Адаптированные рабочие программы
Оценка 4.8

Адаптированные рабочие программы

Оценка 4.8
Особые потребности
docx
дефектология
3 кл
22.09.2019
Адаптированные рабочие программы
Публикация является частью публикации:
УО РУС.ЯЗ.3КЛ.docx
Цели: Русский язык Пояснительная записка приобретение практических навыков устной и письменной речи;   формирование основных орфографических и пунктуационных навыков;  воспитание интереса к родному языку. Задачи:  формирование у обучающихся интереса к языку и первоначальные языковые обобщения;  развитие   умения   пользоваться   речью   как   средством   общения,   обеспечивая   для   реализации   этой   задачи   чёткость произносительных   навыков,   необходимый   словарь,   точность   в   построении   предложения,   связность   устного выскaзывания; знакомство детей со связной письменной речью как видом общения;    обучение грамотному и аккуратному письму;   развитие у школьников познавательного интереса к языку, первоначальных языковых обобщений;  совершенствование устной речи обучающихся на уровне всех языковых единиц: закрепление правильного произношения звуков,   работа   над   словообразованием   и   словоизменением,   уточнение   и   обогащение   словаря,   отработка   разных   по структуре предложений, развитие связной устной речи;  обучение школьников применению изученных орфографических правил;  формирование у детей первоначальных умений в письменных высказываниях. Место предмета в учебном плане На предмет «Русский язык» в учебном плане отводится 102 часа, 3 часа в неделю, 34 учебные недели. Применяемые технологии: Для организации учебно – познавательной деятельности на уроках по предмету «Русский язык» внедряются следующие педагогические технологии: личностно – ориентированная, игровая, коррекционно – развивающая, здоровьесберегающая, ИКТ. Содержание программы по предмету «Русский язык» 3 класс  Повторение Употребление простого предложения. Большая буква в начале предложения, точка в конце. Составление предложений по вопросу, картинке, на тему из слов, данных в нужной форме вразбивку. Выделение предложений из речи и текста. Звуки и буквы  Звуки и буквы. Порядок букв в русской азбуке. Алфавит. Расположение в алфавитном порядке нескольких слов. Составление списков обучающихся по алфавиту. Нахождение слов в словаре.  Звуки гласные и согласные. Слогообразующая роль гласных.  Деление слова на слоги. Гласные и, е, ю, я, э в начале слова и после гласных. Перенос части слова при письме.  Ударение. Постановка ударения в двусложных и трехсложных словах.  Гласные ударные и безударные.  Согласные твердые и мягкие. Различение твердых и мягких согласных при обозначении мягкости буквами и, е, ё, ю, я.  Обозначение мягкости согласных в конце и середине слова буквой ь. Разделительный ь перед гласными е, ё, я, ю, и.  Шипящие согласные. Сочетание гласных с шипящими. Правописание жи, ши, ча, ща, чу, щу.  Парные звонкие и глухие согласные. Написание звонких и глухих согласных на конце слова. Проверка написания путем изменения формы слова (гриб ­ грибы). Слово  Закрепление знаний о словах, обозначающих названия предметов, умение выделять их в тексте, различать по вопросам кто? что? и правильно употреблять в речи в различных формах в зависимости от связи их с другими словами в предложениях (по вопросам кого? чего? кому? чему?  и др.). Расширение круга собственных имен: названия городов, сел, деревень, улиц. Большая буква в этих названиях. Знание своего домашнего адреса, адреса школы. Закрепление знаний о словах, обозначающих действия, умения находить их в тексте, различать по вопросам что делает? что делал? что сделал? что будет делать? что сделает? Правильно согласовывать их в речи со словами, обозначающими предметы.  Подбор к данному предмету ряда действий и определение предмета по ряду действий. Слова, обозначающие признаки (качества) предметов:  ­называние признака (качества) данного предмета по вопросам: какой? какая? какое? какие?;  ­нахождение слов, обозначающих признаки (качества), в тексте и правильное отнесение их к словам, обозначающим предметы;  ­подбор и называние ряда признаков (качеств) данного предмета и определение предмета по ряду признаков (качеств),  ­сравнение двух предметов по их качествам (снег белый, а уголь черный; камень твердый, а вата мягкая);  ­согласование слов, обозначающих признаки, со словами, обозначающими предметы. Предлог. Умение находить предлоги к, от, под, над, о (об) и писать их раздельно со словами (с помощью учителя) Разделительный ъ. Правописание слов с непроверяемыми написаниями в корне; умение пользоваться словарем, данным в учебнике. Предложение  Практическое знакомство с построением простого предложения. Составление