АКТ
проверки готовности общеобразовательнойорганизации к 2017-2018 учебному году
Составлен «15» августа 2017 г.
Полное наименование, номер общеобразовательной организации, год постройки здания: муниципальное общеобразовательное учреждение Тимшерская средняя общеобразовательная школа, 1968 год постройки здания
Юридический и фактический адрес: п.Тимшер, Усть –Куломский
район,ул.Школьная, д.11а
(город, район, село, улица, номер дома)
№ телефона: 8821237 95668
Фамилия, имя, отчество руководителя: Паршукова Надежда Алексеевна
Проверка готовности образовательной организации проведена комиссией в следующем составе:
№ |
ФИО |
Должность |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение комиссии по результатам проверки готовности образовательной организации
№ п/п |
Мероприятия |
Требования к исполнению |
Информация о состоянии на момент проверки, проблемы, рекомендации |
1 |
2 |
3 |
4 |
Характеристика образовательной организации |
|||
1. |
Наличие учредительных документов юридического лица (в соответствии со ст.52 Гражданского кодекса РФ)
|
Устав |
Утвержден постановлением администрации МР «Усть-Куломский» от 05 декабря 2011 года №1715 Принят на общем собрании трудового коллектива 10 октября 2011 года. Протокол №1 |
2. |
Наличие документов, подтверждающих закрепление заобразовательной организации (далее - ОУ) собственности учредителя |
на правах оперативного управления или передачи в собственность образовательной организации
|
Свидетельство о государственной регистрации права 11АА №746853 29 декабря 2010 года |
3. |
Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным участком, на котором размещена образовательнаяорганизация (за исключением зданий, арендуемых образовательной организацией) |
Свидетельство о государственной регистрации права |
Свидетельство о государственной регистрации права 11АА №774721 21 марта 2011 года |
4. |
Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности установленной формы, свидетельство об аккредитации
|
|
№ лицензии 208-ОУ Кем выдана: Министерством образования Республики Коми Дата выдачи: 30 августа 2012 года Срок: бессрочно Имеется ли приложение (приложения): имеется Соответствие данных, указанных в лицензии, Уставу: Виды реализуемых образовательных программ: 1. Основные (начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование) 2. Дополнительные (физкультурно-спортивная, художественно-эстетическая, социально-педагогическая, эколого-биологическая, научно-техническая) № и дата свидетельства об аккредитации: №77-О 23.12.2013 г.
|
5. |
Наличие плана работы общеобразовательной организации на новый 2016/ 2017 учебный год и его краткая экспертиза |
Имеется план работы |
План работы учебно-воспитательной деятельности по следующим направлениям: учебный план Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО); переход на учебный план Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) в 5-6 классах; повышение качества образования в выпускных классах; совершенствование уровня работы педагогического коллектива с одаренными детьми; совершенствование процесса преемственности и взаимодействия дошкольного и общего школьного образования.
|
Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в приложении (приложениях) |
|||
6. |
Численность обучающихся в образовательной организации (также указывается превышение допустимой численности обучающихся)
|
|
По проекту – 200, по факту на конец 2016/2017 учебного года –116, на начало 2017/ 2018 учебного года планируется 110 |
7. |
Укомплектованность образовательной организации кадрами |
1) по штатному расписанию: администрация; учителя; воспитатели; мастера производственного обучения; иные работники; 2) по факту: администрация; учителя; воспитатели; мастера производственного обучения; иные работники; 3) наличие вакансий (указать)
|
1) по штатному расписанию: Администрация – 3 Учителя – 21 Педагог доп. образ. – 1
2) по факту: Администрация – 3 Учителя – 21 Педагог доп. образ. – 1
3) нет |
Наличие материально-технической базы образовательной организации и оснащенность образовательного процесса |
|||
8. |
Готовность (оборудование, ремонт) систем: - канализации, - отопления, - водоснабжения |
Акты технического контроля
|
Промывка трубопроводных сетей ( акт технического контроля от 02 июня 2017 года) |
9. |
Оснащенность ученической мебелью в соответствии с нормами и ростовыми группами |
|
Недостаточное оснащение ученической мебелью в соответствии с нормами и ростовыми группами. |
10. |
Условия для занятий физической культурой и спортом |
1) наличие и готовность физкультурного/спортивного зала; 2) наличие спортивного оборудования; инвентаря по норме; 3) состояние оборудования и инвентаря; 4) акты-разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования от__________ №____, 5) наличие и состояние стадиона, спортивной площадки, 6) наличие акта проведения испытаний спортивного оборудования на стадионах, спортивных площадках от__________ №____ |
1) 1)В спортивном зале проведен косметический ремонт. 2) 2)Спортивное оборудование имеется. 3) 3) Состояние оборудования и инвентаря удовлетворительное |
11. |
Оснащенность мастерских в соответствии с требованиями
|
|
Мастерские оснащены |
12. |
Сведения о книжном фонде библиотеки |
Число книг; Число брошюр, журналов; Фонд учебников; Фонд научно-педагогической и методической литературы; |
8524 100 2043 217 |
Пожарная безопасность образовательнойорганизации |
|||
13. |
Наличие предписаний органов надзорной (госпожнадзора) |
Предписание/Акт от 06 июня 2016 года №35; 1) количество неустраненных нарушений; 2) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых истек; 3) наличие плана устранения нарушений с указанием сроков устранения (каким документом утвержден); 4) отчеты об устранении нарушений |
количество неустраненных нарушений – 2
|
14. |
Обучение правилам пожарной безопасности (далее – ППБ) |
1) обучение руководителя учреждения пожарному минимуму; 2) наличие обученного ответственного в учреждении; 3) обучение сотрудников ППБ; 4) обучение обучающихся ППБ; 5) эвакуационные учения с обучающимися (взаимодействие с госпожнадзором, периодичность проведения учений)
|
1) Руководитель - Паршукова Н.А. прошла обучение (удостоверение 31 января 2017 год) 2) эвакуационные учения с обучающимися и работниками 2 раза в учебном году и по ситуации; 3)проведение инструктажей по ППБ 2 раза в год, к новогодним праздникам, по обстоятельствам; 4) обучение учащихся в течение года (ОБЖ, классные часы).
