Адаптированная рабочая программа учебного курса « Алгебра, 9класс» для обучающихся с задержкой психического развития
Оценка 4.8

Адаптированная рабочая программа учебного курса « Алгебра, 9класс» для обучающихся с задержкой психического развития

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
9 кл
30.05.2019
Адаптированная рабочая программа учебного курса « Алгебра,  9класс» для обучающихся с задержкой психического развития
Адаптированная рабочая программа разработана на основе требований к результатам освоения адаптированной основной общеобразовательной программы Основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития МКОУ СОШ №17р.п Юрты. При реализации рабочей программы используется «Алгебра 9», под редакцией Теляковского С.А., авторы Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б.Издательство «Просвещение». На изучение алгебры в 9 классе на уровне основного общего образования 3 часа в неделю в течение года обучения, всего 102 часа. Категория обучающихся с ЗПР - наиболее многочисленная среди детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и неоднородная по составу группа школьников. К категории обучающихся с задержкой психического развития относятся обучающиеся, испытывающие в силу различных биологических и социальных причин стойкие затруднения в усвоении образовательных программ при отсутствии выраженных нарушений интеллекта. Обучающиеся с ЗПР выполняют записи в низком темпе, быстро устают, допускают ошибки при списывании текста. Представления о предметно-количественных отношениях, практические измерительные навыки также слабы. Учебная деятельность обучающихся с ЗПР имеет также ряд отличительных признаков: это неумение организовать самостоятельно свою деятельность при выполнении заданий, включающих несколько операций и контролировать свои действия; затруднения при самостоятельном выполнении отдельных операций: анализа и анализирующего наблюдения, классификации. Учащиеся испытывают трудности при применении рациональных способов запоминания.
А-9.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 р.п. Юрты Рассмотрено  на заседании МО учителей МИФ МКОУ СОШ № 17 протокол № 1от 29.08.18 г. _______      Пузик И.Н.  Согласовано Зам.директора поУВР МКОУ СОШ № 17 ______Кочергина И.Г. Утверждено  приказом директора МКОУ СОШ №17 №  96 от 30.08.18 г. __________Цаберт И.П. Адаптированная рабочая программа учебного курса « Алгебра,  9класс» для обучающихся МКОУ СОШ № 17р.п. Юрты с задержкой психического развития Разработчик: Пузик Ирина Николаевна, учитель  математики, первая квалификационная категория. 2018­2019 учебный год. Адаптированная рабочая программа разработана на основе требований к  результатам освоения адаптированной основной общеобразовательной программы Основного общего образования для обучающихся   с   задержкой   психического   развития   МКОУ   СОШ   №17р.п   Юрты.               При реализации рабочей программы используется «Алгебра 9», под редакцией Теляковского С.А., авторы     Макарычев   Ю.Н.,   Миндюк   Н.Г.,   Нешков   К.И.,   Суворова   С.Б.Издательство «Просвещение». На изучение алгебры в 9 классе на уровне основного общего образования 3 часа в неделю в течение   года обучения, всего 102 часа.   Категория   обучающихся   с   ЗПР   ­   наиболее   многочисленная   среди   детей   с   ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и неоднородная по составу группа школьников. К категории обучающихся   с   задержкой   психического   развития   относятся   обучающиеся,   испытывающие   в силу   различных   биологических   и   социальных   причин   стойкие   затруднения   в   усвоении образовательных программ при отсутствии выраженных нарушений интеллекта. Обучающиеся с ЗПР выполняют  записи  в низком темпе,  быстро устают, допускают ошибки при списывании текста. Представления о предметно­количественных отношениях, практические измерительные навыки также слабы. Учебная деятельность обучающихся с ЗПР имеет также ряд отличительных признаков:   это   неумение   организовать   самостоятельно   свою   деятельность   при   выполнении заданий, включающих несколько операций и контролировать свои действия; затруднения при самостоятельном   выполнении   отдельных   операций:   анализа   и   анализирующего   наблюдения, классификации.   