирования навыкав  анализа, сопоставления,  сравнения 15.02 17.02 Формирование навыков  анализа  45  46 Решение задач на движение.  Нахождение расстояния. Познакомиться с понятиями   величины скорость, время,  расстояние. Научиться  находить расстояние. Решение задач на движение.  Нахождение  времени и  скорости и времени Познакомиться с понятиями   величины скорость, время,  расстояние.  47 Решение задач на встречное   движение. Научиться  оформлять задачу и  находить скорость, время  расстояние. Освоить понятия,  оформлять  задачу и находить скорость, время  расстояние. Составлять план и  последовательность  действий, вносить  коррективы и дополнения в  составленные планы Передавать содержание в  сжатом или развернутом  виде Аргументировать свою  точку зрения, выбирать  наиболее эффективные  способы решения задач Формирование навыков  анализа 22.02 Формирование  познавательной и творческой деятельности 1.03 Сам. Обобщающее повторение по  теме «Задачи на движение». Научиться применять на практике  материал по теме «Задачи на  движение». Описывать содержание  совершаемых действий,  оформлять мысли в устной и письменной речи. Формирование навыка  осознанного выбора наиболее эффективного способа  решения  Сам. Обобщающее повторение по  теме «Задачи на движение». Научиться применять  приобретенные знания, умения,  навыки на практике Регулировать собственную  деятельность посредством  письменной деятельности Формирование навыков  самоанализа и самоконтроля Умножение  и деление многозначных чисел ( 14 часов)  48 Умножение многозначных чисел на однозначное. Познакомиться с  алгоритмами  вычислений. Научиться  применять их при решении заданий и задач Описывать содержание  совершаемых действий,  оформлять мысли в устной и письменной речи Формирование навыка  осознанного выбора наиболее эффективного способа  решения 3.03  49. Масштаб Познакомиться с понятиями  масштаб, величина масштаба Строить логические цепочки  рассуждений  50 Решение составных задач на  увеличение и величин в  несколько раз. Научиться выделять условие  задачи, вопрос задачи, выполнять  краткую запись, схему решения.  Сам. Выражения в несколько  действий. Научиться выполнять порядок  действий. Освоить  алгоритмы  вычислений с действиями I и  II   ступени. Составлять план и  последовательность  действий, вносить  коррективы и дополнения в  составленные планы Составлять план выполнения заданий, обнаруживать и  формулировать проблему Формирование устойчивой  мотивации к познавательной  деятельности Формирование навыков  анализа 10.03 15.03 Формирование умения  работы по алгоритму 51 Умножение круглых десятков  на однозначное число.   52  Умножение многозначного  числа на круглые десятки. Познакомиться с  алгоритмом  умножения круглых десятков на  однозначное число. Применять их при решении  заданий и задач Познакомиться с  алгоритмом  умножения круглых десятков на  многозначное  число. Применять их при решении  заданий и задач Строить логические цепочки  рассуждений Формирование навыка  осознанного выбора наиболее эффективного способа  решения 17.03 Описывать содержание  совершаемых действий,  оформлять мысли в устной и письменной речи Формирование навыков  анализа 5.04  Сам. Обобщающее повторение по  теме «Умножение многозначных чисел». Научиться применять знания по  теме: «Умножение многозначных  чисел». Описывать содержание  совершаемых действий,  оформлять мысли в устной и письменной речи. Формирование навыка  осознанного выбора наиболее эффективного способа  решения  53  54 Контрольная работа № 5 по  теме «Умножение многозначных чисел». Научиться применять  приобретенные знания, умения,  навыки на практике Регулировать собственную  деятельность посредством  письменной деятельности Формирование навыков  самоанализа и самоконтроля 7.04 Виды треугольника. Построение треугольника Познакомиться с видами  треугольника по сторонам и углам. Научиться строить треугольники  по заданным параметрам Сравнивать различные  объекты: выделять их общие  свойства и отличия Формирования навыкав  анализа, сопоставления,  сравнения 12.04  55 Деление многозначных чисел на  однозначное Познакомиться с  алгоритмом  деления многозначного числа на  однозначное  число. Описывать содержание  совершаемых действий,  оформлять мысли в устной и Формирование навыков  анализа 14.04 56 Решение составных задач. Применять их при решении  заданий и задач Научиться выделять условие  задачи, вопрос задачи, выполнять  краткую запись, схему решения.   