Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе
Оценка 5

Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
8 кл
23.01.2017
Адаптированная рабочая программа по  математике в  8 классе
Уровень общего образования (класс) основное общее - 8 Количество часов - 85 +119 на самостоятельное обучение. Учитель Просвирина Н.А Программа разработана на основе: программы по биологии В.В.Воронковой, Т.М.Лифановой, С.А.Кустовой для обучающихся 6-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида.Основные требования к знаниям и умениям учащихся 8 класса Учащиеся должны знать: • величину градуса; • смежные углы; • размеры прямого, острого, тупого, развернутого, полного углов; сумму смежных углов, углов треугольника; • элементы транспортира; • единицы измерения площади, их соотношения; • формулы длины окружности, площади круга.
математика 8 кл адаптированная программа.docx
Ростовская область, Белокалитвинский район, п. Виноградный Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15.                                                                                                                                «Утверждаю» Директор МБОУ СОШ №15 Приказ от _01.09.2016г.№___ _ __________/Ермакова Е.А./ АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ     ПРОГРАММА Путягин Александр (надомное обучение)                                                                                                         по      математике. Уровень общего образования (класс)   основное общее ­   8 Количество часов          ­  85  +119 на самостоятельное обучение.            Учитель                                  Просвирина Н.А  Программа разработана на основе:    программы  по биологии  В.В.Воронковой, Т.М.Лифановой, С.А.Кустовой для  обучающихся 6­9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида       п. Виноградный 2016­2017 уч. год. 1. Содержание тем учебного предмета по математике. Тема 1 Раздел1.  Нумерация   Геометрический материал   Нумерация чисел. Числа целые и дробные. Нумерация чисел в пределах 1 000 000. Присчитывание и отсчитывание чисел 2, 20, 200, 2 000, 20 000; 5, 50, 500, 5 000, 50 000; 25, 250, 2 500, 25 000 в пределах 1 000 000 устно, с записью получаемых при счете чисел. Округление чисел до единиц, десятков, сотен тысяч. Простые арифметические задачи. Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей. Умножение и  деление целых чисел и десятичных дробей. Умножение и деление на однозначное число. Умножение и деление на 10, 100, 1 000. Умножение и деление на круглые десятки, сотни, тысячи. Умножение и  деление на двузначное число. Умножение и деление на круглые десятки, сотни, тысячи. Умножение и деление на двузначное число.  В итоге работы над темой дети должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками:  уметь образовывать числа из десятков и отдельных единиц и правильно назвать числа в пределах 1 000 000, десятичные и обыкновенные дроби;  знать порядок следования чисел при счёте и уметь практически выполнять счёт предметов по одному и используя группировку предметов в десятки;  уметь сравнивать числа, используя разные знания по нумерации;   знать различие между устным и письменным сложением и вычитаемым чисел в пределах 1 000 000 и дробных чисел и уметь выполнять устные и  письменные действия сложения и вычитания;  усвоить понятие числового выражения, находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения;  в процессе изучения этой темы повторяется материал 7 класса: отрабатываются навыки табличного сложения и соответствующих случаев вычитания,  закрепляются умения решать простые и составные задачи в два­ три действии;  понимать конкретный смысл действий умножения и деления, знать название компонентов и результата каждого из этих действий; уметь решать  простейшие задачи на умножение и деление;  знать переместительное свойство умножения и уметь применять его при вычислениях. Знать, как связаны между собой компоненты и результаты  действий умножения и деления;  знать правила о порядке выполнения арифметических действий в выражениях без скобок и со скобками; уметь применять эти правила при нахождении  значений выражений;  уметь умножать и делить на 1; знать приёмы умножения и деления с числами 10, 100,1 000;  уметь решать текстовые задачи в одно и в два действия (простые и составные) на нахождение среднего арифметического чисел.  Геометрический материал. Окружность. Градус. Градусное измерение углов. Построение отрезка, треугольника, квадрата, симметричных относительно оси,  центра. Периметр многоугольника. В итоге работы над темой дети должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками: • знать величину градуса; • • • • • • знать транспортир, элементы транспортира, построение и измерение углов с помощью транспортира, смежные углы и, сумма смежных углов, углов  треугольника, знать смежные углы; знать размеры прямого, острого, тупого, развернутого, полного углов; сумму смежных углов, углов треугольника; знать элементы транспортира; уметь строить и измерять углы с помощью транспортира; уметь строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов . Раздел 2 Обыкновенные дроби.   Геометрический материал   Обыкновенные дроби. Сокращение дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Особые случаи вычитания обыкновенных дробей. Выражение дробей в более крупных долях. Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. Сравнение смешанных чисел. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Нахождение числа по одной его доле. Сложение и вычитание целых и дробных чисел. Среднее арифметическое чисел. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени. В итоге работы над темой дети должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками:  знать обыкновенную дробь и десятичную и их различия;  уметь выполнять преобразования дробей;  уметь выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями;  уметь решать текстовые задачи в одно и в два действия (простые и составные) на нахождение среднего арифметического чисел, на пропорциональное деление, «на части», способом принятия общего количества за единицу.  Геометрический материал Площадь. Единицы площади. Площадь. Единицы площади. Построение треугольника по заданным длинам двух сторон и градусной  мере угла, заключённого между ними. Построение треугольника, четырёхугольника, окружности симметричных данным относительно оси симметрии.  