Связная речь - развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логично, последовательно, правильно и образно.
Разговаривая с детьми, мы используем речь, как средство передачи своих мыслей. В нашей работе, речь – это главный инструмент, с помощью которого мы воздействуем на детей. Именно через общение с нами, дети реализуют себя как личности. И очень важную роль в развитии речи играет культура речи педагога. Мы, как педагог, задаем детям образец правильной литературной речи и стимулируете речевую активность.
Актуальность проблемы
речевого развития детей
дошкольного возраста
«Все задачи развития
речи детей дошкольного
не достигнут
возраста
своей цели, если не найдут
завершающего выражения
в развитии связной речи».
Ушакова О.С.
В речи детей существует
множество проблем:
Связная речь - развернутое
изложение
определенного
которое
содержания,
логично,
осуществляется
последовательно, правильно и
образно.
Формирование связной речи у
ребенка
1. Восприятие речи взрослых и собственной
речевой активности.
2. Умение описывать свойства предметов и
3. Чтение сказок обогащает словарь детей и
развивает воображение.
4. Формирование причинно – следственных
явлений.
связей.
Очень важную роль в развитии речи играет
культура речи педагога.
Разговаривая с детьми, мы используем речь, как средство
передачи своих мыслей. В нашей работе, речь – это
главный инструмент, с помощью которого мы
воздействуем на детей. Именно через общение с нами,
развитии речи играет культура речи педагога. Мы, как
дети реализуют себя как личности. И очень важную роль в
педагог, задаем детям образец правильной литературной
речи и стимулируете речевую активность.
"Стимулирование речи детей
раннего возраста"
стараться постоянно разговаривать
с детьми, включать каждого в
диалог, создавать потребность в
собственных высказываниях.
Проговаривать все действия
ребенка: что он видит, слышит,
чувствует, трогает.
Провоцировать ребенка на
разговор.
Вся работа, проводимая с детьми – это подгрупповые, индивидуальные и
игровые формы обучения, пересказывание знакомых сказок, рассматривание
сюжетных картин, пальчиковые игры,
гимнастика,
инсценировки и драматизации, настольные речевые дидактические игры,
подвижные игры – все это направлено на решение основной задачи развития
связной речи.
артикуляционная
Спасибо
Спасибо
за внимание!!!
за внимание!!!