Агропромышленный комплекс Тамбовской области

  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 17.09.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала открытый урок АПК Тамбовская область.pptx
Агропромышленный комплекс Тамбовской области Цель урока? Цель: обобщить и систематизировать знания о закономерностях структуры и АПК на примере АПК Тамбовской размещения области
1. Что такое АПК? 2. Что включает в себя АПК? Каков его состав? 3. Каковы отличительные особенности сельского хозяйства? 4. Каковы особенности АПК Тамбовской области?
Школа агробизнеса в Татаново
Семейные мини-фермы
Кейс-технология (CASE)
Рекомендации по работе с кейсом 1. Прочитайте внимательно кейс. 2. Обсудите его в группе, выдвиньте ключевую проблему и запишите её. 3. Письменно дайте краткие ответы на вопросы после кейса, оставляя место для возможного другого варианта ответа. 4. Если затрудняетесь ответить, можете использовать текст учебника, атлас, карты настенные. 5. Каждая группа выбирает представителя, который будет выступать с ответом. 6. Остальные группы внимательно слушают и записывают те варианты ответов, которых у них нет. У каждой группы может быть своя ключевая проблема по данному кейсу. 7. После выступления обеих групп, мы должны
Вы – фермерРабота с кейсом«АПК Тамбовской области» Ваша задача: правильно определить специализацию вашей фирмы и рассказать о работе вашей агрофирмы по предложенному плану. 1. Название агрофирмы. 2. Зона деятельности фирмы. 3. Сырьё (какое используете, где берёте). 4. Выпускаемая продукция. 5. Как будете реализовывать продукцию. 6. Требования к будущим работникам. 7. Перспективы развития.
Общий вывод: Ключевая проблема данного кейса – обеспечение Тамбовской области и страны в целом собственным продовольствием! Решить эту проблему можно, применяя на практике все ваши предложения по созданию агрофирм.
Выберите одну фразу для соседа по парте: • Ты молодец. • Я доволен твоей работой на уроке. • Ты мог бы поработать Рефлексия лучше.
Инструкция оценивания работы группы Обсудите в группе и оцените работу каждого индивидуально:  самому активному в группе – 5 баллов,  тому, кто высказывал свое мнение, но не уверен в его правильности – 4 балла,  высказывал ошибочные мнения 3 – балла,  вообще не принимал участия в дискуссии – 2 балла.