Административная справка "Входная диагностика 1-х классов за 2018-2019 учебный год"
Оценка 4.9

Административная справка "Входная диагностика 1-х классов за 2018-2019 учебный год"

Оценка 4.9
Документация
docx
администрации
1 кл
08.01.2019
Административная справка "Входная диагностика 1-х классов за 2018-2019 учебный год"
Входная диагностика проводится по материалам пособия"Беседы с учителем: Методика обучения: 1 класс общеобразовательных учреждений/Под ред. Л.Е.Журовой - М.: Вентана-Граф. На основе полученных данных составляются сводные таблицы по классам и в целом по параллели. Проводится подробный анализ полученных данных, выделяются учащиеся с высоким, средним, низким уровнями. Даются рекомендации для педагогов по тем направлениям, в которых учащиеся показали пониженный или невысокий уровень.
входная диагностика 1 класс 2018-19 уч.год.docx
Входная диагностика 1­а класс классный руководитель Мендель Н.А. Дата проведения 05.09.2018г. п / п №   а с с а л к   к о с и п С 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23.   24. 25. 26. 27. 28. Алиев Амир Анохин Сергей Атеян Карина Бегоян Тереза Бельш Максим Вострикова Софья Даниленко Василиса Данилова Ксения Залетнова Мария Иванов Алексей Конева Доминика Кравченко Дмитрий Кривякин Тимофей Кубасова Вероника Кустова Полина Литвинова Елизавета Лобова Василиса Марчукова Ярослава Петронюк Александра Пименова Мария Спицин Иосиф Таранов Денис Татаренко Софья Торосян Манвел Уралов Ренат Чугункина Ирина Чхвимиани Тимур Шведов Дамир 1   е и н а д а З е и т я и р п с о в   е о н ь л е т и р З 3 2 2 3 3 2 0 2 2 2 2 0 2 3 2 3 2 1 3 0 2 3 1 1 2 2 2 Средний балл: 1,9 2   е и н а д а З е и т я и р п с о в   е о н н е в т с н а р т 2 с о р 3 П 2 3 3 3 2 3 3 3 3 0 3 2 3 3 3 3 3 1 3 3 2 3 3 3 3 2,6 3   е и н а д а З   е и н е н л о п ы в   и     3 3 3 р о б ы В й и в т с й е д х и к с е ч 3 и т е 3 м ф 3 и р а 3 3 3 3 3 0 3 2 2 3 3 3 3 2 3 3 2 2 3 3 3 2,7 4   е и н а д а З в т с е ж о н м   е и н е н в а р С 3 3 3 0 3 3 0 3 3 3 3 0 3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2,6 5   е и н а д а З в о т е м д е р п   я и ц а к и ф и с с а л 3 К 3 3 3 3 3 1 3 3 3 0 0 3 3 3 3 3 3 3 0 3 3 3 3 3 1 3 2,5 6   е и н а д а З х у л с   й и к с е ч и т а м е н о Ф 2 3 0 2 2 3 3 3 3 3 3 0 3 2 1 2 2 2 2 2 3 2 1 2 2 3 3 2,2 Высокий 15­21 22/81,5 7       е и н а д а З ю и н е д а л в о к и к л ы с о п д е р 3 П 2 0   3 3 3 3 3 3 3 3 0 3 2 3 2 3 3 3 0 3 2 0 3 3 3 3 2,4   л л а б й и щ б О 19 19 13 17 20 20 12 20 20 20 17 0 20 17 16 19 19 18 20 9 20 19 12 17 19 18 20 2,4 1 Средний Низкий  8­14 0­7 4/14,8 1/3,7 Сравнительная диаграмма по 1­а классу (Кл. рук. Мендель Н.А.) 2.6 2.7 2.6 2.5 1.9 2.4 2.2 Средний показатель по параллели Средний показатель по классу 3 2.5 2 1.5 1 0.5 0 2 Входная диагностика 1­б класс классный руководитель Ачкасова Л.Н. Дата проведения 06.09.2018г. п / п №   а с с а л к   к о с и п С Абакумова Дарья Азимджонова Аиша Асенькина Вероника Бахматова Ольга Беликова Полина Белицкий Даниил Белошенко Богдан Боев Илья Ваньков Тимур Васильев Назар Воротнев Александр 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Давунов Степан 13. Десятник Денис 14. Князева Василиса 15. Курасов Николай 16. Лебедева Елизавета 17. Максаков Максим 18. Матвеев Роман 19. Махалина Анастасия 20. Мещерякова Мария 21. Миронова Екатерина 22. Морозова Софья 23. Начевный Александр 24. Сергеев Матвей 25. Сорокина Анастасия 26. Стариков Максим 1   е и н а д а З е и т я и р п с о в   е о н ь л е т и р З 2 1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 