Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения
Оценка 4.8

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
математика
5 кл
01.04.2017
Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения
Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс. Индивидуального обучения ( по программам коррекционного образовательного учреждения 8 вида). Программа содержит пояснительную записку, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, содержание учебного материала, тематическое и календарно-тематическое планирование для индивидуального обучения.Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс. Индивидуального обучения ( по программам коррекционного образовательного учреждения 8 вида).
адапт. прогр 5 кл.doc
«Средняя общеобразовательная школа № 31» п. Восток Красноармейского муниципального района Приморского края Рассмотрено:                                                              Утверждено:       Согласовано: Протокол ШМО_______________                          Протокол методсовета№  ­­­­­­­­­­­­­­­­­                           Приказ №__ от «___»______2016г. №___ от «___»___________2016г.                          от «____» ___________________2016г.                           Директор МБОУ «СОШ №31» ____________________ Рук. ШМО _________________       Замдир по МР ________________Т.Н. Курзина Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения  ( по программам коррекционного образовательного учреждения 8 вида) « Лозинской Яны». Базовый уровень. Срок реализации  2016­2017 учебный год Учитель составитель:  Фагина Людмила Викторовна, учитель математики первой  квалификационной категории П. Восток  2016г. Пояснительная   записка Адаптированная рабочая программа по математике 5  класса для учащихся с ограниченными возможностями здоровья разработана на  основе:  Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 21.12.2013г. № 273 ­ФЗ;   Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства  образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;  Примерной программы по учебным предметам по математике. М.: Просвещение, 2011;  Примерной программы по математике для 5 класса по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др./В.И. Жохов, М.: Мнемозина, 2010;  Программы коррекционного образовательного учреждения 8 вида. Рабочая   программа   полностью   соответствует  федеральному   государственному   образовательному   стандарту   основного   общего образования   и   составлена   на   основе   примерной   программы   основного   общего   образования,   федерального   перечня   учебников, рекомендованных   или   допущенных   к   использованию   в   образовательном   процессе   в   образовательных   учреждениях   и   программы коррекционного образовательного учреждения 8 вида. Рабочая   программа   по   математике   определяет   базовый   уровень   подготовки   обучающихся   в   соответствии   со   стандартом   ООО   по математике. Программа   рассчитана   на   обучающихся   с   недостаточной   математической   подготовкой,   имеющих   задержку   психического   развития, ограниченные возможности здоровья. При составлении программы учитывались следующие особенности детей: неустойчивое внимание, малый объем памяти, затруднения при воспроизведении материала, не сформированные мыслительные операции, анализа, синтеза, сравнения, плохо развиты навыки чтения, устной и письменной речи. Процесс   обучения   таких   школьников   имеет   коррекционно­   развивающий   характер,   направленный   на   коррекцию   имеющихся   у обучающихся недостатков, пробелов в знаниях и опирается на субъективный опыт школьников, связь изучаемого материала с реальной жизнью. В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России, программы  развития  и формирования УУД, которые обеспечивают формирование  российской  гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития обучающихся, коммуникативных качеств личности. 2. Общая характеристика предмета. Цели обучения математике:  развитие  образного и логического мышления, воображения;  формирование  предметных умений и навыков, необходимых  для успешного решения учебных и практических задач, продолжение образования; освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.    Задачи преподавания математики:  дать учащимся  такие доступные  количественные,  пространственные, временные и геометрические представления, которые  помогут   им   в дальнейшем включиться в трудовую деятельность; использовать  процесс  обучения  математике  для повышения  уровня общего развития учащихся с нарушением интеллекта  и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств; развивать речь учащихся, обогащая ее математической терминологией;    воспитывать   у   учащихся   целенаправленность,   терпеливость,  работоспособность,   настойчивость,   трудолюбие,   самостоятельность,   навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения. Задачи обучения:  приобретение знаний о многозначных числах в пределах 1000000 и арифметических действиях с  многозначными числами в пределах 1000000, об обыкновенных дробях, их сравнении; о нахождении периметра многоугольника; освоение компетенций: коммуникативной, ценностно­ориентированной и учебно­познавательной.          В данной программе представлено содержание изучаемого математического материала в 5 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида. В программу включены темы, являющиеся новыми для данного года обучения. Повторение вопросов, изученных ранее, решение задач указанных в программе предшествующих лет обучения. Программа   определяет   оптимальный   объем   знаний   и   умений   по   математике,   который,   как   показывает   опыт,   доступен   большинству школьников.  