Построение треугольника, четырёхугольника, окружности симметричных данным относительно центра симметрии. В итоге работы над темой дети должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками:  знать единицы измерения площади, их соотношения;  уметь строить и измерять углы с помощью транспортира;  уметь строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов;  уметь вычислять площадь прямоугольника (квадрата);  строить точки, отрезки, треугольники, четырехугольники, окружности, симметричные данным относительно оси, центра симметрии. Раздел 3 Обыкновенные и десятичные дроби   Геометрический материал   Преобразования обыкновенных дробей. Умножение и деление обыкновенных дробей. Умножение и деление смешанного числа. Целые числа, полученные при  измерении величин и десятичные дроби. Замена мелких мер крупными мерами. Замена крупных мер мелкими мерами. Сложение и вычитание чисел,  полученных при измерении величин. Умножение и деление чисел, полученных при измерении величин В итоге работы над темой дети должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками:  знать преобразования обыкновенных дробей.  уметь выполнять умножение и деление обыкновенных дробей. смешанного числа. 2 3  знать целые числа, полученные при измерении величин и десятичные дроби;.  знать замену мелких мер крупными мерами, крупных мер мелкими мерами.  знать сложение и вычитание умножение и деление чисел, полученных при измерении величин Геометрический материал Числа, полученные при измерении площади. Обозначение: S. Единицы измерения площади: 1кв мм, 1 кв. см, 1 кв. дм, 1кв. м, 1кв км,  их соотношения. Единицы измерения земельных площадей: 1га, 1а, их соотношения. Измерение и вычисление площади прямоугольника. Числа, полученные при измерении одной, двумя единицами площади, их преобразования, выражения в десятичных дробях. Меры земельных площадей 1а, 1га , их соотношения. Длина  окружности С = 2лr, сектор, сегмент Площадь круга S=  R  В итоге работы над темой дети должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками: 2  знать числа, полученные при измерении площади, обозначение площади : S  знать меры земельных площадей 1а, 1га , их соотношения.   знать длину окружности С = 2лr, (С = DR), сектор, сегмент   уметь вычислять площадь круга S=  R  2 4 Раздел 4. Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении величин, и десятичными дробями   Геометрический материал   Простые арифметические задачи. Числа целые и дробные. Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей. Сложение и вычитание целых чисел и  дробных чисел. Умножение и деление на двузначное число. Умножение и деление чисел, полученных при измерении величин.  В итоге работы над темой дети должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками:  уметь решать простые и составные арифметические задачи.  знать числа целые и дробные   знать алгоритм сложения и вычитания целых чисел и десятичных дробей  знать алгоритм сложения и вычитания целых чисел и дробных чисел  знать алгоритм умножения и деления на двузначное число  уметь выполнять умножение и деление чисел, полученных при измерении величин. Геометрический материал.  Куб, брус Линейные, столбчатые и круговые диаграммы. Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними Построение отрезка, треугольника,  квадрата, симметричных относительно оси, центра симметрии. В итоге работы над темой дети должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками:  знать геометрические тела куб, брус;  знать построение линейных, столбчатых и круговых диаграмм;   знать построение треугольника по двум сторонам и углу между ними;   знать линейные, столбчатые, круговые диаграммы, построение отрезка, треугольника, квадрата, симметричных относительно оси, центра симметрии. № Тема  1. Повторение – 8 часов 2. Нумерация. Нумерация чисел в пределах  1 000 000. Арифметические действия с  целыми числами и десятичными  дробями­  51 часов 3. Геометрический материал – 7часов 4. Обыкновенные дроби ­9 часов 2.Тематическое планирование.   Основные виды деятельности Различать целые и дробные числа. Различать обыкновенные и десятичные дроби.  Сравнивать дробные числа. Читать записи, представленные римскими  цифрами. Определять и называть общее количество  единиц любого разряда, содержащиеся в числе. Заменять многозначное число суммой  разрядных слагаемых. Сравнивать числа по классам и разрядам. Присчитывать по единицам, десяткам, сотням,  тысячам, десяткам тысяч. Оценивать результаты усвоения учебного  материала, делать выводы, планировать  действия по устранению выявленных  недочетов. Выполнять письменное деление целых чисел и  десятичных дробей на однозначное число. Распознавать и называть геометрические тела. Измерять углы разных видов. Различать прямой, тупой и острый угол.  Чертить углы разных видов. Сравнивать обыкновенные дроби. Заменять доли более крупными. Сокращать дроби. Применять правило сложения дробей с  одинаковыми знаменателями, арифметические  действия при нахождении числа по одной доли. Планируемые результаты Ученик научился Различать целые и дробные  числа. Различать обыкновенные и  десятичные дроби. Округлять числа до заданного  разряда. Выполнять сложение и  вычитание целых чисел. Выполнять сложение и  вычитание десятичных дробей. Применять алгоритм  письменного умножения целых  чисел и десятичных дробей на  однозначное число. Ученик получил  возможность научиться Сравнивать дробные числа. Читать записи,  представленные римскими  цифрами Увеличивать (уменьшать)  целые числа и десятичные  дроби в 10, 100, 1 000 раз. Выполнять умножение и  деление целых чисел и  десятичных дробей на  круглые десятки, сотни,  тысячи. Применять  алгоритм умножения целых чисел и десятичных дробей  на двузначное число. Вычислять величины углов  треугольника.  Чертить отрезок, симметричный  относительно оси, центра  симметрии. Применять правило вычитания  дробей с одинаковыми  знаменателями. Приводить дроби к общему  знаменателю. Выполнять сложение и  вычитание дробей с разными  Построение треугольника и квадрата, симметричного  относительно оси, центра  симметрии. Заменять дроби,  полученных при измерении  целыми числами. Применять  арифметические действия  при нахождении числа по  одной доли. 5. Площадь – 7 часов Сравнивать геометрические фигуры по  площади. Вычислять площадь геометрических фигур. 