Административная контрольная работа по математике в 8 классе
Пояснительная записка
Назначение работы:
1. выявление уровня усвоения учащимися 8-го класса государственного образовательного стандарта по математике в рамках административного контроля, проводимого по окончании второй четверти 2018/2019 учебного года
2.Выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
Темы, вынесенные на проверку:
Арифметический квадратный корень и его свойства
Построение гиперболы
Геометрический материал Теорема Пифагора
Данный материал предназначен для проведения административного контроля по математике за 2 четверть 8 класса. Данная работа составлена в соответствии с рабочей программой для 8класса,
Работа по математике включает в себя 8 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.. Вся работа представлена в трёх вариантах. Вариант 1, вариант 2 и вариант 3 имеют равный уровень сложности.
В контрольной работе представлены задания различных уровней сложности: базового и повышенного. Базовые задания - это простые задания, проверяющие усвоение наиболее важных математических понятий.
Задания повышенного уровня , направлены на проверку умения использовать понятия и законы для решения различных задач.
Время выполнения работы 1 урок – 40 минут.
При выполнении контрольной работы учащиеся могут набрать максимальное количество баллов – 14
Критерии оценивания контрольной работы.
№1 – 1б
№2 – 1б
№3 – 2б 1б – выполнено разложение на множители или допущена ошибка при сокращении, 2б – задание сделано полностью верно.
№4 – 2б 1б – решён 1 пример, 2б – решены оба примера
№5 - 1б
№6 – 2б 1б – записано дано, сделан чертёж, 2б – задача решена полностью.
№7 – 2б 1б – составлена таблица значений функции, 2б – построен график функции.
№8 – 3б 1б – найден общий знаменатель дробей и дополнительные множители, 2 б – допущены ошибки при умножении многочленов, 3 б – получен правильный ответ и записано полное решение.
Шкала перевода набранных баллов в отметку для обучающихся по основной программе:
Баллы |
12-14 |
8-11 |
5 – 7 |
0-4 |
Отметка |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Для учащихся 7 вида:
Контрольная работа для учащихся ОВЗ 7 вида состоит из шести заданий. Не нужно выполнять задание №3. Сократить дробь, № 8 Доказать, что выражение – число рациональное.
При выполнении контрольной работы учащиеся 7 вида могут набрать максимальное количество баллов – 9
Критерии оценивания контрольной работы.
№1 – 1б
№2 – 1б
№4 – 2б 1б – решён 1 пример, 2б – решены оба примера
№5 - 1б
№6 – 2б 1б – записано дано, сделан чертёж, 2б – задача решена полностью.
№7 – 2б 1б – составлена таблица значений функции, 2б – построен график функции.
Шкала перевода набранных баллов в отметку для обучающихся по основной программе:
Баллы |
8-9 |
6-7 |
3 – 5 |
Меньше 3 |
Отметка |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Исправления и зачеркивания, если они сделаны аккуратно, не являются основанием для снижений оценки.
Ответы:
N п\п |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Вариант 1 |
6 13 |
0,8 и -0,8 Корень из 17 и минус корень из 17 |
2 плюс корень из в |
-6 корень из 3 -1 |
1, 2, 5 |
5 30 |
Вариант 2 |
1 0,7 |
0,9 и -0,9 Корень из 46 и минус корень из 46 |
3 минус корень из а |
0 -5 |
3, 5 |
5 30 |
Вариант 3 |
2,3 75 |
0,7; -0,7 Корень из 21 и минус корень из 21 |
Корень из 2,5
|
-10 корень из 3 |
3, 4 |
10 24 |
Контрольно – измерительные материалы
для проведения
Административной контрольной работы
по математике в 8 классе
Вариант 1
1.Вычислите: а) б)
2. Решите уравнение: а) х2 = 0,64; б) х2 = 17.
3.Сократите дробь:
4. Упростить выражения:
а) б)
5. АВСD – прямоугольник. Какие утверждения верны?
1. Все его углы равны.
2. Его диагонали равны.
3. Его диагонали перпендикулярны.
4. Диагонали являются биссектрисами его углов.
5.Диагонали точкой пересечения делятся пополам.
6. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и периметр треугольника.
7. Постройте график функции у = .
8*.Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
Вариант 2
1..Вычислите: а ) б)
2. .Решите уравнение: а) х2 = 0,81; б) х2 = 46.
3. Сократите дробь: а) .
4. Упростить выражения: а) б)
5.АВСD – параллелограмм. Какие утверждения верны?
1. Все его углы равны.
2. Его диагонали равны.
3. Противоположные стороны равны.
4. Диагонали являются биссектрисами его углов.
5. Диагонали точкой пересечения делятся пополам.
6. Одна из сторон прямоугольника равна 12 см, а диагональ равна 13 см. Найдите вторую сторону прямоугольника и его периметр.
7. .Постройте график функции у = .
8*.Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
Вариант 3
1.Вычислите: а) б)
2. .Решите уравнение: а) х2 = 0,49; б) х2 = 21
3.Сократите дробь:
4.Упростить выражения: а) б)
5. АВСD – ромб . Какие утверждения верны?
1. Все его углы равны.
2. Его диагонали равны.
3. Его диагонали перпендикулярны.
4. Диагонали являются биссектрисами его углов.
5. Противолежащие стороны равны
6. Стороны прямоугольника равны 6 и 8 см. Найдите диагональ и периметр прямоугольника.
7. .Постройте график функции у =
.8* Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.