2 1 2 2 1 2 2 1 2 2 1,5 2   е и н а д а З е и т я и р п с о в   е о н н е в т с н а р т 2 с о р 2 П 2 3 3 3 1 3 1 2 3 3 2 2 3 3 3 3 3 3 2 3 3 2 3 3 2,5 3   е и н а д а З   е и н е н л о п ы в   и     р о б ы В й и в 3 т с й 2 е д х 3 и к 2 с е ч 3 и т е 3 м ф 3 и р а 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 2,8 4   е и н а д а З в т с е ж о н м   е и н е н в а р С 0 0 0 0 0 3 0 3 0 0 3 0 3 3 3 3 0 0 3 0 3 3 3 3 3 0 1,5 5   е и н а д а З в о т е м д е р п   я и ц а к и ф и с с а л 3 К 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 0 3 3 3 3 0 2,65 6   е и н а д а З х у л с   й и к с е ч и т а м е н о Ф 2 2 0 3 1 3 1 2 1 3 2 2 2 2 2 3 1 2 1 3 0 3 2 3 3 3 2,0       7   е и н а д а З ю и н е д а л в о к и к л ы с о п д е р 3 П 1 2 3 3 0 0 3 0 3 0 1 3 3 3 0 3 2 3 0 0 3 3 2 3 3 1,9 м о з и л а н а   м ы в о к у в з   л л а б й и щ б О 15 11 11 16 14 16 9 18 9 15 15 13 18 17 18 17 14 13 18 14 9 20 19 17 20 14 2,1 Высокий Средний Низкий  15­21 8­14 0­7 11/42,3 15/57,7 0 3 Сравнительная диаграмма по 1­б классу (Кл. рук. Ачкасова Л.Н.) 2.8 2.5 2.65 1.5 1.5 2 1.9 Средний показатель по параллели Средний показатель по классу 3 2.5 2 1.5 1 0.5 0 4 Входная диагностика 1­в класс классный руководитель Московкина Д.Д. Дата проведения 07.09.2018 г. п / п №     а с с а л к к о с и п С 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. Агеева Валерия Айдамирова Лейла Аксиненко Алиса Аксиненко Виктория Аржанов Матвей Аринин Данил Буров Владимир Иванов Денис Калачева Дарья  Кириченко Платон  Коломейцев Георгий  Ларина Евангелина  Морозов Михаил  Сафарова Ольга  Сивириков Евгений  Слесарева Злата  Смирнова Таисия  Тарасов Павел  Устинова Вероника  Хохлова Анастасия  Хутраева Фатма  Широкова Полина  Юсупов Наиль  1   е и н а д а З е и т я и р п с о в   е о н ь л е т и р З 3 2 3 0 3 3 3 0 3 2 3 2 3 3 3 3 3 3 3 1 3 3 Средний балл: 2,5 2   е и н а д а З е и т я и р п с о в   е о н н е в т с н а р т 3 с о р П 3 3 2 3 3 3 0 3 2 3 3 3 3 3 2 2 3 3 2 3 3 2,63 3   е и н а д а З   е и н е н л о п ы в   и   р о б ы В 3   й и в т с й е д х и к с е ч и т е м ф и р а 3 3 3 3 3 3 0 3 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 1 3 2,72 4   е и н а д а З в т с е ж о н м   е и н е н в а р С 0 0 0 3 0 3 3 0 0 0 3 0 0 0 3 3 3 0 3 3 3 0 1,36 5   е и н а д а З в о т е м д е р п   я и ц а к и ф и с с а л 3 К 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 6   е и н а д а З х у л с   й и к с е ч и т а м е н о Ф 3 1 1 3 1 1 2 1 3 1 3 3 3 3 3 1 3 2 3 1 3 1 2,09 Высокий Средний Низкий  15­21 8­14 0­7 17/77,3 4/18,2 1/ 4,5     7   е и н а д а З ю и н е д а л в о к и к л ы с о п д е р 2 П   м о з и л а н а   м ы в о к у в з 3 0 3 3 0 0 2 3 0 3 0 0 3 3 0 3 3 3 3 3 0 1,81   л л а б й и щ б О 17 15 13 17 16 16 17 6 18 10 21 14 15 18 21 15 20 17 21 16 19 13 2,3 5 6 Сравнительная диаграмма по 1­в классу (Кл. рук. Московкина Д.Д.) 2.5 2.63 2.4 2.72 2.55 3 2.5 1.7 2 1.36 2.09 1.9 1.81 1.75 3 2.5 2 1.5 1 0.5 0 Средний показатель по параллели Средний показатель по классу 7 Входная диагностика 1­г класс классный руководитель Балакина О.А. Дата проведения 05.09.2018г. п / п №   а с с а л к   к о с и п С 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19.   