|
15. |
Состояние первичных средств пожаротушения |
1) достаточность имеющихся средств; 2) наличие журнала учета средств; 3) проверка средств на срок годности |
1) достаточность имеющихся средств; 2) наличие журнала учета средств; 3) проверка средств на срок годности
1) |
16. |
Состояние автоматической пожарной сигнализации (далее – АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, их техническое обслуживание |
1) наличие и исправность АПС, системы оповещения, 2) вывод АПС, системы оповещения (наименование организации), 3) наличие ответственного лица, 4) договор на обслуживание (наименование организации) от__________№______ 5) наличие иных систем пожарной автоматики, договор, соглашение (наименование организации) от__________№______ |
Автоматическая пожарная сигнализация и система речевого оповещения о пожаре соответствует. В эксплуатации с 28 июня 2014 года
Договор на обслуживание №25115, 2015 год; ООО «Гильдия» |
17. |
Состояние путей эвакуации |
соответствие путей эвакуации требованиям ППБ (да/нет) |
соответствует |
18. |
Проверка состояния электросетей (сопротивления изоляции электросетей и заземления электрооборудования) |
Документ от__________№______ |
Договор №240/27 от 01 февраля 2016 года |
19. |
Наличие, состояние и готовность противопожарного водоснабжения |
внутреннее, наружное |
наружное |
20. |
Наличие Декларации пожарной безопасности |
Зарегистрирована в территориальном органе госпожнадзора от _____№ __ |
нет |
Санитарно-гигиенические и медицинские мероприятия |
|||
21. |
Наличие предписаний органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми |
1) количество выданных мероприятий по устранению нарушений- 2) количество устраненных нарушений 3) количество неустраненных нарушений 4) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых истек 5) наличие плана устранения нарушений с указанием сроков устранения (каким документом утвержден); 6) отчеты об устранении нарушений |
Предписаний нет |
22. |
Организация профессиональной гигиенической подготовки и аттестации
|
1) обучение руководителя учреждения; 2) наличие обученного ответственного в учреждении; 3) обучение сотрудников; 4) обучение обучающихся |
Обучение и проверка знаний требований охраны труда по программе «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве»: - обучение руководителя учреждения 22.12.2014 год; - обучение сотрудников- 9 человек, 22.12.2014 год; - обучение сотрудников- 13 человек, 09.02.2016 год; - обучение обучающихся- (классные часы, спецкурсы) |
23. |
Организация питания обучающихся |
1) наличие пищеблока (столовая, буфет), если иное – указать; 2) оснащенность пищеблока оборудованием и столовой мебелью, 3) акты технического контроля соответствия технологического и холодильного оборудования паспортным характеристикам 4) организация горячего питания: за счет собственной столовой или данные договора на оказание услуги питания наименование организации, - договоры на поставку продуктов питания от___________№____, с кем заключен _______________, 5) охват обучающихся горячим питанием (количество и процент от общего количества обучающихся), 6) паспортизация пищеблока |
1) наличие пищеблока (столовая); 2) оснащен пищеблок оборудованием и столовой мебелью; 4) организация горячего питания за счет собственной столовой - договоры на поставку продуктов питания ( ООО «Тимшерлесторг»): 5) охват обучающихся горячим питанием (количество -116; 100 процент от общего количества обучающихся)
|
24. |
Оборудование учреждения по бактерицидному обеззараживанию воздуха
|
|
имеется |
25. |
Состояние медицинского сопровождения |
1) наличие мед.кабинета (если иное – указать); 2) лицензия на право медицинской деятельности (или договор с поликлиникой на обслуживание); 3) обеспеченность медицинским персоналом |
1) наличие мед.кабинета; 2) лицензия на право медицинской деятельности ; 3) обеспеченность медицинским персоналом-закрепленный медицинский работник от Тимшерского ФАПа
|
26. |
Протокол лабораторного исследования качества питьевой воды по микробиологическим показателям (при проведении работ на системе водоснабжения или наличии проблем с качеством питьевой воды в населенном пункте, учреждении)
|
|
Соответствует
|
27. |
Проведение медицинского осмотра сотрудников учреждения в соответствии с установленным графиком
|
|
Медосмотр проведен, все работники допущены
|
Антитеррористическая безопасность образовательной организации |
|||
28. |
Наличие предписаний правоохранительных органов |
Акт проверки от____№____, 1) количество неустраненных нарушений; 2) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых истек; 3) наличие плана устранения нарушений с указанием сроков устранения (каким документом утвержден); 4) отчеты об устранении нарушений
