Административная диагностическая работа во 2 классе по окружающему миру
Оценка 4.7

Административная диагностическая работа во 2 классе по окружающему миру

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
окружающий мир
2 кл
18.03.2018
Административная диагностическая работа во 2 классе по окружающему миру
Выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных разделов курса окружающего мира. Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Кроме того, за счет включения заданий различной сложности работа дает возможность осуществить более тонкую дифференциацию учащихся по уровню учебной подготовки и зафиксировать достижение учащимся планируемых результатов не только на базовом, но и на повышенном уровне.
окр диагностическая.docx
Административная диагностическая работа во 2 классе по окружающему Ф.И.______________________________________________________________ миру 1.Выбери полное имя нашей страны? А) Россия;                  Б) Российская Федерация; В) Союз Советских Социалистических Республик. 2. Какой орган называют  «главным   командным пунктом всего  организма»?   А)Сердце;        Б) Лёгкие;    В) Головной мозг;   Г)  Печень;      Д) Желудок;   3.В чём отличие объектов живой природы от неживой?  А) Дышат, питаются;      Б)  Растут, размножаются, умирают. В) Дышат, питаются,   растут, размножаются, умирают. 4.Чем измеряют температуру воздуха? А) Барометром;                        В) Градусником; Б) Линейкой;                            Г) Термометром; 5.Какое сезонное природное явление относится к осени? А).Цветение растений;      Б).Листопад;  В). Появление плодов;    Г).Снегопад. 6. Полевой шпат, кварц, слюда образуют: А) Мрамор;             Б) Гранит;            В) Кремень. 7. Определи свойства воздуха: А) Не имеет цвета, не имеет запаха, невидим, прозрачен. Б) Голубого цвета, имеет запах, видим, прозрачен. В) Белого цвета, не имеет запаха, невидим, непрозрачен 8. Установи соответствие: Звери                                     две ноги, два крыла, перья Птицы                                   четыре ноги, шерсть Рыбы                                     шесть ног Насекомые                            плавники, чешуя 9. Установи соответствие: Газовая служба               «02» Пожарная служба          «03» Полиция                            «01» Скорая помощь               «04» 10. Для чего вы ходите в школу? А) Играть;   Б).Общаться с друзьями;    В)Получать знания;     Г)  Отдыхать.

Административная диагностическая работа во 2 классе по окружающему миру

Административная диагностическая работа во 2 классе по окружающему миру

Административная диагностическая работа во 2 классе по окружающему миру

Административная диагностическая работа во 2 классе по окружающему миру
Скачать файл