Активные приемы изучения биографии писателя на уроке литературного чтения и литературы
Оценка 4.8

Активные приемы изучения биографии писателя на уроке литературного чтения и литературы

Оценка 4.8
pptx
04.07.2022
Активные приемы изучения биографии  писателя на уроке литературного чтения и литературы
Активные приемы изучения биографии писателя на уроке литературного чтения и литературы.pptx

Активные приемы изучения биографии писателя на уроке литературного чтения и литературы

Активные приемы изучения биографии писателя на уроке литературного чтения и литературы

Активные приемы изучения биографии писателя на уроке литературного чтения и литературы

ИЗУЧЕНИЕ БИОГРАФИИ ПИСАТЕЛЯ Цель уроков, посвященных изучению биографии писателя, — оживить облик художника, вызвать интерес к его личности, к его взглядам, к его произведениям

ИЗУЧЕНИЕ БИОГРАФИИ ПИСАТЕЛЯ Цель уроков, посвященных изучению биографии писателя, — оживить облик художника, вызвать интерес к его личности, к его взглядам, к его произведениям

ИЗУЧЕНИЕ БИОГРАФИИ ПИСАТЕЛЯ

Цель уроков, посвященных изучению биографии писателя, — оживить облик художника, вызвать интерес к его личности, к его взглядам, к его произведениям

При изучении биографии А.П. Чехова можно составить такой список утверждений:

При изучении биографии А.П. Чехова можно составить такой список утверждений:

При изучении биографии А.П. Чехова можно составить такой список утверждений:

Верите ли вы, что А. П. Чехов был в Краматорске?
Верите ли вы, что художник И. Левитан и композитор
П. Чайковский – друзья А. Чехова?
Верите ли вы, что А. П. Чехов, будучи гимназистом, сам сшил себе штаны?
Верите ли вы, что у Чехова было более 50 псевдонимов?
Верите ли вы, что Чехов любил коллекционировать марки?
Верите ли вы, что Чехов был практикующим врачом?
Верите ли вы, что писатель на собственные средства создал базовый фонд общественной библиотеки в Таганроге
Верите ли вы, что пьесы Чехова оказали поистине громадное значение на развитие театра в ХХ веке?
Верите ли вы, что Чехов открывал школы для крестьянских детей?
Верите ли вы, что А.Чехов имел вздорный характер?

ИГРА ДА-НЕТ Задача ученика – согласиться или не согласиться с данными предположениями, поставить «плюс» или «минус» - +

ИГРА ДА-НЕТ Задача ученика – согласиться или не согласиться с данными предположениями, поставить «плюс» или «минус» - +

ИГРА ДА-НЕТ Задача ученика – согласиться или не согласиться с данными предположениями, поставить «плюс» или «минус»

-

+

Заполнить первую графу таблицы:

Заполнить первую графу таблицы:

Заполнить первую графу таблицы:

Достаточно записать 5 интересных фактов Ученик должен высказаться, не повторяя предыдущего оратора. Затем заполняем вторую графу, понимая, что после проделанной работы ещё остались вопросы о жизни или творчестве А.П. Чехова (или другого писателя). Формулируем вопросы, это тоже искусство

ЗНАЮ

ХОЧУ УЗНАТЬ

УЗНАЛ

Общественный деятель Интеллигент

Общественный деятель Интеллигент

Общественный деятель


Интеллигент

Врач

Мастер короткого рассказа

Драматург-новатор

Писатель

ДРУЖЕСКИЕ СОВЕТЫ ОТ ЧЕХОВА «В человеке все должно быть прекрасно…» «Краткость-сестра таланта» «Пока молоды…-делайте добро» «Человеку нужно не три аршина земли…»

ДРУЖЕСКИЕ СОВЕТЫ ОТ ЧЕХОВА «В человеке все должно быть прекрасно…» «Краткость-сестра таланта» «Пока молоды…-делайте добро» «Человеку нужно не три аршина земли…»

ДРУЖЕСКИЕ СОВЕТЫ ОТ ЧЕХОВА

«В человеке все должно быть прекрасно…»
«Краткость-сестра таланта»
«Пока молоды…-делайте добро»
«Человеку нужно не три аршина земли…»

Приемы работы: Ассоциации Викторина

Приемы работы: Ассоциации Викторина

5-6 классы – период «наивного реализма»

Приемы работы:

Ассоциации
Викторина
Мозговая атака
Кластер
Составление рассказа по опорным словам
Прогнозирование
Продолжение предложения
- «рассказ-предположение на основе ключевых слов»
- кроссворд
- игра «Черный ящик»
Толстые и тонкие вопросы
Перепутанные цепочки

Прогнозирование Вниманию учащихся предлагается портрет писателя (ученики не знают тему урока), пятиклассники должны по деталям портрета предположить, в какой стране, в какое время жил этот…

Прогнозирование Вниманию учащихся предлагается портрет писателя (ученики не знают тему урока), пятиклассники должны по деталям портрета предположить, в какой стране, в какое время жил этот…

Прогнозирование

Вниманию учащихся предлагается портрет писателя (ученики не знают тему урока), пятиклассники должны по деталям портрета предположить, в какой стране, в какое время жил этот человек, какова его профессия. Выслушиваются и версии учащихся о том, кто именно изображён на слайде, хотя задача непременно узнать его не ставится: здесь важно развивать внимание учеников к внешним деталям портрета.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2022