В  5 классах школьники знакомятся с многозначными числами в пределах 1 000000 и операциями над числами в пределах 1 000000,  а так   же   знакомятся   с   обыкновенными   дробями,   их   видами.   Сравнивают   доли   или   дроби   с   одинаковыми   числителями   или   знаменателями. Сравнивают обыкновенные дроби с единицей.  Умение хорошо считать устно вырабатывается постепенно, в результате систематических упражнений. Упражнения по устному счету должны быть разнообразными по содержанию и интересными по изложению. Учитель постоянно учитывает, что учащиеся с трудом понимают и запоминают  задания на слух. В связи с этим на занятиях устным счетом учитель ведет запись на доске, применяет в работе таблицы, использует наглядные пособия, дидактический материал. При обучении письменным вычислениям необходимо добиваться четкости и точности в записях арифметических действий, правильности вычислений и умений проверять решения. Обязательной должна стать на уроке работа, направленная   на формирование умения слушать и повторять рассуждения учителя, сопровождающаяся выполнением письменных вычислений. Воспитанию прочных вычислительных умений способствуют самостоятельные письменные работы учащихся.  Систематический и регулярный опрос учащихся является обязательным видом работы на уроках математики. При изучении дробей необходимо организовать с учащимися большое число практических работ, результатом которых является получение дробей и смешанных чисел. На   решение   арифметических   задач   необходимо   отводить   не   менее   половины   учебного   времени,   уделяя   большое   внимание самостоятельной работе, осуществляя при этом дифференцированный и индивидуальный подход. Наряду с решением готовых текстовых задач учитель  учит   преобразованию  и составлению  задач,  т.е.  творческой  работе  над ней.  При  подборе  задач учитель  не  ограничивается  только материалом учебника. Геометрический   материал   занимает   важное   место   в   обучении   математике.   На   уроках   геометрии   учащиеся   учатся   распознавать геометрические фигуры, тела на моделях, рисунках, чертежах. Определять форму реальных предметов. Они знакомятся со свойствами фигур, овладевают   элементарными   графическими   умениями,   приемами   применения   измерительных   и   чертежных   инструментов,   приобретают практические умения в решении задач измерительного и вычислительного характера. В 5 классе изучают: отрезок, луч, прямая, треугольник, периметр, площади и объемы.  Последовательность и содержание изложения планирования представляют определенную систему, где каждая тема служит продолжением изучения предыдущей и служит основанием для построения последующей. 3. Место предмета в федеральном базисном учебном плане. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени  ООО отводиться не менее 875ч из расчета 5ч в неделю с 5 по 9 класс. Рабочая программа индивидуального обучения для 5 класса рассчитана на 2 часа в неделю, всего 68 часов. 4.Общеучебные умения, навыки и способы деятельности. В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений следует   обращать   внимание   на   то,   чтобы   они   овладевали  умениями   общеучебного   характера,   разнообразными  способами   деятельности, приобретали опыт:  планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных  алгоритмов;  решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;  ясного,  точного,  грамотного  изложения  своих  мыслей   в  устной  и   письменной  речи,   использования   различных  языков  математики (словесного, символического, графического),   проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;  поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.  5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета Изучение математики в 5 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и предметных результатов. Личностные результаты: У обучающегося будут сформированы:  внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;  понимание роли математических действий в жизни человека;  интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно­исследовательской деятельности;  ориентация на понимание предложений и оценок учителей.  понимание причин успеха в учебе;  понимание нравственного содержания поступков окружающих людей. Обучающийся получит возможность для формирования:  интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире;  ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;  общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности;  самооценки на основе заданных  критериев успешности учебной деятельности;  первоначальной ориентации в поведении на принятые моральные нормы;   представления о значении математики   для   познания окружающего мира. Метапредметные результаты: Регулятивные: Ученик получит возможность научиться:  понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;  выполнять действия в опоре на заданный ориентир;  на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов;  выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане; Познавательные: Ученик получит возможность научиться:  работать с дополнительными текстами и заданиями;  соотносить содержание схематических изображений с математической записью;  моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов;  устанавливать  аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;  строить рассуждения о математических явлениях; Коммуникативные: Ученик получит возможность научиться:  использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.  