Административная работа по литературе 8 класс 2 полугодие (Б.А.Ланин)

  • Контроль знаний
  • Разработки уроков
  • rtf
  • 12.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Административная работа предназначена для проверки знаний по литературе за второе полугодие по программе Б.А.Ланина.Гроза надвигалась. Впереди огромная (1.лиловая туча медленно поднималась )из-за леса; надо мною и мне навстречу (2.неслись длинные серые облака); (3.ракиты тревожно шевелились и лепетали). (4.Душный жар внезапно сменился влажным холодом); тени быстро густели. ………Сильный (5. ветер внезапно загудел) в вышине, деревья (6. забушевали, крупные капли дождя резко застучали, зашлепали по листьям, сверкнула молния, и гроза разразилась)конспект
Иконка файла материала конспект.rtf
Административная работа по литературе в 8 классе ученика (цы ) 8 б класса __________________________________________________ Дата «____»_____________2018 г. 1. Назовите имя, отчество, фамилию, писателя, поэта распределив в таблице. Назовите его  произведения  2 3 4 6 7 8 писатель произведение  Даты жизни 1 5   1 2 3 4 5 67 8 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2. Соотнесите  произведение и его жанр Роман Стихотворение Рассказ Повесть  Поэма Комедия  Очерк  Трагедия Роман ­ притча Повесть ­ сказка А  « Ревизор» Б « Ася» В « Певцы» Г « Попрыгунья» Д « Бирюк» Е «Шинель» И   «Бедные люди» К  «Дом с мезонином»» Л  «Фауст» М  «Повелитель мух» Н  «Божественная комедия» О  «Властелин колец» П  «Драгоценная пыль» Р  «Ромео и Джульетта» 3. Соотнесите героев и произведение Белокуров Гагин Маргарита  Мефистофель Макар Девушкин Ральф Тибальт  Н.Н. Хлестаков А Б В Г Д Е И К  Л   « Ревизор» « Ася» « Певцы» « Попрыгунья» « Бирюк» «Шинель» «Бедные люди» «Дом с мезонином»» «Ромео и Джульетта»10 11 12  13 14 15 16 17 Варвара Доброселова Дымов Акакий Акакьевич  Башмачкин Дикий­Барин Фома Кузьмич М  Н  О  П  Р  «Фауст» «Драгоценная пыль» «Повелитель мух» «Божественная комедия» «Властелин колец» Шамет Хрюша Фродо 4. Дайте  определения  Притча –  это________________________________________________________________ Определите композиционный прием.  Укажите средства выразительности 5. речи выделенных фрагментов.  Назовите  автора и произведения Гроза надвигалась. Впереди огромная (1.лиловая  туча медленно  поднималась  )из­за леса; надо мною и мне навстречу   (2.неслись   длинные   серые   облака); (3.ракиты тревожно шевелились и лепетали).  (4.Душный жар внезапно сменился  влажным холодом); тени быстро густели. ………Сильный (5. ветер внезапно загудел) в вышине, деревья   (6.  забушевали,   крупные   капли   дождя   резко застучали,  зашлепали  по листьям,  сверкнула  молния, и гроза разразилась)  (1) (2) (3) (4) () (5) (6)Назовите  синтаксический  прием   ученика