Аэробика
Оценка 4.9

Аэробика

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
физическая культура
3 кл
11.02.2017
Аэробика
Инструктаж по ОТ. Введение в образовательную программу. Виды аэробики. Ознакомить обучающихся с инструктажем по ОТ, с планом занятий. Пояснить основные понятия аэробики: классическая, танцевальная, оздоровительная, степ-аэробика и др; их характеристика Учить упражнениям на развитие правильной осанки в партере. Развивать внимание, ловкость при выполнении игровых упражнений Научатся самостоятельно подбирать ритм и амплитуду выполнять упражнений, организовывать и проводить подвижные игры Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Мотивация к работе на результат
КТП внеурочной деятельности 3 кл аэробика.docx
№ п/п 1 2 3 4 5 Календарно – тематическое планирование внеурочной деятельности по спортивно­оздоровительному направлению «Аэробика». 3 класс Тема Цель (сопутствующая задача) Предметные учебные умения (П) Личностные и метапредметные результаты Дата плановая Дата фактическая Научатся выполнять действия по  образцу, соблюдать ОТ Познакомятся с общими  представлениями об основных  понятиях и правилах 01.09­ 04.09 Используют двигательный опыт  в массовых формах  соревновательной деятельности, организации активного отдыха и досуга; поддерживают друг  друга Взаимодействуют друг  с другом, соблюдают правила  безопасности при проведении  подвижных игр Используют двигательный опыт  в массовых формах  соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга. поддерживают друг друга Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми,  приемами действий в ситуациях общения 07.09­ 11.09 14.09­ 18.09 Инструктаж по ОТ.  Введение в  образовательную  программу. Виды  аэробики. ОРУ ­  без предмета.  ОФП – упражнения  на развитие гибкости Ознакомить обучающихся с  инструктажем по ОТ, с планом  занятий. Пояснить основные  понятия аэробики: классическая,  танцевальная, оздоровительная,  степ­аэробика и др; их  характеристика Разучить общеразвивающие  упражнений для рук и ног без  предмета. Развивать гибкость ОРУ – с обручем. Обучение элемента  упор лёжа на одной  руке. Подвижные игры ОРУ – без предмета. ОФП – развитие  силы. Подвижные  игры Ознакомить детей с  упражнениями с обручами.  Повторить технику выполнения  упражнений для мышц туловища,  шеи  и спины. Разучить технику выполнения  базовых шагов аэробики Научатся выполнять упражнения  на растяжку мышц ног,  организовывать и проводить  подвижные игры, формулировать  их правила Научатся выполнять ОРУ с  обручем, упражнения для рук и  плечевого пояса в разном темпе с  разной амплитудой Научаться технически правильно  держать корпус при выполнении  б/шагов в сочетании с дыханием ОРУ – с мячом. Игра на внимание Развивать ловкость рук,  координацию движений  посредством упражнений с мячом Научатся контролировать пульс  при выполнении физических  упражнений различной  интенсивности 8 6 7 8 9 10 11 Круговая тренировка Базовые шаги  аэробики ОРУ – без предмета ОФП – упражнения  на развитие силы. Подвижные игры Приём нормативов  промежуточной  аттестации. Подвижные игры Теоретическая  подготовка: спорт в  семье. Базовые шаги  аэробики.   Подвижные игры  Степ – разминка.  Подвижные игры 12 ОРУ – без предмета. ОФП ­ упражнения на развитие правильной  осанки. Подвижные игры 13 ОРУ – с обручем. ОФП – развитие  силы. Подвижные игры Развивать силу. Выполнять  физические упражнения,  соблюдая правила техники  безопасности  Учить  технике выполнения  базовых шагов и связок аэробики. Подвижные игры с мячом  Научатся выполнять упражнения  по образцу учителя или показу  лучших учеников, работать в  команде Научатся выполнять базовые шаги  аэробики Развивать мышечный  корсет в  упражнениях на гимнастической  скамейке Научатся выполнять ОРУ в  движении, соблюдая дистанцию Учить сдавать контрольные  упражнения, соблюдая правила  техники безопасности  Учить выполнять игровые  упражнения из подвижных игр  разной функциональной  направленности Научатся выполнять упражнения  для оценки динамики  индивидуального развития  основных физических качеств Научатся организовывать и  проводить подвижные игры,  выполнять действия по образцу  учителя и показу лучших учеников Разучивание разминки с  использованием степ­платформы. Подвижные игры на развитие  координации движений Учить упражнениям на развитие  правильной осанки в партере.  