АКТ проверки готовности общеобразовательной организации

  • docx
  • 28.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Акт готовности 15-16 год.docx

 

АКТ                                 

проверки готовности общеобразовательнойорганизации к 2015-2016 учебному году

Составлен «04» августа 2015 г.

Полное наименование, номер общеобразовательной организации, год постройки здания: муниципальное общеобразовательное учреждение Тимшерская средняя общеобразовательная школа, 1968 год постройки здания


Юридический и фактический адрес: п.Тимшер, Усть –Куломский район,ул.Школьная, д.11а

(город, район, село, улица, номер дома)

№ телефона: 8821237 95668

Фамилия, имя, отчество руководителя:  Паршукова Надежда Алексеевна

Проверка готовности образовательной организации проведена комиссией в следующем составе:

ФИО

Должность

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Заключение комиссии по результатам проверки готовности образовательной организации

п/п

Мероприятия

Требования к исполнению

Информация о состоянии на момент проверки, проблемы, рекомендации

1

2

3

4

Характеристика образовательной организации

1.                   

Наличие    учредительных    документов    юридического   лица (в соответствии со ст.52 Гражданского кодекса РФ)

 

Устав

Утвержден  постановлением администрации МР «Усть-Куломский» от 05 декабря 2011 года №1715

Принят на общем собрании трудового коллектива 10 октября 2011 года. Протокол №1

2.                   

Наличие документов, подтверждающих закрепление заобразовательной организации (далее - ОУ) собственности учредителя

на правах оперативного управления или передачи в собственность образовательной организации

 

Свидетельство о государственной регистрации права

11АА №746853

29 декабря 2010 года

3.                   

Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным участком, на котором размещена образовательнаяорганизация (за исключением зданий, арендуемых образовательной организацией)

Свидетельство  о государственной регистрации права

Свидетельство о государственной регистрации права

11АА №774721

21 марта 2011 года

4.                   

Наличие лицензии на право ведения  образовательной  деятельности установленной формы, свидетельство об аккредитации

 

 

№ лицензии 208-ОУ

Кем выдана: Министерством образования Республики Коми

Дата выдачи: 30 августа 2012 года

Срок: бессрочно

Имеется ли приложение (приложения): имеется

Соответствие данных, указанных в лицензии, Уставу:

Виды реализуемых образовательных программ:

1.       Основные  (начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование)

2.       Дополнительные (физкультурно-спортивная, художественно-эстетическая, социально-педагогическая, эколого-биологическая, научно-техническая)

№  и дата свидетельства об аккредитации: №77-О  23.12.2013 г.

 

5.                   

Наличие плана работы общеобразовательной организации  на новый  2015/ 2016 учебный год и его краткая экспертиза

Имеется план работы

План работы учебно-воспитательной деятельности по следующим направлениям: учебный план Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО); переход на учебный план Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);

повышение качества образования в выпускных классах;

совершенствование уровня работы педагогического коллектива с одаренными детьми; совершенствование процесса преемственности и взаимодействия дошкольного и общего школьного образования.

 

Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в приложении (приложениях)

6.                   

Численность обучающихся в образовательной организации (также указывается превышение допустимой численности обучающихся)

 

 

 

 

По проекту – 200,

по факту на конец 2014/2015 учебного года –126,

на начало 2015/ 2016 учебного года планируется  123.

7.                   

Укомплектованность образовательной организации  кадрами

1)  по штатному расписанию:

администрация;

учителя;

воспитатели;

мастера производственного обучения;

иные работники;

2)  по факту:

администрация;

учителя;

воспитатели;

мастера производственного обучения;

иные работники;

3) наличие вакансий (указать)

 

 

1)  по штатному расписанию:

Администрация – 3

Учителя – 24

Педагог доп. образ. – 24

 

2)  по факту:

Администрация – 3

Учителя – 24

Педагог доп. образ. – 1

 

3) нет

Наличие  материально-технической базы образовательной организации и оснащенность образовательного процесса

8.                   

