Агрессивное поведение подростков, обучающихся в школах АОП
Оценка 4.9

Агрессивное поведение подростков, обучающихся в школах АОП

Оценка 4.9
ppt
04.04.2022
Агрессивное поведение подростков, обучающихся в школах АОП
мо агрессия.ppt

Попкова Е.Н. Приемы и методы коррекции агрессивного поведения детей с

Попкова Е.Н. Приемы и методы коррекции агрессивного поведения детей с

Попкова Е.Н. Приемы и методы коррекции агрессивного поведения детей с ОВЗ

Тактика психотерапевтических воздействий игнорировать агрессивную тенденцию и не фиксировать на ней внимание; включить агрессивное действие в контекст игры, придав ему новый, социально-приемлемый смысл; не принять…

Тактика психотерапевтических воздействий игнорировать агрессивную тенденцию и не фиксировать на ней внимание; включить агрессивное действие в контекст игры, придав ему новый, социально-приемлемый смысл; не принять…

Тактика психотерапевтических воздействий

игнорировать агрессивную тенденцию и не фиксировать на ней внимание;
включить агрессивное действие в контекст игры, придав ему новый, социально-приемлемый смысл;
не принять агрессию и установить запрет на подобные действия;
активно подключаться в игровой ситуации к разворачиванию или «растягиванию» агрессивных действий.

Методы коррекции агрессивного поведения: беседы; - ролевые игры, моделирующие правильное поведение в различных ситуациях; - арттерапия; - трудотерапия; - игротерапия; - релаксационный тренинг; - поручения;…

Методы коррекции агрессивного поведения: беседы; - ролевые игры, моделирующие правильное поведение в различных ситуациях; - арттерапия; - трудотерапия; - игротерапия; - релаксационный тренинг; - поручения;…

Методы коррекции агрессивного поведения:
беседы;
- ролевые игры, моделирующие правильное поведение в различных ситуациях;
- арттерапия;
- трудотерапия;
- игротерапия;
- релаксационный тренинг;
- поручения;
- методы, стимулирующие социально-нормативное поведение (поощрения, наказания).

Виды арттерапии В работе с агрессивными детьми школьного возраста показаны различные виды арттерапии: изотерапия, музыкотерапия, драматерапия, сказкотерапия

Виды арттерапии В работе с агрессивными детьми школьного возраста показаны различные виды арттерапии: изотерапия, музыкотерапия, драматерапия, сказкотерапия

Виды арттерапии

В работе с агрессивными детьми школьного возраста показаны различные виды арттерапии: изотерапия, музыкотерапия, драматерапия, сказкотерапия.

Метод арттерапии не всегда применим к детям с

Метод арттерапии не всегда применим к детям с

Метод арттерапии не всегда применим к детям с РАС

1. Детей нужно постоянно стимулировать и направлять, чтобы вовлечь в изобразительную деятельность.
2. Рисунки дети создают на основе шаблона.
3. Дети с РАС не проявляют интерес к обсуждению рисунков, как только заканчивают их создание.

Необходимо вовлечение детей в систему социально признаваемой и одобряемой деятельности – трудовой и спортивной, изобразительной, организаторской и других

Необходимо вовлечение детей в систему социально признаваемой и одобряемой деятельности – трудовой и спортивной, изобразительной, организаторской и других

Необходимо вовлечение детей в систему социально признаваемой и одобряемой деятельности – трудовой и спортивной, изобразительной, организаторской и других.

Монотипия Графическая техника.

Монотипия Графическая техника.

Монотипия

Графическая техника. В переводе с греческого языка монотипия – один отпечаток. Рисунок наносится сначала на ровную и гладкую поверхность, а потом он отпечатывается на другую поверхность. И сколько бы отпечатков мы не делали, каждый раз это будет новый, неповторимый отпечаток. То, что отпечаталось можно оставить в таком же виде, а можно дополнить новыми деталями.

Тематический рисунок «Общие» темы и упражнения, позволяющие изучать проблемы детей и выражать самые разнообразные переживания (рисунки на свободную тему или на заданную значимую тему —…

Тематический рисунок «Общие» темы и упражнения, позволяющие изучать проблемы детей и выражать самые разнообразные переживания (рисунки на свободную тему или на заданную значимую тему —…

Тематический рисунок

«Общие» темы и упражнения, позволяющие изучать проблемы детей и выражать самые разнообразные переживания (рисунки на свободную тему или на заданную значимую тему — «добро и зло», «страх» и пр.).

Рисунок семьи

Рисунок семьи

Рисунок семьи

Несуществующее животное (групповая форма работы)

Несуществующее животное (групповая форма работы)

Несуществующее животное (групповая форма работы)

Как справиться с гневом?

Как справиться с гневом?

Как справиться с гневом?

Необходимо комплексное взаимодействие специалистов (психолога, классного руководителя, воспитателя группы продленного дня и школьного врача)

Необходимо комплексное взаимодействие специалистов (психолога, классного руководителя, воспитателя группы продленного дня и школьного врача)

Необходимо комплексное взаимодействие специалистов (психолога, классного руководителя, воспитателя группы продленного дня и школьного врача).

Коррекция агрессивных проявлений подростка направлена на формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими, навыков саморегуляции своего поведения, обучение контролю и управлению гневом

Коррекция агрессивных проявлений подростка направлена на формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими, навыков саморегуляции своего поведения, обучение контролю и управлению гневом

Коррекция агрессивных проявлений подростка направлена на формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими, навыков саморегуляции своего поведения, обучение контролю и управлению гневом.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2022