|
нет
|
29. |
Ограждение образовательной организации |
1) наличие ограждения; 2) соответствие требованиям |
Имеется ограждение (ветхое, требуется замена) |
30. |
Обучение антитеррористической безопасности |
1) обучение руководителя учреждения; 2) наличие обученного ответственного в учреждении; 3) обучение сотрудников; 4) обучение обучающихся |
нет
|
31. |
Система видеонаблюдения |
1) наличие (установка по периметру, внутри учреждения); 2) вывод изображения; 3) назначение ответственного |
нет |
32. |
Наличие кнопки тревожной сигнализации (далее – КТС) |
1) наличие и исправность; 2) куда выведена КТС (наименование организации); 3) наличие ответственного; 4) договор на обслуживание (наименование организации) от___________№____; 5) КТС не установлена (причина, принимаемые меры) |
-
нет
|
33. |
Организация физической охраны |
1) днем (наименование организации), договор (наименование организации) от___№_____; 2) ночью (наименование организации), договор (наименование организации) от____№_____ |
1) днем – завхоз школы 2) ночью – сторожа (3 ставки) _ |
34. |
Наличие освещения по периметру |
|
нет |
35. |
Паспорт антитеррористической и противодиверсионной защищенности учреждения |
Паспорт разработан, согласован в ОВД, ГУМЧС в _______ г. |
Паспорт разработан, согласован в ОВД, ГУМЧС в 2010 г. |
36. |
Проведение ревизии библиотечного фонда на выявление литературы, содержащей материалы экстремистской направленности
|
Акт от______________№________ |
Акт, июнь 2017 |
37. |
Установка и проверка исправности контентной фильтрации |
|
нет |
Безопасность дорожного движения |
|||
38. |
Безопасность школьных перевозок |
1) соответствие школьного автобуса ГОСТ; 2) согласование маршрута движения автобуса с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения; 3) организация предрейсового осмотра (технического и медицинского), договоры (наименование организации) от_________№______; 4) дата последнего техосмотра_________, 5) наличие полиса ОСАГО________, 6) соблюдение требований п. 3 Правил по организованной перевозке детей автобусами, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.12.2013 г. № 1177___________, 7) наличие тахографа_____________, 8) наличие ГЛОНАСС ____________, 9) стаж работы водителя,__________, обучение___________ |
1) соответствие школьного автобуса ГОСТ; 2) согласование маршрута движения автобуса с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения; 3) организация предрейсового осмотра (медицинского), 4) дата последнего техосмотра 25 марта 2017 года, 5) имеется тахограф; 5) стаж работы водителя, 3 года
|
39. |
Численность подвозимых обучающихся |
|
3 |
40. |
Проведение занятий с обучающимися по безопасности дорожного движения |
|
Включены в план работы |
41. |
Наличие уголков безопасности дорожного движения |
|
имеется |
42. |
Обеспечение безопасности подъездных путей |
Наличие знаков дорожного движения около учреждения |
имеется |
Охрана труда |
|||
43. |
Приказ об ответственном лице за охрану труда |
от 30 августа 2013 г. № 320 ФИО и должность ответственного – Паршукова Н.А. |
от 30 августа 2013 г. № 320 ФИО и должность ответственного – Паршукова Н.А.(прошла обучение в мае, 2014 году) |
44. |
Наличие плана работы по охране труда и профилактике детского травматизма в образовательном учреждении |
|
имеется |
45. |
Состояние аттестации рабочих мест на начало ___________________учебного года |
1) количество рабочих мест, всего; 2) количество аттестованных рабочих мест; 3) количество неаттестованных рабочих мест, 4) планируемые сроки аттестации |
Последняя аттестация рабочих мест проведена 16 октября 2007 года |
Ремонтные работы |
|||
46. |
Проведение капитального ремонта |
|
нет |
47. |
Проведение работ по текущему ремонту |
|
1. Косметический ремонт (побелка, покраска)
|
14. Выводы комиссии:
ОГПН:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Роспотребнадзор:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Управление образования____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Другие:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Заключение комиссии о готовности образовательной организации к новому 2015/2016 учебному году (готов / не готов)___________________________
Председатель комиссии _________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Члены комиссии_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
Руководитель образовательной организации ___________________ Паршукова Н.А.
подпись Ф.И.О
« 15» августа 2017 г.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.