корректно формулировать свою точку зрения;  проявлять инициативу в учебно­познавательной деятельности; Предметные результаты: Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа. Ученик получит возможность:  познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;   углубить и развить представления о натуральных числах; Уравнения Ученик  получит возможность:  овладеть специальными приёмами решения уравнений;   уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики; Неравенства Ученик получит возможность научиться:  уверенно применять аппарат неравенств, для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики; Комбинаторика Ученик получит возможность научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач. Наглядная геометрия Ученик получит возможность:  научиться вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов; Геометрические фигуры Ученик получит возможность:  научится пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;  распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;  находить значения длин линейных  фигур, градусную меру углов от 0 до 180°;   решать несложные задачи на построение. Измерение геометрических величин Ученик получит возможность научиться:  использовать   свойства   измерения   длин,   площадей   и   углов   при   решении   задач   на   нахождение   длины отрезка, градусной меры угла;  вычислять площади прямоугольника, квадрата;  вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, формулы площадей фигур;  решать задачи на применение  формулы площади прямоугольника, квадрата. Координаты Ученик получит возможность:  овладеть координатным методом решения задач. Работа с информацией Ученик получит возможность научиться:  устанавливать закономерность расположения данных в строках и столбцах таблицы, заполнять таблицу в соответствии с установленной закономерностью;  понимать   информацию,  заключенную   в   таблице,   схеме,   диаграмме   и   представлять   ее   в   виде   текста (устного или письменного), числового выражения, уравнения;  выполнять задания в тестовой форме с выбором ответа;  выполнять   действия   по   алгоритму;   проверять   правильность   готового   алгоритма,   дополнять незавершенный алгоритм;  строить простейшие высказывания с использованием логических связок «верно /неверно, что ...»;  составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса. Наименование разделов и краткая характеристика основных содержательных линий: 6. Содержание учебного материала Числа и их вычисления. Натуральные   числа.   Десятичная   система   счисления.   Арифметические   действия   с   натуральными   числами.   Свойства   арифметических действий. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Десятичные   дроби.   Сравнение   десятичных   дробей.   Арифметические   действия   с   десятичными   дробями.   Представление   обыкновенных дробей десятичными. Проценты. Основные задачи на проценты. Решение текстовых задач арифметическими приемами. Выражения и их преобразование. Буквенные   выражения.   Числовые   подстановки   в   буквенное   выражение.   Вычисления   по   формулам.   Буквенная   запись   свойств арифметических действий. Уравнения и неравенства. Уравнение с одной переменной. Корни уравнения. Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин. Представление о начальных понятиях геометрии и геометрических фигурах. Равенство фигур. Отрезок. Длина отрезка. Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Работа с информацией (в течение учебного года).  Получение   информации   о   предметах   по   рисунку   (масса,   время,   вместимость   и   т.д.),   в   ходе   практической   работы.   Упорядочивание полученной информации. Проверка истинности утверждений в форме «верно ли, что ... , верно/неверно, что ...». Заполнение готовой таблицы (запись недостающих данных в ячейки). Самостоятельное составление простейшей таблицы на основе анализа данной информации. 7. Тематическое планирование Тема 1. «Натуральные числа и шкалы» (7 часов) Раздел математики.   Числа и вычисления Геометрические фигуры и их свойства   Измерение геометрических величин Обязательный минимум содержания образовательной области математика  Десятичная система исчисления  Сравнение натуральных чисел  Единицы измерения длины. Требования к математической подготовке Уровень обязательной подготовки обучающегося •         Уметь читать и записывать многозначные натуральные числа.  •         Уметь сравнивать натуральные числа.   Уровень возможной подготовки обучающегося •         Уметь начертить координатный луч и отметить на нем заданные числа. •         Уметь назвать число, соответствующее данному делению на координатном луче.  •         Уметь строить и измерять отрезки. Тема 2. «Сложение и вычитание натуральных чисел» (9 часов) Раздел математики.   Числа и вычисления Обязательный минимум содержания образовательной области математика  Сложение натуральных чисел.  Вычитание натуральных чисел. Требования к математической подготовке  Уровень обязательной подготовки обучающегося •         Уметь выполнять сложение натуральных чисел.  •         Уметь выполнять вычитание натуральных чисел. •         Уметь вычислять числовые выражения. Уровень возможной подготовки обучающегося •         Уметь выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, применяя свойства сложения и вычитания.  •         Уметь составлять несложные буквенные выражения по условию задачи. •         Уметь решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий сложения и вычитания. Тема 3. «Умножение и деление натуральных чисел» (11 часов) Раздел математики.   Числа и вычисления Обязательный минимум содержания образовательной области математика  Умножение натуральных чисел.  Деление натуральных чисел.  Требования к математической подготовке  Уровень обязательной подготовки обучающегося •         Уметь выполнять умножение натуральных чисел.  •         Уметь выполнять деление натуральных чисел. •         Уметь выполнять деление натуральных чисел с остатком. •         Знать порядок выполнения действий при нахождении значений выражений.  Уровень возможной подготовки обучающегося •         Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. •         Уметь выполнять действия с натуральными числами, применяя свойства умножения и деления. Тема 4. «Площади и объемы» (8 часов) Раздел математики.   Вычисления и числа  Измерение геометрических величин. Обязательный минимум содержания образовательной области математика  Представление зависимости между величинами в виде формул.  Единицы измерения площади, объема. Требования к математической подготовке  Уровень обязательной подготовки обучающегося •         Иметь представление об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов, об единицах измерения. Уровень возможной подготовки обучающегося •         Знать основные единицы измерения площадей и объемов. •         Уметь вычислять площадь прямоугольника. •         Уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда. Тема 5. «Обыкновенные дроби» (12 часов) Раздел математики.  Вычисления и числа. Обязательный минимум содержания образовательной области математика  Обыкновенная дробь.   Сравнение обыкновенных дробей.  Сложение и вычитание обыкновенных  дробей.  Сложение и вычитание смешанных чисел. Требования к математической подготовке Уровень обязательной подготовки обучающегося •         Уметь выполнять сложение и вычитание обыкновенных  дробей с одинаковыми знаменателями. •         Уметь сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями. Уровень возможной подготовки обучающегося •         Уметь выполнять сложение и вычитание смешанных чисел. •         Уметь решать задачи на дроби. •        Уметь выполнять устно сложение и вычитание с обыкновенными  дробями с однозначным знаменателем и числителем. Тема 6. «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» (7 часов) Раздел математики.   Вычисления и числа. Обязательный минимум содержания образовательной области математика  Десятичная дробь.  Сравнение десятичных дробей.  Сложение и вычитание десятичных дробей.  Округление десятичных дробей. Требования к математической подготовке Уровень обязательной подготовки обучающегося •         Уметь читать и записывать десятичные дроби. •         Уметь сравнивать десятичные дроби.• •         Уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.  Уровень возможной подготовки обучающегося •         Уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, применяя свойства сложения и вычитания. •         Уметь решать текстовые задачи на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями. Тема 7. «Умножение и деление десятичных дробей» (8  часов) Раздел математики.  •         Вычисления и числа. Обязательный минимум содержания образовательной области математика •         Умножение и деление десятичных дробей.  •         Среднее арифметическое нескольких чисел. Требования к математической подготовке Уровень обязательной подготовки обучающегося •         Уметь выполнять умножение и деление десятичных дробей. •         Усвоить понятие среднего арифметического нескольких чисел.  Уровень возможной подготовки обучающегося •         Уметь выполнять умножение и деление десятичных дробей, применяя свойства умножения и деления. •         Уметь решать текстовые задачи, данные в которых выражены десятичными дробями Тема 8. «Инструменты для вычислений и измерений» (6 часов) Раздел математики.   Вычисления и числа.  Геометрические фигуры и их свойства.  Измерение геометрических величин. Обязательный минимум содержания образовательной области математика  Проценты.  Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.   Единицы измерения углов.   Измерение углов. Требования к математической подготовке Уровень обязательной подготовки обучающегося •         Уметь пользоваться основными единицами измерения углов. •         Уметь решать простейшие задачи на проценты. •         Уметь измерять углы и строить их по заданной градусной мере. Уровень возможной подготовки обучающегося •         Уметь пользоваться круговыми диаграммами. •         Уметь решать основные  задачи на проценты. Учебно –тематическое планирование по математике индивидуальное обучение( по программам коррекционного образовательного учреждения 8 вида) Лозинская Яна. 5 класс. Учитель: Фагина Людмила Викторовна. Раздел Количество часов 1. Натуральные числа и шкалы 2. Сложение и вычитание натуральных чисел 3. Умножение и деление натуральных чисел 4. Площади и объемы 5.  