Развивать внимание, ловкость при выполнении игровых упражнений Учить запоминать временные  отрезки, выполнять игровые  упражнения из подвижных игр  разной направленности Научатся организовывать и  проводить подвижные игры,  соблюдать правила взаимодействия с игроками Научатся самостоятельно  подбирать ритм и амплитуду  выполнять упражнений,  организовывать и проводить  подвижные игры Научатся выполнять упражнения с  обручем, организовывать и  проводить подвижные игры,  соблюдать правила взаимодействия с игроками 9 Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми,  приемами действий в ситуациях общения Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми,  приемами действий в ситуациях общения Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми Осуществление самоанализа и  самоконтроля результата;  установка на здоровый образ  жизни, спокойное отношение к  ошибке как к рабочей ситуации Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми Планируют свои действия в  соответствии с поставленной  задачей и условиями ее  реализации. Мотивация к  работе на результат Используют общие приемы  решения поставленных задач 21.09­ 25.09 28.09­ 02.10 05.10­ 09.10 12.10­ 16.10 14 ОРУ – со скакалкой. ОФП – развитие  гибкости. Подвижные игры Развивать прыгучесть,  выносливость. Учить выполнять  упражнения на развитие  подвижности в суставах  15 Беговые упражнения. Общеразвивающие  упражнения для рук  и ног Разучить общеразвивающие  упражнения для рук и ног без  предмета.  Научатся вращать скакалку в  различных направлениях.  Взаимодействовать с игроками,  выполнять организующие и  строевые команды и приемы Научатся выполнять беговые  упражнения, соблюдая  дыхательный режим 16 Общеразвивающие  упражнения для  мышц шеи  и спины Повторить технику выполнения  упражнений для мышц туловища,  шеи  и спины Научатся выполнять упражнения  для развития силы Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми Осуществляют взаимный  контроль, адекватно оценивают  свои действия 19.10­ 23.10 Использование общих приемов  решения поставленных задач;  планирование своих действий в  соответствии с поставленными  задачами, использование речи  для регуляции своего действия Владеют способами   взаимодействия с  окружающими людьми Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми,  радоваться удачам других  людей 26.10­ 30.10 Владеют способами  взаимодействия с  окружающими, переживать и  «болеть» за своих товарищей 09.11­ 13.11 Учить технике выполнения  базовых шагов аэробики.  Познакомить с простейшими  элементами акробатики Разучить комплекс танцевальных  шагов без рук Развивать координацию  движений, ловкость при  выполнении танцевальных шагов Научатся выполнять  акробатические упражнения,  организовывать и проводить  подвижные игры в помещении Научатся осознанному  расслаблению и напряжению мышц  при выполнении упражнений;  научатся равномерно распределять свои силы во время выполнения  упражнений Научатся оказывать первую  помощь при ушибах, добиваться  достижения конечного результата 17 Базовые шаги  аэробики 18 ОРУ – без предмета. Разучивание  танцевальных шагов  без рук. Подвижные игры 19 Теоретическая  подготовка: первая  помощь при ушибах. Разучивание  танцевальных шагов  без рук 20 Упражнения для  укрепления мышц  спины  Учить технически правильно  выполнять упражнения для  укрепления мышц спины в  положении лежа в сочетании с  дыханием Научатся выполнять упражнения  для туловища, шеи и спины в  положение сидя, стоя, лёжа на  полу Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми, следят  за безопасностью друг друга 10 21 Упражнения на  развитие гибкости Учить правильно выполнять  наклон вперед, ходьбу на носках  различными способами Научатся выполнять упражнения  для развития гибкости, выполнять  упражнения по образцу учителя 22 Базовые шаги и  связки аэробики.  