6. Целые и дробные числа – 10 часов Различать целые и дробные числа. Выполнять сложение и вычитание целых и  дробных чисел. Анализировать задачи, составлять план  решения задачи. знаменателями. Сравнивать числа, полученные  при измерении площади. Выполнять сложение и  вычитание чисел, полученных  при измерении площади. Находить неизвестные  компоненты арифметических  действий. Сравнивать целые и дробные  числа. 7. Геометрический материал ­8часов Различать и называть линии, многоугольники. Строить окружность при помощи циркуля Вычисление периметра и  площади многоугольников. 8. Обыкновенные и десятичные дроби ­10  часов Различать обыкновенные дроби. Заменять целое число неправильной дробью. Заменять смешанное число  обыкновенной дробью. 9. Целые числа, полученные при измерении  величин. Десятичные дроби ­25 часа Различать целые числа и десятичные дроби. Записывать числа, полученные при измерении  величин с помощью десятичной дроби. Заменять десятичную дробь целым числом. Выполнять сложение и вычитание чисел,  полученных при измерении величин. Находить неизвестные компоненты  арифметических действий. Моделировать зависимости между величинами  в текстовых задачах и решать их. Выполнять умножение и деление  чисел, полученных при  измерении величин. Сравнивать числа, полученные  при измерении величин. Записывать десятичные дроби в  виде обыкновенной дроби. Находить долю от числа. Оценивать результаты  усвоения учебного  материала, делать выводы,  планировать действия по  устранению выявленных  недочетов. Выполнять сложение и  вычитание целых чисел,  полученных при измерении. Анализировать задачи,  составлять план решения  задачи. Строить треугольники по  заданным параметрам. Строить окружность при  помощи циркуля Выполнять умножение и  деление обыкновенных  дробей и смешанных чисел. Заменять числа,  полученные при измерении  величин, десятичными  дробями. Заменять числа,  полученные при измерении  площади, десятичными  дробями. Различать линейные и  квадратные метры. Сравнивать линейные,  квадратные метры. Заменять одни меры  другими. Вычислять периметр и 10. Геометрический материал­ 8 часов 11. Меры земельных площадей.  Арифметические действия с числами,  полученными при измерении площади­24  час. 12. Повторение – 23часа Вычислять периметр и площадь  прямоугольника. Выполнять арифметические действия с  числами, полученными при измерении величин,  записав их в виде десятичной дроби. Различать меры земельных площадей. Переводить одни единицы площади в другие,  используя соотношение между ними. Выполнять сложение, вычитание, умножение и  деление чисел, полученных при измерении  площади. Читать и строить столбчатые, линейные и  круговые диаграммы. Применять полученные знания и умения:  присчитывать и отсчитывать разрядные  единицы и равные числовые группы в пределах  1 000 000; выполнять сложение, вычитание,  умножение и деление на однозначное число,  двузначное число натуральных чисел,  обыкновенных и десятичных дробей; находить  число по его доли;  Вычислять площадь и периметр  многоугольников. Оценивать  результаты усвоения учебного  материала, делать выводы,  планировать действия по  устранению выявленных  недочетов. Составлять и решать задачи,  пояснять ход решения задачи.  Вычислять площадь земельных  участков. Вычислять длину окружности. Решать арифметические задачи  на пропорциональное деление;  строить и измерять углы; строить треугольники по заданным  параметрам; вычислять площадь  прямоугольника; вычислять  длину окружности и площадь  круга. площадь прямоугольника. Выполнять  арифметические действия с числами, полученными при  измерении величин, записав их в виде десятичной  дроби. Строить и вычислять  площадь и периметр  многоугольника. Строить геометрические  фигуры, симметричные  относительно центра  симметрии. Вычислять площадь круга. Делить круг на сектора.  Вычислять площадь  сектора круга. Читать и строить  столбчатые, линейные и  круговые диаграммы. Оценивать результаты  усвоения учебного  материала, делать выводы,  планировать действия по  устранению выявленных  недочетов. 3.Календарно тематическое планирование математики 8 класс. № Тема урока Элементы содержания урока Кол ­во час Тип урока Форма урока Средства обучения, информационное Домашнее задание содержание Дата проведения По По плану факту Повторение – 8 часов 1. Числа целые и  дробные Повторить пройденный  материал: целые числа  (однозначные, двузначные,  трехзначные и т.д.); дробные  числа; арабские, римские. 2. Сравнение чисел Правила сравнения целых  чисел, десятичных дробей 3. Таблица разрядов  и классов Таблица разрядов и классов.  4. Нумерация чисел  Чтение и запись чисел в  пределе 1000000 в пределах  1.000.000 Разрядные числа Сложение разрядных чисел,  5. 6. Разностное и  кратное сравнение чисел присчитывание и отсчитывание разрядных единиц Решение примеров на  разностное и кратное  сравнение чисел 7. Округление чисел  Правило округления, 1 Комбинированный Традиционный Таблица классов и  разрядов. Рабочая  тетрадь Стр.10 1.09 1 1 1 1 1 1 Изучение нового материала  Традиционный Таблица классов и  разрядов. Закрепление изученного. Комбинированный Традиционный Таблица классов и  Традиционный разрядов. Рабочая  тетрадь Стр.12 ИКТ Рабочая  тетрадь Стр.13 стр.3 №2 6.09 7.09 8.09 Комбинированный Традиционный Таблица классов и  стр. 4 №8 13.09 разрядов. Закрепление изученного. Традиционный Образец записи Стр.5 № 14 15.09 Комбинированный Традиционный Образец записи Стр. 6 №17 20.09 Выполнение заданий до единиц,  десятков, сотен,  тысяч 8. Контрольная  работа 1 Комбинированный Традиционный Таблица классов и  разрядов. Нумерация. Нумерация чисел в пределах 1 000 000. Арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями­51 часов21.09 9. Устное  и  Рабочая  тетрадь Стр138 Тетрадь, доска,  учебник Комбинированный Урок –  практикум 21.09 22.09 Решение примеров на сложение и вычитание целых чисел.  Порядок решения примеров со  скобками  Решение примеров и задач на  сложение и вычитание целых  чисел.  Порядок действия без  скобок Решение примеров и задач  на  сложение и вычитание  десятичных дробей Решение задач по теме письменное  сложение  и  вычитание в  пределах1000 000 Письменное   сложение и  вычитание в  пределах 1000 000 са м  10. Сложение и  вычитание  десятичных  дробей 11. Разностное  сравнение чисел 12.  