предложений с употреблением винительного падежа (вижу кого? или что?), родительного падежа (кого? или чего? нет у кого?), дательного падежа (кому? чему?), предложного падежа (где? с предлогами в и на, о ком? о чем?), творительного падежа (кем? чем?). Выделение в тексте или составление предложений на заданную учителем тему. Умение закончить предложение или дополнить его по одному­двум вопросам. Составление предложений из слов, данных в начальной форме (столяр, строгать, доска) Умение ответить на заданный вопрос, пользуясь словами этого вопроса, и записать ответ. Выделение в тексте или составление предложений на заданную учителем тему. Умение закончить предложение или дополнить его по одному­двум вопросам. Составление предложений из слов, данных в начальной форме (столяр, строгать, доска). Умение ответить на заданный вопрос, пользуясь словами этого вопроса, и записать ответ.  Повторение  Повторение пройденного за год. № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. Предложение (Повторение) Звуки и буквы. Слово. Предлоги. Предложение. Повторение. Всего Тематическое планирование Тема Количество часов 6 57 25 6 5 3 102 ч. Планируемые результаты освоения обучающимися с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) адаптированной основной общеобразовательной программы Результаты освоения с обучающимися с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) АООП оцениваются как итоговые на момент завершения образования. Освоение обучающимися АООП, которая создана на основе ФГОС, предполагает достижение ими двух видов результатов: личностных и  предметных.  Личностные результаты включают овладение обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) жизненными и  социальными компетенциями, необходимыми для решения практико­ориентированных задач и обеспечивающими становление социальных  отношений обучающихся в различных средах. Личностные результаты: осознание себя как гражданина России; овладение начальными навыками адаптации; владение навыками коммуникации; принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие ­социально значимых мотивов учебной деятельности; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;       формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;  развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам  других людей. Предметные результаты освоения АООП образования включают освоение обучающимися знания и умения, специфичные для каждой  предметной области, готовность их применения. Предметные результаты обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) не являются основным критерием при принятии решения о переводе обучающегося в следующий класс, но рассматриваются  как одна из составляющих при оценке итоговых достижений. АООП определяет два уровня овладения предметными результатами: минимальный и достаточный. Минимальный уровень является  обязательным для большинства обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вместе с тем, отсутствие  достижения этого уровня отдельными обучающимися по отдельным предметам не является препятствием к получению ими образования по  этому варианту программы. В том случае, если обучающийся не достигает минимального уровня овладения предметными результатами по  всем или большинству учебных предметов, то по рекомендации психолого – медико­ педагогической комиссии и с согласия родителей  (законных представителей) организация может перевести обучающегося на обучение по индивидуальному плану или на АООП (вариант 2).          Минимальный уровень: различение звуков ­гласных и согласных ­ударных и безударных ­звонких и глухих ­твердых и мягких; деление слов на слоги; списывание по слогам, с рукописного текста, с печатного текста проверка списанных слов путем орфографического проговаривания; запись под диктовку коротких предложений (2­3 слова), написание коротких не расходится с произношением; обозначение мягкости согласных ­и, е, ю, я –ь; употребление слов, различных категорий по вопросу и грамматическому значению ­предмет ­действия предмета ­признаки предмета; составление предложения; соблюдение правил записи предложения: большая буква в начале предложения, конец предложения, запись слов в предложении. Достаточный уровень:         различение звуков ­ гласных и согласных звуков и букв; ­ударных и безударных согласных звуков; ­оппозиционных согласных по  звонкости глухости, ­твердости­мягкости; деление слов на слоги для переноса; списывание по слогам и целыми словами с рукописного и печатного текста с орфографическим проговариванием; запись под диктовку слов и коротких предложений (2­4 слова) с изученными орфограммами; обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами и буквой Ь (после предварительной отработки); дифференциация и подбор слов, обозначающих предметы, действия, признаки; составление предложений, восстановление в них нарушенного порядка слов с ориентацией на серию сюжетных картинок; выделение из текста предложений на заданную тему; участие в обсуждении темы текста и выбора заголовка к нему. Материально­техническое обеспечение образовательного процесса 1. Аксёнова А.