Agatha Christie - the Queen of Crime
Оценка 4.7

Agatha Christie - the Queen of Crime

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
7 кл
18.03.2021
Agatha Christie - the Queen of Crime
Технологическая карта урока
Технологическая карта -АГАТА КРИСТИ.doc

Технологическая карта урока английского языка

Учебный предмет: английский язык

Класс: 7 класс

УМК:  «Звездный английский. 7 класс» авторы  К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова, Р.П.Мильруд, В.Эванс

Тема урока:  «Агата Кристи»

Тип урока: урок открытия новых знаний

 

Цель урока

Обучающие:

 

  1. Ознакомить учащихся с основными этапами биографии А.Кристи
  2. Обучить навыкам коммуникативного чтения – формировать навыки ознакомительного, просмотрового и детального чтения
  3. Обучить монологическому высказыванию, а именно передаче информации, с опорой на ключевые фразы и план

 Развивающие:

  1. Развивать умение систематизировать новые знания и на их основе составлять план своего высказывания
  2. Расширение кругозора обучающихся посредством представления наиболее известных произведений автора

 

Воспитательные:

 

1.     Воспитание осознания духовной ценности литературы и ценности талантливых людей 

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1.      Читать тексты на иностранном языке и извлекать необходимую информацию

2.      Научиться просматривать текстовую и цифровую информацию с целью извлечения информации

3.      Научиться слушать речь на иностранном языке и извлекать основную мысль

4.      Передавать собеседнику информацию с опорой на наглядность и план

5.      Грамотно использовать изученный грамматический и лексический материал для построения собственных высказываний

 

Личностные   УУД:

 

·         формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

·         формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

·         формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению.

           

     Регулятивные  УУД:

·         формирование умений самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи                                                               

·         осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

·         формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им 

Коммуникативные   УУД:

·         формулирование собственного мнения и позиции 

·         организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

·         использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Познавательные УУД                                                              

·         построение логических  рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;   

·         освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения

·         делать умозаключения  и выводы на основе аргументации.

Основные понятия

Лексика по теме «Биография»; глаголы  в прошедшем времени; литературные термины – роман, автор, писатель детективов и т.п.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Литература,  география,  риторика.

Индивидуальная, групповая, фронтальная.

Работа с учебником для коммуникативного чтения

Работа с опорным наглядным материалом для составления своих высказываний по теме

- Учебник;

- Аудиозапись биографии писателя;

- Компьютерная презентация с информацией об авторе, его творчестве

- Раздаточный материал с текстами для коммуникативного чтения и фразами для составления биографии

- Наглядность в виде рисунков и опорных фраз для подготовки к монологическим высказываниям

- Вопросы для проведения викторины по биографии А.Кристи

- Видеофрагмент из фильма «Убийство в восточном экспрессе»


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационно-мотивационный.

Постановка цели и задач урока, пробуждение интереса и мотивации к уроку - включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

 

2 этап – актуализация и фиксирование индивидуального затруднения

 

 

 

 

1.Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи

2.Учитель предлагает расшифровать слова, расставив буквы по порядку и выбрать лишнее слово

3.Учитель ставит вопрос  – почему это слово лишнее и организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать тему – Биография

4.А что можно сделать с биографией? Читать и написать!!!! А о чем пишут в биографии?

5.Учитель мотивирует учащихся на дальнейшее сотрудничество – биографии известных людей могут служить примером для подражания – поэтому их интересно изучать

 

 

 

 

 

 

 

                                                                            

Расшифровывают слова и выделяют из списка «лишнее» слово, обосновав почему.  Вспоминают, что такое «Биография»,  делают предположения о теме занятия, принимают участие в беседе, формулируют задачи на урок.

 

 

 

 

Ставить познавательные задачи.

Планировать способы  достижения  результата

 

 

 

Осознавать значимость деятельности  разных людей в истории и культуре

 

 

 

 

Слушают своих одноклассников и

взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

 

Выражают свое мнение

 

 

 

Соблюдая этикет, поддерживать разговор  с собеседником

 

Слушать собеседника, понять и выделить главное, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию

 

 

 

 

Принимают решения и осуществляют  самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

 

 

 

 

 

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.

 

 

 

 

                                                              

2        этап – актуализация знаний

 

6 . Учитель задает вопрос – какое время используется при изложении биографии человека

7. Учитель показывает портрет А.Кристи, просит повторить правильно это имя и просит,  заполнить карточки, лежащие  у них на партах – правильны или нет данные на карточках утверждения

8.  Подводит итоги задания, определяет поле незнания фактов по теме «Биография А.Кристи» и области языковых затруднений (Past Simple и т.п.)

 

Ученики вспоминают грамматическую формулу прошедшего времени

 

Вспоминают, что им  известно по изучаемой теме,

делают предположение, систематизируют информацию до изучения нового материала,

выделяют утверждения,  которые вызывают затруднения

 

Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по теме.