Проверочная  работа 13. Анализ  работы Коррекция знаний учащихся 14. Устное и  письменное  умножение целых  чисел  и  десятичных  Решение примеров на  умножение целых  чисел  и  десятичных дробей на  однозначное число 2 2 2 2 1 1 2 Комбинированный Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска Рабочая  тетрадь Стр. 3 Комбинированный Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска Рабочая  тетрадь Стр.6 27.09 Комбинированный Урок –  практикум Урок контроля  знаний Комбинированный Урок –  Урок зачет Комбинированны й практикум Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска Тетрадь, доска,  учебник Тетрадь, учебник,  доска Тетрадь, учебник,  доска Рабочая  тетрадь Стр129 Стр132 29.09 Стр.20 № 17 с28,№81 (3) 4.10 5.10 6.10 дробей на  однозначное число Устное и  письменное  деление целых  чисел и  десятичных  дробей на  однозначное число Умножение и  деление целых  чисел и  десятичных  дробей на  однозначное число 15. Самостоятельная              работа Умножение  и  деление на 10 Умножение и  деление на 100 Умножение и  деление на 1000 Умножение и  деление на  круглые десятки Умножение и  деление на  Решение примеров на деление  целых чисел и десятичных  дробей на однозначное число Решение задач на умножение и  деление целых чисел и  десятичных дробей на  однозначное число Самостоятельное решение  примеров и задач Правило умножения на 10.  Решение примеров устно и  письменно Решение примеров на  умножение на «100» устно и письменно Выполнение заданий на  умножение на «1000» Умножение на круглые  десятки целых чисел и  десятичных дробей Решение примеров Умножение на круглые сотни   целых чисел и десятичных  2 2 1 2 2 2 2 2 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска с30,№89 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска с51,№154 Урок закрепления  знаний Комбинированны й Урок –  практикум Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска Тетрадь, учебник,  доска с32,№95(1, 2пр) 11.10 с34,№97(1,2) Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска с36,№107(1,2) Комбинированны й Урок –  практикум Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска Тетрадь, учебник,  доска с36,№107(3,4) с38,№114(1,2) Комбинированны Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска с38,№115(1,2) круглые сотни дробей й 16. Умножение и  деление на  круглые тысячи 17. Контрольная  работа Умножение на круглые тысячи  целых чисел и десятичных  дробей 1 1 18. Анализ  Коррекция полученных знаний 1 контрольной  работы 19. Умножение на  двухзначное число  Умножение на двухзначное  число устно и письменно 20. Деление на  двухзначное число Деление на двухзначное число  устно  и письменно. Решение  примеров и задач 2 четверть. 21. Умножение и  Решение примеров и задач Составление и решение задач деление на  двухзначное число Решение задач на  умножение и  деление на  двухзначное число  Проверочная  работа.   22. 1 1 1 2 1 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска с39,№121(1,2) 13.10 Комбинированны й Урок ­зачет Комбинированны й Урок –  практикум Комбинированны й Урок –  практикум Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска Тетрадь, учебник,  доска Тетрадь, учебник,  доска Тетрадь, учебник,  доска 18.10 с40,№123,2(1,2) 19.10 с40,№124(1,2) 20.10 с42,№129,1(1) 25.10 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска с41,№126(1) 8.11 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь,  учебник,  доска ИКТ  Рабочая  тетрадь Стр43 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска 9.11 23. Анализ  работы Коррекция полученных знаний 1 24. Умножение  десятичных  дробей на круглые десятки, сотни,  тысячи. Деление на  круглые десятки,  сотни, тысячи. Решение задач и  примеров.     Правило умножения на 10.  Решение примеров устно и  письменно Решение примеров на  умножение на «100» устно и письменно Выполнение заданий на  умножение на «1000»       Решение задач и  примеров. Умножение  десятичных  дробей на  двузначное число. Решение задач и  примеров. 25. Деление  десятичных  дробей на  двузначное число. Умножение на круглые  десятки целых чисел и  десятичных дробей Решение примеров Умножение на круглые сотни   целых чисел и десятичных  дробей Умножение на круглые тысячи  целых чисел и десятичных  дробей Правило умножения на 10.  Решение примеров устно и  письменно 1 2 2 1 1 1 1 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска Рабочая  тетрадь Стр60 10.11 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска с38,№114(1,2) 15.11 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска с38,№115(1,2) Комбинированны й Урок –  практикум Урок контроля  знаний Урок ­зачет Тетрадь, учебник,  доска Тетрадь, учебник,  доска с39,№121(1,2) Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска с40,№123,2(1,2) Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска с40,№124(1,2) Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска с42,№129,1(1) 17.11   Решение задач и  Решение примеров на  2 Комбинированны Урок –  Тетрадь, учебник,  с41,№126(1) умножение на «100» устно и письменно Выполнение заданий на  умножение на «1000» Умножение на круглые  десятки целых чисел и  десятичных дробей Решение примеров примеров     Решение задач и  примеров. Составление и  решение задач. 26. Контрольная  работа по теме  «Умножение и  деление дробей на двузначное  число». Геометрический материал – 12 часов 27. Геометрические  фигуры Повторение  пройденного  материала. Прямоугольник, квадрат. Периметр. Виды углов. 28. Окружность.  Линии в круге. 