Учащиеся   испытывают   трудности   при   применении   рациональных   способов запоминания. При работе с текстом не могут самостоятельно отличить материал, подлежащий запоминанию, и те наглядные   средства,   дополнительные   опоры,   которые   при   этом   использовались;   затрудняются   при использовании справочных таблиц. Учебная   и   мыслительная   деятельность   обучающихся   с   ЗПР   характеризуются   инертностью   и малоподвижностью. Для них характерны общие признаки отставания в учебной деятельности: неумение сделать опосредованный вывод, осуществлять комбинацию знаний для применения в новой ситуации; оценить из нескольких заданий самое легкое и самое трудное. Основу для содержания адаптированной рабочей программы по математике составляют психолого­ дидактические принципы коррекционно­развивающего обучения, а именно: введение   в   содержание   по   предмету   дополнительных   тем,   которые   предусматривают восполнение  пробелов  предшествующего  развития, формирование  готовности к восприятию наиболее сложного программного материала; использование   методов   и   приемов   обучения   с   ориентацией   на   «зону   ближайшего   развития» обучающегося, создание оптимальных условий для реализации его потенциальных возможностей; осуществление   коррекционной   направленности   учебно­воспитательного   процесса, обеспечивающего решение задач общего развития, воспитания и коррекции познавательной деятельности и речи обучающегося, преодоление индивидуальных недостатков развития; определение   оптимального   содержания   учебного   материала   и   его   отбор   в   соответствии   с поставленными задачами. Адаптированная   рабочая   программа   «Математика»   предусматривает   дифференциацию образовательного   материала,   то   есть   отбор   методов,   средств,   приемов,   заданий,   упражнений, соответствующих   уровню   психофизического   развития,   на   практике   обеспечивающих   усвоение обучающимися образовательного материала. Дифференциация программного материала соотносится с дифференциацией   категории   обучающихся   в   соответствии   со   степенью   выраженности,   характером, структурой   нарушения   психического   развития.   Для   обеспечения   системного   усвоения   знаний   по предмету осуществляется: усиление практической направленности изучаемого материала; выделение сущностных признаков изучаемых явлений; опора на жизненный опыт ребенка; опора на объективные внутренние связи в содержании изучаемого материала в рамках предмета, соблюдение необходимости и достаточности при определении объема изучаемого материала; активизация познавательной деятельности обучающихся,        формирование школьно­значимых функций, необходимых для решения учебных задач. 2 В 9А классе обучается один ученик с задержкой психического развития: Яковенко Кирилл. 1. Планируемые результаты изучения курса алгебры в 9 классе. Результаты   освоения   программы   коррекционной   работы   отражают   сформированность социальных   компетенций,   необходимых   для   решения   практико­ориентированных   задач   и обеспечивающих становление социальных отношений учащихся с ЗПР в различных средах:  ­   развитие   адекватных   представлений   о   собственных   возможностях,   о   насущно необходимом жизнеобеспечении, проявляющееся: ­ в умении различать учебные ситуации, в которых необходима посторонняя помощь для ее разрешения, с ситуациями, в которых решение можно найти самому;  ­   овладение   социально­бытовыми   умениями,   используемыми   в   повседневной   жизни, проявляющееся:            ­ в расширении представлений об устройстве школьной жизни, участии в повседневной жизни класса, принятии на себя обязанностей наряду с другими детьми;  ­   овладение   навыками   коммуникации   и   принятыми   ритуалами   социального взаимодействия, проявляющееся:  ­ в расширении знаний правил коммуникации;  в   расширении   и   обогащении   опыта   коммуникации   ребенка   в   ближнем   и   дальнем окружении,   расширении   круга   ситуаций,   в   которых   учащийся   может   использовать коммуникацию как средство достижения цели;  ­   в   умении   начать   и   поддержать   разговор,   задать   вопрос,   выразить   свои   намерения, просьбу, пожелание, опасения, завершить разговор;  ­ в умении корректно выразить отказ и недовольство, благодарность, сочувствие и т.д.;  ­ в умении получать и уточнять информацию от собеседника;  ­ в освоении культурных форм выражения своих чувств.  ­   способность   к   осмыслению   и   дифференциации   картины   мира,   ее   пространственно­ временной организации, проявляющаяся:  ­ в адекватности бытового поведения учащегося с точки зрения опасности (безопасности) для себя и для окружающих; сохранности окружающей предметной и природной среды; ­ в расширении представлений о целостной и подробной картине мира, упорядоченной в пространстве и времени, адекватных возрасту ребенка;  ­ в развитии любознательности, наблюдательности, способности замечать новое, задавать вопросы;  ­   способность   к   осмыслению   социального   окружения,   своего   места   в   нем,   принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей, проявляющаяся:  ­ в знании правил поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного статуса, с близкими в семье: с учителями и учениками в