Готовность (оборудование, ремонт) систем:

- канализации,

- отопления,

-  водоснабжения

Акты технического контроля

 

 

Промывка трубопроводных сетей ( акт технического контроля от 01июня 2015 года)

9.                   

Оснащенность ученической мебелью в соответствии с нормами и ростовыми группами

 

 

 

Недостаточное оснащение ученической мебелью в соответствии с нормами и ростовыми группами, в связи с увеличением численностью первоклассников.

10.               

Условия для занятий  физической культурой и спортом

1) наличие  и готовность физкультурного/спортивного  зала;

2) наличие спортивного оборудования;

инвентаря  по  норме; 

3)  состояние оборудования и инвентаря;

4) акты-разрешения на использование вобразовательном процессе спортивного оборудования от__________ №____,

5) наличие и состояние  стадиона, спортивной площадки,

6) наличие акта проведения испытаний спортивного оборудования на стадионах, спортивных площадках от__________ №____

1)      1)В спортивном зале проведен косметический ремонт.

2)      2)Спортивное оборудование имеется.

3)      3) Состояние оборудования и инвентаря удовлетворительное

11.               

Оснащенность мастерских в соответствии с требованиями

 

 

Мастерские оснащены -

12.               

Сведения о книжном фонде библиотеки

Число книг;

Число брошюр, журналов;

Фонд учебников;

Фонд научно-педагогической и методической литературы;

6793

100

1724

217

Пожарная безопасность образовательнойорганизации

13.               

Наличие предписаний органов надзорной (госпожнадзора)

Предписание/Акт от__№___;

1) количество  неустраненных нарушений;

2) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых истек;

3) наличие плана устранения нарушений с указанием сроков устранения (каким документом утвержден);

4) отчеты об устранении нарушений

Все устранены  нарушения

 

14.               

Обучение правилам пожарной безопасности (далее – ППБ)

1) обучение руководителя учреждения пожарному минимуму;

2) наличие обученного ответственного в учреждении;

3) обучение сотрудников ППБ;

4) обучение обучающихся ППБ;

5) эвакуационные учения с обучающимися (взаимодействие с госпожнадзором, периодичность проведения учений)

 

- эвакуационные учения с обучающимися и работниками 2 раза в учебном году и по ситуации;

- проведение инструктажей по ППБ 2 раза в год, к новогодним праздникам, по обстоятельствам;

- обучение учащихся в течение года (ОБЖ, классные часы).

Руководитель- Паршукова Н.А. прошла обучение (удостоверение 19 февраля 2013 год)

15.               

Состояние первичных средств пожаротушения

1) достаточность имеющихся средств;

2) наличие журнала учета средств;

3) проверка средств на срок годности

1) достаточность имеющихся средств;

2) наличие журнала учета средств;

3) проверка средств на срок годности

 

1)       

16.               

Состояние автоматической пожарной сигнализации (далее – АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, их техническое обслуживание

1) наличие и исправность АПС, системы оповещения,

2) вывод АПС, системы оповещения (наименование организации),

3) наличие ответственного лица,

4)  договор на обслуживание (наименование организации) от__________№______

5) наличие иных систем  пожарной автоматики,

договор, соглашение

(наименование организации)  от__________№______

Автоматическая пожарная сигнализация и система речевого оповещения о пожаре соответствует. В эксплуатации с 28 июня 2014 года

 

Договор на обслуживание №25115, 2015 год;

ООО «Гильдия»

17.               

Состояние путей эвакуации

соответствие путей эвакуации требованиям ППБ (да/нет)

соответствует

18.               

Проверка  состояния электросетей (сопротивления   изоляции   электросетей  и  заземления электрооборудования)

Документ от__________№______

Договор №162/35 от 01 февраля 2013 года

19.               

Наличие, состояние и готовность противопожарного водоснабжения

внутреннее,

наружное

наружное

20.               

