Адаптированные конспекты по ОБЖ для детей дошкольного возраста
Оценка 4.8

Адаптированные конспекты по ОБЖ для детей дошкольного возраста

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
ОБЖ
Детсад
17.03.2018
Адаптированные конспекты по ОБЖ для детей дошкольного возраста
Конспект №4.docx
Государственное казенное учреждение Самарской области «Чапаевский социально­реабилитационный центр для несовершеннолетних» Конспект занятия № 4 по основам безопасности жизнедеятельности «Если ты потерялся» Воспитатель: Башкатова О.И. г.о. Чапаевск 2016 г. Цель:  дать   детям   представление   о   том,   как   вести   себя   в   экстремальной ситуации. Задачи:   ­ учить детей правильно вести себя в ситуации, когда потерялся;   ­ способствовать развитию осторожности, осмотрительности;  ­ предостеречь от контактов с незнакомыми людьми;  ­ развивать умение ориентироваться в пространстве. Демонстрационный   материал:  игрушка   «Котёнок»,   кошка,   иллюстрации   к сказке «Колобок». I. Орг. момент. Ход занятия. II. ­Ребята, вы  слышите? Кто бы это мог быть? ­Как вы думаете, как сюда попал маленький котенок? ­Действительно ребята, не послушный котенок убежал от мамы, и теперь она его ищет! Контроль исходного уровня знаний. ­Ребята, только котенок может потеряться? ­А кто еще? ­Правильно, потеряться может каждый: и собака, и взрослый, и ребенок. ­Как вы думаете, как должны вести себя дети, чтобы не потеряться? III. Обучающий этап. Обыгрывание ситуации «Я потерялся». ­Чтобы не потеряться, дети не должны гулять одни, без взрослых. На улице большого города или в многолюдной толпе обязательно держитесь за руку мамы, папы или другого взрослого, с которым вы идете. Если же вы все­таки потерялись: ­Постарайтесь успокоиться и оглядеться по сторонам, может ваши родители рядом, и тоже ищут вас. ­Как вы думаете, к кому же можно обратиться за помощью?  ­Хорошо если вам повезет, и вы встретите знакомого человека, а если нет? ­Постарайтесь среди незнакомых людей найти человека в форме (охранник или милиционер, женщину или мужчину, гуляющих с ребенком, или к продавцу магазина, аптеки). ­Ребята, теперь вы знаете, что делать, если потерялись! ­А что же нам делать с котенком? ­ А вот и мама­кошка! IV. Самостоятельная работа. Просмотр иллюстраций к сказке «Колобок». Обсуждение ситуации. ­ Почему Колобок попал в беду? ­Случилась бы такая история, если бы колобок гулял с бабушкой или V. VI. дедушкой? Контроль достигнутого уровня знаний. ­Чтобы с вами не случилась такая история как с Колобком, что надо знать? ­ К кому нужно обращаться за помощью? Итог. ­ Наше занятие подошло к концу. Что нового вы сегодня узнали?

Адаптированные конспекты по ОБЖ для детей дошкольного возраста

Адаптированные конспекты по ОБЖ для детей дошкольного возраста

Адаптированные конспекты по ОБЖ для детей дошкольного возраста

Адаптированные конспекты по ОБЖ для детей дошкольного возраста

Адаптированные конспекты по ОБЖ для детей дошкольного возраста

Адаптированные конспекты по ОБЖ для детей дошкольного возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018