Административная годовая контрольная работа по биологии 6 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Административная годовая контрольная работа по биологии в 6 классе Фамилия, имя___________________________ Вариант I 1.Укажите части микроскопа. 5. Назовите основные способы вегетативного размножения растений. Охарактеризуйте способ, изображенный на рисунке. Какие растения можно размножать этим способом? Охарактеризуйте роль клубеньковых бактерий.Рассмотрите рисунки. Запишите, какие это растения. К каким отделам они относятся? Что обозначают цифры?конспект
Иконка файла материала конспект.docx
Административная годовая контрольная работа                                             по биологии в 6 классе          Фамилия, имя___________________________                                     1.Укажите части микроскопа. Вариант   I 1_____________________________ 2_____________________________ 3_____________________________ 4_____________________________ 5_____________________________ 6_____________________________ 7_____________________________ 8_____________________________ 9_____________________________ 2.Перечислите условия, необходимые для прорастания семян. _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 3.Дайте определение фотосинтеза. _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 4.Запишите части цветка. В какой части цветка образуется плод? _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________   5. Назовите основные способы  вегетативного размножения растений.  Охарактеризуйте способ, изображенный на рисунке. Какие растения можно  размножать этим способом? _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 6.Рассмотрите рисунки. Запишите, какие это растения. К каким отделам они относятся? Что обозначают цифры?    Рис. № 1.                        Рис. № 2 _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________ 7.  Как передвигаются органические и неорганические вещества в  растительном организме?  _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 8. Охарактеризуйте роль клубеньковых бактерий. _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Административная годовая контрольная работа                                             по биологии в 6 классе          Фамилия, имя___________________________ Вариант   II 1. Укажите части   клетки кожицы лука1________________________________ 2________________________________ 3________________________________ 4________________________________ 5________________________________ 2. Какие типы корневых систем изображены на рисунке? Приведите примеры растений с  такими типами корневых систем. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ ____________________________________ 3. Охарактеризуйте воздушное питание растений. Что является органом воздушного  питания? _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ________________________________ 4. Назовите виды опыления, изображенные на рисунке? Какими признаками обладают насекомоопыляемые растения? _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ ________________   5. Какие виды жилкования листьев изображены на рисунке? Какое жилкование листьев  имеют растения класса двудольных? _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________ 6. Что изображено на рисунке? Какое значение это имеет для грибов и растений? _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ ___________________________ 7. Охарактеризуйте способ, изображенный на рисунке. Какие растения можно размножать  этим способом? _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ ___________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ ________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ ____________8. Почему лишайники называют симбиотическим организмом? Приведите примеры лишайников. _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________