школе; со знакомыми и незнакомыми людьми;  ­ в освоение необходимых социальных ритуалов, умении адекватно использовать принятые социальные   ритуалы,   умении   вступить   в   контакт   и   общаться   в   соответствии   с   возрастом, близостью и социальным статусом собеседника, умении корректно привлечь к себе внимание, отстраниться   от   нежелательного   контакта,   выразить   свои   чувства,   отказ,   недовольство, благодарность, сочувствие, намерение, просьбу, опасение и другие; ­   в   освоении   возможностей   и   допустимых   границ   социальных   контактов,   выработки адекватной дистанции в зависимости от ситуации общения;  ­ в умении проявлять инициативу, корректно устанавливать и ограничивать контакт;  ­ в умении не быть назойливым в своих просьбах и требованиях, быть благодарным за проявление внимания и оказание помощи;  ­   в   умении   применять   формы   выражения   своих   чувств   соответственно   ситуации социального контакта.  .  Результаты специальной поддержки освоения АООП для обучающихся с ОВЗ должны отражать:  способность усваивать новый учебный материал, адекватно включаться в классные занятия и соответствовать общему темпу занятий;  способность использовать речевые возможности на уроках при ответах и в других ситуациях общения, умение передавать свои впечатления, умозаключения так, чтобы быть понятым другим человеком, умение задавать вопросы; 3  способность к наблюдательности, умение замечать новое; стремление к активности и  самостоятельности в разных видах предметно­практической деятельности;  умение   ставить   и   удерживать   цель   деятельности;   планировать   действия;   определять   и сохранять   способ   действий;   использовать   самоконтроль   на   всех   этапах   деятельности; осуществлять  словесный  отчет  о  процессе  и  результатах  деятельности;  оценивать  процесс  и результат деятельности. Планируемые результаты  коррекционной работы.     преемственность   по   отношению   к   начальному   общему   образованию   и   учитывающей особенности   организации   основного   общего   образования,   а   также   специфику психофизического развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на данной ступени общего образования; воспитание,   обучение,   социальная   адаптация   и   интеграция   детей   с   ограниченными возможностями здоровья; достижение   целей   основного   общего   образования,   обеспечивающего   его   качество, доступность и открытость для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, их родителей (законных представителей); достижение   результатов   освоения   основной   образовательной   программы   основного общего образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. существо понятия математического доказательства; примеры доказательств; существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов; как   используются   математические   формулы,   уравнения   и   неравенства;   примеры   их В результате изучения математики выпускник должен: знать/понимать : Помимо указанных в данном разделе знаний, в требования к уровню подготовки включаются также знания, необходимые для освоения перечисленных ниже умений. ­ ­ ­ применения для решения математических и практических задач; ­ приводить примеры такого описания; ­ понятия числа; ­ статистических закономерностей и выводов; ­ геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики; вероятностный   характер   многих   закономерностей   окружающего   мира;   примеры как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения как   математически   определенные   функции   могут   описывать   реальные   зависимости; каким   образом   геометрия   возникла   из   практических   задач   землемерия;   примеры смысл   идеализации,   позволяющей   решать   задачи   реальной   действительности ­ математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации. Арифметика. Уметь: ­ выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем; ­ переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты ­ в виде дроби и дробь ­ в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки; 4 округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с решать   текстовые   задачи,   включая   задачи,   связанные   с   отношением   и   с пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; ­ выполнять   арифметические   действия   с   рациональными   числами,   сравнивать рациональные   и   действительные   числа;   находить   в   несложных   случаях   значения   степеней   с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений; ­ и с избытком, выполнять оценку числовых выражений; ­ выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот; ­ пропорциональностью величин, дробями и процентами; использовать  приобретенные  знания  и  умения  в практической  деятельности  