20. Азизов Бобур Айрапетян Лили Ашурова Нилуфар  Аюпова Елизавета  Биджилова Асият  Голик Максим  Долженко Глеб  Илюсинова Анэль  Калинкина Вероника  Коршунова Екатерина  Кострюков Егор  Муханбетов Мансур  Несветаева Валерия  Павлова Елена  Плутонов Эльдар  Ребрунов Игорь  Сулейманов Илья  Стрельцова Елизавета  Фоменко Константин  Щербаков Дмитрий  1   е и н а д а З е и т я и р п с о в   е о н ь л е т и р З 1 0 1 1 0 0 0 0 1 2 2 0 2 2 0 0 2 1 2 3 Средний балл: 1,0 2   е и н а д а З е и т я и р п с о в   е о н н е в т с н а р т 0 с о р 1 П 0 3 3 2 3 2 3 3 2 2 3 3 0 3 3 1 3 2 2,0 3   е и н а д а З   е и н е н л о п ы в   и     р о б ы В й и в 0 т с й 1 е д х 3 и к 3 с е ч 1 и т е 1 м ф 3 и р а 2 2 2 2 3 1 3 0 2 3 2 3 3 2,0 4   е и н а д а З в т с е ж о н м   е и н е н в а р С 3 3 3 3 3 3 0 3 3 3 3 3 3 3 0 3 3 0 3 3 2,55 5   е и н а д а З в о т е м д е р п   я и ц а к и ф и с с а л 0 К 3 1 3 3 1 3 1 1 3 1 1 3 3 0 3 3 1 1 1 1,8 6   е и н а д а З х у л с   й и к с е ч и т а м е н о Ф 0 0 2 3 2 2 0 1 3 3 3 3 2 1 1 3 0 0 3 0 1,6 Высокий Средний Низкий  15­21 8­14 0­7 7/35 10/50 3/15 7         е и н а д а З ю и н е д а л в о к и к л ы с о п д е р 0 П 0 2 0 2 2 0 0 0 3 2 0 0 0 0 3 0 0 3 0 0,9   л л а б й и щ б О 4 8 12 16 15 13 9 9 13 19 15 12 14 15 1 17 14 5 18 12 1,7 8 Сравнительная диаграмма по 1­г классу (Кл. рук. Балакина О.А.) 2.4 2 1.7 1 3 2.5 2 1.5 1 0.5 0 2.55 2.55 2.5 2 2 1.8 1.9 1.6 1.75 0.9 Средний показатель по параллели Средний показатель по классу 9 Справка, составленная по результатам входной диагностики 1­х классов  2018­2019 учебного года Диагностика в 1­х классах проводилась в период с 05 по 07 сентября. Педагогическая диагностика осуществляется   как   групповое   обследование,   в   ходе   которого   дети   выполняют   задания   на диагностических бланках. Общая численность обучающихся 1­х классов 97 человек. Обследовано 95 человек (97,9%). Данная диагностика помогает выяснить сформированность предпосылок к овладению грамотой и математикой   и   проводится   с   целью   использования   полученных   данных   для   осуществления индивидуально­дифференцированного подхода в обучении. Предложенное экспресс­обследование включает следующие разделы:  Обследование состояние пространственного восприятия;  Выявление уровня зрительного восприятия (умение передавать форму предмета);  Проверка уровня овладения представлениями, лежащими в основе счета, самим счетом (в пределах 6), представлениями об операциях сложения и вычитания;  Выявление способа сравнения двух множеств по числу элементов;  Выявление   умения   классифицировать   и   выделять   признаки,   по   которым   произведена классификация;  Обследование фонематического слуха и восприятия;  Обследование сформированности предпосылок к успешному овладению звуковым анализом и синтезом;  Обследование состояния моторики и зрительно­моторных координаций. По результатам данной диагностики следует наметить предварительный план преодоления каждого обнаруженного в ходе обследования нарушения В ходе обследования среди обучающихся 1­х классов выявлено:    с высоким уровнем готовности – 57 человека (60%); со средним уровнем готовности – 33 человек (34,7%); с низким уровнем готовности – 5 человек (5,3%). Среди них:    с высоким уровнем готовности: 1­а – 22чел.(81,5%); 1­б – 11 чел. (42,3%); 1­в – 17 чел. (77,3%); 7 чел. (35%); со средним уровнем готовности: 1­а ­ 4 чел.(14,8%); 1­б – 15 чел.(57,7%);10 чел. (50%); с низким уровнем готовности: 1­а – 1 чел.(1,37%); 1­в – 1 чел.(4,5%), 3 чел. (15%). Характеристика выполнения заданий Задание 1. Цель:  выявить  умение   передавать  форму  фигуры  (вычерчивать   равную  или  подобную  фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Кроме того, задание позволяет судить о твердости руки ребенка, умении рисовать углы, не округляя их, и прямолинейные отрезки. Результат:  средний   показатель   по   параллели  1,7.  