Данная работа будет полезна социальному педагогу при составлении акта обследования семьи несовершеннолетнего для комиссии по делам несовершеннолетних при постановке на учёт для обучающихся "группы риска". Можно вставлять свои данные и у Вас на заполнение такого документа уйдёт намного меньше времени.документ
Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего
_________________________________________ и его семьи
марта
20 18
Дата обследования «02»
Комиссия в составе: ___________________________ – социальный педагог МБОУ
Новмеловатская СОШ
(Фамилия, имя, отчество, должность специалиста, проводившего обследование
г.
Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего
гражданина (далее ребенок) ___________________________________г.р.
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)
свидетельство о рождении: ___________
____________________________________________________
(когда и кем выдано)
место жительства ____________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
место пребывания _________________________________________
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
1. Сведения о родителях ребенка.
1.1. Мать _________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
дата рождения ________________________
место жительства _________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
место пребывания __________________________________________
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место
работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные
сведения) ___________________________________________________ , телефон:
________________________
Участие матери в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает
совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит с
ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли
влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище,
жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.)
принимает активное участие в воспитании и содержании сына, проживает
совместно, проявляет привязанность, оказывает всю необходимую помощь,
пользуется расположением Романа, имеет на него положительное влияние,
способна обеспечить необходимые основные потребности сына в пище, жилье,
гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи.1.2.Отец _________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
дата рождения __________________________
место жительства _______________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
место пребывания _______________________________________.
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место
работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные
сведения) __________________________________
Участие отца в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает
совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит с
ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли
влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище,
жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.)
принимает участие в воспитании и содержании сына, совместно не проживает,
проявляет привязанность, оказывает необходимую помощь, пользуется
расположением Кирилла, имеет на него влияние, помогает в приобретении
необходимых основных потребностей.
1.3.Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят; проживают
совместно/раздельно. Родители состоят в зарегистрированном браке не
состоят; не проживают совместно.
2. Сведения о ребенке.
2.1.Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического развития и его
соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в
медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков
физического и (или) психического насилия над ребенком)
общая визуальная оценка уровня физического развития и
ребенка в соответствии с нормой, не отмечено наличие заболеваний, нет особых
потребностей в
медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; нет
наличия признаков
физического и (или) психического насилия над ребенком);
его соответствие возрасту
2.2.Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и
состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка и т.д.)соблюдает нормы личной гигиены, в наличии качественная обувь и одежда,
которая соответствует возрасту и полу.
2.3.Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими, навыков
самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями
развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и т.д.)
__________________социально адаптирован, с окружающими легко вступает в
контакт, есть навыки самообслуживания в соответствии с возрастом и
индивидуальными особенностями развития в различной обстановке.
2.4.Воспитание и образование (форма освоения образовательных программ,
посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного
образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в
соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня
ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным
особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие
развивающей и обучающей среды)
образовательные программы осваивает в общеобразовательной школе на общих
основаниях,
посещает _______________________________
проблем в освоении образовательных программ в
индивидуальными особенностями развития ребенка – учится удовлетворительно, не в
меру своих сил; соблюдает режим
особенностям), в свободное время читает, играет в
возрасту и индивидуальным
компьютерные игры, готовится к экзаменам, общается с друзьями; в наличии
развивающая и обучающая среда)
дня (режим сна, питания соответствуют
соответствии с возрастом и
; нет особых успехов и
2.5.Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным предметам в быту,
медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в
домашних условиях, так и вне дома)
(отсутствует доступ к опасным предметам в быту,
электроприборам, газу и т.п., риск нанесения подростку вреда как в
условиях, так и вне дома)
медикаментам,
домашних
2.6.Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка удовлетворяются
эмоциональные потребности
3. Семейное окружение.