Подвижные игры Учить технике выполнения  базовых шагов и связок аэробики. Подвижные игры с мячом 23 ОРУ на  гимнастической  скамейке Развивать мышечный корсет в  упражнениях на гимнастической  скамейке 24 Подвижные игры Учить самостоятельному  проведению подвижных игр с  элементами эстафет 25 ОРУ – без предмета. Танцевальная  композиция Обучить базовым и  альтернативным шагам аэробики  в среднем темпе 26 27 Теоретическая  подготовка:  “Строение и функции организма человека”.  Базовые шаги  аэробики Базовые шаги и  связки аэробики Изучить строение и функции  организма человека. Техника  выполнения базовых шагов  аэробики Развивать координационные  способности 16.11­ 20.11 23.11­ 27.11 30.11­ 04.12 Проявляют волевые качества;  владеют способами  взаимодействия с  окружающими, переживают и  «болеют» за своих товарищей Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми Проявляют волевые качества;  владеют способами  взаимодействия с  окружающими, переживают и  «болеют» за своих товарищей Проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных  целей; умеют управлять  эмоциями при общении со  сверстниками и взрослыми Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми,  приемами действий в ситуациях общения Научатся выполнять упражнения  для развития ловкости и  координации, взаимодействовать с  партнерами Научатся выполнять упражнения  для развития силы, организовывать и проводить подвижные игры Научатся организовывать и  проводить подвижные игры,  соблюдать правила взаимодействия с игроками Научатся соблюдать правила  поведения и предупреждения  травматизма во время занятий  физическими упражнениями Научатся выполнять упражнения  для развития ловкости и  координации, базовые и  альтернативные шаги в среднем  темпе Научатся выполнять упражнения  для развития гибкости и  координации, проводить  подвижные игры с мячом Формирование положительных  качеств личности и управление  своими эмоциями в различных  нестандартных ситуациях. 07.12­ 11.12 11 28 Базовые шаги и  связки аэробики.  Подвижные игры Закрепить базовые шага.  Запрещённые упражнения на  занятиях аэробикой.  29 Базовые шаги и  связки аэробики Разучить комплекс движений из  выученных базовых шагов.  Скорректировать осанку 30 Упражнения для  укрепления мышц  спины 31 Комплекс   танцевальной  аэробики 32 ОРУ ­  с мячом Соединение   танцевальной  композиции ОФП – упражнения  на развитие силы  Учить технически правильно  выполнять упражнения для  укрепления мышц спины в  положении в сочетании с  дыханием Учить выполнять упражнения для развития гибкости. Учить  объединять аэробные движения в  связки Учить выполнять упражнения с  мячом, соблюдая правила  безопасности. Развивать силу Научатся выполнять команды на   построение и перестроение,  выполнять простейшие композиции под музыку Научатся соблюдать правила  поведение и предупреждения  травматизма во время занятий,  выполнять упражнения для  коррекции осанки Научатся выполнять уражнения  для туловища, шеи и спины в  положение сидя, стоя, лёжа на  полу Научатся самостоятельно  контролировать качество  выполнения упражнений аэробики,  соблюдать правила безопасности Научатся выполнять упражнения с  мячом в парах, тройках, группах,  самостоятельно контролировать  качество выполнения упражнений  аэробики 33 Теоретическая  подготовка:  “История развития  аэробики”. Стретчинг Закрепить умения и навыки  правильного выполнения  основных упражнений на  растягивание Научатся самостоятельно  организовывать и проводить  разминку, выполнять упражнения  поточным методом 34 Упражнения для  укрепления мышц  спины Учить выполнять упражнения,  используя гантели Научатся регулировать  физическую нагрузку во время  занятий 35 Силовые упражнения  Учить технике выполнения  Научатся выполнять упражнения  12 Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми,  приемами действий в ситуациях общения Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми Проявляют волевые качества;  владеют способами  взаимодействия с  окружающими, переживают и  «болеют» за своих товарищей Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми Проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных  целей; умеют управлять  эмоциями при общении со  сверстниками и взрослыми Формирование положительных  качеств личности и управление  своими эмоциями в различных  нестандартных ситуациях. Проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных  целей Адекватно воспринимают  14.12­ 18.12 21.12­ 25.12 11.01­ 15.11 18.01­ для мышц рук упражнений для мышц рук в  разном темпе и с различной  амплитудой 36 Танцевальные связки  аэробики  Развивать внимание, ловкость при выполнении танцевальных связок  аэробики. Совершенствовать  навык выполнения базовых шагов 37 Элементы  дыхательной  гимнастики.  