К., Якубовская Э.В. Рабочая тетрадь по русскому языку для обучающихся 3 класса специальных (коррекционных)  образовательных учреждений VIII вида. В 2 частях. 4­е издание. ­ М.: Просвещение, 2014. 2. Аксёнова А.К., Якубовская Э.В. Русский язык. 3 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.  ­ 9­е изд. ­ М.: Просвещение, 2013. 2. Дополнительная: 1. Жиренко О.Е., Лукина Т.М. Тренажёр по чистописанию.  – 2­е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2013. Наглядные пособия Таблицы к основным разделам материала, содержащегося в программе по русскому языку. Сюжетные картинки. Материально­технические средства Классная доска  Проектор Ноутбук Принтер № п/п 1 2 3 Календарно­тематическое планирование по русскому языку 3 класса 102ч Тема урока Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Дата предметные  личностные I Предложение (Повторение) 6ч Большая буква в начале предложения и Применять правило ­ Большая буква в  Поднимать руку, отвечать на  точка в конце.  начале предложения и точка в конце. вопросы, рассуждать Выражение в предложении  Применять правило ­ Большая буква в  Проверять правильность выполнения  законченной мысли. начале предложения и точка в конце. заданий Составление предложений по  Составлять предложения из 2­3 слов по  Выполнять правила поведения на  графической схеме. сюжетным картинкам. Выполнять условно­ графическую схему предложения.  уроке Применять правило ­ Большая буква в  начале предложения и в конце.  4 Дополнение предложений. Составлять предложения из 2­3 слов по  сюжетным картинкам. Выполнять условно­ Соблюдать простейшие нормы  речевого этикета графическую схему предложения.  Применять правило ­ Большая буква в  начале предложения и в конце. 5 Установление порядка слов в  Знать последовательное расположение  Понимать и выполнять учебную  предложении.  6 Контрольное списывание по теме:  «Предложение» II Звуки и буквы 57ч предложений, составленных по картинке.  Сравнивать и писать буквы Лл, Мм  (достаточный), с помощью учителя  (минимальный). Выполнять самостоятельно работу задачу. контролировать и корректировать  собственные действия по ходу  выполнения задания Применять гигиенические правила  письма при выполнении заданий 7 Различение звуков и букв. Количество  Различать звуки и буквы, гласные и  Понимать и выполнять учебную задачу,  звуков и букв в слове. согласные. Определять количество букв и  звуков в слове. Образовывать новые слова  контролировать и корректировать  собственные действия по ходу  путем добавления или замены одной буквы. Сравнивать слова по значению и звучанию выполнения задания 8 Сравнение пар слов, различающихся  одной буквой.  Сравнивать пары слов, отличающихся  одним звуком. Списывать пары слов,  Соблюдать простейшие нормы  речевого этикета подчеркивать буквы, которыми они  отличаются. Составлять предложения с парами слов. Писать буквы, сходные  графически: Хх, Жж. 9 Сравнение пар слов, различающихся  порядком букв.  Сравнивать пары слов, отличающихся  количеством звуков. Списывать пары слов,  Принимать и осваивать социальную  роль обучающегося, осознавать  подчеркивать буквы, которыми они  отличаются. Составлять предложения с  личностный смысл учения. проявлять  заинтересованность парами слов. 10 Сравнение пар слов, различающихся  Сравнивать пары слов, отличающихся  Понимать и выполнять учебную задачу,    количеством букв.  количеством звуков. Списывать пары слов,  подчеркивать буквы, которыми они  контролировать и корректировать  собственные действия по ходу  отличаются. Составлять предложения с  парами слов. выполнения задания 11 Дополнение предложений словами,  различающихся одной буквой. Составлять предложения со словами  различающимися одной буквой. Принимать и осваивать социальную  роль обучающегося, осознавать  12 Контрольное списывание по теме:  Выполнять самостоятельно работу «Звуки и буквы». 13 Порядок букв в русской азбуке. личностный смысл учения, проявлять  заинтересованность Применять гигиенические правила  письма при выполнении заданий Знать алфавит. Уметь располагать  несколько слов в алфавитном порядке.  