Административная работа предназначена для проверки знаний по литературе за второе полугодие по программе Б.А.Ланина.Гроза надвигалась. Впереди огромная (1.лиловая туча медленно поднималась )из-за леса; надо мною и мне навстречу (2.неслись длинные серые облака); (3.ракиты тревожно шевелились и лепетали). (4.Душный жар внезапно сменился влажным холодом); тени быстро густели. ………Сильный (5. ветер внезапно загудел) в вышине, деревья (6. забушевали, крупные капли дождя резко застучали, зашлепали по листьям, сверкнула молния, и гроза разразилась)конспект
конспект.rtf
Административная работа по литературе в 8 классе
ученика (цы ) 8 б класса
__________________________________________________
Дата «____»_____________2018 г.
1. Назовите имя, отчество, фамилию, писателя, поэта распределив в таблице. Назовите его
произведения
2
3
4
6
7
8
писатель
произведение
Даты жизни
1
5
1
2
3
4
5
67
8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2. Соотнесите произведение и его жанр
Роман
Стихотворение
Рассказ
Повесть
Поэма
Комедия
Очерк
Трагедия
Роман притча
Повесть сказка
А « Ревизор»
Б « Ася»
В « Певцы»
Г
« Попрыгунья»
Д « Бирюк»
Е «Шинель»
И «Бедные люди»
К «Дом с мезонином»»
Л «Фауст»
М «Повелитель мух»
Н «Божественная комедия»
О «Властелин колец»
П «Драгоценная пыль»
Р «Ромео и Джульетта»
3. Соотнесите героев и произведение
Белокуров
Гагин
Маргарита
Мефистофель
Макар Девушкин
Ральф
Тибальт
Н.Н.
Хлестаков
А
Б
В
Г
Д
Е
И
К
Л
« Ревизор»
« Ася»
« Певцы»
« Попрыгунья»
« Бирюк»
«Шинель»
«Бедные люди»
«Дом с мезонином»»
«Ромео и Джульетта»10
11
12
13
14
15
16
17
Варвара Доброселова
Дымов
Акакий Акакьевич
Башмачкин
ДикийБарин
Фома Кузьмич
М
Н
О
П
Р
«Фауст»
«Драгоценная пыль»
«Повелитель мух»
«Божественная комедия»
«Властелин колец»
Шамет
Хрюша
Фродо
4. Дайте определения
Притча –
это________________________________________________________________
Определите композиционный прием. Укажите средства выразительности
5.
речи выделенных фрагментов. Назовите автора и произведения
Гроза надвигалась. Впереди огромная (1.лиловая туча
медленно поднималась )изза леса; надо мною и мне
навстречу (2.неслись длинные серые облака);
(3.ракиты тревожно шевелились и лепетали).
(4.Душный жар внезапно сменился
влажным холодом); тени быстро густели.
………Сильный (5. ветер внезапно загудел) в вышине,
деревья (6. забушевали, крупные капли дождя резко
застучали, зашлепали по листьям, сверкнула молния, и
гроза разразилась)
(1)
(2)
(3)
(4)
()
(5)
(6)Назовите
синтаксический
прием
ученика
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.