3.1.Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком)
ФИО,
год
рождения
Проживает
постоянно/временно/не
проживает
Степень
родства с
ребенком
Участвует/не участвует
в воспитании и
содержании ребенка___________________
__
мать
Проживает постоянно Участвует в воспитании
и содержании
___________________
_____________
Сожитель
матери
Проживает постоянно Участвует в воспитании
и содержании
___________________
___________________
сын
Проживает постоянно
___________________
__________________
сестра
Проживает постоянно
3.2.Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер (особенности
общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история,
уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные
связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками,
педагогами, воспитателями)
В семье взаимоотношения нормальные, семья с классическим распределением
семейных ролей, общаются с соседями, отмечают семейные праздники и
основные государственные и православные ;
3.3.Социальные связи ребенка и его семьи (с соседями, знакомыми, контакты
ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями и т.д.) семья
___________________ и сам________________ активно общаются с соседями, у
них есть знакомые и друзья, общается со сверстниками, с педагогами
поддерживают контакт. Соседи характеризуют семью положительно.
3.4.Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком (родители, другие
члены семьи, соседи, другие лица) надзор
за ребёнком фактически осуществляет
мать, с сестрой отношения родственные.
4. Жилищнобытовые и имущественные условия.
4.1.Жилая площадь, на которой проживает__________________________________
(фамилия, инициалы ребенка)
Составляет 70 кв. м, состоит из 3 комнат,
размер каждой комнаты: 25 кв. м, 12 кв. м, 8 кв. м,.в доме.
4.2.Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном
состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные и прочее)
Дом деревянный, в хорошем состоянии, комнаты изолированные, светлые,
сухие.4.3.Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое
отопление, газ, ванна, баня, телефон и т.д.) дом благоустроен, имеется водопровод,
канализация, отопление паровое, ванная.
4.4.Санитарногигиеническое состояние жилой площади (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное) хорошее
4.5.Жилищнобытовые условия ребенка (наличие отдельной комнаты, уголка, места
для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.) есть отдельная комната
4.6.Структура доходов семьи (основные источники дохода (доходы родителей и
иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты);
среднемесячный и среднедушевой доход семьи) доходы семьи состоят из
Заработная плата матери и сожителя, элементы на
заработной платы отца.
детей 30 тысяч в месяц около 7 – 8 тысяч рублей на каждого члена семьи
4.7.Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка
(продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры,
печатная и аудиовизуальная продукция, школьно письменные и канцелярские
принадлежности и пр.) достаточно для обеспечения основных потребностей ребёнка
5.Результаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности к каждому
из родителей и другим членам семьи
5.1. ________________ одинаково привязан к отцу и матери
6.Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребенка либо
препятствующие его нормальному воспитанию и развитию отсутствуют :
(имеются/отсутствуют)
6.1.
6.2.
6.3.
;
;
и т.д.
Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии родительского
7.
попечения над ребенком отсутствуют:
(имеются/отсутствуют)
7.1._____________________________________________________________;
7.2.
7.3.
8.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________9. Выводы.
;
и т.д.
Дополнительные данные обследования нетсо стороны обоих родителей
9.1.Угроза жизни, здоровью, нормальному воспитанию и развитию ребенка
______________________.
отсутствуют
(фамилия, инициалы ребенка) (отсутствует; имеется со стороны
родителей,
одного из них, со стороны других членов семьи)
9.2.Родительское попечение над ребенком ________________________
имеется
стороны обоих родителей
(фамилия, инициалы ребенка )(имеется/отсутствует со стороны обоих
родителей (единственного родителя))
9.3.Помощь, в которой нуждается ребенок (социальная, правовая, психолого
педагогическая, медицинская, материальная и т.д.) социальная
со
9.4.Помощь, в которой нуждается семья (социальная, правовая, психологическая,
медицинская, материальная и т.д.) социальная
9.5.Рекомендуемые формы защиты прав ребенка, (оказание консультативной и иной
помощи с указанием органов и организаций, оказывающих помощь; отобрание в
порядке, установленном семейным законодательством; временное помещение в
организацию (образовательную, медицинскую, оказывающую социальные услуги,
для детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей и т.д.)
Контроль за посещаемостью и успеваемостью ______________
Подпись лиц, проводивших обследование
_________________– социальный педагогОзнакомлен(а)
Копию акта получил(а)
«28» _декабря_2018 год
_________________ /________________________/