Наивысший   показатель   в   1­в   классе   –2,5 (Московкина Д.Д.), 1­а класса 1,9 (Мендель Н.А.), показатели 1­б класса (Ачкасова Л.Н.) 1,5 – чуть выше среднего показателя по параллели на  0,02  балла. Самый низкий показатель в 1­г классе – 1,0 (Балакина О.А.). Задание 2. Цель:  выявить умение ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз). Проверяется также умение пересчитывать клеточки. Результат:  все   обучающиеся   1­х   классов   показали   высокий   результат   –  2,4.  Наивысший показатель в 1­а и 1­в классах –2,6­2,63  (Мендель Н.А., Московкина Д.Д.), в 1­б классе (Ачкасова Л.Н.) ­ 2,5. Наименьший показатель в 1­г классе – 2,0 балла (Балакина О.А.). 10 Задание 3 Цель:  выявить умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания; при правильном понимании текста задачи перейти от числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, квадратов). Результат: средний показатель 2,55. Наивысший показатель в 1­б классе (Ачкасова Л.Н.) ­ 2,8; в 1­а и 1­в классах –2,7­2,72 (Мендель Н.А., Московкина Д.Д.). Наименьший показатель в 1­г классе – 2,0 балла (Балакина О.А.). Задание 4 Цель:  выявить   умение   сравнивать   множества   по   числу   элементов   (вне   зависимости   от   навыка счета). Результат:  средний показатель –  2,0.  Наивысший показатель в 1­а классе –2,6  (Мендель Н.А.), хороший показатель в 1­г классе – 2,55 балла (Балакина О.А.), в 1­б классе 1,5 (Ачкасова Л.Н.). В 1­в (Московкина Д.Д.) 1,36 – ниже среднего показателя по параллели на 0,46 балла. Задание 5 Цель:  выявить   умение   классифицировать,   находить   признаки,   по   которым   произведена классификация. Результат: средний показатель – 2,5. Наивысший показатель в 1­в классе –3 (Московкина Д.Д.), в 1­б классе 2,65 (Ачкасова Л.Н.). В 1­а (Мендель Н.А.) 2,5 – ниже среднего показателя по параллели на 0,22 балла. Наименьший показатель в 1­г классе – 1,8 балла (Балакина О.А.). Задание 6 Цель:  проверить   состояние   фонематического   слуха,   фонематического   восприятия   в   процессе отбора картинок с заданным звуком в их названиях. Результат: средний показатель – 1,9. Наивысший показатель в 1­а классе –2,2 (Мендель Н.А.), в 1­ в классе 2,09 (Московкина Д.Д.). В 1­б (Ачкасова Л.Н.) 2,0. Наименьший показатель в 1­г классе – 1,6 балла (Балакина О.А.). Задание 7 Цель: выявить степень овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в словах. Результат: средний показатель – 1,75. Наивысший показатель в 1­а классе –2,4 (Мендель Н.А.), в 1­б классе 1,9 (Ачкасова Л.Н.). В 1­в (Московкина Д.Д.) 1,81. Наименьший показатель в 1­г классе – 0,9 балла (Балакина О.А.) – ниже среднего показателя по параллели на 0,82 балла. Выводы: 1. В целом в данном наборе первоклассников выявлен высокий уровень готовности к обучению (средний и высокий уровни готовности) в 1­а, 1­б и 1­в классах. Наименьший показатель в 1­г классе   –   2,1   балла   (Балакина   О.А.).Низкий   уровень   готовности   к   школе   показан   у   5 обследованных учащихся.  2. Данная диагностика позволяет выявить готовность к обучению по показателям:  Уровень общего развития – задание 5;  Степень развития ряда неречевых функций, лежащих в основе овладения грамотой (и  математической, и лингвистической) – задания 1, 2;  Наличие интуитивных дочисловых представлений – задания 3, 4;  Уровень развития речи – задания 6, 7. 3. Высокие показатели (от 2,03 до 2,74 баллов) выявлены по направлениям:  пространственное восприятие,   выбор   и   выполнение   арифметических   действий,  классификация   предметов, фонематический   слух,   предпосылки   к   овладению   звуковым   анализом.  