29. Градус. Градусное измерение углов     Симметрия  ,Построение  симметричных  фигур Практическая  Окружность и его элементы Транспортир. Построение  острых, тупых, прямого и  развернутого углов Построение отрезка,  треугольника, квадрата Симметричных относительно  оси симметрии Выполнение заданий по  й практикум доска Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь,  учебник,  доска Рабочая  тетрадь Стр43 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска Рабочая  тетрадь Стр60 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска 22.11 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска с46,№143 23.11 Комбинированны й Урок –  практикум Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска Тетрадь, учебник,  доска с45,№141    24.11 с48,№148 29.11 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска с51,№153 Комбинированны Урок –  Тетрадь, учебник,  с45,№141    1 1 1 1 1 1 1 1 работа учебнику й практикум доска Угол, виды углов. Повторение  пройденного  материала. Прямоугольник, квадрат. Периметр. Виды углов. Окружность и его элементы Транспортир. Построение  острых, тупых, прямого и  развернутого углов Построение отрезка,  треугольника, квадрата Симметричных относительно  оси симметрии Выполнение заданий по  учебнику Повторение  пройденного  материала. Прямоугольник, квадрат. Периметр. Виды углов. Окружность и его элементы 1 2 1 1 1 1 1 1 2 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска с46,№143 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска с48,№148 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска с49,№149 1.12 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска с52,№155 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска с55,№161 6.12 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска с52,№155 7.12 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска с45,№141    Комбинированны й Урок –  практикум Комбинированны Урок –  с59,№173 8.12 Тетрадь, учебник,  доска Тетрадь, учебник,  с60,№174     Градус. Градусные измерения углов. 30. Градусные  измерения углов.   Симметрия. 31. Осевая  симметрия.  Центральная  симметрия. 32. Построение  симметричных  фигур.   Практическая  работа Обыкновенные дроби ­11 часов 33. Чтение и запись  обыкновенных  дробей Правильные и    Числитель, знаменатель дроби.  Сравнение дробей. Сокращение дробей. неправильные  дроби Сложение и  вычитание с  одинаковыми  знаменателями     Вычитание дроби  из единицы,  целого числа Сложение и  вычитание  смешанной дроби 34. Сравнение дробей    с разными  знаменателями Сложение дробей  с разными  знаменателями. 35. Вычитание     дробей с разными  знаменателями Решение примеров и задач на  сложение и  вычитание дробей 36. Нахождение  дроби от числа 37. Контрольная  работа №5. Смешанные числа й практикум доска Решение примеров на сложение и вычитание дробей с  одинаковыми знаменателями  Вычитание дробей из целого  числа. Решение примеров и  задач Вычитание дроби из единицы,  целого числа Выполнение заданий по теме Дополнительный множитель.  Общий знаменатель. Решение  примеров Выполнение заданий по теме Нахождение общего  знаменателя, таблица  умножения Правило нахождения дроби от  числа. Подготовка к  контрольной работе 1 1 2 1 2 1 2 1 1 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска с60,№177 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска с62,№178 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска с65,№189 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска с67,№196 13.12 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска с66,№194 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска с68,№199 15.12 Урок –  практикум Урок обобщения и систематизации  полученных  знаний Комбинированный Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска с70,№204 Тетрадь, учебник,  доска с75,№219 20.12 Урок­зачет 21.12 Площадь. Единицы измерения  площади. Площадь квадрата и  прямоугольника. Единицы измерения площади. Обозначение. Площадь квадрата. Площадь  прямоугольника. Выполнение заданий по теме. Единицы измерения площади. Обозначение. Площадь квадрата. Площадь  прямоугольника. Решение задач на нахождение  площади. Подготовка к контрольной  работе 1 1 1 1 1 1 Площадь – 7 часов 38. Площадь.  Единицы площади. 39. Нахождение  площади квадрата, прямоугольника       40. Нахождение  площади квадрата, прямоугольника Арифметические  задачи на  нахождение  площади Арифметические  задачи на  нахождение  площади  Проверочная  работа.  3 четверть 41. Анализ  работы и  коррекция знаний  учащихся. Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска Коррекция полученных знаний 1 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска Целые и дробные числа – 9 часов   Сложение и  вычитание целых   чисел Образование дроби.  Компоненты дроби. Сравнение  дробей. 1 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска с22,№65(4) 22.12 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска с45,№141    27.12 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска Тетрадь, учебник,  доска Рабочая тетрадь Стр118     Стр124   Рабочая тетрадь Стр118     Стр124   Коррекционный  урок Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска с100,№282 29.12 10.01 Рабочая тетрадь Стр118     Стр124   Стр121  , № 42.      Сложение и  вычитание   дробных чисел Сложение и  вычитание  чисел,  полученных при  измерении Решение задач на  сложение и  вычитание целых  и дробных чисел 43. Самостоятельная  работа   44. Сложение и  вычитание целых   чисел  Сложение и  вычитание   дробных чисел 45. Сложение и  вычитание  чисел,  полученных при  измерении Сокращение дробей. Алгоритм сложения  и  вычитание дробей с  одинаковыми знаменателями. Алгоритм сложения  и  вычитание дробей с  одинаковыми знаменателями. Алгоритм вычитания    обыкновенных дробей с  одинаковыми знаменателями. Сравнение дробей. Сокращение дробей. Алгоритм сложения  и  вычитание дробей с  одинаковыми знаменателями. Алгоритм вычитания    обыкновенных дробей с  одинаковыми знаменателями. Геометрический материал ­7часов   Построение  геометрический  фигур. Нахождение периметра и  площади Построение геометрических  фигур: прямоугольника,  квадрата. Нахождение периметра, площади. Построение окружностей. 1 1 1 1 2 1 1 2 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска Стр122  , № 11.01 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска Стр123  , № Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска Стр124  , № Комбинированны й Урок –  практикум Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска Тетрадь, учебник,  доска Стр125  , № 12.01 Стр127  , № Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска Стр128  , № 17.01 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска Стр129  , № 19.01 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска Стр99  , № Построение  треугольников Построение  симметричных  фигур  относительно оси  и центра  симметрии 46. Построение  геометрических  фигур. Нахождение периметра и  площади Построение  треугольников   47. Контрольная х  работа№7 Равносторонний,  равнобедренный,  разносторонний. Построение треугольников с  различными углами Построение отрезка,  геометрической фигуры  симметричных относительно  оси и центра симметрии Построение геометрических  фигур: прямоугольника,  квадрата. Нахождение периметра, площади. Построение окружностей. Равносторонний,  равнобедренный,  разносторонний. Построение треугольников с  различными углами Обыкновенные и десятичные дроби ­10 часов 48. Преобразования  обыкновенных  дробей 49. Замена целого  числа  неправильной  Правильные, неправильные  дроби.  