Обыкновенные дроби 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей 7. Умножение и деление десятичных дробей 8. Инструменты для вычислений и измерений 7 9 11 8 12 7 8 6 Тематическое планирование по математике индивидуальное обучение ( по программам коррекционного образовательного учреждения 8 вида) Лозинская Яна. 5 класс. Учитель: Фагина Людмила Викторовна Номер урока Тема урока Кол­во часов Основные виды учебной Деятельности Дата  проведе ния. 1 2 3 4 Обозначение натуральных чисел Отрезок, длина отрезка. Треугольник. Плоскость, прямая, луч Шкалы и коор­ динаты 1 1 1 1 Регулятивные ­ определяет цель учебной деятельности, осуществляет поиск средства её достижения. Коммуникативные ­ оформляет мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций Регулятивные ­ определяет цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, ищет средства её осуществления. Познавательные ­ записывает выводы в виде правил «если ..., то ...». Регулятивные   ­   работает   по   составленному   плану,   использует дополнительные   источники   информации   (справочная   литература,   средства ИКТ).  Познавательные ­ делает предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные  ­ умеет слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения Регулятивные ­ обнаруживает и формулирует учебную проблему совместно с учителем. Познавательные   ­   сопоставляет   и   отбирает   информацию,   полученную   из разных источников (справочники, Интернет).  Коммуникативные ­ умеет понимать точку зрения другого 5 6 7 8 9 Меньше или больше Меньше или больше: решение задач Контрольная работа № 1 по теме: «Натуральные числа и шкалы» Сложение на­ туральных чисел: решение задач Свойства сло­ жения нату­ ральных чисел 10 Вычитание Регулятивные   –   в   диалоге   с   учителем   совершенствует   критерии   оценки   и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.  Познавательные ­ записывает выводы в виде правил «если то...». Коммуникативные ­ умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций Регулятивные ­ понимает причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные ­ передает содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные ­ умеет слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения Регулятивные ­ понимает причины своего неуспеха и находит способы выхода из этой ситуации. Познавательные ­ делает предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные ­ умеет критично относиться к своему мнению Регулятивные ­ определяет цель учебной деятельности, осуществляет поиск средства её достижения. Познавательные   ­   передает   содержание   в   сжатом,   выборочном   или развёрнутом виде.  Коммуникативные ­ умеет принимать точку зрения другого Регулятивные   ­   работает   по   составленному   плану,   использует   основные   и дополнительные средства информации.  Познавательные ­ передает содержание в сжатом или развернутом виде. Регулятивные ­ определяет цель учебной деятельности, осуществляет поиск 1 1 1 1 1 1 средств её достижения. Познавательные ­ делает предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные ­ умеет отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами Регулятивные   ­   работает   по   составленному   плану,   использует   основные   и дополнительные средства для получения информации. Познавательные ­ записывает выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные ­ умеет высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы Регулятивные   ­   в  диалоге   с   учителем   совершенствуют   критерии   оценки  и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.  Познавательные ­ делает предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи Регулятивные   ­   составляет   план   выполнения   задач,   решения   проблем творческого и поискового характера. Познавательные ­ делает предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные  ­ умеет принимать точку зрения другого, слушать друг друга Регулятивные ­ определяет цель учебной деятельности, осуществляет поиск средств её достижения. Познавательные ­записывает выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные ­ умеет слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения 11 12 Вычитание: решение задач Числовые и буквенные выражения Буквенная запись 13 свойств сложения и вычитания 14 Уравнения 1 1 1 1 15 16 Уравнения: решение задач Контрольная работа № 2 по теме: «Числовые и буквенные выражения»  Умножение натуральных чисел 17 и его свойства 18 Умножение нату­ ральных чисел и его свойства: решение задач 19 Деление 1 1 1 1 1 Регулятивные ­ понимает причины своего неуспеха и находит способы выхода из этой ситуации. Познавательные ­ делает предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные ­ умеет оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций Регулятивные  ­  работает  по составленному  плану,  используют  основные  и дополнительные   средства   получения   информации   (справочная   литература, средства ИКТ). Познавательные   ­   сопоставляет   и   отбирает   информацию,   полученную   из разных источников (справочники, Интернет).  Коммуникативные ­ умеет сотрудничать в совместном решении задачи Регулятивные ­ определяет цель учебной деятельности, осуществляет поиск средства её достижения. Познавательные ­ передает содержание в сжатом или развернутом виде  Коммуникативные ­ умеет оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Регулятивные   ­   работает   по   составленному   плану,   использует   основные   и дополнительные средства получения информации. Познавательные ­ передает содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.   Коммуникативные ­ умеет отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать фактами Регулятивные ­ составляет план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные ­ строит предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.  