и  повседневной жизни для: ­ необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера; ­ использованием различных приемов; ­ свойствами рассматриваемых процессов и явлений. Алгебра. Уметь: ­ составлять   буквенные   выражения   и   формулы   по   условиям   задач;   осуществлять   в выражениях   и   формулах   числовые   подстановки   и   выполнять   соответствующие   вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные; ­ выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими   дробями;   выполнять   разложение   многочленов   на   множители;   выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; ­ преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни; ­ системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы; ­ ­ результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи; ­ ­   определятькоординаты точки плоскости, координатами;  ­ ­ применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов; ­ находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;  изображать множество решений линейного неравенства; распознавать   арифметические   и   геометрические   прогрессии;   решать   задачи   с решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы; решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, применять   свойства   арифметических   квадратных   корней   для   вычисления   значений   и находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком, по ее аргументу; изображать числа точками на координатной прямой; строить точки с заданными ­ ее по свойства функции графику; определять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств; описывать свойства изученных функций, строить их графики; ­ использовать  приобретенные  знания  и  умения  в практической  деятельности  и  повседневной жизни для: ­ между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах; ­ моделирования   практических   ситуаций   и   исследования   построенных   моделей   с выполнения   расчетов   по   формулам,   составления   формул,   выражающих   зависимости применять 5 описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами использованием аппаратаалгебры; ­ при исследовании несложных практических ситуаций; ­ Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей. интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами. Уметь: ­ проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений; ­ составлять таблицы, строить диаграммы и трафики; ­ также с использованием правила умножения; ­ решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а извлекать   информацию,   представленную   в   таблицах,   на   диаграммах,   графиках; вычислять средние значения результатов измерений; находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические находить вероятности случайных событий в простейших случаях; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога); распознавания логически некорректных рассуждений; записи математических утверждений, доказательств; анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц; решения   практических   задач   в   повседневной   и   профессиональной   деятельности   с ­ данные; ­ ­ повседневной жизни для: ­ ­ ­ ­ ­ использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости; ­ вариантов; ­ события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией; ­ решения   учебных   и   практических   задач,   требующих   систематического   перебора сравнения   шансов   наступления   случайных   событий,   оценки   вероятности   случайного понимания статистическихутверждений. 2.Содержание курса. Арифметика. Рациональные   числа.  Расширение   множества   натуральных   чисел   до   множества   целых. Множества целых чисел до множества рациональных. Рациональное число как отношение —, где т — целое число, п — натуральное. Степень с целым показателем. Действительные   числа.  Квадратный   корень   из   числа.   Корень   третьей   степени.   Запись корней с помощью степени с дробным показателем. Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа и несоизмеримость стороны и диагонали квадрата. Десятичные приближения иррациональных чисел. Множество   действительных   чисел;   представление   действительных   чисел   бесконечными десятичными дробями. Сравнение действительных чисел. Координатная   прямая.   Изображение   чисел   точками   координатной   прямой.   Числовые промежутки.  Измерения, приближения, оценки. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире. Выделение множителя — степени   десяти   в   записи   числа.   Приближённое   значение   величины,   точность   приближения. Прикидка и оценка результатов вычислений. 6 Алгебра.  Алгебраические   выражения.  Алгебраическая   дробь.   Основное   свойство   алгебраической дроби.   Сложение,   вычитание,   умножение,   деление   алгебраических   дробей.   