Наличие Декларации пожарной безопасности

Зарегистрирована в территориальном органе госпожнадзора от _____№ __

нет

Санитарно-гигиенические и медицинские мероприятия

21.               

Наличие предписаний органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми

Предписание  от18 июня 2015 №26;

1) количество  выданных мероприятий по устранению нарушений-8

2) количество устраненных нарушений-8

3) количество  неустраненных нарушений -0

4) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых истек -0

5) наличие плана устранения нарушений с указанием сроков устранения (каким документом утвержден);

6) отчеты об устранении нарушений

Предписание  от18 июня 2015 №26;

1) количество  выданных мероприятий по устранению нарушений-8

2) количество устраненных нарушений-8

3) количество  неустраненных нарушений -0

4) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых истек -0

5) отчеты об устранении нарушений направлены органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

 

 

22.               

Организация профессиональной гигиенической подготовки и аттестации

 

1) обучение руководителя учреждения;

2) наличие обученного ответственного в учреждении;

3) обучение сотрудников;

4) обучение обучающихся

Обучение и проверка знаний требований охраны труда по программе «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве» - обучение руководителя учреждения;

обучение сотрудников- 9 человек;

обучение обучающихся-  (классные часы, спецкурсы)

23.               

Организация питания обучающихся

1) наличие пищеблока (столовая, буфет), если иное – указать;

2) оснащенность пищеблока оборудованием и столовой  мебелью,

3)  акты технического контроля  соответствия технологического и холодильного оборудования паспортным характеристикам

4) организация горячего питания:

за счет собственной столовой или данные договора на оказание услуги питания наименование организации,

- договоры на поставку  продуктов питания от___________№____, с кем  заключен _______________,

5) охват обучающихся горячим питанием (количество и процент от общего количества обучающихся),

6) паспортизация пищеблока

1) наличие пищеблока (столовая);

2) оснащен пищеблок оборудованием и столовой  мебелью,

4) организация горячего питания за счет собственной столовой

- договоры на поставку  продуктов питания (ИП Игнатов «Нем»

5) охват обучающихся горячим питанием (количество -126 ; 100 процент от общего количества обучающихся)

 

24.               

Оборудование учреждения по бактерицидному обеззараживанию воздуха

 

 

имеется

25.               

Состояние медицинского сопровождения

1) наличие мед.кабинета (если иное – указать);

2) лицензия на право медицинской деятельности (или договор с поликлиникой на обслуживание);

3) обеспеченность медицинским персоналом

1) наличие мед.кабинета;

2) лицензия на право медицинской деятельности ;

3) обеспеченность медицинским персоналом-закрепленный медицинский работник от Тимшерского ФАПа

 

 

 

26.               

Протокол лабораторного исследования качества питьевой воды по микробиологическим показателям (при проведении работ на системе водоснабжения или наличии проблем с качеством питьевой воды в населенном пункте, учреждении)

 

 

 

 

Соответствует

 

 

 

27.               

Проведение медицинского осмотра сотрудников учреждения в соответствии с установленным графиком

 

 

Медосмотр проведен, все работники допущены

 

 

Антитеррористическая безопасность образовательной организации

28.               

Наличие предписаний правоохранительных органов

Акт проверки от____№____,

1) количество  неустраненных нарушений;

2) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых истек;

3) наличие плана устранения нарушений с указанием сроков устранения (каким документом утвержден);

4) отчеты об устранении нарушений

 

 

 

нет

 

 

 

 

 

 

 

 

29.               

Ограждение образовательной организации

1) наличие ограждения;

2) соответствие требованиям

Имеется ограждение

30.               

Обучение антитеррористической безопасности

1) обучение руководителя учреждения;

2) наличие обученного ответственного в учреждении;

3) обучение сотрудников;

4) обучение обучающихся

нет

 

31.               

Система видеонаблюдения

1) наличие (установка по периметру, внутри учреждения);

2) вывод изображения; 

3) назначение ответственного

нет

32.               

