АКТ проверки готовности общеобразовательной организации

  • Документация
  • doc
  • 08.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Наличие учредительных документов юридического лица (в соответствии со ст.52 Гражданского кодекса РФ) Наличие документов, подтверждающих закрепление заобразовательной организации (далее - ОУ) собственности учредителя Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным участком, на котором размещена образовательнаяорганизация (за исключением зданий, арендуемых образовательной организацией) Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности установленной формы, свидетельство об аккредитации
Иконка файла материала Акт готовности 16-17 год.doc
АКТ проверки готовности общеобразовательнойорганизации к 2016­2017 учебному году Составлен «04» августа 2016 г. Полное наименование, номер общеобразовательной организации, год постройки здания:  муниципальное общеобразовательное учреждение Тимшерская средняя  общеобразовательная школа, 1968 год постройки здания Юридический   и   фактический   адрес:   п.Тимшер,   Усть   –Куломский   район,ул.Школьная, д.11а (город, район, село, улица, номер дома) № телефона: 8821237 95668 Фамилия, имя, отчество руководителя:  Паршукова Надежда Алексеевна Проверка   готовности   образовательной   организации   проведена   комиссией   в   следующем составе: № ФИО Должность ПодписьЗаключение комиссии по результатам проверки готовности образовательной организации  Мероприятия 2 Требования к исполнению Информация о состоянии на момент проверки, проблемы, 3 рекомендации 4 Наличие    учредительных    документов     юридического   лица (в соответствии со ст.52  Гражданского кодекса РФ) Характеристика образовательной организации  Устав Наличие документов, подтверждающих закрепление заобразовательной   организации   (далее   ­   ОУ) собственности учредителя  на правах оперативного управления  или передачи в собственность  образовательной организации Утвержден  постановлением администрации МР «Усть­ Куломский» от 05 декабря 2011 года №1715 Принят на общем собрании трудового коллектива 10 октября  2011 года. Протокол №1 Свидетельство о государственной регистрации права 11АА №746853 29 декабря 2010 года № п/п 1 1. 2. 3. 4.   образовательнаяорганизация   Наличие   документов,   подтверждающих   право   на пользование   земельным   участком,   на   котором размещена (за исключением зданий, арендуемых образовательной организацией)  Наличие образовательной   формы, свидетельство об аккредитации   лицензии   на   право   ведения   деятельности   установленной Свидетельство  о государственной  регистрации права Свидетельство о государственной регистрации права 11АА №774721 21 марта 2011 года № лицензии 208­ОУ Кем выдана: Министерством образования Республики Коми Дата выдачи: 30 августа 2012 года Срок: бессрочно Имеется ли приложение (приложения): имеется  Соответствие данных, указанных в лицензии, Уставу: Виды реализуемых образовательных программ:  1. Основные  (начальное общее образование, основное  общее образование, среднее общее образование) 2. Дополнительные (физкультурно­спортивная,  художественно­эстетическая, социально­педагогическая,  эколого­биологическая, научно­техническая) №  и дата свидетельства об аккредитации: №77­О  23.12.2013 г. 5. Наличие плана работы общеобразовательной  организации  на новый  2016/ 2017 учебный год и  Имеется план работы План работы учебно­воспитательной деятельности по  следующим направлениям: учебный план Федеральногоего краткая экспертиза государственного образовательного стандарта начального  общего образования (ФГОС НОО); переход на учебный  план Федерального государственного образовательного  стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) в 5­ 6 классах; повышение качества образования в выпускных  классах; совершенствование уровня работы  педагогического коллектива с одаренными детьми;  совершенствование процесса преемственности и  взаимодействия дошкольного и общего школьного  образования. Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в приложении (приложениях) 6. 7. Численность   обучающихся   в   образовательной организации   (также   указывается   превышение допустимой численности обучающихся) Укомплектованность   образовательной   организации кадрами По проекту – 200, по факту на конец 2015/2016 учебного года –123,  на начало 2016/ 2017 учебного года планируется  120 1)  по штатному расписанию: администрация; учителя; воспитатели; мастера производственного обучения; иные работники; 2)  по факту:  администрация; учителя; воспитатели; мастера производственного обучения; иные работники; 3) наличие вакансий (указать) 1)  по штатному расписанию: Администрация – 3 Учителя – 21 Педагог доп. образ. – 1 2)  по факту:  Администрация – 3 Учителя – 21 Педагог доп. образ. – 1 3) нет Наличие  материально­технической базы образовательной организации и оснащенность образовательного процесса 8. Готовность (оборудование, ремонт) систем: ­ канализации,  ­ отопления, Акты технического контроля  Промывка трубопроводных сетей ( акт технического контроля  от 19 мая 2016 года)­  водоснабжения  9. 10. Оснащенность ученической мебелью в соответствии с нормами и ростовыми группами Условия   для   занятий     физической   культурой   и спортом Недостаточное оснащение ученической мебелью в соответствии  с нормами и ростовыми группами. 1) 1)В спортивном зале проведен косметический ремонт. 2) 2)Спортивное оборудование имеется. 3) 3) Состояние оборудования и инвентаря удовлетворительное 1) наличие  и готовность  физкультурного/спортивного  зала; 2) наличие спортивного  оборудования; инвентаря  по  норме;   3)  состояние оборудования и  инвентаря;  4) акты­разрешения на использование  в образовательном процессе  спортивного оборудования  от__________ №____, 5) наличие и состояние  стадиона,  спортивной площадки, 6) наличие акта проведения  испытаний спортивного  оборудования на стадионах,  спортивных площадках от__________ №____ 11. Оснащенность   мастерских   в   соответствии   с требованиями 12. Сведения о книжном фонде библиотеки Число книг; Число брошюр, журналов; Фонд учебников; Фонд научно­педагогической и  методической литературы; Мастерские оснащены  7558 100 1934 217 13. Наличие предписаний органов надзорной  (госпожнадзора) Пожарная безопасность образовательнойорганизации Предписание/Акт от 06 июня 2016  года №35; 1) количество  неустраненных  нарушений; 2) количество неустраненных  нарушений, срок устранения которых  количество  неустраненных нарушений – 2 1. Автоматическая пожарная сигнализация не обеспечена  дублированием сигналов о пожаре на пульт14. Обучение правилам пожарной безопасности (далее  – ППБ) истек; 3) наличие плана устранения  нарушений с указанием сроков  устранения (каким документом  утвержден); 4) отчеты об устранении нарушений 1) обучение руководителя  учреждения пожарному минимуму; 2) наличие обученного  ответственного в учреждении; 3) обучение сотрудников ППБ; 4) обучение обучающихся ППБ; 5) эвакуационные учения с  обучающимися (взаимодействие с  госпожнадзором, периодичность  проведения учений) подразделения пожарной охраны, срок устранения до  01.06.2017 года 2. Восстановление противопожарной кирпичной стены,  разделяющее здание на противопожарные отсеки, срок  устранения до 01.06.2017 года 1) Руководитель ­ Паршукова Н.А. прошла обучение  (удостоверение 19 февраля 2013 год)­ эвакуационные учения с 2) обучающимися и работниками 2 раза в учебном году и по  ситуации; 3)проведение инструктажей по ППБ 2 раза в год, к новогодним  праздникам, по обстоятельствам; 4) обучение учащихся в течение года (ОБЖ, классные часы). 15. Состояние первичных средств пожаротушения 1) достаточность имеющихся средств; 2) наличие журнала учета средств; 3) проверка средств на срок годности 1) достаточность имеющихся средств; 2) наличие журнала учета средств; 3) проверка средств на срок годности 16. Состояние автоматической пожарной сигнализации  (далее – АПС) и системы оповещения и управления  эвакуацией людей при пожаре, их техническое  обслуживание Автоматическая пожарная сигнализация и система речевого  оповещения о пожаре соответствует.  В эксплуатации с 28 июня 2014 года Договор на обслуживание №25115, 2015 год; ООО «Гильдия» 1) 1) наличие и исправность АПС,  системы оповещения,  2) вывод АПС, системы оповещения  (наименование организации), 3) наличие ответственного лица, 4)  договор на обслуживание  (наименование организации)  от__________№______ 5) наличие иных систем  пожарной  автоматики, договор, соглашение (наименование организации)   от__________№______Состояние путей эвакуации Проверка  состояния электросетей (сопротивления   изоляции   электросетей  и  заземления  электрооборудования) Наличие, состояние и готовность  противопожарного водоснабжения Наличие Декларации пожарной безопасности соответствие путей эвакуации  требованиям ППБ (да/нет) Документ от__________№______ соответствует Договор №240/27  от 01 февраля 2016 года внутреннее, наружное Зарегистрирована в территориальном  органе госпожнадзора от _____№ __ наружное нет Санитарно­гигиенические и медицинские мероприятия 17. 18. 19. 20. 21. 1) количество  выданных  мероприятий по устранению  нарушений­ 2) количество устраненных  нарушений 3) количество  неустраненных  нарушений  4) количество неустраненных  нарушений, срок устранения которых  истек  5) наличие плана устранения  нарушений с указанием сроков  устранения (каким документом  утвержден); 6) отчеты об устранении нарушений 1) обучение руководителя  учреждения; 2) наличие обученного  ответственного в учреждении; 3) обучение сотрудников;  4) обучение обучающихся 1) наличие пищеблока (столовая,  буфет), если иное – указать;  2) оснащенность пищеблока  оборудованием и столовой  мебелью,  3)  акты технического контроля   Предписаний нет Обучение и проверка знаний требований охраны труда по  программе «Оказание первой помощи пострадавшим на  производстве»:  ­ обучение руководителя учреждения 22.12.2014 год; ­ обучение сотрудников­ 9 человек, 22.12.2014 год; ­ обучение сотрудников­ 13 человек, 09.02.2016 год; ­ обучение обучающихся­  (классные часы, спецкурсы) 1) наличие пищеблока (столовая);  2) оснащен пищеблок оборудованием и столовой  мебелью; 4) организация горячего питания за счет собственной столовой  ­ договоры на поставку  продуктов питания (ИП Игнатов «Нем»,  ООО «Тимшерлесторг»): Наличие предписаний органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и  благополучия человека по Республике Коми 22. Организация профессиональной гигиенической  подготовки и аттестации  23. Организация питания обучающихсясоответствия технологического и  холодильного оборудования  паспортным характеристикам  4) организация горячего питания: за счет собственной столовой или  данные договора на оказание услуги  питания наименование организации, ­ договоры на поставку  продуктов  питания от___________№____, с кем  заключен _______________, 5) охват обучающихся горячим  питанием (количество и процент от  общего количества обучающихся), 6) паспортизация пищеблока 1) наличие мед.кабинета (если иное –  указать); 2) лицензия на право медицинской  деятельности (или договор с  поликлиникой на обслуживание); 3) обеспеченность медицинским  персоналом 5) охват обучающихся горячим питанием (количество ­123; 100  процент от общего количества обучающихся) имеется 1) наличие мед.кабинета; 2) лицензия на право медицинской деятельности ; 3) обеспеченность медицинским персоналом­закрепленный  медицинский работник от Тимшерского ФАПа Соответствует Медосмотр проведен, все работники допущены 24. Оборудование учреждения по бактерицидному  обеззараживанию воздуха 25. Состояние медицинского сопровождения 26. 27. Протокол лабораторного исследования качества  питьевой воды по микробиологическим  показателям (при проведении работ на системе  водоснабжения или наличии проблем с качеством  питьевой воды в населенном пункте, учреждении) Проведение медицинского осмотра сотрудников  учреждения в соответствии с установленным  графиком  28. Наличие предписаний правоохранительных органов  Акт проверки от____№____, 1) количество  неустраненных  Антитеррористическая безопасность образовательной организации29. 30. Ограждение образовательной организации  Обучение антитеррористической безопасности  31. Система видеонаблюдения 32. Наличие кнопки тревожной сигнализации (далее –  КТС) 33. Организация физической охраны нарушений; 2) количество неустраненных  нарушений, срок устранения которых  истек; 3) наличие плана устранения  нарушений с указанием сроков  устранения (каким документом  утвержден); 4) отчеты об устранении нарушений 1) наличие ограждения; 2) соответствие требованиям 1) обучение руководителя  учреждения; 2) наличие обученного  ответственного в учреждении; 3) обучение сотрудников;  4) обучение обучающихся 1) наличие (установка по периметру,  внутри учреждения); 2) вывод изображения;   3) назначение ответственного 1) наличие и исправность;  2) куда выведена КТС (наименование  организации); 3) наличие ответственного; 4)  договор на обслуживание  (наименование организации)  от___________№____; 5) КТС не установлена (причина,  принимаемые меры) 1) днем (наименование организации), договор (наименование организации)  от___№_____; 2) ночью (наименование организации), договор (наименование организации)  от____№_____ нет Имеется ограждение (ветхое, требуется замена) нет нет ­  нет 1) днем – завхоз школы 2) ночью – сторожа (3 ставки) _34. 35. 36. 37. Наличие освещения по периметру Паспорт антитеррористической и  противодиверсионной защищенности учреждения Проведение ревизии библиотечного фонда на  выявление литературы, содержащей материалы  экстремистской направленности Установка и проверка исправности контентной  фильтрации 38. Безопасность школьных перевозок Паспорт разработан, согласован в  ОВД, ГУМЧС в _______ г. Акт от______________№________ нет Паспорт разработан, согласован в ОВД, ГУМЧС в 2010 г. Акт, июнь 2016 нет Безопасность дорожного движения 1) соответствие школьного автобуса ГОСТ; 2) согласование маршрута движения автобуса с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения; 3) организация предрейсового осмотра (медицинского), 4) дата последнего техосмотра 25 марта 2016 года, 5) имеется тахограф; 5) стаж работы водителя, 2 года 1) соответствие школьного автобуса  ГОСТ; 2) согласование маршрута движения  автобуса с Государственной  инспекцией безопасности дорожного  движения; 3) организация предрейсового  осмотра (технического и  медицинского), договоры (наименование  организации)  от_________№______; 4) дата последнего  техосмотра_________, 5) наличие полиса ОСАГО________, 6) соблюдение требований п. 3  Правил по организованной перевозке  детей автобусами, утвержденных  постановлением Правительства РФ от 17.12.2013  г. № 1177___________, 7) наличие тахографа_____________, 8) наличие ГЛОНАСС ____________, 9) стаж работы водителя,__________, обучение___________ 39. Численность подвозимых обучающихся 340. 41. 42. Проведение занятий с обучающимися по   безопасности дорожного движения Наличие уголков безопасности дорожного  движения Обеспечение безопасности подъездных путей 43. Приказ об ответственном лице за охрану труда 44. 45. Наличие плана работы по охране труда и  профилактике детского травматизма в  образовательном учреждении Состояние аттестации рабочих мест на начало  ___________________учебного года Включены в план работы имеется имеется от  30 августа 2013 г. № 320 ФИО и должность ответственного – Паршукова Н.А.(прошла обучение в мае, 2014 году) имеется Последняя аттестация рабочих мест проведена 16 октября 2007 года Наличие знаков дорожного движения  около учреждения Охрана труда от  30 августа 2013 г. № 320 ФИО и должность ответственного –  Паршукова Н.А. количество рабочих мест, всего; количество аттестованных  1) 2) рабочих мест; 3) рабочих мест,  4) количество неаттестованных  планируемые сроки аттестации 46. 47. Проведение капитального ремонта Проведение работ по текущему ремонту 1. Косметический ремонт (побелка, покраска) нет Ремонтные работы 14. Выводы комиссии: ОГПН:______________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ Роспотребнадзор:_____________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Управление  образования__________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________Другие:_____________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________ 15. Заключение комиссии о готовности образовательной организации к новому 2015/2016 учебному году (готов / не готов)___________________________ Председатель комиссии _________________________________________________________                                                          (подпись, расшифровка подписи) Члены комиссии_____________________                              _____________________                              _____________________                                                                                                                                                      _____________________                              _____________________                              _____________________ Руководитель образовательной организации   ___________________                       Паршукова Н.А.                                                                                         подпись                                               Ф.И.О « 04» августа 2016 г.