Смешанные числа. Выполнение заданий. Правило выполнения замены  целого числа неправильной  дробью 1 1 1 1 1 1 1 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска Стр101  , № Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска Стр103  , № Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска Стр104  , № 2401 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска Стр. 105, № Урок контроля  знаний Урок зачет Тетрадь, учебник,  доска 25.01 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска Стр106  , № 26.01 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска Стр107  , № 31.01 дробью 50. Замена  смешанного числа  неправильной  дробью 51. Сокращение  дробей 52. Умножение  обыкновенной  дроби на целое  число 53. Деление  обыкновенной  дроби на целое  число Решение  задач на  умножение и  деление  обыкновенной  дроби на целое  число Решение задач на  умножение и  деление  обыкновенной  дроби на целое    Выполнение заданий по  учебнику Выполнение преобразований;  замена данных долей более  крупными; замена разных  долей одинаковыми; замена  неправильной дроби целым или смешанным числом и т. д.  Правило умножения дроби на  целое число. Выполнение заданий Правило деления дроби на  целое число. Предварительное сокращение. Решение примеров и задач 1 1 1 1 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска Стр110  , № 2.02 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска Стр111  , № 7.02 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска Стр112  , № 8.02 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска Стр113  , № 9.02 Правило умножения  смешанного числа на целое 2 Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска Стр114  , № число 54. Контрольная  Выполнение заданий работа № 55. Анализ  контрольной  работы Правило деления смешанного  числа на целое 1 1 Комбинированны й Урок –  практикум Комбинированны й Урок –  практикум Тетрадь, учебник,  доска Тетрадь, учебник,  доска Стр115  , № 14.02 Стр116  , № 16.02 Целые числа, полученные при измерении величин. Десятичные дроби ­25 часов. 56. Целые числа,  Комбинированный Урок­  Таблицы мер, весов Стр130  , № 21.02 практикум 1 Числа, полученные при  измерении стоимости, при  измерении массы, при  измерении длины, при  измерении времени, при  измерении площади Выполнение заданий по теме  урока Запись чисел, полученных при  измерении, при помощи  десятичной дроби. Решение  задач, выполнение заданий. Выполнение заданий по замене  десятичных дробей целыми  числами. полученные при  измерении  величин, и  десятичные дроби.     Целые числа,  полученные при  измерении  величин. Решение задач и  примеров. 57. Сложение  целых  чисел, полученных при измерении  величин, и  десятичных  дробей. Решение примеров и задач.   2 2 1 Закрепление изученного Традиционный Образец записи  решения. Комбинированный Традиционный Образец записи  решения. Повторять  таблицу  умножения Стр131  , № Закрепление изученного Традиционный Образец записи  решения. Стр133  , № 22.02 Правильная запись условия  задачи. Работа над текстом  2 Комбинированный Традиционный Образец записи Стр137  , № задачи. Решение примеров и задач на  сложение чисел, полученных  при измерении  величин,  выраженных десятичной  дробью. Решение примеров и задач на  вычитание чисел, полученных  при измерении величин,  выраженных десятичной  дробью Решение уравнений на  нахождение неизвестных  компонентов Решение примеров и задач.  1 Образец записи Традиционный Образец записи Стр139  , № 2 1 1 Закрепление изученного Самостоятельна я работа Образец записи Стр140  , № Комбинированный Традиционный Образец записи Стр143  , № 28.02 Комбинированный Традиционный Образец записи Стр150  , № 2.03     Решение примеров и задач. Вычитание целых  чисел и  десятичных  дробей. 58. Решение примеров и задач. 59. Умножение  целых чисел, полученных при измерении  величин, и  десятичных  дробей. Решение примеров и задач.   60. Деление целых  2 Комбинированный Традиционный Образец записи Стр151  , № Числа, полученные при  измерении стоимости, при  измерении массы, при  измерении длины, при  измерении времени, при  измерении площади Выполнение заданий по замене  десятичных дробей целыми  числами 1 чисел, полученных при измерении, и  десятичных  дробей. Решение примеров Запись чисел, полученных при  2   Комбинированный Самостоятельна я работа Образец записи Стр153  , № 7.03 Комбинированный Традиционный Образец записи Стр155  , № и задач.   Решение примеров и задач. 61. Контрольная  работа №8 по  теме  «Арифметические действия с  целыми числами,  полученными при  измерении  величин, и  десятичными  дробями». 62. Числа,  полученные при  измерении  площади, и  десятичные дроби. Числа,  полученные при  измерении  площади, и  десятичные дроби. Решение примеров и задач. Арифметические  действия с        измерении, при помощи  десятичной дроби. Решение  задач, выполнение заданий. Выполнение заданий по теме  урока. Подготовка к  контрольной работе. Правильная запись условия  задачи. Работа над текстом  задачи. 1 1 Контроль  знаний Традиционный Карточки c     Стр158  , № заданиями Коррекции знаний Традиционный Индивидуальные  задания     Повторять  таблицу  умножения 9.03 Решение примеров и задач на  сложение чисел, полученных  при измерении  величин,  выраженных десятичной  дробью. Решение примеров и задач на  вычитание чисел, полученных  при измерении величин,  выраженных десятичной  дробью Решение уравнений на  нахождение неизвестных  компонентов Решение примеров и задач.  1 Комбинированный Традиционный Образец записи Стр167  , № 14.03 1 Комбинированный Традиционный Образец записи Стр168  , № 2 1 Закрепление изученного Традиционный Образец записи Стр169  , № Комбинированный Традиционный Таблицы мер, весов  Стр170 , № числами,  полученными при  измерении  площади. Решение примеров и задач.   63. Решение примеров и задач. Числа, полученные при  измерении стоимости, при  измерении массы, при  измерении длины, при  измерении времени, при  измерении площади Выполнение заданий по теме  урока. Подготовка к  контрольной работе. Геометрический материал­ 8 часов   Практическая работа.  