Показатели   ниже выявлены по направлениям: зрительное восприятие, сравнение множеств от 1,82 до 1,97 балла. 11 4. По результатам диагностики в целом самый высокий уровень показан в 1­а классе (Мендель Н.А.),  составляет  2,4  балла; на  0,1  балла ниже показан уровень в  1­в классе (Московкина Д.Д.) – 2,3 балла; 1­б класс – 2,1 балла (Ачкасова Л.Н.), наименьший в 1­г классе ­ 1,7 балла (Балакина О.А.). 5. Особое внимание в первом полугодии уделить разделам: Зрительное восприятие: Ачкасовой Л.Н., Балакиной О.А.;   Пространственное восприятие: Балакиной О.А.;  Выбор и выполнение арифметических действий: Балакиной О.А.;  Сравнение множеств: Московкиной Д.Д., Ачкасовой Л.Н;  Классификация предметов: Балакиной О.А.;  Фонематический слух: Балакиной О.А.;  Предпосылки к овладению звуковым анализом: Балакиной О.А. Рекомендации: 1. Педагогам,   работающим   в   1­х   классах   изучить   недочеты   и   пробелы   в   знаниях   каждого учащегося, по каждому направлению. 2. Обучение   в   первом   полугодии   строить   с   учетом   полученных   результатов   диагностики, осуществляя индивидуальный дифференцированный подход. 3. Провести диагностику в середине и конце года с целью подведения итогов работы каждого учителя,   отслеживания   достижений   каждого   обучающегося,   степени   сформированности учебной деятельности, изменения в их интеллектуальном развитии. Диагностика проведена  и обработана руководителем МО начальных классов Лябчук Н.Н. 12 Итоги диагностики в 1­х классах 2018­2019 учебный год Класс Учитель 1 2 3 4 5 6 Зрительное восприятие Пространственное восприятие Выбор и выполнение арифметических действий Сравнение множеств Классификация предметов Фонематический слух 1­а Мендель Н.А. 1­б Ачкасова Л.Н. 1­в Московкина Д.Д. 1­г Балакина О.А. Средний балл: 1,9 1,5 2,5 1,0 1,7 2,6 2,5 2,63 2,0 2,4 2,7 2,8 2,72 2,0 2,55 2,6 1,5 1,36 2,55 2,0 2,5 2,65 3 1,8 2,5 2,2 2,0 2,09 1,6 1,9 Средний балл 7 Предпосылки к овладению звуковым анализом 2,4 1,9 1,81 0,9 1,75 2,4 2,1 2,3 1,7 2,1 13 Диаграмма средних показателей входного обследования 2018­2019 учебного года 3.5 3 2.5 2 1.5 1 0.5 0 2.5 1.9 1.5 1 1.73 2.6 2.5 2.63 2 2.8 2.7 2.72 2 2.43 2.56 2.6 2.55 3 2.65 2.5 1.5 1.36 2.00 1.8 2.49 2.2 2 2.1 1.6 2.4 1.9 1.8 1.98 0.9 1.75 2.4 2.3 2.1 1.7 2.13 1-а Мендель Н.А. 1-б Ачкасова Л.Н. 1-в Московкина Д.Д. 1-г Балакина О.А. Средний по параллели 14 Итоги сравнительной входной диагностики в 1­х классах (2013/14; 2014/15; 2015/16; 2016/2017; 2017/18 уч. годы) Средний балл/год обучения 1 2 Зрительное восприятие Пространственное восприятие 3 4 5 6 Выбор и выполнение арифметических действий Сравнение множеств Классификация предметов Фонематический слух 2012­2013 уч. год 2014­2015 уч. год 2015­2016 уч. год 2016­2017 уч. год 2017­2018 уч. год 2018­2019 уч.год 1,84 1,64 2,25 1,97 1,78 1,7 2,5 2,24 2,18 2,47 2,38 2,4 2,71 2,45 2,56 2,43 2,47 2,55 1,66 1,39 1,63 2,01 1,74 2,0 2,57 2,5 2,32 2,3 2,4 2,5 1,98 2,14 2,23 2,1 1,95 1,9 Сравнительная диаграмма средних показателей по годам Средний балл 7 Предпосылки к овладению звуковым анализом 2,41 2,25 2,17 2,39 1,79 1,75 2,24 2,09 2,19 2,23 2,07 2,1 3 2.5 2 1.5 1 0.5 0 2.38 2.47 2.4 1.78 1.97 1.64 2.47 2.24 2.45 2.43 1.74 2.01 1.39 1.95 1.79 2.07 2.5 2.14 2.1 2.25 2.39 2.09 2.23 Средний балл 2012-2013 Средний балл 2014-2015 Средний балл 2015-2016 Средний балл 2016-2017 Средний балл 2017-2018 Средний балл за 2018-2019 15