Подвижные игры Изучить технику выполнения  дыхательной гимнастики  Стрельниковой по образцу учителя и показу  лучших учеников Научатся самостоятельно  составлять и   выполнять ОРУ с  обручами Закрепят технику выполнения  базовых шагов. Научатся  оценивать дистанцию и интервал в  строю, выполнять упражнения по  образцу учителя и показу лучших  учеников Научатся выполнять дыхательную  гимнастику, организовывать и  проводить подвижные игры,  соблюдая правила техники  безопасности 38 Комплекс  танцевальной  аэробики Совершенствовать комплекс  танцевальной аэробики,   выполнение упражнений в  равновесии Научатся выполнять упражнения в  равновесии на ограниченной опоре. Организовывать и проводить  подвижные игры  39 Стретчинг 40 Силовые упражнения  для рук. Базовые  элементы и их  разновидности Учить контролировать осанку.  Развивать координационные  способности Учить выполнять упражнения для развития силы рук. Разучить  основные базовые элементы Закрепят навыки выполнения  упражнений для растяжки мышц  ног Научатся соблюдать правила  поведение и предупреждения  травматизма во время занятий  41 Упражнения для  Разучить комплекс упражнений  Научатся соблюдать правильную  13 предложения и оценку  учителей, товарищей, родителей и других людей. Формулируют  собственное мнение и позицию;  договариваются и приходят к  общему решению в совместной  деятельности. Самостоятельно ставят,  формулируют и решают  учебную задачу; контролируют  процесс и результат действия Используют двигательный опыт  в массовых формах  соревновательной деятельности; владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми,  приемами действий в ситуациях общения Используют двигательный опыт  в массовых формах  соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга; владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми Используют общие приемы  22.01 25.01­ 29.01 01.02­ 05.02 08.02­ укрепления мышц  спины. Базовые  элементы и их  разновидности Степ­разминка.  Подвижные игры 42 43 ОРУ ­  с  гимнастической  палкой. Подвижные игры 44 45 Танцевальные связки  аэробики Танцевальные связки  аэробики 46 Танцевальная  аэробика для укрепления мышц спины в  положении лежа на животе.  Базовые элементы и их  разновидности (средний темп) Разучить разминку с  использованием степ­платформы, подвижные игры на развитие  координации движений. Учить  контролировать осанку.  Развивать координационные  способности посредством ОРУ с  гимнастическими палками Учить соблюдать правила  безопасного поведения при  выполнении упражнений в парах. Развитие координационных  способностей посредством  усложнения танцевальных связок  аэробики за счет добавления  движений руками  Закрепить навык выполнения  танцевальной композиции под  музыку  47 Постановка  танцевальной  композиции в стиле  «Латино» Изучить основные виды  движений, используемых в  танцевальной композиции в стиле «Латино» 48 Постановка  танцевальной  Закрепить навыки выполнения  основных видов движений,  последовательность при  выполнении разминки решения поставленных задач 12.02 Научатся контролировать качество выполнения упражнений аэробики,  соблюдать правила безопасности Научатся соблюдать правила  поведения и предупреждения  травматизма во время занятий,  организовывать и проводить  подвижные игры Приобретут навык составления  танцевальных связок аэробики  Научатся соблюдать правила  поведение и предупреждения  травматизма во время занятий  Научатся осознанному  расслаблению и напряжению мышц  при выполнении упражнений;  научатся равномерно распределять свои силы во время выполнения  упражнений   Научатся контролировать  дистанцию при проведении ОРУ в  движении. Научатся выполнять  упражнение, добиваясь конечного  результата  Научатся характеризовать роль и  значение занятий для укрепления  14 Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми Формирование положительных  