Наличие кнопки тревожной сигнализации (далее – КТС)

1) наличие и исправность;

2) куда выведена КТС (наименование организации);

3) наличие ответственного;

4)  договор на обслуживание (наименование организации) от___________№____;

5) КТС не установлена (причина, принимаемые меры)

-

 

нет

 

 

33.               

Организация физической охраны

1) днем (наименование организации),

договор (наименование организации) от___№_____;

2) ночью (наименование организации),

договор (наименование организации) от____№_____

1) днем – завхоз школы

2) ночью – сторожа (3 ставки)

_

34.               

Наличие освещения по периметру

 

имеется

35.               

Паспорт антитеррористической и противодиверсионной защищенности учреждения

Паспорт разработан, согласован в ОВД, ГУМЧС в _______ г.

Паспорт разработан, согласован в ОВД, ГУМЧС в 2010 г.

36.               

Проведение ревизии библиотечного фонда на выявление литературы, содержащей материалы экстремистской направленности

 

Акт от______________№________

Акт, июнь 2015

37.               

Установка и проверка исправности контентной фильтрации

 

нет

Безопасность дорожного движения

38.               

Безопасность школьных перевозок

1) соответствие школьного автобуса ГОСТ;

2) согласование маршрута движения автобуса с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения;

3) организация предрейсового осмотра (технического и медицинского),

договоры (наименование организации)

от_________№______;

4) дата последнего техосмотра_________,

5) наличие полиса ОСАГО________,

6) соблюдение требований п. 3 Правил по организованной перевозке детей автобусами, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.12.2013  г. № 1177___________,

7) наличие тахографа_____________,

8) наличие ГЛОНАСС ____________,

9) стаж работы водителя,__________, обучение___________

 

 

1) соответствие школьного автобуса ГОСТ;

2) согласование маршрута движения автобуса с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения;

3) организация предрейсового осмотра (медицинского),

4) дата последнего техосмотра 24 февраля 2015 года,

5) имеется тахограф;

5) стаж работы водителя, 1 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

39.               

Численность подвозимых обучающихся

 

1

40.               

Проведение занятий с обучающимися по  безопасности дорожного движения

 

Включены в план работы

41.               

Наличие уголков безопасности дорожного движения

 

имеется

42.               

Обеспечение безопасности подъездных путей

Наличие знаков дорожного движения около учреждения

имеется

Охрана труда

43.               

Приказ об ответственном лице за охрану труда

от  30 августа 2013 г. № 320

ФИО и должность ответственного – Паршукова Н.А.

от  30 августа 2013 г. № 320

ФИО и должность ответственного – Паршукова Н.А.(прошла обучение в 2014 году)

44.               

Наличие плана работы по охране труда и профилактике детского травматизма в образовательном учреждении

 

имеется

45.               

Состояние аттестации рабочих мест на начало ___________________учебного года

1)         количество рабочих мест, всего;

2)         количество аттестованных рабочих мест;

3)         количество неаттестованных рабочих мест,

4)         планируемые сроки аттестации

Последняя аттестация рабочих мест проведена 16 октября 2007 года

Ремонтные работы

46.               

Проведение капитального ремонта

 

нет

47.               

Проведение работ по текущему ремонту

 

1. Косметический ремонт (побелка, покраска)

2. Ремонт крыши туалетов.

 

 

14. Выводы комиссии:

ОГПН:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Роспотребнадзор:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Управление образования____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Другие:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Заключение комиссии о готовности образовательной организации к новому 2015/2016 учебному году (готов / не готов)___________________________

Председатель комиссии _________________________________________________________

                                                        (подпись, расшифровка подписи)

Члены комиссии_____________________

                             _____________________

                             _____________________                                                                                                                       

                             _____________________

                             _____________________

                             _____________________

 

Руководитель образовательной организации   ___________________                            ________________

 подпись                                                           Ф.И.О

« ______» ________________2015 г.