Степень   с   целым показателем и её свойства. Рациональные выражения и их преобразования. Доказательство тождеств. Квадратные   корни.   Свойства   арифметических   квадратных   корней   и   их   применение   к преобразованию числовых выражений и вычислениям. Уравнения. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение   уравнений,   сводящихся   к   линейным   и   квадратным.   Примеры   решения   уравнений третьей и четвёртой степеней. Решение дробно­рациональных уравнений. Уравнение   с   двумя   переменными.   Линейное   уравнение   с   двумя   переменными,   примеры решения уравнений в целых числах. Система уравнений с двумя переменными. Равносильность систем. Системы двух линейных уравнений   с   двумя   ными;   решение   подстановкой   и   сложением.   Примеры   решения   систем нелинейных уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Декартовы   координаты   на   плоскости.   Графическая   интерпретация   уравнения   с   двумя переменными. Графики простейших нелинейных уравнений: парабола, гипербола, окружность. Графическая интерпретация систем уравнений с двумя переменными. Неравенства.  Числовые   неравенства   и   их   свойства.   Неравенство   с   одной   переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Системы неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Системы неравенств с одной переменной. Функции. Основные   понятия.  Зависимости   между   величинами.   Понятие   функции.   Область определения   и   множество   значений   функции.   Способы   задания   функции.   График   функции. Свойства функций, их отображение на графике. Примеры графиков зависимостей, отражающих реальные процессы. Числовые функции. График функции   у =  √х , у= Числовые   последовательности. 3√х ., у= |х| .  Понятие   числовой   последовательности.   Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой п­го члена. Арифметическая   и   геометрическая   прогрессии.   Формулы  а/­го   члена   арифметической   и геометрической прогрессий, суммы первых п­х членов. Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты. Вероятность и статистика. Описательная   статистика.  Представление   данных   в   виде   таблиц,   диаграмм,   графиков. Случайная   изменчивость.   Статистические   характеристики   набора   данных:   среднее   арифме­ тическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах. Представление о выборочном исследовании. Случайные события и вероятность.  Понятие о случайном опыте и случайном событии. Частота случайного события. 7 Статистический подход к понятию вероятности. Вероятности противоположных событий. Независимые   события.   Умножение   вероятностей.   Достоверные   и   невозможные   события. Равновозможность событий. Классическое определение вероятности.          Комбинаторика.  Решение   комбинаторных   задач   перебором   вариантов.   Комбинаторное правило умножения. Перестановки и факториал. Логика и множества.          Теоретико­множественные понятия.  Множество, элемент множества. Задание множеств перечислением элементов, характеристическим свойством.Стандартные  обозначения числовых множеств. Пустое множество и его обозначение. Подмножество. Объединение и пересечение множеств,   разность   множеств.Иллюстрация   отношений   между   множествами   с   помощью диаграмм Эйлера — Венна. Элементы логики. Понятие о равносильности, следовании, употребление логических связок если то ..., в том и только в том случае, логические связки и, или. 3. Тематическое планирование учебного курса «Алгебра ». № тема 1 Вводное повторение 2 Свойства функций. Квадратичная 3 Уравнения и неравенства с одной 4 Уравнения и неравенства с двумя функция переменной переменными 5 Прогрессии 6 Элементы комбинаторики и теории вероятностей 7 Повторение количество часов 4 22 14 17 15 13 21 8 Календарно ­ тематическое планирование. Алгебра 9 класс. № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Наименование разделов, тем Вводное повторение. Преобразования дробно­рациональных  выражений и выражений, содержащих  квадратные корни. Решение линейных и квадратных  уравнений. Решение линейных неравенств и  систем  неравенств.  Стартовая  контрольная работа. Свойства функций. Квадратичная  функция. Ключевые задачи на функцию. Область определения и область значений функции. Графики функций. Нахождение свойств функции по ее  графику. Свойства элементарных функций. Нахождение свойств функции по  формуле и по графику. Нахождение корней квадратного  трехчлена. Выделение квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Теорема о разложении квадратного  трехчлена на множители. Применение теоремы о разложении квадратного трехчлена на множители для преобразования выражений. К.р.