качеств личности и управление  своими эмоциями в различных  нестандартных ситуациях. Самостоятельно ставят,  формулируют и решают  учебную задачу; контролируют  процесс и результат действия Осуществляют взаимный  контроль, адекватно оценивают  свои действия Владеют способами   взаимодействия с  окружающими людьми Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми,  радоваться удачам других  людей 15.02­ 19.02 22.02­ 26.02  Владеют способами  взаимодействия с  окружающими, переживать и  «болеть» за своих товарищей 29.02­ 04.03 Владеют способами  взаимодействия с композиции в стиле  «Латино» 49 Постановка  танцевальной  композиции в стиле  «Тай­бо» используемых в танцевальной  композиции в стиле «Латино» Познакомить с разновидностями  и направлениями в фитнесе: Тай ­ бо.   50 51 52 53 Силовые упражнения  для рук. Базовые  элементы и их  разновидности Теоретическая  подготовка: основы  музыкальной  грамотности ОРУ – без предмета Подвижные игры Коррекционные  упражнения. ОФП – упражнения  на развитие силы  Развивать силу. Учить выполнять  организующие команды  Изучить основы музыкальной  грамоты. Совершенствовать  танцевальные связки аэробики  под музыку Учить выполнять коррекционные  упражнения. Развивать силу ног Круговая  тренировка. Подвижные игры Учить выполнять действия в  круговой тренировке для  закрепления учебного материала 54 Хореография. Подвижные игры Проанализировать элементы  классической хореографии.  здоровья. Научатся соблюдать правила ОТ. Научатся выполнять. упражнения  для мышц рук с гантелями,  базовые элементы и их  разновидности в среднем темпе Научатся соблюдать правила  взаимодействия с игроками,  соблюдать правила поведения и  предупреждения травматизма во  время занятий Научатся выполнять дыхательную  гимнастику, организовывать и  проводить подвижные игры,  соблюдая правила техники  безопасности Научатся контролировать  физическое состояние по ЧСС,  организовывать и проводить  подвижные игры, соблюдая  правила техники безопасности Научатся выполнять различные  танцевальные позиции, упражнения для коррекции осанки в партере 55 ОРУ – со скакалкой. Подвижные  игры  Учить выполнять ОРУ со  скакалкой, прыжки различными  способами в среднем темпе Научатся выполнять прыжки через  скакалку различными способами:  на двух ногах, поочерёдно 15 окружающими людьми, следят  за безопасностью друг друга Проявляют волевые качества;  владеют способами  взаимодействия с  окружающими, переживают и  «болеют» за своих товарищей Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми Проявляют волевые качества;  владеют способами  взаимодействия с  окружающими, переживают и  «болеют» за своих товарищей Проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных  целей; умеют управлять  эмоциями при общении со  сверстниками и взрослыми Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми,  приемами действий в ситуациях общения Формирование положительных  качеств личности и управление  своими эмоциями в различных  07.03­ 11.03 14.03­ 18.03 30.03­ 01.04 04.04­ 08.04 56 Танцевальная  разминка. ОФП – круговая  тренировка Развивать координационные  способности, силовую  выносливость Научатся выполнять упражнения  лечебной физической культуры,  направленные на профилактику и  коррекцию различных заболеваний 57 ОРУ – без предмета. Подвижные игры  Освоить и закрепить упражнения для развития гибкости 58 Хореография. Подвижные игры Проанализировать элементы  классической хореографии.  Развивать ловкость рук,  координацию движений  посредством упражнений с мячом Научатся осознанному  расслаблению и напряжению мышц  при выполнении упражнений;  научатся равномерно распределять свои силы во время выполнения  упражнений Научатся выполнять различные  танцевальные позиции, упражнения для коррекции осанки в партере Научатся контролировать пульс  при выполнении физических  упражнений различной  интенсивности 59 ОРУ ­  с мячом. 