 

 

 

 

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

 

1.Работают фронтально

 

 

2.Работают в парах, пытаются вспомнить основные моменты биографии

3. Обсуждают свои варианты ответов в классе.

 

Слушать собеседника.

Строить понятные

для собеседника

высказывания,

формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

• устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.

 

3        этап  - открытие новых знаний – работа с цифровыми и текстовыми источниками и их содержанием

9. Учитель знакомит учащихся с новой информацией в форме компьютерной презентации, где дана краткая биографическая справка

Самостоятельно читают информацию с опорой на наглядность, слушают комментарии учителя, и корректируют свои ответы на карточках в парах.

 

Выделять существенную информацию

Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме при работе с презентацией.

Взаимодействуют с одноклассниками

 

 

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

 

Внимательно слушают одноклассников и учителя и  сравнивают свои ответы с другими

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

 

10. Организует работу с текстом в парах:

 а) просмотровое чтение  - с целью заполнения карточек с корректировкой

б) чтение с извлечением более детальной  информации

Сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры.

Выполняют упр 2 на стр 102 учебника

 

Развить умение разных видов коммуникативного чтения, языковой догадки.

 

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время выполнения поставленной задачи

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

 

В ходе заслушивания

ответов

осуществляют

самоконтроль

понимания текста.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

11. Организует работу с тем же текстом – просит учащихся ответить на вопросы викторины.

Игровая форма снимет напряжение и поможет учителю  проверить  понимание текста.

Подводит итог – кто победитель.

 

Отвечают на вопросы, представленные на экране – кто больше всех баллов наберет - тот победитель

Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по теме. Умение работать с информацией,

обобщать,

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

 

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками.

Понимать

Вопросы и предложения и ответы

одноклассников.

В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания текста.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

4 этап – рефлексия

11. Учитель просит поделиться с другими – какие 4 факта об Агате Кристи они запомнили.

 

Систематизируют полученную информацию

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

 

Слушают ответы одноклассников и сравнивают со своим ответом

 

 

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

 

4        этап – использование полученных знаний на практике –

подготовка и представление спонтанной монологической речи по теме «Биография писателя»

12. Организует самостоятельную деятельность учащихся по подготовке к спонтанной монологической речи по теме в группах:

А) предлагает ключевые слова для рассказа

Б) обеспечивает наглядное оснащение в виде плана

В) обращает внимание обучающихся на схему образования прошедшего времени

Г) предлагает учащимся рассказать об известном человеке

Работают в группах:

А) составляют рассказа – опираясь на план

Б) работают устно  с ключевыми словами – составляют предложения  по цепочке.

В) представляют свой рассказ другим группам

 

 

 

Осознанно и логично строить речевое высказывание в устной форме.

Уметь передавать полученную информацию в новой форме – трансформация информации

Взаимодействие в группах;

Обсуждение предположений в группах по 3-4 человека;

Обсуждение в классе.

Проговаривание во внешней речи.

Умение взаимодействовать в группе – слушать собеседника и продолжить логично его высказывание, делать выводы, принимать решение, вести диалог.

Контролируют правильность ответов обучающихся, корректируют и оценивают свою деятельность.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания

 

5 этап - рефлексия.

 

1.       Учитель предлагает принять участие в викторине

2.       

 

 

 

Систематизируют полученную информацию и представляют ее в новой ситуации

 

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

 

 

Обсуждают свои варианты ответов и выбирают единый окончательный вариант.

 

 

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

 

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

6 этап – подведение итогов и домашнее задание

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Учитель предлагает домашнее задание в нескольких вариантах:

 1.найти информацию кто из русских и татарских писателей сочинял сонеты

2. рассказать биографию известного русского или татарского писателя

3. сделать собственный перевод сонета Шекспира

Участвуют в беседе по обсуждению  достижений.

 

Записывают домашнее задание.

Уметь анализировать степень усвоения нового материала

Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

 


Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Читать тексты на иностранном языке и извлекать необходимую информацию 2

Читать тексты на иностранном языке и извлекать необходимую информацию 2

Деятельность учителя Деятельность обучающихся

Деятельность учителя Деятельность обучающихся

Учитель задает вопрос – какое время используется при изложении биографии человека 7

Учитель задает вопрос – какое время используется при изложении биографии человека 7

Выделять существенную информациюВзаимодействуют с учителем во фронтальном режиме при работе с презентацией

Выделять существенную информациюВзаимодействуют с учителем во фронтальном режиме при работе с презентацией

Слушают ответы одноклассников и сравнивают со своим ответомОсуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Слушают ответы одноклассников и сравнивают со своим ответомОсуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Учитель предлагает принять участие в викторине 2

Учитель предлагает принять участие в викторине 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2021