построение треугольников по  различным данным Построение прямоугольника.  Нахождение периметра и  площади Построение окружности,  симметричную данной  окружности по заданным  данным Практическая работа.  построение треугольников по  различным данным Построение прямоугольника.  Нахождение периметра и  площади Построение  геометрических  фигур.  Вычисление их  периметра. Центральная и  осевая симметрия. Построение  симметричных  фигур.     64. Меры земельных  площадей.   Меры земельных  площадей. 1 1 1 1 1 1 1 Закрепление изученного Традиционный Образец записи  решения. Стр171  , № Комбинированный Традиционный Таблицы мер, весов  Стр173  , № 16.03 Комбинированный Урок­  практикум Таблицы мер, весов Стр161  , № Закрепление изученного Традиционный Образец записи  Стр162  , № решения. Комбинированный Традиционный Образец записи  решения. Стр164  , № Закрепление изученного Традиционный Образец записи  решения. Стр167  , № 30.03 Комбинированный Традиционный Образец записи  Стр168  , № решения. Длинна  окружности. Площадь круга. Диаграммы:  столбчатые,  круговые,  линейные. Построение окружности,  симметричную данной  окружности по заданным  данным Практическая работа.  построение треугольников по  различным данным Построение прямоугольника.  Нахождение периметра и  площади 1 1 1 Образец записи Традиционный Образец записи Стр177  , № Закрепление изученного Самостоятельна я работа Образец записи Стр179  , № Комбинированный Традиционный Образец записи Стр180  , № Меры земельных площадей. Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади­22час. 65. Числа,  Комбинированный Урок­  1 Таблицы мер, весов Стр182  , № 4.04 Гектар, ар. Меры земельных  площадей. Замена квадратных метров  арами, гектарами практикум       полученные при  измерении  площади, и  десятичные дроби. Числа,  полученные при  измерении  площади, и  десятичные дроби. Решение примеров и задач. Арифметические  действия с  числами,  полученными при  измерении  площади. Замена выражений в более  мелких или крупных долях. Запись в виде десятичной  дроби чисел, полученных при  измерении площади. Сложение десятичных дробей. Выполнение действий на  вычитание чисел, полученных  при измерении площади. 1 1 1 Закрепление изученного Традиционный Образец записи  Стр183  , № решения. Комбинированный Традиционный Образец записи  решения. Стр184  , № Закрепление изученного Традиционный Образец записи  решения Стр185  , № 66. Решение примеров и задач.     Решение примеров и задач. Целые числа,  полученные при  измерении  величин. 67. Решение задач и  примеров.           Сложение  целых  чисел, полученных при измерении  величин, и  десятичных  дробей. Решение примеров и задач. Решение примеров и задач. Вычитание целых  чисел и  десятичных  дробей. Решение примеров и задач. Выполнение умножения чисел,  полученных при измерении  площади. Решение задач. Подготовка к  контрольной работе Повторение пройденного  материала. Целые числа; десятичные  дроби; обыкновенные дроби. Выполнение заданий на  сравнение целых и дробных  чисел. Выполнение заданий на  сложение и вычитание целых  чисел. Выполнение заданий на  сложение и вычитание дробных чисел Решение примеров и задач на  разностное и кратное  сравнение чисел Решение уравнений Правильные; неправильные;  смешанные дроби 68. Умножение  целых Выполнение заданий на  1 2 1 1 2 1 1 2 1 1 Комбинированный Традиционный Образец записи  решения Стр186  , № 6.04 Образец записи Традиционный Образец записи Стр187  , № Комбинированный Традиционный Образец записи Стр190  , № Комбинированный Традиционный Образец записи Стр192  , № 11.04 Комбинированный Самостоятельна я работа Образец записи Стр194  , № Комбинированный Традиционный Образец записи Стр196  , № Контроль  знаний Традиционный Карточки c     Стр199  , № заданиями Коррекции знаний Традиционный Индивидуальные  задания     Повторять  таблицу  умножения Комбинированный Традиционный Образец записи Стр201  , № Комбинированный Традиционный Образец записи Стр182  , № 12.04 умножение целых и дробных  чисел Выполнение примеров на  деление дробных чисел Выполнение заданий на  деление с остатком Меры,  полученные при измерении.  Выполнение заданий Решение примеров Решение задач. Подготовка к  контрольной работе чисел, полученных при измерении  величин, и  десятичных  дробей. Решение примеров и задач.   69. Деление целых  чисел, полученных при измерении, и  десятичных  дробей. Решение примеров и задач. Решение примеров и задач.     70. Контрольная  работа  по теме  «Арифметические действия с  целыми числами,  полученными при  измерении  величин, и  десятичными  дробями». Повторение – 23часа 71. Повторение.  Сложение и  вычитание целых  чисел.  72. Сложение и  Повторение пройденного  материала. Целые числа; десятичные  дроби; обыкновенные дроби. Выполнение заданий на  1 1 1 1 1 1 1 Закрепление изученного Комбинированный Традиционный Таблицы мер, весов  Стр184  , № Традиционный Образец записи Стр183  , № 13.04 Закрепление изученного Комбинированный Традиционный Образец записи  Традиционный Образец записи  решения. решения. Стр185  , № Стр186  , № Контроль знаний Традиционный Карточки c     заданиями Стр187  , № 18.04 Комбинированный Традиционный Образец записи  Стр188  , № 20.04 решения. Комбинированный Традиционный Образец записи  Стр189  , № 25.04 вычитание   дробных чисел. 73. Умножение и  деление целых  чисел и дробных  чисел на  двузначное число. Решение примеров и задач.               