Коммуникативные ­ умеет принимать. точку зрения другого Решение уп­ 20 ражнений по теме: «Деление» 21 Деление с ос­ татком Деление с ос­ 22 татком: решение задач 23 24 25 Упрощение выражений Упрощение выражений: решение задач Порядок вы­ полнения дей­ ствий 1 1 1 1 1 1 Регулятивные   ­   работает   по   составленному   плану,   использует   основные   и дополнительные средства получения информации. Познавательные ­ передает содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.   Коммуникативные ­ умеет отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами Регулятивные ­ определяет цель учебной деятельности, осуществляет поиск средств её осуществления. Познавательные ­записывает выводы в виде правил «если ..., то ...». Регулятивные   ­   определяет   цель   учебной   деятельности,   осуществляет средства её достижения. Познавательные ­ передает содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные   ­   умеет   высказывать   свою   точку   зрения,   пытаясь   её обосновать, приводя аргументы Регулятивные ­ обнаруживает и формулирует учебную проблему совместно с учителем.   Познавательные   ­   сопоставляет   и   отбирает   информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).  Коммуникативные ­ умеет принимать точку зрения другого, слушать Регулятивные ­ понимает причины своего неуспеха и находит способы выхода из этой ситуации. Познавательные ­ делает предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные ­ умеет критично относиться к своему мнению Регулятивные   ­   составляет   план   выполнения   задач,   решения   проблем творческого и поискового характера. Познавательные ­ делает предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.  Коммуникативные ­ умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции  Регулятивные ­ понимает причины своего неуспеха и находит способы выхода из этой ситуации. Познавательные ­ передает содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные ­ умеет слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения Регулятивные ­ определяет цель учебной деятельности, осуществляет поиск средств её достижения. Познавательные   ­   передает   содержание   в   сжатом,   выборочном   или развёрнутом виде.  Коммуникативные – умеет понимать точку зрения другого Площади и объемы—15 часов. Регулятивные ­ составляет план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные ­записывает выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные ­ умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций Регулятивные ­ понимает причины своего неуспеха и находит способы выхода из этой ситуации. Познавательные ­ делает предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеет критично относиться к своему мнению Регулятивные ­ определяет цель учебной деятельности, осуществляет поиск средств её достижения. Познавательные   ­   передает   содержание   в   сжатом,   выборочном   или развёрнутом виде.  1 1 1 1 1 26 Квадрат и куб числа Контрольная Работа № 3 27 по теме: «Упрощение выражений» 28 Формулы 29 30 Площадь. Фор­ мула площади прямоугольника Площадь. Фор­ мула площади прямоугольника: решение задач 1 1 1 1 1 31 Единицы изме­ рения площадей 32 33 34 35 Прямоугольный параллелепипед  Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда Объёмы. Объем прямоугольного параллелепипеда: решение задач Контрольная работа № 4 по теме: «Площади и объемы» (контроль и Коммуникативные ­ умеет понимать точку зрения другого Регулятивные   ­   работают   по   составленному   плану,   используют   наряду   с основными и дополнительные средства.  Познавательные ­записывает выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные   ­   умеет   высказывать   свою   точку   зрения   и   пытается   её обосновать, приводя аргументы Регулятивные ­ обнаруживает и формулирует учебную проблему совместно с учителем. Познавательные ­ делает предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные ­ умеет слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения Регулятивные ­ определяет цель учебной деятельности, осуществляет поиск средств её достижения. Познавательные   ­   передает   содержание   в   сжатом,   выборочном   или развёрнутом виде.  Коммуникативные ­ умеет понимать точку зрения другого Регулятивные ­ составляет план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные ­ записывает выводы в виде правил «если .... то ...». Коммуникативные  ­ умеет оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций Регулятивные ­ определяет цель учебной деятельности, осуществляет поиск средств её осуществления. Познавательные ­ делает предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.  Коммуникативные ~ умеет отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами оценка знаний) Окружность и круг Доли. Обыкно­ венные дроби 36 37 38 Сравнение дробей 39 Сравнение дробей: решение задач 40 Правильные и неправильные дроби 1 1 1 1 1 Обыкновенные дроби –26 часов. Регулятивные ­ определяет цель учебной деятельности, осуществляет поиск средств её осуществления. Познавательные   –   передает   содержание   в   сжатом,   выборочном   или развёрнутом виде.  Регулятивные   ­   работает   по   составленному   плану,   использует   основные   и дополнительные средства получения информации.  Познавательные ­ передает содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные ­ умеет принимать точку зрения другого Регулятивные   ­   работает   по   составленному   плану,   использует   основные   и дополнительные средства. Познавательные ­ передает содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные   ­   умеет   уважительно   относиться   к   позиции   другого, договориться Регулятивные ­ составляет план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные   ­   передает   содержание   в   сжатом,   выборочном   или развёрнутом виде.  