Понимать и выполнять учебную задачу,  контролировать и корректировать  Знать порядок букв в русской азбуке. собственные действия по ходу выполнения задания 14 Расположение слов в алфавитном  порядке. Уметь пользоваться алфавитом,  располагать и записывать  несколько слов в Поднимать руку, отвечать на  вопросы, рассуждать алфавитном порядке. 15 Выделение гласных и согласных звуков Различать звуки и буквы, гласные и  Поднимать руку, отвечать на  и букв 16 Ударение в словах 17 Гласные ударные и безударные. 18 Выделение ударной гласной в слове согласные. Определять количество букв и  звуков в слове. Образовывать новые слова  путем добавления или замены одной буквы. Сравнивать слова по значению и звучанию вопросы, рассуждать Различать на слух ударные и безударные  гласные. Ставить ударение (достаточный),  Понимать и выполнять учебную  задачу, контролировать и  с помощью учителя (минимальный). корректировать собственные  действия по ходу выполнения задания Различать на слух ударные и безударные  гласные. Ставить ударение (достаточный),  Понимать и выполнять учебную задачу,  контролировать и корректировать  с помощью учителя (минимальный). собственные действия по ходу  выполнения задания Различать на слух ударные и безударные  гласные. Ставить ударение (достаточный),  Понимать и выполнять учебную  задачу, контролировать и с помощью учителя (минимальный). корректировать собственные  действия по ходу выполнения задания 19 Гласные ударные и безударные.  Выделение ударной гласной в слове Знать: ударение в слове может быть только одно. Уметь различать гласные ударные и  Принимать и осваивать социальную  роль обучающегося, осознавать  безударные. личностный смысл учения. проявлять  заинтересованность 20 Ударные и безударные гласные, их  различение.  Уметь различать гласные ударные и  безударные. Уметь определять количество  Выполнять правила поведения на  уроке слогов в слове по количеству гласных,  ставить ударение в двусложных и  трёхсложных словах 21 Различение ударных и безударных  Уметь различать гласные ударные и  Выполнять правила поведения на  гласных. безударные. Уметь определять количество  слогов в слове по количеству гласных,  уроке ставить ударение в двусложных и  трёхсложных словах. 22 Картинный диктант 23 Деление слов на слоги. Применять гигиенические правила  письма при выполнении заданий Уметь определять количество слогов в  слове по количеству гласных, делить слова  Понимать и выполнять учебную задачу.  контролировать и корректировать 24 Гласные буквы Е,Ё,Ю,Я в начале слова  или слога на слоги, переносить части слова при  письме собственные действия по ходу  выполнения задания Знать гласные буквы. Уметь выделять  гласную и,е в начале слов и после гласных.  Уметь различать е и ё в начале слова. Поднимать руку, отвечать на  вопросы, рассуждать 25 Закрепление по теме: «Гласные буквы  Знать гласные буквы. Уметь выделять  Принимать и осваивать социальную  Е,Ё,Ю,Я в начале слова или слога». гласную и, е в начале слов и после гласных. Уметь различать е и ё в начале слова. роль обучающегося, осознавать  личностный смысл учения. проявлять  заинтересованность 26 Контрольный диктант  Уметь писать предложения с заглавной  Выполнять правила поведения на  буквы, в конце предложения ставить точку; писать под диктовку простые по структуре уроке предложения, текст после  предварительного анализа. 27 Работа над ошибками. Деление текста  на предложения. Находить ошибки в работе и их  исправлять. Поднимать руку, отвечать на  вопросы, рассуждать 28 Повторение по теме: «Ударение». Уметь различать гласные ударные и  безударные. Уметь определять количество  Принимать и осваивать социальную  роль обучающегося, осознавать  слогов в слове по количеству гласных,  ставить ударение в двусложных и  личностный смысл учения. проявлять  заинтересованность 29 Деление слов на слоги. Уметь определять количество слогов в  Выполнять правила поведения на  трёхсложных словах слове по количеству гласных, делить слова  на слоги, переносить части слова при  уроке письме 30 Перенос части слова при письме. Уметь определять количество слогов в  Понимать и выполнять учебную задачу,  слове по количеству гласных, делить слова  на слоги, переносить части слова при  контролировать и корректировать  собственные действия по ходу  письме выполнения задания 31 Ударные и безударные гласные, их  Уметь различать гласные ударные и  Принимать и осваивать социальную  различение.  безударные роль обучающегося, осознавать  личностный смысл учения, проявлять  заинтересованность 32 Различение ударных и безударных  Уметь различать гласные ударные и  Выполнять правила поведения на  гласных. безударные уроке 33 Перенос части слова при письме Уметь определять количество слогов в  Соблюдать простейшие нормы  слове по количеству гласных, делить слова  на слоги, переносить части слова при  речевого этикета письме. 