60 ОФП – упражнения  на развитие  координации. Подвижные игры Танцевальная  разминка. ОФП – развитие  гибкости. Подвижные игры  Развивать силу. Выполнять  физические упражнения,  соблюдая правила техники  безопасности  Научатся выполнять упражнения  по образцу учителя или показу  лучших учеников, работать в  команде 61 Упражнения на  развитие прыгучести. Подвижные игры Развивать прыгучесть,  выносливость 62 ОРУ ­  с мячом. ОФП – упражнения  Учить выполнять броски и ловлю  мяча одной рукой. Развивать силу Научатся контролировать пульс  при выполнении физических  упражнений различной  интенсивности Научатся выполнять броски и  ловлю мяча одной рукой,  16 нестандартных ситуациях. Используют двигательный опыт  в массовых формах  соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга; владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми,  приемами действий в ситуациях общения Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми Используют двигательный опыт  в массовых формах  соревновательной деятельности Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми Проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных  целей; умеют управлять  эмоциями при общении со  сверстниками и взрослыми Формирование положительных  качеств личности и управление  своими эмоциями в различных  нестандартных ситуациях. Проявляют  дисциплинированность,  11.04­ 15.04 18.04­ 22.04 25.04­ 29.04 на развитие силы Подвижные игры 63 Упражнения на  развитие ловкости. Подвижные игры  Развивать ловкость и  координацию движений 64 Танцевальная  разминка.  Подвижные игры Развивать внимание, ловкость при выполнении танцевальных связок  аэробики. Совершенствовать  навык выполнения базовых шагов 65 ОРУ ­  со скакалкой. Подвижные игры 66 Упражнения для  укрепления мышц  спины Учить выполнять ОРУ со  скакалкой, прыжки различными  способами в среднем темпе Повторить технику выполнения  упражнений для мышц туловища,  шеи  и спины 67 68 69 Силовые упражнения  для мышц рук Развивать силу. Учить выполнять  организующие команды  Танцевальные связки  аэробики  Учить выполнять танцевальные  связки аэробики с руками в  медленном и среднем темпе Комплекс   танцевальной  аэробики Обучить базовым и  альтернативным шагам аэробики  в среднем темпе контролировать силу и высоту  броска, организовывать и  проводить подвижные игры Научатся выполнять команды на   построение и перестроение,  выполнять простейшие композиции под музыку Закрепят технику выполнения  базовых шагов. Научатся  оценивать дистанцию и интервал в  строю, выполнять упражнения по  образцу учителя и показу лучших  учеников Научатся выполнять прыжки через  скакалку различными способами:  на двух ногах, поочерёдно Научатся выполнять упражнения  для развития силы Научатся выполнять. упражнения  для мышц рук с гантелями,  базовые элементы и их  разновидности в среднем темпе Научатся контролировать пульс  при выполнении физических  упражнений различной  интенсивности Научатся соблюдать правила  поведения и предупреждения  травматизма во время занятий  физическими упражнениями 70 Элементы  Обучить элементам дыхательной  Научатся выполнять дыхательную  17 трудолюбие и упорство в  достижении поставленных  целей; умеют управлять  эмоциями при общении со  сверстниками и взрослыми Адекватно воспринимают  предложения и оценку  учителей, товарищей, родителей и других людей. Формулируют  собственное мнение и позицию  Самостоятельно ставят,  формулируют и решают  учебную задачу; контролируют  процесс и результат действия. Используют двигательный опыт  в массовых формах  соревновательной деятельности Владеют способами  взаимодействия с  окружающими, переживать и  «болеть» за своих товарищей Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми, следят  за безопасностью друг друга Проявляют волевые качества;  владеют способами  взаимодействия с  окружающими, переживают и  «болеют» за своих товарищей Владеют способами  взаимодействия с  окружающими людьми Владеют способами  02.05­ 06.05 09.05­ 13.05 16.05­ 20.05 23.05­ 27.05 дыхательной  гимнастики.  Подвижные игры гимнастики. Подвижные игры на  развитие выносливости гимнастику, организовывать и  проводить подвижные игры,  соблюдая правила техники  безопасности взаимодействия с  окружающими людьми 18

Аэробика

Аэробика

Аэробика

Аэробика

Аэробика

Аэробика

Аэробика

Аэробика

Аэробика

Аэробика

Аэробика

Аэробика

Аэробика

Аэробика

Аэробика

Аэробика

Аэробика

Аэробика

Аэробика

Аэробика

Аэробика

Аэробика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017