Коммуникативные  ­ умеет  высказывать  свою точку зрения, её  обосновать, приводя аргументы Регулятивные обнаруживает и формулирует учебную проблему совместно с учителем. Познавательные ­ делает предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.  Коммуникативные  ­ умеет  оформлять свои  мысли в  устной  и письменной 41 Сложение и вы­ читание дробей с одинаковыми знаменателями Сложение и вы­ читание дробей с 42 одинаковыми знаменателями: решение задач 43 Деление и дроби 44 45 Деление и дроби: решение задач Смешанные числа 1 1 1 1 1 речи с учетом речевых ситуаций Регулятивные   ­   в   диалоге   с   учителем   совершенствует   критерии   оценки   и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные ­ преобразовывает модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные ­ умеет при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её Регулятивные ­ обнаруживает и формулирует учебную проблему совместно с учителем.   Познавательные   ­   сопоставляет   и   отбирает   информацию,   полу­ ченную из разных источников (справочники, Интернет).  Коммуникативные ­ умеет принимать точку зрения  другого, слушать Регулятивные ­ понимает причины своего неуспеха и находит способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делает предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные ­ умеет критично относиться к своему мнению Регулятивные   ­   составляет   план   выполнения   задач,   решения   проблем творческого и поискового характера. Познавательные ­ делает предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные ­ умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций Регулятивные ­ понимает причины своего неуспеха и находит способы выхода из этой ситуации. Познавательные ­ передает содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные ­ умеет слушать других, принимать другую точку зрения, 46 Сложение и вычитание смешанных чисел Контрольная работа № 8 по теме: 47 «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» 48 49 50 Десятичная запись дробных чисел Сравнение де­ сятичных дробей Сравнение де­ сятичных дробей: решение задач 1 1 1 1 1 изменять свою точку зрения Регулятивные ­ понимает причины своего неуспеха и находит способы выхода из этой ситуации. Познавательные ­ делает предположения об информации, ко­ торая нужна для решения предметной учебной задачи.  Коммуникативные ­ умеет критично относиться к своему мнению Регулятивные ­ составляет план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные ­ делает предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные ­ умеет понимать точку зрения,  другого Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей –13 часов. Регулятивные ­ определяет цель учебной деятельности, осуществляет поиск средств её достижения. Познавательные ­ записывает выводы в виде правил «если ..., то ...». Регулятивные ­ понимает причины своего неуспеха и находит способы выхода из этой ситуации. Познавательные ­ делает предположения об информации, ко­ торая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные ­ умеет критично относиться к своему мнению Регулятивные ­ определяет цель учеб­ной деятельности, осуществляет поиск средств её достижения. Познавательные ­ передает содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные   ­   умеет   оформлять   мысли   в   устной   и   письменной   речи согласно речевой ситуации Регулятивные   ­   работает   по   составленному   плану,   использует   основные   и дополнительные средства получения информации. Познавательные ­ передает содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.  Коммуникативные   ­   умеет   отстаивать   точку   зрения,   аргументируя   ее, подтверждая фактами Регулятивные ­ составляет план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные ­делает предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.  Коммуникативные ­ понимает точку зрения другого Регулятивные   ­   работает   по   составленному   плану,   использует   основные   и дополнительные средства получения информации. Познавательные ­ передает содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.  Коммуникативные   ­   умеет   отстаивать   точку   зрения,   аргументируя   ее, подтверждая фактами Регулятивные ­ обнаруживает и формулируют учебную проблему совместно с учителем.   Познавательные   ­   сопоставляет   и   отбирает   информацию,   полу­ ченную из разных источников (справочники, Интернет).  Коммуникативные ­ умеет понимать точку зрения, другого  слушать 1 1 1 1 51 52 53 54 Сложение и вычитание десятичных дробей Сложение и вычитание десятичных дробей: решение задач Приближенное значение чисел. Округление чисел Контрольная работа № 6 по теме: «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» 55 Умножение десятичных дробей на на­ туральные числа Деление деся­ 56 тичных дробей на натуральные числа 57 58 59 Умножение десятичных дробей Умножение десятичных дробей: решение задач Деление на де­ сятичную дробь 1 1 1 1 1 Умножение и деление десятичных дробей –25 часов. Регулятивные   ­   составляет   план   выполнения   задач,   решения   проблем творческого и поискового характера. Познавательные ­ делает предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные   ­   умеет   взглянуть   на   ситуацию   с   иной   позиции   и договориться с людьми иных позиций Регулятивные ­ понимает причины своего неуспеха и находит способы выхода из этой ситуации. Познавательные ­ делает предположения об информации, ко­ торая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные ­ умеет критично относиться к своему мнению Регулятивные   ­   работает   по   составленному   плану,   использует   основные   и дополнительные средства. Познавательные ­ передает содержание в сжатом или развернутом виде. Регулятивные   ­   работает   по   составленному   плану,   использует   основные   и дополнительные средства получения информации. Познавательные ­ передает содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.   