34 Правило переноса слов при письме. Уметь определять количество слогов в  Понимать и выполнять учебную задачу, слове по количеству гласных, делить слова  на слоги, переносить части слова при  контролировать и корректировать  собственные действия по ходу  письме. выполнения задания 35 Упражнение в переносе слов при  Уметь определять количество слогов в  Принимать и осваивать социальную  письме. слове по количеству гласных, делить слова  на слоги, переносить части слова при  роль обучающегося, осознавать  личностный смысл учения, проявлять  письме. заинтересованность 36 Различение деления слов для переноса  Уметь определять количество слогов в  Поднимать руку, отвечать на  и по слогам. слове по количеству гласных, делить слова  на слоги, переносить части слова при  вопросы, рассуждать письме. 37 Различение твёрдых и мягких  Уметь различать твердые и мягкие  Выполнять правила поведения на  согласных перед гласными. согласные звуки на слух, в произношении,  написании. Уметь слушать, задавать  уроке уточняющие вопросы 38 Обозначение мягкости согласных на  Знать правописание твердых и мягких  Понимать и выполнять учебную задачу,  письме буквами И,Я,Е,Ё,Ю. согласных. Уметь анализировать слова по  звуковому составу, различать твердые и  контролировать и корректировать  собственные действия по ходу  мягкие согласные звуки на слух, в  произношении, написании. Уметь слушать,  задавать уточняющие вопросы. Уметь  выполнения задания классифицировать. Уметь объяснять,  оказывать помощь. 39 Дифференциация твёрдых и мягких  согласных.   Уметь слушать, задавать уточняющие  вопросы. Уметь классифицировать. Уметь  Принимать и осваивать социальную  роль обучающегося, осознавать  объяснять, оказывать помощь. личностный смысл учения, проявлять  заинтересованность 40 Употребление гласных букв для  обозначения твёрдости и мягкости  Уметь слушать, задавать уточняющие  вопросы. Уметь классифицировать. Уметь  Поднимать руку, отвечать на  вопросы, рассуждать согласных. объяснять, оказывать помощь. 41 Упражнение в написании гласных букв  Уметь анализировать слова по звуковому  Принимать и осваивать социальную  для обозначения твёрдости и мягкости  согласных. составу, различать твердые и мягкие  согласные звуки на слух, в произношении,  роль обучающегося, осознавать  личностный смысл учения. проявлять  написании. заинтересованность 42 Контрольное списывание по теме:  Уметь списывать с печатного текста,  Применять гигиенические правила  «Твёрдые и мягкие согласные». правильно оформлять предложение на  письме: писать предложения с заглавной  буквы, в конце предложения ставить точку. Находить ошибки в работе и их исправлять письма при выполнении заданий 43 Буква мягкий знак (ь) на конце слова. Знать правописание мягкого знака на конце и середине слова. Уметь анализировать  Понимать и выполнять учебную задачу.  контролировать и корректировать  слова по звуковому составу. Уметь  собственные действия по ходу выражать свои мысли (монологическая  речь), Сравнивать, оценивать правильность  выполнения задания выполнения задания. 44 Буква мягкий знак (ь) в середине  Уметь устанавливать причинно­ Выполнять правила поведения на  слова. следственные связи. Уметь обозначать  мягкость согласных в конце и середине  уроке слова буквой ь 45 Мягкий знак на конце и в середине  Знать правописание мягкого знака на конце Принимать и осваивать социальную  слова. и середине слова. Уметь обозначать  мягкость согласных в конце и середине  роль обучающегося, осознавать  личностный смысл учения, проявлять  слова буквой ь. заинтересованность 46 Различение твёрдых и мягких  Уметь анализировать слова по звуковому  Понимать и выполнять учебную задачу,  согласных. 47 Написание  жи­ ши в словах составу. Уметь выражать свои мысли  (монологическая речь). Сравнивать,  контролировать и корректировать  собственные действия по ходу  оценивать правильность выполнения  задания. выполнения задания Знать правописание жи – ши. Уметь  правильно писать сочетания жи – ши.  Соблюдать простейшие нормы  речевого этикета Выполнять советы учителя по соблюдению  основных правил гигиены учебного труда. 48 Тренировочные упражнения в  написании слов с жи – ши. Знать правописание жи – ши. Уметь  правильно писать сочетания жи – ши.  Поднимать руку, отвечать на  вопросы, рассуждать 49 Написание  ча– ща в словах Знать правописание ча – ща. Выполнять советы учителя по соблюдению  основных правил гигиены учебного труда. Уметь правильно писать сочетания ча – ща. Оценивать свою учебную деятельность и  деятельность одноклассников по  заданному алгоритму. Стараться писать  чисто и скоро. Принимать и осваивать социальную  роль обучающегося, осознавать  личностный смысл учения, проявлять  заинтересованность 50 Тренировочные упражнения в  написании слов с ча – ща. Знать правописание ча – ща. Уметь  правильно писать сочетания ча – ща.  