АКТ обследования условий жизни и воспитания подопечного
Оценка 4.6

АКТ обследования условий жизни и воспитания подопечного

Оценка 4.6
docx
психологическая работа +1
09.05.2020
АКТ обследования условий жизни и воспитания подопечного
10.docx

УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель учреждения образования

 

_____________      _________________  

          (подпись)                            (инициалы, фамилия)

         М.П.

_____________________                                                                                                              

            (дата)

АКТ

обследования условий жизни и воспитания подопечного

 

1. Фамилия _________________  собственное имя  _______________

отчество (если таковое имеется) ___________________________________

дата рождения ____________ школа ___________ класс  ______________

д/сад ____________________ группа  _____________________________ дата установления опеки, попечительства, создания приемной семьи, детского дома семейного типа ____________________________________

         2. Обследование проводил:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

           (фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) и должность лица, составившего акт)

дата проведения обследования ____________________________________

3. Сведения об опекунах, попечителях, приемных родителях, родителях-воспитателях (нужное подчеркнуть):

Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) ________________________________________________________________ ________________________________________________________________

возраст _______(кол-во полных лет)  образование __________________________

профессия _______________________ место работы __________________

________________________________________________________________

Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) ___________

________________________________________________________________

возраст _______(кол-во полных лет) образование___________________________

профессия _______________________ место работы __________________

4. Характеристика жилищно-бытовых условий семьи:

Место жительства ________________________________________________

Общая площадь: ____________ (кв.м.) Жилая площадь: __________ (кв.м.)

Количество жилых комнат: ________.

Зарегистрированы по месту жительства (пребывания)__________________

Проживают на правах:        собственника, нанимателя, поднанимателя

                            (нужное подчеркнуть)

Принадлежность дома, квартиры: государственный,  частный

                                      (нужное подчеркнуть)

Благоустроенность жилья: благоустроенное, неблагоустроенное, с частичными удобствами    (нужное подчеркнуть)

Санитарно-гигиеническое состояние:  хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное           (нужное подчеркнуть)

Дополнительные сведения о жилье: _________________________________

________________________________________________________________

Какие другие члены семьи проживают вместе:

Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется)

Дата рождения

Родственные отношения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Условия проживания ребенка и использование денежного пособия

Наличие у ребенка:

отдельной комнаты   

да

нет

отдельной кровати

да

нет

отдельного места для игр

да

нет

отдельного места для выполнения учебных заданий

да

нет

игрушек

да

нет

книг

да

нет

режима дня

да

нет

режима питания

да

нет

Приобретение для ребенка за последний год:

одежды

да

нет

обуви

да

нет

мягкого инвентаря

да

нет

игрушек

да

нет

школьно-письменных принадлежностей

да

нет

оплата специализированных школ, кружков

да

нет

лекарства

да

нет

другие расходы _________________________________________________

6. Микроклимат семьи (заполняется по результатам диагностики)

________________________________________________________________ (доверие, доброжелательность, демократизм, удовлетворенность отношениями)

________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Характеристика семейного воспитания (представление родителей о ребенке, отношение к ребенку, тип воспитания (авторитарный, либеральный, демократический)  ___________________________________

 

8. Психофизическое развитие ребенка (психическое, эмоциональное состояние, физическое развитие, соответствие развития возрастным нормам, состояние здоровья) _______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Социальное развитие ребенка (адаптация ребенка в семье, освоение ролевой позиции члена семьи,  посещение детского сада (школы), участие в работе кружков, секций и т.п., общение с ровесниками)

________________________________________________________________________________________________________________________________

10.            Трудности, с которыми опекуны, попечители, приемные родители, родители-воспитатели (нужное подчеркнуть) столкнулись при воспитании ребенка   _____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Оценка установления опеки, попечительства, создания приемной семьи, детского дома семейного типа (нужное подчеркнуть)

 

Очень  удовлет-ворен(а)

Удовлет-ворен(а)

Немного удовлет-ворен(а)

Затруд-няюсь ответить

Немного неудов-летворен (а)

Не удовлет-ворен(а)

Очень не удовлет-ворен(а)

Мать

 

 

 

 

 

 

 

Отец

 

 

 

 

 

 

 

Ребенок

 

 

 

 

 

 

 

Заключение: ________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

________________________                                     ______________________

________________________                                     ______________________

________________________                                     ______________________

Ф.И.О. лица (лиц), проводившего                                                                              подпись лица (лиц), проводившего обследование                                                                                                   обследование)     

 

 

 

 

 

 


 

УТВЕРЖДАЮ: Руководитель учреждения образования _____________ _________________ (подпись) (инициалы, фамилия)

УТВЕРЖДАЮ: Руководитель учреждения образования _____________ _________________ (подпись) (инициалы, фамилия)

Благоустроенность жилья: благоустроенное, неблагоустроенное, с частичными удобствами (нужное подчеркнуть)

Благоустроенность жилья: благоустроенное, неблагоустроенное, с частичными удобствами (нужное подчеркнуть)

Социальное развитие ребенка (адаптация ребенка в семье, освоение ролевой позиции члена семьи, посещение детского сада (школы), участие в работе кружков, секций и т

Социальное развитие ребенка (адаптация ребенка в семье, освоение ролевой позиции члена семьи, посещение детского сада (школы), участие в работе кружков, секций и т
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2020