Акт обследования семьи для КДН и ЗП

  • Документация
  • docx
  • 28.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная работа будет полезна социальному педагогу при составлении акта обследования семьи несовершеннолетнего для комиссии по делам несовершеннолетних при постановке на учёт для обучающихся "группы риска". Можно вставлять свои данные и у Вас на заполнение такого документа уйдёт намного меньше времени.документ
Иконка файла материала образец акта обследования семьи.docx
Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего _________________________________________  и его семьи          марта   20 18     Дата обследования «02» Комиссия в составе:  ___________________________ – социальный педагог МБОУ  Новмеловатская СОШ (Фамилия, имя, отчество, должность специалиста, проводившего обследование  г.   Проводилось     обследование     условий     жизни     несовершеннолетнего гражданина (далее ­ ребенок) ___________________________________г.р.                                                      (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения) свидетельство о рождении: ___________ ____________________________________________________ (когда и кем выдано) место жительства  ____________________________________ (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) место пребывания    _________________________________________ (адрес места фактического проживания и проведения обследования) 1. Сведения о родителях ребенка. 1.1. Мать _________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) дата  рождения ________________________ место жительства _________________________________  (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) место пребывания    __________________________________________                                    (адрес места фактического проживания и проведения обследования) Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные  сведения)   ___________________________________________________ , телефон:  ________________________ Участие матери в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает  совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит с  ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли  влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище,   жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.)  принимает активное участие в воспитании и содержании сына, проживает  совместно, проявляет привязанность, оказывает всю необходимую помощь,  пользуется расположением Романа, имеет на него положительное влияние,  способна обеспечить необходимые основные потребности сына в пище, жилье,  гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи.1.2.Отец  _________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) дата  рождения __________________________ место жительства    _______________________________________________ (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) место пребывания    _______________________________________. (адрес места фактического проживания и проведения обследования) Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход;  иные  сведения) __________________________________   Участие отца в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает  совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит с  ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли  влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище,   жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.)  принимает участие в воспитании и содержании сына, совместно не проживает, проявляет привязанность, оказывает необходимую помощь, пользуется  расположением Кирилла, имеет на него влияние, помогает в приобретении  необходимых  основных потребностей. 1.3.Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят; проживают  совместно/раздельно. Родители состоят в зарегистрированном браке не   состоят; не проживают совместно.  2. Сведения о ребенке. 2.1.Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического развития и его  соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в  медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков  физического и (или) психического насилия над ребенком) общая визуальная оценка уровня физического развития и    ребенка в соответствии с нормой, не отмечено наличие заболеваний, нет особых  потребностей в   медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; нет    наличия  признаков     физического и (или) психического насилия над ребенком);  его соответствие возрасту  2.2.Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и  состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка и т.д.)соблюдает нормы личной гигиены, в наличии качественная обувь и одежда,  которая соответствует возрасту и полу. 2.3.Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими, навыков  самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями  развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и т.д.)  __________________социально адаптирован, с окружающими легко вступает в  контакт, есть навыки самообслуживания в соответствии с возрастом и  индивидуальными особенностями развития в различной обстановке.   2.4.Воспитание и образование (форма освоения образовательных программ,   посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного  образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в  соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня  ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным  особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие  развивающей и обучающей среды)  образовательные программы осваивает в общеобразовательной школе на общих  основаниях,    посещает  _______________________________     проблем в освоении образовательных программ в    индивидуальными особенностями развития ребенка – учится удовлетворительно, не в  меру своих сил; соблюдает режим     особенностям), в свободное  время читает, играет в  возрасту и индивидуальным    компьютерные игры, готовится к экзаменам, общается с друзьями;   в наличии    развивающая  и обучающая  среда)    дня (режим сна, питания соответствуют   соответствии с возрастом и   ; нет особых успехов и  2.5.Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным предметам в быту,   медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в  домашних условиях, так и вне дома)  (отсутствует доступ к опасным предметам в быту,    электроприборам, газу и т.п., риск нанесения подростку вреда как в    условиях, так и вне дома)     медикаментам,   домашних  2.6.Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка удовлетворяются  эмоциональные потребности  3. Семейное окружение. 3.1.Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком) ФИО, год рождения Проживает постоянно/временно/не проживает Степень  родства с  ребенком Участвует/не участвует в воспитании и содержании ребенка___________________ __ мать Проживает постоянно Участвует в воспитании и содержании ___________________ _____________ Сожитель  матери Проживает постоянно Участвует в воспитании и содержании ___________________ ___________________ сын Проживает постоянно ___________________ __________________ сестра Проживает постоянно 3.2.Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер  (особенности  общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции,  семейная история,  уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные  связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками,  педагогами, воспитателями) В семье взаимоотношения нормальные, семья с классическим распределением  семейных ролей, общаются с соседями, отмечают семейные праздники и  основные государственные и православные ; 3.3.Социальные связи ребенка и его семьи (с соседями, знакомыми, контакты  ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями и т.д.) семья  ___________________  и сам________________  активно общаются с соседями, у  них есть знакомые и друзья,  общается со сверстниками, с педагогами  поддерживают контакт. Соседи характеризуют семью положительно. 3.4.Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком (родители,  другие  члены семьи, соседи, другие лица) надзор     за ребёнком фактически осуществляет  мать, с  сестрой отношения родственные.   4. Жилищно­бытовые и имущественные условия. 4.1.Жилая площадь, на которой проживает__________________________________                                                                                       (фамилия, инициалы ребенка)  Составляет 70    кв. м, состоит из 3 комнат, размер каждой комнаты: 25    кв. м,   12 кв. м,   8   кв. м,.в доме. 4.2.Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном  состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные и прочее)  Дом деревянный, в хорошем состоянии, комнаты изолированные, светлые,  сухие.4.3.Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое  отопление, газ, ванна, баня, телефон и т.д.) дом благоустроен, имеется водопровод,  канализация, отопление паровое, ванная. 4.4.Санитарно­гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,   удовлетворительное, неудовлетворительное)  хорошее 4.5.Жилищно­бытовые условия ребенка (наличие отдельной комнаты, уголка,  места  для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.) есть отдельная комната 4.6.Структура доходов семьи (основные источники дохода (доходы родителей и  иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты);   среднемесячный и среднедушевой доход семьи) доходы семьи состоят из   Заработная плата матери и сожителя, элементы на  заработной платы отца.    детей  30 тысяч в месяц ­ около 7 – 8  тысяч рублей на каждого члена семьи 4.7.Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка  (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание,  игрушки и игры,  печатная и аудиовизуальная продукция, школьно­ письменные и канцелярские  принадлежности и пр.) достаточно для обеспечения основных потребностей ребёнка 5.Результаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности к каждому  из родителей и другим членам семьи  5.1. ________________ одинаково привязан к отцу и матери 6.Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребенка либо  препятствующие его нормальному воспитанию и развитию отсутствуют : (имеются/отсутствуют) 6.1. 6.2. 6.3. ; ; и т.д. Обстоятельства,    свидетельствующие    об    отсутствии   родительского  7. попечения над ребенком  отсутствуют:                                       (имеются/отсутствуют) 7.1._____________________________________________________________; 7.2. 7.3. 8. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________9. Выводы. ; и т.д. Дополнительные данные обследования   нетсо стороны обоих родителей 9.1.Угроза   жизни,   здоровью,   нормальному   воспитанию   и  развитию ребенка   ______________________.   отсутствуют      (фамилия, инициалы ребенка) (отсутствует; имеется со стороны  родителей,  одного из них, со стороны других  членов семьи) 9.2.Родительское попечение над ребенком ________________________   имеется   стороны обоих родителей (фамилия, инициалы ребенка )(имеется/отсутствует со стороны обоих  родителей (единственного родителя)) 9.3.Помощь, в которой нуждается ребенок (социальная, правовая, психолого­ педагогическая, медицинская, материальная и т.д.) социальная      со  9.4.Помощь, в которой нуждается семья (социальная, правовая,  психологическая,  медицинская, материальная и т.д.) социальная 9.5.Рекомендуемые формы защиты прав ребенка, (оказание консультативной и иной  помощи с указанием органов и организаций, оказывающих помощь; отобрание в  порядке, установленном семейным законодательством; временное помещение в  организацию (образовательную, медицинскую, оказывающую социальные услуги,   для детей­сирот и детей,  оставшихся    без    попечения    родителей    и т.д.) Контроль за посещаемостью и успеваемостью ______________   Подпись лиц, проводивших обследование  _________________– социальный педагогОзнакомлен(а) Копию акта получил(а)  «28» _декабря_2018 год    _________________ /________________________/