Понимать и выполнять учебную задачу,  контролировать и корректировать  Оценивать свою учебную деятельность и  деятельность одноклассников по  собственные действия по ходу  выполнения задания заданному алгоритму. Стараться писать  чисто и скоро. 51 Написание чу­щу в словах Знать правописание чу – щу. Уметь  правильно писать сочетания чу – щу.  Выполнять правила поведения на  уроке Стараться писать чисто и скоро. 52 Тренировочные упражнения в  Знать правописание чу – щу. Уметь  Поднимать руку, отвечать на написании слов с чу – щу. правильно писать сочетания чу – щу.  Стараться писать чисто и скоро. вопросы, рассуждать 53 Картинный диктант по теме:  «Гласные после шипящих». Уметь писать слова с гласными после  шипящих. Применять гигиенические правила  письма при выполнении заданий 54 Парные звонкие и глухие согласные. 55 Различие б­п, в­ф 56 Различие д­т, г­к 57 Контрольный диктант  Знать парные звонкие и глухие согласные.  Уметь различать парные звонкие и глухие  Принимать и осваивать социальную  роль обучающегося, осознавать  согласные. Уметь анализировать,  сравнивать личностный смысл учения, проявлять  заинтересованность Знать парные звонкие и глухие согласные.  Уметь различать парные звонкие и глухие  Понимать и выполнять учебную задачу.  контролировать и корректировать  согласные:  Б­П.В­Ф. Уметь устанавливать  причинно­следственные связи. собственные действия по ходу  выполнения задания Уметь различать парные звонкие и глухие  согласные: Д­Т. К­Г. Уметь устанавливать  Принимать и осваивать социальную  роль обучающегося, осознавать  причинно­следственные связи Знать правописание гласных после  шипящих. Уметь правильно писать  сочетания гласных с шипящими личностный смысл учения. проявлять  заинтересованность Применять гигиенические правила  письма при выполнении заданий 58 Работа над ошибками Находить ошибки в работе и их исправлять Применять гигиенические правила 59 Различие ж­ш, з­с Знать парные звонкие и глухие согласные.  Принимать и осваивать социальную  письма при выполнении заданий Уметь различать парные звонкие и глухие  согласные: Ж – Ш. З­С. Грамотно и  роль обучающегося, осознавать  личностный смысл учения, проявлять  каллиграфически правильно списывать  тексты в соответствии с утвержденными  заинтересованность нормами. 60 Упражнение в написании слов с  Знать парные звонкие и глухие согласные.  Понимать и выполнять учебную задачу,  парными звонкими и глухими  согласными. Уметь различать парные звонкие и глухие  согласные: Ж – Ш, З­С, В­Ф. контролировать и корректировать  собственные действия по ходу  выполнения задания 61 Правописание слов с парными  Знать правописание звонких и глухих  Поднимать руку, отвечать на  звонкими и глухими согласными на  конце слова. согласных на конце слова. Уметь различать парные звонкие и глухие согласные. Уметь  вопросы, рассуждать выделять главное 62 Упражнение в написании слов с  Знать правописание звонких и глухих  Принимать и осваивать социальную  парными звонкими и глухими  согласными. согласных на конце слова. Уметь различать парные звонкие и глухие согласные. Уметь  роль обучающегося, осознавать  личностный смысл учения, проявлять  выделять главное заинтересованность 63 Повторение по теме: «Звонкие и  Знать правописание звонких и глухих  Принимать и осваивать социальную  глухие согласные». согласных на конце слова. Уметь различать роль обучающегося, осознавать парные звонкие и глухие согласные. Уметь  выделять главное личностный смысл учения, проявлять  заинтересованность III Слово 25ч 64 Слова, как название  предметов. Знать слова, обозначающие названия  Понимать и выполнять учебную задачу,  предметов. Уметь правильно употреблять в речи, в различных формах в зависимости от контролировать и корректировать  собственные действия по ходу  связи с другими словами в предложениях.  Уметь планировать текущую работу. выполнения задания 65 Общее понятие о словах, отвечающих  Уметь выделять слова в тексте, различать  на  вопрос: кто? что? по вопросам слова кто? что? 66 Распознавание слов, отвечающих на  вопрос: кто? что? Уметь выделять слова в тексте, различать  по вопросам слова кто? что? 67 Упражнения в распознавании слов,  Знать названия предметов. Уметь различать отвечающих на вопрос: кто? что?  