Административная справка "Входная диагностика 1-х классов за 2018-2019 учебный год"

Административная справка "Входная диагностика 1-х классов за 2018-2019 учебный год"

Административная справка "Входная диагностика 1-х классов за 2018-2019 учебный год"

Административная справка "Входная диагностика 1-х классов за 2018-2019 учебный год"

Административная справка "Входная диагностика 1-х классов за 2018-2019 учебный год"

Административная справка "Входная диагностика 1-х классов за 2018-2019 учебный год"

Административная справка "Входная диагностика 1-х классов за 2018-2019 учебный год"

Административная справка "Входная диагностика 1-х классов за 2018-2019 учебный год"

Административная справка "Входная диагностика 1-х классов за 2018-2019 учебный год"

Административная справка "Входная диагностика 1-х классов за 2018-2019 учебный год"

Административная справка "Входная диагностика 1-х классов за 2018-2019 учебный год"

Административная справка "Входная диагностика 1-х классов за 2018-2019 учебный год"

Административная справка "Входная диагностика 1-х классов за 2018-2019 учебный год"

Административная справка "Входная диагностика 1-х классов за 2018-2019 учебный год"

Административная справка "Входная диагностика 1-х классов за 2018-2019 учебный год"

Административная справка "Входная диагностика 1-х классов за 2018-2019 учебный год"

Административная справка "Входная диагностика 1-х классов за 2018-2019 учебный год"

Административная справка "Входная диагностика 1-х классов за 2018-2019 учебный год"

Административная справка "Входная диагностика 1-х классов за 2018-2019 учебный год"

Административная справка "Входная диагностика 1-х классов за 2018-2019 учебный год"

Административная справка "Входная диагностика 1-х классов за 2018-2019 учебный год"

Административная справка "Входная диагностика 1-х классов за 2018-2019 учебный год"

Административная справка "Входная диагностика 1-х классов за 2018-2019 учебный год"

Административная справка "Входная диагностика 1-х классов за 2018-2019 учебный год"

Административная справка "Входная диагностика 1-х классов за 2018-2019 учебный год"

Административная справка "Входная диагностика 1-х классов за 2018-2019 учебный год"

Административная справка "Входная диагностика 1-х классов за 2018-2019 учебный год"

Административная справка "Входная диагностика 1-х классов за 2018-2019 учебный год"

Административная справка "Входная диагностика 1-х классов за 2018-2019 учебный год"

Административная справка "Входная диагностика 1-х классов за 2018-2019 учебный год"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2019