Решение примеров и задач. Умножение и  деление чисел,  полученных при  измерении на  двузначное число. Решение примеров и задач. Решение примеров и задач. Арифметические  действия с  числами,  полученными при  измерении  площади. Решение примеров и задач. сравнение целых и дробных  чисел. Выполнение заданий на  сложение и вычитание целых  чисел. Выполнение заданий на  сложение и вычитание дробных чисел Решение примеров и задач на  разностное и кратное  сравнение чисел Решение уравнений Правильные; неправильные;  смешанные дроби Выполнение заданий на  умножение целых и дробных  чисел Выполнение примеров на  деление дробных чисел 1 1 1 1 1 1 1 Комбинированный Традиционный Образец записи  решения. Стр190  , № 26.04 Комбинированный Традиционный Образец записи  Стр192  , № решения. Закрепление  изученного Традиционный Образец записи  решения. Стр194  , № Комбинированный Традиционный Образец записи  Стр196  , № решения. Комбинированный Традиционный Образец записи Стр199  , № Закрепление изученного Традиционный Образец записи  решения. Комбинированный Традиционный Образец записи  решения. Повторять  таблицу  умножения Стр201  , № Выполнение заданий на  деление с остатком 1 Комбинированный Традиционный Образец записи  Стр188  , № Решение примеров Меры, полученные при  измерении. Выполнение  заданий Решение задач. Подготовка к  контрольной работе Повторение пройденного  материала. Целые числа; десятичные  дроби; обыкновенные дроби. Выполнение заданий на  сравнение целых и дробных  чисел. Выполнение заданий на  сложение и вычитание целых  чисел. Выполнение заданий на  сложение и вычитание дробных чисел 1 1 1 1 1 1 1 1 Комбинированный Традиционный Образец записи  решения. Стр189  , № 27.04 Комбинированный Традиционный Образец записи  Стр190  , № решения. Закрепление изученного Комбинированный Традиционный Образец записи  Традиционный Образец записи  решения. решения. Стр192  , № Стр194  , № 2.05 4.05 Комбинированный Традиционный Образец записи Стр203  , № 10.05 Закрепление изученного Традиционный Образец записи  решения. Стр204  , № 11.05 Комбинированный Традиционный Образец записи  Стр205  , № 16.05 решения. Комбинированный Традиционный Образец записи  Стр206  , № 18.05 74. Числа,  полученные при  измерении  площади, и  десятичные дроби. Решение примеров и задач.   75. Решение примеров и задач. 76. Умножение и  деление чисел,  полученных при  измерении  величин, и  десятичных  дробей. 77. Решение примеров и задач. 78. Решение примеров и задач. 79. Деление  обыкновенных  дробей. 80. Контрольная  работа №10 по  теме «Умножение  и деление целых и  дробных чисел». 81. Построение  Выполнение развертки  1 Комбинированный Традиционный Образец записи  Стр207  , № 23.05 отрезка,  треугольника,  квадрата,  симметричных  относительно оси,  центра симметрии. 82. Построение  симметричных  фигур. 83. Длинна  окружности.  84. 85.  . Итоговая  промежуточная  атестация.  Площадь круга     пирамиды Выполнение  развертки параллелепипеда решения. Выполнение построение  различных треугольников Выполнение заданий на  нахождение периметра и  площади фигур Выполнение заданий на  построение симметричных  фигур 1 1 1 1 Итого. 204 Комбинированный Традиционный Образец записи  решения. Стр208  , № 24.05 Закрепление изученного Традиционный Образец записи  Стр209  , № 25.05 решения. Комбинированный Традиционный Образец записи  решения. Стр210  , № 30.05 Комбинированный Традиционный Образец записи Стр211  , № 31.05 4.Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса по математике. Основные требования к знаниям и умениям учащихся 8 класса Учащиеся должны знать: • величину градуса; • смежные углы; • размеры прямого, острого, тупого, развернутого, полного углов; сумму смежных углов, углов треугольника; • элементы транспортира; • единицы измерения площади, их соотношения; • формулы длины окружности, площади круга. Учащиеся должны уметь: • присчитывать и отсчитывать разрядные единицы и равные числовые группы в пределах 1 000 000; • выполнять сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное число многозначных чисел, обыкновенных и  десятичных дробей; умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1 000; • находить число по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью; • находить среднее арифметическое чисел; • решать арифметические задачи на пропорциональное деление; • строить и измерять углы с помощью транспортира; строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов; • • • вычислять площадь прямоугольника (квадрата); вычислять длину окружности и площадь круга по заданной длине радиуса; строить точки, отрезки, треугольники, четырехугольники, окружности, симметричные данным относительно оси, центра симметрии Критерии оценки письменных работ по математике Грубыми ошибками следует считать: Негрубыми ошибками считаются неверное выполнение вычислений вследствие неточного применения правил, неправильное решение задачи (неправильный выбор, пропуск действий, выполнение ненужных действий, искажение смысла вопроса, привлечение посторонних или потеря необходимых числовых данных), неумение правильно выполнить измерение и построение геометрических фигур. ошибки, допущенные в процессе списывания числовых данных (искажение, замена), знаков арифметических действий, нарушение в формулировке вопроса (ответа) задачи, правильности расположения записей, чертежей, небольшая неточность в измерении и черчении. Оценка не снижается за грамматические ошибки, допущенные в работе. Исключение составляют случаи написания тех слов и словосочетаний, которые широко используются на уроках математики (названия компонентов и результатов действий, величин и др.) При оценке комбинирован ных работ Отметка «5» За работу без ошибок. Отметка «4» За работу с 2-3 негрубые ошибки. Отметка «3» Решена задача, хотя и с негрубыми ошибками, правильно выполнена большая часть других заданий. оценке При работ, состоящих из примеров и других заданий, в которых не предусматривае тся решение задач: оценке При работ, состоящих только из задач с геометрически м содержанием (решение задач на измерение и построение): Отметка «2» Не решена задачи, но сделаны попытки ее решить и не выполнены другие задания. Отметка «5» Все задания выполнены правильно Отметка «4» Допущены 1-2 негрубые ошибки. Отметка «3» Допущены 1-2 грубые ошибки или 3-4 негрубые. Отметка «2» Допущены ошибки в выполнении большей части заданий Отметка «5» Все задачи выполнены правильно Отметка «4» Допущены 1-2 негрубые ошибки при решении задач на вычисление или измерение, а построение выполнено недостаточно точно Отметка «3» Не решена одна из двух-трёх данных задач на вычисление, если при измерении допущены небольшие неточности; если построение выполнено правильно, но допущены ошибки при размещении чертежей на листе бумаги, а также при обозначении геометрических фигур буквами. Отметка «2» Не решены задачи на вычисление, получены неверные результаты при измерениях, не построены заданные геометрические фигуры.

Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по математике в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по  математике в  8 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017