57 Выражение в несколько  действий. Освоить порядок выполнения  действий; алгоритмы вычислений  58 Деление на круглые десятки Освоить алгоритмы вычислений и  применять их при решении задач  59 Деление с остатком. Частное, делитель, остаток. письменной речи Передавать содержание в  сжатом или развернутом  виде Аргументировать свою  точку зрения, выбирать  наиболее эффективные  способы решения задач Составлять план выполнения заданий, обнаруживать и  формулировать проблему Описывать содержание  совершаемых действий,  оформлять мысли в устной и письменной речи Строить логические цепочки  рассуждений Формирование навыка  осознанного выбора наиболее эффективного способа  решения 19.04 Формирование умения  работы по алгоритму Формирование навыков  анализа Формирование  познавательной и творческой деятельности 21.04 26.04 28.04 3.05  60  61 Обобщающее повторение по  теме «Деление многозначных  чисел». Научиться применять знания по  теме: «Деление многозначных  чисел». Описывать содержание  совершаемых действий,  оформлять мысли в устной и письменной речи. Формирование навыка  осознанного выбора наиболее эффективного способа  решения Контрольная работа № 6 по  теме «Деление многозначных  чисел». Научиться применять  приобретенные знания, умения,  навыки на практике Регулировать собственную  деятельность посредством  письменной деятельности Формирование навыков  самоанализа и самоконтроля 5.05 Повторение ( 7 часов) 62 63 64 65 Геометрические фигуры.  Повторение Различать и строить  геометрические фигуры Сложение и вычитание  натуральных чисел в пределах  10 000 Освоить навыки вычисления в  столбик Сравнивать различные  объекты: выделять их общие  свойства и отличия Формирования навыкав  анализа, сопоставления,  сравнения Описывать содержание  совершаемых действий,  оформлять мысли в устной и письменной речи Формирование умения  работы по алгоритму Сложение и вычитание  чисел,  полученных при измерении Освоить сложение и вычитание   чисел, полученных при измерении Строить логические цепочки  рассуждений Формирование навыков  анализа 10.05 12.05 17.05 19.05 Действия с дробями  Освоить запись, чтение  обыкновенных дробей и  смешанных чисел и сравнение,  действия с дробями   66 Задачи на движение Составлять план и  последовательность  действий, вносить  коррективы и дополнения в  составленные планы Передавать содержание в  сжатом или развернутом  виде Аргументировать свою  точку зрения, выбирать  наиболее эффективные  способы решения задач Формирование навыка  осознанного выбора наиболее эффективного способа  решения Формирование  познавательной и творческой деятельности 24.05 Сам. Умножение и деление  многозначных чисел Освоить навыки вычисления в  столбик Строить логические цепочки  рассуждений Формирование навыков  анализа 67  Итоговая промежуточная  Научиться применять весь  теоретический материал,  Регулировать собственную  деятельность посредством  Формирование навыков  26.05 аттестация. изученный в курсе алгебры  класса  на практике письменной деятельности самоанализа и самоконтроля 68 Анализ контрольной работы.  Итоговый урок Анализ итоговой контрольной  работы. Итоговый урок Выбирать смысловые  единицы текста и  устанавливать отношения  между ними Формирование навыков  организации анализа своей  деятельности 31.05 4. Планируемые результаты изучения учебного предмета.   Учащиеся должны знать:       ­десятичный состав чисел в пределах 1 000 000 ­разряды и классы; ­основное свойство обыкновенных дробей ­зависимость между расстоянием, скоростью и временем ­различные случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве ­свойства граней и ребер куба и бруса Учащиеся должны уметь:   ­ читать, записывать, откладывать на счетах и сравнивать числа в пределах 1 000 000; ­ чертить нумерационную таблицу: обозначать разряды и классы; вписывать в неё числа; сравнивать ;записывать числа, внесенные в  таблицу, вне её;           ­округлять числа до любого заданного разряда в пределах 1 000 000; ­ складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное число и круглые десятки числа в пределах 10 000,выпоснять деление с остатком; ­ выполнять письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины и массы; ­сравнивать смешанные числа; ­ заменять мелкие доли крупными, неправильные дроби целыми или смешанными числами; ­складывать и вычитать обыкновенные дроби (десятичные дроби) с одинаковыми знаменателями; ­ решать простые задачи на нахождение дроби от числа. разностное и кратное сравнение чисел,решать и составлять составные задачи на встречное движение двух тел ; чертить перпедикулярные параллейные прямые на заданном расстоянии друг от друга, высоты в треугольниках; ­ выделять, называть, пересчитывать элементы куба, бруса Личностные результаты 1. Ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 2. Развитая мотивация  учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов  действий; 3. Развитие мыслительной деятельности; 4. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно­ исследовательской, творческой и других видах деятельности; 5. Формирование умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи; 6. Формирование способности к эмоциональному восприятию учебного материала. Метапредметные результаты:  ­ определять и формулировать цель  деятельности  с помощью учителя;   ­ учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;  ­ учиться работать по предложенному учителем плану; ­ оформлять свои мысли в устной и письменной форме; ­ находить ответы на вопросы; ­ делать выводы в результате совместной работы своей  и учителя; ­ проявлять свои теоретические, практические умения и навыки при подборе и переработке материала; ­ осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; ­ понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем; ­ группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям; ­ умение высказывать  своё отношение к получаемой информации;  ­ оформлять свои мысли в устной и письменной форме; ­ учиться работать в паре;  ­  слушать собеседника; ­ формулировать собственное мнение и позицию; Предметные результаты: Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений: ­ понимание того, что предметы можно считать не только по одному, но и десятками, сотнями, тысячами; знание названий первого и второго классов и  разрядов, входящих в эти классы; ­ умение читать и записывать любые числа в пределах 1 миллиона; ­ умение составлять многозначное число из единиц разных классов и разрядов, а также заменять число суммой чисел разных классов и раз рядов, выделять  в числе общее количество единиц любого разряда;  ­ знание того, как можно получить при счёте число, непосредственно следующее за данным, и число, предшествующее ему; умение называть соседей  любого многозначного числа в пределах миллиона; ­ умение сравнивать многозначные числа на основе знания нумерации; ­ умение выполнять сложение и вычитание в пределах 1 000 000 без перехода и с переходом через разряд ­ знание названий и обозначений действий сложения и вычитания, их смысла; ­ знание взаимосвязи между компонентами и результатами сложения (вычитания), умения применять эти знания для проверки правильности выполнения  действий, а также при решении уравнений на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; ­ обобщение имеющихся  представлений о величинах, их измерениях;  ­ знание соотношений между всеми изученными единицами каждой величины;       ­ умение применять приобретённые знания о величинах при решении различных задач;       ­ умение записывать сравнивать, преобразовывать дроби, находить  одну или несколько частей;       ­ умение выполнять умножение  и деление многозначных чисел  на однозначное число и круглые десятки;       ­ знание понятия «Скорость», «Время», «Расстояние» и умение находить эти величины; ­ умение складывать и вычитать дроби и смешанные числа, вычитать дробь из единицы и целого числа; ­ умение чертить геометрические фигуры, вертикальные, горизонтальные, параллельные, перпендикулярные прямые, углы; ­ знание элементов и свойств геометрических тел: куб, брус и шар. Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в  повседневной жизни. Входная диагностика по математике­ 6 класс. (надомное обучение Косихина Артема) 1. Сравни числа 53…35 175…571 78…738 740…740       2.Напишите числа: 153…  …  … … … ….  …161. 3.Вычисли: 100+90+3 700+5 300+40+9 4. Выполни действия: 32+ 111*3= 120:4 ­9= 5.Задача. На трех теплоходах плыло 1 400 туристов. На одном теплоходе 400 туристов, на другом – 500 туристов. Сколько туристов плыло на третьем  теплоходе? Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание чисел c  переходом через разряд в пределах 1000».  . I вариант Решите задачу. Решите примеры.  В первый день автомобиль проехал 322 км, во второй на 137 км меньше, чем в первый, а в третий на 75 км больше, чем во второй день. Сколько  километров проехал автомобиль за три дня?  970­797 456+345 227+(1000­679) 601­(296+145)   Нумерация многозначных чисел (проверочная работа)  Решить задачу. Вариант 1 В спортивном лагере отдыхают 160 детей. 56 детей пошли в поход. Сколько детей осталось в лагере? Разложить числа на разрядные слагаемые  89348 10463 790415 Записать числа с помощью римских цифр. Числа от 7 до 15   Округлить числа до сотен 19703 60454 293194  Решите задачу. Контрольная работа №2. По теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000  г. I вариант В школьном саду собрали яблок  2 480 кг, груш – на  685 кг больше, чем яблок, а слив – на 340 кг меньше, чем груш. Сколько всего килограммов  фруктов собрали в саду?  Решите примеры. 