Административная годовая контрольная работа
по биологии в 6 классе
Фамилия, имя___________________________
Вариант I
1.Укажите части микроскопа.
5. Назовите основные способы вегетативного размножения растений. Охарактеризуйте способ, изображенный на рисунке. Какие растения можно размножать этим способом?
Охарактеризуйте роль клубеньковых бактерий.Рассмотрите рисунки. Запишите, какие это растения. К каким отделам они относятся? Что обозначают цифры?конспект
конспект.docx
Административная годовая контрольная работа
по биологии в 6 классе
Фамилия, имя___________________________
1.Укажите части микроскопа.
Вариант I
1_____________________________
2_____________________________
3_____________________________
4_____________________________
5_____________________________
6_____________________________
7_____________________________
8_____________________________
9_____________________________
2.Перечислите условия, необходимые для прорастания семян.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
3.Дайте определение фотосинтеза.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
4.Запишите части цветка. В какой части цветка образуется плод?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
5. Назовите основные способы
вегетативного размножения растений.
Охарактеризуйте способ, изображенный на
рисунке. Какие растения можно
размножать этим способом?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
6.Рассмотрите рисунки. Запишите, какие это растения. К каким отделам они относятся? Что
обозначают цифры?
Рис. № 1.
Рис. № 2
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
________________________________________________________
7. Как передвигаются органические и неорганические вещества в растительном организме?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
8. Охарактеризуйте роль клубеньковых бактерий.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Административная годовая контрольная работа
по биологии в 6 классе
Фамилия, имя___________________________
Вариант II
1. Укажите части клетки кожицы лука1________________________________
2________________________________
3________________________________
4________________________________
5________________________________
2. Какие типы корневых систем изображены на рисунке? Приведите примеры растений с
такими типами корневых систем.
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
____________________________________
3. Охарактеризуйте воздушное питание растений. Что является органом воздушного
питания?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
________________________________
4. Назовите виды опыления, изображенные
на рисунке? Какими признаками обладают
насекомоопыляемые растения?
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
________________
5. Какие виды жилкования листьев изображены на рисунке? Какое жилкование листьев
имеют растения класса двудольных?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
6. Что изображено на рисунке? Какое значение это имеет для грибов и растений?
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
___________________________
7. Охарактеризуйте способ, изображенный на рисунке. Какие растения можно размножать
этим способом?
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
___________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
____________8. Почему лишайники называют симбиотическим организмом? Приведите примеры лишайников.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.