№1 «Квадратный трехчлен». Исследование функции у = ах2 Разные  задачи на функцию у = ах2. Правила построения графиков функций у = ах2 + n и у = а (х – m)2. Использование шаблонов парабол для  построения графика функции у = а (х –  m)2 + n. Алгоритм построения графика функции у = ах2 + bх + с. Свойства функции у = ах2 + bх + с. Влияние коэффициентов а, b и с на  расположение графика квадратичной  функции. Примечание Дата плану факт Кол­во часов 4 1 1 1 1 22 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 № п/п 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Наименование разделов, тем Свойства и график степенной функции. Использование свойств степенной  функции при решении различных задач. К. р. № 2 «Свойства функций.  Квадратичная функция». Понятие корня n ­й степени и  арифметического корня n ­й степени. Нахождение значений выражений,  содержащих корни n ­й степени. Уравнения и неравенства с одной  переменной. Понятие целого уравнения и его  степени. Основные методы решения целых  уравнений. Решение целых уравнений различными  методами. Решение более сложных целых  уравнений. Решение дробно­рациональных  уравнений. по алгоритму. Использование различных приемов и  методов при решении дробно­  рациональных уравнений. Алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной. Применение алгоритма решения  неравенств второй степени с одной переменной. Более сложные задачи, требующие  применения алгоритма решения  неравенств второй степени с одной  переменной. Решение целых рациональных  неравенств методом интервалов. Решение целых и дробных неравенств методом интервалов. Применение метода интервалов при решении более сложных неравенств. К.р. № 3 «Уравнения и неравенства с  одной переменной». Итоговый урок по теме Примечание Дата плану факт Кол­во часов 1 1 1 1 1 14 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 Наименование разделов, тем № п/п «Уравнения и неравенства с одной  переменной. Уравнения и неравенства с двумя  переменными. Понятие уравнения с двумя  переменными. Уравнение окружности. Административная контрольная работа. Суть графического способа решения систем уравнений. Решение систем уравнений графически. Суть способа подстановки решения  систем уравнений второй степени. Решение систем уравнений второй  степени способом подстановки. Использование способа сложения при решении систем уравнений второй  степени Решение систем уравнений второй  степени различными способами. Суть способа решения задач с помощью систем уравнений. Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени. Решение задач на работу с помощью систем уравнений второй степени. Решение различных задач с помощью систем уравнений второй степени. Решение линейных неравенств с двумя переменными. Решение неравенств второй степени с двумя переменными. Решение систем линейных неравенств с двумя переменными. Решение систем неравенств второй  степени с двумя переменными.  К. р.№ 4 «Уравнения и неравенства с  двумя переменными». Прогрессии. Понятие последовательности, словесный и аналитический способы ее задания. Рекуррентный способ задания  последовательности. 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Примечание Дата плану факт Кол­во часов 17+1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15 1 1 11 № п/п 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 Наименование разделов, тем Арифметическая прогрессия. Формула  (рекуррентная) п­го члена  арифметической прогрессии Свойство арифметической прогрессии. Формула п­го члена арифметической  прогрессии (аналитическая). Нахождение суммы первых п членов арифметической прогрессии. Применение формулы суммы первых п  членов арифметической прогрессии. К.р.№ 5 «Арифметическая прогрессия». Геометрическая прогрессия. Формула п­го члена геометрической прогрессии. Свойство геометрической прогрессии. Нахождение суммы первых п членов геометрической прогрессии. Применение формулы суммы первых п  членов геометрической прогрессии. Применение формулы суммы первых п  членов геометрической прогрессии. К.р.№ 6 «Геометрическая прогрессия». Обобщающий урок по теме «Арифметическая и геометрическая  прогрессии». Элементы комбинаторики и теории  вероятностей.  Комбинации с учетом и без учета  порядка. Комбинаторное правило  умножения. Перестановка из n элементов конечного  множества. Комбинаторные задачи на нахождение  числа перестановок из n элементов. Размещение из n элементов по k (k < n). Комбинаторные задачи на нахождение  числа размещений из n элементов по k (k < n). Сочетание из n элементов по k (k < n) Комбинаторные задачи на нахождение  числа перестановок из n элементов, сочетаний  и размещений из n элементов по k (k <  n). Относительная частота случайного  события.  