5307 – 1 693 + 3 245 8 356 + 1 644   (проверить вычитанием) 9 045 – 2 423   (проверить сложением Обыкновенные дроби (проверочная работа)  Решите задачу. В овощной магазин привезли 1350 ц моркови, свеклы на 235 ц больше, чем моркови, а капусты на 308 ц меньше, чем свеклы. Сколько центнеров  овощей привезли в магазин? I вариант  Найдите 2 от следующих чисел: 999, 360, 450.                9  Найдите 1  часть от следующих чисел: 888, 160, 240.                 4  Выразите дроби в более крупных долях. 3               5               7         12             30             21  Преобразуйте неправильные дроби. 26             31  5               4 Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»  . I вариант Масса трех щук составляет 10 кг. Масса первой щуки составляет  2  3  кг, а масса второй – на 3 1  кг больше                                                                                                                     25                                          25 первой. Чему равна масса третьей щуки? Решить задачу. 2 1   ….  5 1                        4 3  ….   4 3    4             4                          8             10 Сравнить смешанные числа. 1 4   ….  1 3                        3 5  ….   7 5   5              5                          9              9 8   ­  7 3                        4 5  +  3            4                            8      8 7 5  ­  2 9                     5 4  + 3 8   16      16                       9         9   Выполните действия Умножение многозначных чисел на однозначное число (проверочная работа) Решите задачу.  Школа закупила 583 билета в театр, билетов в цирк в 2 раза больше и 105 билетов на концерт. Сколько билетов закупила школа?  2 804 ∙ 3                (484 + 1 278) ∙ 5             1 152 ∙ 4                 (6 304 – 5 840) ∙ 3 Решите примеры. I вариант   Деление многозначных чисел на однозначное число (проверочная работа) I вариант Решите задачу. Решите примеры.  В швейной мастерской было 1 263 м полотна. Из третьей части всего полотна сшили несколько комплектов постельного белья. Сколько метров  полотна осталось?  1960 : 4 + 3729 6408 : 6 3054 : 2   Промежуточная аттестация за 2016­2017 учебный год.   I вариант Решите задачу.  С одного участка собрали 1 350 кг клубники, с другого – в 2 раза больше, чем с первого, а с третьего участка – в 3 раза меньше, чем со второго.  Сколько килограммов клубники собрали с трех участков?  Решите примеры. 9 216 : 4                 (2 180 + 1 320) ∙ 2             1 631 ∙ 2                 (2 575 – 2 347) : 4 Решите задачу.  С опытного участка собрали 1 230 кг картофеля, капусты в 5 раз меньше, чем картофеля, а моркови в 2 раза больше, чем капусты. Сколько  килограммов овощей собрали с опытного участка?  5 146 : 2                 (1 278 + 484) ∙ 5             1 580 ∙ 3                 (7 201 – 6 598) : 9 Решите примеры.

Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  6 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  6 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  6 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  6 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  6 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  6 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  6 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  6 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  6 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  6 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  6 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  6 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  6 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  6 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  6 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  6 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  6 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  6 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  6 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  6 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  6 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  6 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  6 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  6 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  6 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  6 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  6 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  6 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  6 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  6 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 6 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017