Коммуникативные   ­   умеет   отстаивать   точку   зрения,   аргументируя   ее, подтверждая фактами Регулятивные ­ понимает причины своего неуспеха и находит способы выхода из этой ситуации. Познавательные ­ делает предположения об информации, которая нужна для 60 61 62 63 Деление на де­ сятичную дробь: решение задач Среднее ариф­ метическое Контрольная работа  № 7 по теме: «Умножение и деление деся­ тичных дробей» (урок контроля и оценки знаний) Микрокальку­ лятор 1 1 1 1 решения учебной задачи. Коммуникативные ­ умеет критично относиться к своему мнению Регулятивные   ­   составляет   план   выполнения   задач,   решения   проблем творческого и поискового характера. Познавательные ­ делает предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.  Коммуникативные ­ умеет принимать точку зрения другого, слушать Регулятивные  ­  определяет  цель  учебной  деятельности,  осуществляет  поиск средств её достижения. Познавательные ­ передает содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.  Коммуникативные ­ умеет понимать точку зрения другого Регулятивные   ­   работает   по   составленному   плану,   использует   основные   и дополнительные средства получения информации. Познавательные ­ передает содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.  Коммуникативные   ­   умеет   отстаивать   точку   зрения,   аргументируя   ее, подтверждать фактами Инструменты для вычислений и измерений ­15 часов. Регулятивные ­ составляет план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные ­ делает предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные ­ умеет принимать точку зрения другого 64 Проценты 65 Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник 66 Измерение углов. Транспортир 67 Круговые диа­ граммы: решение задач 68 Итоговый урок по курсу 5 класса 1 1 1 1 1 Регулятивные   ­   работает   по   составленному   плану,   использует   основные   и дополнительные средства получения информации. Познавательные   ­   передает   содержание   в   сжатом,   выборочном   или развёрнутом виде.  Коммуникативные   ­   умеет   отстаивать   точку   зрения,   аргументируя   ее, подтверждая фактами Регулятивные   ­   составляет   план   выполнения   задач,   решения   проблем творческого и поискового характера. Познавательные ­ делает предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные ­ умеет взглянуть на ситуацию с иной позиции  Регулятивные   ­   работает   по   составленному   плану,   использует   основные   и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).  Познавательные ­ делает предположение об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.  Коммуникативные ­ умеет слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения Регулятивные ­ понимает причины своего неуспеха и находит способы выхода из этой ситуации. Познавательные ­ передает содержание в сжатом или развер­ нутом виде. Коммуникативные ­ умеет слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения Регулятивные ­ определяет цель учебной деятельности, осуществляет поиск средств её достижения. Познавательные ­ делает предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные   ­   умеет   отстаивать   точку   зрения,   аргументируя   ее, подтверждая фактами Итого: 68 часов 7– к/р 8.Учебно­методическое обеспечение: 1. ФГОС_ОО. Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897. 2. Математика: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. ­М.: Мнемозина, 2015. 3. А.С. Чесноков, К.И. Нешков Дидактические материалы по математике 5 класс — М.: Просвещение, 2012г. 4. Математика. 5 класс. Рабочая программа по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др. / Т.А.Лопатина, Г.С.Мещерякова., Учитель, 2014. 5. Примерные программы по учебным предметам. Математика 5­9 классы. ­  М.: Просвещение, 2014. 6. Жохов В.И. Математический тренажер. 5 класс. – М.: Мнемозина, 2014. 7. Жохов В.И. Контрольные работы по математике.  Пособие. 5 класс. – М.: Мнемозина, 2014. 8. Попов М.А. Дидактические материалы по математике. 5 класс. К учебнику Н.Я.Виленкина и др. – Экзамен, 2014. 9. Математика. 5 класс: рабочая программа по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др. / О.С.Кузнецова, Л.Н. Абознова и др. – Волгоград: Учитель, 2014 Специфическое сопровождение (оборудование)  персональный компьютер;   мультимедийный проектор; демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные линейки, циркули, транспортиры, наборы угольников, мерки);    демонстрационные пособия для изучения геометрических величин (длины, периметра, площади): палетка, квадраты (мерки) и др.; демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур: модели геометрических фигур и тел, развертки геометрических тел; демонстрационные таблицы.

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения

Адаптивная рабочая программа  математике основного общего образования 5 класс Индивидуального обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017