Вероятность случайного события. Примечание Дата плану факт Кол­во часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13 1 1 1 1 20 1 1 1 1 12 № п/п 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 Наименование разделов, тем Классическое определение вероятности. Геометрическое определение  вероятности. Комбинаторные методы решения вероятностных задач. Обобщающий урок по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» К.р. № 7 «Элементы комбинаторики и  теории вероятностей».  Комбинации с учетом и без учета  порядка. Комбинаторное правило  умножения. Повторение. Нахождение значения числового  выражения. Проценты. Значение выражения, содержащего  степень и арифметический корень. Прогрессии. Тождественные преобразования рациональных алгебраических  выражений. Тождественные преобразования дробно­рациональных и иррациональных выражений. Линейные, квадратные, биквадратные и дробно­рациональные уравнения. Решение текстовых задач на составление уравнений. Решение систем уравнений. Решение текстовых задач на составление систем уравнений. Линейные неравенства с одной  переменной и системы линейных неравенств с одной  переменной. Неравенства и системы неравенств с одной переменной второй степени. Решение неравенств методом  интервалов. Функция, ее свойства и график. Административная контрольная работа 98 99 100 Соотношение алгебраической и  геометрической моделей функции. 101 Соотношение алгебраической и  геометрической моделей функции. Решение тренировочных заданий ГИА. 102 Примечание Дата плану факт Кол­во часов 1 1 1 1 1 16 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13 14

Адаптированная рабочая программа учебного курса « Алгебра, 9класс» для обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная рабочая программа учебного курса « Алгебра,  9класс» для обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная рабочая программа учебного курса « Алгебра, 9класс» для обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная рабочая программа учебного курса « Алгебра,  9класс» для обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная рабочая программа учебного курса « Алгебра, 9класс» для обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная рабочая программа учебного курса « Алгебра,  9класс» для обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная рабочая программа учебного курса « Алгебра, 9класс» для обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная рабочая программа учебного курса « Алгебра,  9класс» для обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная рабочая программа учебного курса « Алгебра, 9класс» для обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная рабочая программа учебного курса « Алгебра,  9класс» для обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная рабочая программа учебного курса « Алгебра, 9класс» для обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная рабочая программа учебного курса « Алгебра,  9класс» для обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная рабочая программа учебного курса « Алгебра, 9класс» для обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная рабочая программа учебного курса « Алгебра,  9класс» для обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная рабочая программа учебного курса « Алгебра, 9класс» для обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная рабочая программа учебного курса « Алгебра,  9класс» для обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная рабочая программа учебного курса « Алгебра, 9класс» для обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная рабочая программа учебного курса « Алгебра,  9класс» для обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная рабочая программа учебного курса « Алгебра, 9класс» для обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная рабочая программа учебного курса « Алгебра,  9класс» для обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная рабочая программа учебного курса « Алгебра, 9класс» для обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная рабочая программа учебного курса « Алгебра,  9класс» для обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная рабочая программа учебного курса « Алгебра, 9класс» для обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная рабочая программа учебного курса « Алгебра,  9класс» для обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная рабочая программа учебного курса « Алгебра, 9класс» для обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная рабочая программа учебного курса « Алгебра,  9класс» для обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная рабочая программа учебного курса « Алгебра, 9класс» для обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная рабочая программа учебного курса « Алгебра,  9класс» для обучающихся с задержкой психического развития
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2019