по вопросам слова кто? кто? правильно  Словарный диктант № 3 употреблять в речи Принимать и осваивать социальную  роль обучающегося, осознавать  личностный смысл учения, проявлять  заинтересованность Выполнять правила поведения на  уроке Выполнять правила поведения на  уроке 68 Упражнение в классификации слов и  Знать названия предметов. Уметь различать Поднимать руку, отвечать на  постановке вопросов к словам. по вопросам слова кто? кто? правильно  употреблять в речи  вопросы, рассуждать 69 Большая буква в именах, отчествах,  фамилиях людей. Знать правописание имён собственных.  Уметь различать имена собственные от  Выполнять правила поведения на  уроке имён нарицательных 70 Правописание имён, отчеств, фамилий. Знать правописание имён собственных.  Понимать и выполнять учебную задачу,  Уметь различать имена собственные от  имён нарицательных, писать с большой  буквы названия городов, сёл, деревень,  улиц. Уметь анализировать, писать чисто и  красиво контролировать и корректировать  собственные действия по ходу  выполнения задания 71 Большая буква в кличках животных. Знать правописание имён собственных.  Принимать и осваивать социальную  Уметь различать имена собственные от  имён нарицательных. роль обучающегося, осознавать  личностный смысл учения, проявлять  заинтересованность 72 Большая буква в именах людей,  Знать правописание имён собственных.  Понимать и выполнять учебную задачу,  кличках животных. Уметь различать имена собственные от  имён нарицательных контролировать и корректировать  собственные действия по ходу  выполнения задания 73 Большая буква в названиях городов,  Уметь писать с большой буквы названия  Выполнять правила поведения на  сёл, деревень. городов, сёл, деревень, улиц. уроке 74 Контрольный диктант № 4  Знать изученные орфограммы. Нацелить  Применять гигиенические правила  себя на выполнение поставленной задачи. «Большая буква в именах  Уметь писать под диктовку текст письма при выполнении заданий собственных»  75 Работа над ошибками. Правописание  имён собственных. Находить ошибки в работе и их исправлять Поднимать руку, отвечать на  вопросы, рассуждать 76 Повторение пройденного материала.  Написание слов с большой буквы.  Знать изученные орфограммы. Уметь  анализировать орфограммы, распознавать  Соблюдать простейшие нормы  речевого этикета слова на изученные правила. Правильно  списывать текст с доски или учебника. 77 Повторение пройденного материала.  Упражнение в классификации слов и  Знать изученные орфограммы. Уметь  анализировать орфограммы, распознавать  Понимать и выполнять учебную задачу,  контролировать и корректировать  постановке вопросов к словам. слова на изученные правила. Правильно  списывать текст с доски или учебника. собственные действия по ходу  выполнения задания 78 Слова, как действие предметов.  Подбор к предмету ряда действий и  Знать названия действий. Уметь находить в тексте слова, обозначающие названия  Принимать и осваивать социальную  роль обучающегося, осознавать  определение предмета по действиям. действий. Уметь выделять главное личностный смысл учения. проявлять  заинтересованность 79 80 Слова, отвечающие на вопрос: что  делает? что делал? что  будет делать? Знать названия действий. Уметь изменять  форму слова в зависимости от вопроса. Выполнять правила поведения на  уроке Слова, отвечающие на  вопрос: что  сделал? Знать названия действий. Уметь изменять  форму слова в зависимости от вопроса. Поднимать руку, отвечать на  вопросы, рассуждать 81 Распознавание слов, обозначающих  действие предмета. Уметь находить в тексте слова,  обозначающие названия действий  Понимать и выполнять учебную задачу,  контролировать и корректировать  предметов. Подчёркивать названия  действий предметов в предложении на  собственные действия по ходу  выполнения задания письме (   ).═ 82 Правильное употребление слов,  Уметь находить в тексте слова,  Принимать и осваивать социальную  отвечающих на вопросы: что делал?  что делает? что делать? обозначающие названия действий  предметов. Подчёркивать названия  роль обучающегося, осознавать  личностный смысл учения, проявлять  действий предметов в предложении на  письме (   ).═ заинтересованность 83 Понятие о словах, обозначающих  признаки предмета. Знать названия признаков. Уметь находить  в тексте слова, обозначающие признаки и  Выполнять правила поведения на  уроке правильно относить их к словам,  обозначающими предметы. 84 Различение слов отвечающих на  вопросы: какой? какая? какое? какие? Знать названия признаков. Уметь находить  в тексте слова, обозначающие признаки и  Соблюдать простейшие нормы  речевого этикета правильно относить их к словам,  обозначающими предметы. 85 Распознавание слов, обозначающих  признаки (качества) предмета Знать названия признаков. Уметь находить  в тексте слова, обозначающие признаки и  Выполнять правила поведения на  уроке правильно относить их к словам, обозначающими предметы. 