Алгебра 10 класс Повторение курса алгебры 7-9 классов Разработка урока

  • docx
  • 14.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Алгебра 10 класс Повторение курса алгебры 7-9 классов Разработка урока.docx

Раздел долгосрочного плана:

Раздел

 

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

 Повторение курса алгебры 7-9 классов (2ч)

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

Повторить:

-Арифметический квадратный корень;

-Свойства арифметического квадратного корня;

-Рациональные дроби. Действия с дробями.

- Решение текстовых задач.

-Системы уравнений.

-Свойства числовых неравенств.

-Решение систем неравенств.

-Решение квадратных уравнений.

Цели урока

Учащийся знает и применяет:

- -Арифметический квадратный корень;

-Свойства арифметического квадратного корня;

-Рациональные дроби. Действия с дробями.

- Решение текстовых задач.

-Системы уравнений.

-Свойства числовых неравенств.

-Решение систем неравенств.

-Решение квадратных уравнений.

Критерии оценивания

Учащийся достиг цели, если:

знает и применяет свойства арифметического квадратного корня;

использует при решении задач знания, полученные в7-9 классах; решает уравнения, неравенства и системы уравнений и неравенств.  Знает и применяет ФСУ.

Языковые цели

 

Учащиеся:

Предметная лексика и терминология:

-Арифметический квадратный корень;Свойства арифметического квадратного корня;

-Рациональные дроби. Действия с дробями.

- Решение текстовых задач, уравнений, системы уравнений.

-Свойства числовых неравенств.

-Решение систем неравенств.

Привитие ценностей

Умение учиться, повторять самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время.

Межпредметные связи

У учащихся закладываются базовые знания в алгебре,  исследования их, отношение в мире вокруг них.

Навыки использования ИКТ

http://www.bilimland.kz/index.php/kz/

Предварительные знания

 

Курс алгебры 7-9 классы.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5 мин

Организационный момент. Приветствие, проверить готовность учащихся к уроку. Ознакомление с целью обучения, целью урока и ожидаемым результатом. Разделить класс на группы, в каждой группе выбрать лидера. Раздать карточки с номерками и листы самооценки.

Цель работы: повторение пройденного материала, актуализация знаний.

Презентация

 

 

Середина урока

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

10мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7мин

1. Повторение пройденного материала:

1 Устный счет:

Напомнить основное понятие по теме «Арифметический квадратный корень» (2 слайд); повторить свойства квадратного корня. (3слайд).

1.      Расположите в порядке возрастания числа m= (4 слайд)

2.      Расположите в порядке убывания числа a=  (5 слайд)

Укажите наибольшее из перечисленных чисел  2 (6 слайд)

3. Повторение пройденного материала

Работа у доски.

1.      Упростите выражение

А) 2 (7 слайд)

Б) 2 (8 слайд)

2.      Выразите из формулы переменную n (а)

 (9 слайд)

б)  (10 слайд)

3.      Упростите выражение

А)  (11 слайд)

Б)  (12 слайд)

 

Напомнить основные понятия по теме «Рациональные дроби»; вспомнить свойства дробей, правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. (13 слайд)

            - выполните действие

            А)  (14 слайд)

Б)  (15 слайд)

В)  (16 слайд)

I.                    Самостоятельная работа по группам.

Лодка  за  одно  и  то  же  время  может  проплыть  40 км  по  течению  реки  или  25 км  против 

течения  реки. Найдите собственную  скорость  лодки, если  скорость  течения  реки 2 км/ч. Обозначив собственную скорость  лодки  за х км/ч,  можно  составить  уравнение.

Каждая группа выбирает правильный ответ и поднимает карточку (17 слайд).

- решите систему уравнения (18 слайд)

 


    4x-y=7

    3x+y=0

- Найдите значение выражения (19 слайд)

Повторить свойства числовых неравенств. (20 слайд)

 

         Если a>b, то b<a. Если а<b, то b>a.

         Если a<b и b<c,то a<c.

         Если a<b и c-любое число, то a+c<b+c

         Если a<b и c<d, то a+c<b+d

         Если a<b и c<d, то ac<bd

- решите неравенство (21 слайд)

2(x-4)-3x<4x+2

-          Решите систему неравенств (22 слайд)

x-514

3x+1>4

Напомнить основные понятия по теме «Квадратные уравнения» (23 слайд)

Уравнение вида   называется квадратным уравнением.

Дискриминант D=

Корни квадратного уравнения x1=

-          Найдите сумму корней уравнения

1 группа 4x2-12 x+9=0

2 группа 3x(x-2)=x-4

3 группа 2x2+5x-7=0

4 группа (2x-1)(3x+2)=0

Каждая группа решает свое задание самостоятельно (24 слайд)

Выбирая правильный ответ из предложенных поднимают соответствующий номер на карточке.(25 слайд)

 

II.                 Самостоятельная работа по карточкам

За каждое решенное задание поставить в лист самооценки 1 балл

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал.

Конец урока.

3 мин.

I.                    Рефлексия

На листе самооценки смайлик дорисовать его улыбку понравился урок или нет.

Итог: Посчитать количество баллов и поставить себе оценку. Листы самооценки сдать.

Решить дома: Приложение1.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Способные учащиеся помогают другим учащимся при выполнении заданий.

Самооценивание,  взаимооценивание

На уроке используются здоровье сберегающие методики

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru