Литературное чтение 4 «Б» класс 10.11.19
Тема: Былина «Как Илья из Мурома богатырём стал»
Использование Синквейна для составления характеристики герою.
Илья Муромец.
Могучий, храбрый.
Ехал, сражался, победил.
Всем людям радость дарил.
Герой!
На этапе обобщения знаний использую приём кластер .Ученик записывает в центре листа ключевое понятие (герой, батыр), а от него рисует стрелки-лучи в разные стороны, ассоциация (парная работа).
Русский язык:4 «Б» класс 20.11.19
Тема: Закрепление. Имя существительное.
Метод закрепления изученного материала «Парный выход»
(использовался на уроке русского языка)
Цель: развитие умения подбирать к названиям предметов названия признаков.
Вызывается к доске ученик. Тот подбирает себе пару, а затем записывает по памяти любое словарное слово, обозначающее предмет. Его товарищ находит подходящее к этому слову название признака и записывает рядом. Учащиеся записывают слова с их предварительным орфографическим проговариванием.
Оценка результата: оцениваются правильность выполнения задания, грамотность записи, оригинальность словосочетания, быстрота работы.
В случае, когда до конца урока остается мало времени, то данную работу можно провести на местах ( работа с соседом по парте) на листочках, а затем зачитать все варианты вслух и выбрать для записи наиболее удачное словосочетание.
Рефлексия урока: Маркировочная таблица ЗУХ
Знаю |
Узнал |
Хочу узнать |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.