86 Упражнения в определении предмета  Уметь находить в тексте слова,  Поднимать руку, отвечать на  по  ряду признаков. обозначающие признак предметов. Уметь  ставить вопросы к словам, обозначающим  названия признаков (с помощью учителя). вопросы, рассуждать 87 Контрольная работа. Тестирование  № 2 по теме: «Слова, обозначающие  Знать изученные орфограммы. Нацелить  Применять гигиенические правила  себя на выполнение поставленной задачи. письма при выполнении заданий признаки, действия» 88 Работа над ошибками Упражнения в  определении предмета по ряду  Уметь видеть и исправлять ошибки на  изученные правила Принимать и осваивать социальную  роль обучающегося, осознавать  качеств. IV Предлоги – 6 ч личностный смысл учения. проявлять  заинтересованность 89 Предлоги. Раздельное написание  Знать правописание предлогов. Уметь  Понимать и выполнять учебную задачу,  предлогов с другими словами в  предложении. находить предлоги и писать их раздельно  со словами (с помощью учителя). контролировать и корректировать  собственные действия по ходу  выполнения задания 90 Упражнение в нахождении предлогов:  Знать правописание предлогов. Уметь  Принимать и осваивать социальную  1 к, от, под, над, о (об) и их раздельном  правописании со словами. находить предлоги на, в, у, с, из, к, от,  над, под, о (об) и писать их раздельно со  роль обучающегося, осознавать  личностный смысл учения, проявлять 91 Практическая работа Упражнение  в  Знать правописание предлогов. Уметь  Поднимать руку, отвечать на  словами (с помощью учителя). заинтересованность. правописании  предлогов находить предлоги на, в, у, с, из, к, от,  над, под, о (об) и писать их раздельно со  словами (с помощью учителя). вопросы, рассуждать 92 Раздельное написание предлогов с  Знать правописание предлогов со словами.  Выполнять правила поведения на  другими словами Уметь находить предлоги и писать их  раздельно со словами (с помощью учителя). уроке 93 Разделительный ъ. Правописание  слов  с разделительным ъ. Знать правописание предлогов. Уметь  правильно употреблять предлог в речи.  Понимать и выполнять учебную задачу,  контролировать и корректировать  Уметь правильно выражать свои мысли  (монологическую речь). собственные действия по ходу  выполнения задания 94 Словарный диктант № 4 Упражнения в правописании слов с разделительным  Знать правописание предлогов со словами.  Уметь находить предлоги и писать их  Принимать и осваивать социальную  роль обучающегося, осознавать  ъ. раздельно со словами (с помощью учителя). личностный смысл учения. проявлять  заинтересованность V Предложение ­ 5 ч  95 Предложение. Общее понятие о  Знать правило написания предложения.  Поднимать руку, отвечать на  предложении. Уметь составлять предложения из слов,  данных в начальной форме. Уметь  вопросы, рассуждать составлять план ответа связно  высказываться. 96 Деление текста на предложения. Уметь делить текст на предложения Выполнять правила поведения на  уроке 97 Придумывание конца предложения по  его началу Уметь придумывать конец предложения по  его началу Выполнять правила поведения на  уроке 98 Согласование слов в предложении. Уметь устанавливать порядок  предложений в тексте, списывать текст  Соблюдать простейшие нормы  речевого этикета целыми словами. Знать правило написания  предложения. 99 Контрольный диктант Уметь писать предложения с заглавной  буквы, в конце предложения ставить точку; Применять гигиенические правила  письма при выполнении заданий писать под диктовку простые по структуре предложения, текст после  предварительного анализа. VI Повторение – 3 ч 10 0 Повторение. Различение слов  ­  предметов, действий и признаков. Знать и уметь различать слова,  обозначающие названия предметов,  Понимать и выполнять учебную задачу,  контролировать и корректировать  действия, признаки предметов. Уметь  выделять в тексте слова, обозначающие  собственные действия по ходу  выполнения задания 10 1 10 2 названия, действия, признаки предметов. Повторение. Упражнение в  Знать правописание предлогов со словами.  Поднимать руку, отвечать на  нахождении  предлогов: к, от, под, над, о (об) и  их раздельном  правописании  Уметь находить предлоги и писать их  раздельно со словами (с помощью учителя). вопросы, рассуждать со словами. Повторение. Написание слов с большой Знать правописание имён собственных.  Принимать и осваивать социальную  буквы. Уметь различать имена собственные от  имён нарицательных, писать с большой  буквы названия городов, сёл, деревень,  улиц. роль обучающегося, осознавать  личностный смысл учения, проявлять  заинтересованность

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы

Адаптированные рабочие программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.09.2019