Раздел долгосрочного плана: Раздел
|
Школа: |
||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||
Класс:10 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||
Тема урока: |
Повторение курса алгебры 7-9 классов (2ч) |
||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
Повторить: -Арифметический квадратный корень; -Свойства арифметического квадратного корня; -Рациональные дроби. Действия с дробями. - Решение текстовых задач. -Системы уравнений. -Свойства числовых неравенств. -Решение систем неравенств. -Решение квадратных уравнений. |
||||||||
Цели урока |
Учащийся знает и применяет: - -Арифметический квадратный корень; -Свойства арифметического квадратного корня; -Рациональные дроби. Действия с дробями. - Решение текстовых задач. -Системы уравнений. -Свойства числовых неравенств. -Решение систем неравенств. -Решение квадратных уравнений. |
||||||||
Критерии оценивания |
Учащийся достиг цели, если: знает и применяет свойства арифметического квадратного корня; использует при решении задач знания, полученные в7-9 классах; решает уравнения, неравенства и системы уравнений и неравенств. Знает и применяет ФСУ. |
||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся: Предметная лексика и терминология: -Арифметический квадратный корень;Свойства арифметического квадратного корня; -Рациональные дроби. Действия с дробями. - Решение текстовых задач, уравнений, системы уравнений. -Свойства числовых неравенств. -Решение систем неравенств. |
||||||||
Привитие ценностей |
Умение учиться, повторять самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время. |
||||||||
Межпредметные связи |
У учащихся закладываются базовые знания в алгебре, исследования их, отношение в мире вокруг них. |
||||||||
Навыки использования ИКТ |
http://www.bilimland.kz/index.php/kz/ |
||||||||
Предварительные знания
|
Курс алгебры 7-9 классы. |
||||||||
Ход урока |
|||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||
Начало урока 5 мин |
Организационный момент. Приветствие, проверить готовность учащихся к уроку. Ознакомление с целью обучения, целью урока и ожидаемым результатом. Разделить класс на группы, в каждой группе выбрать лидера. Раздать карточки с номерками и листы самооценки. Цель работы: повторение пройденного материала, актуализация знаний. |
Презентация
|
|||||||
Середина урока 5 мин
10 мин
3 мин
7 мин
10 мин
10 мин
10мин
10мин
7мин |
1. Повторение пройденного материала: 1 Устный счет: Напомнить основное понятие по теме «Арифметический квадратный корень» (2 слайд); повторить свойства квадратного корня. (3слайд). 1. Расположите в
порядке возрастания числа m= 2.
Расположите
в порядке убывания числа a= Укажите наибольшее из
перечисленных чисел 2 3. Повторение пройденного материала Работа у доски. 1. Упростите выражение А)
2 Б)
2 2. Выразите из формулы переменную n (а)
б)
3. Упростите выражение А)
Б)
Напомнить основные понятия по теме «Рациональные дроби»; вспомнить свойства дробей, правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. (13 слайд) - выполните действие А)
Б) В) I. Самостоятельная работа по группам. Лодка за одно и то же время может проплыть 40 км по течению реки или 25 км против течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч. Обозначив собственную скорость лодки за х км/ч, можно составить уравнение. Каждая группа выбирает правильный ответ и поднимает карточку (17 слайд). - решите систему уравнения (18 слайд)
4x-y=7 3x+y=0 - Найдите значение выражения (19 слайд) Повторить свойства числовых неравенств. (20 слайд)
• Если a>b, то b<a. Если а<b, то b>a. • Если a<b и b<c,то a<c. • Если a<b и c-любое число, то a+c<b+c • Если a<b и c<d, то a+c<b+d • Если a<b и c<d, то ac<bd - решите неравенство (21 слайд) 2(x-4)-3x<4x+2 - Решите систему неравенств (22 слайд)
3x+1>4 Напомнить основные понятия по теме «Квадратные уравнения» (23 слайд) Уравнение
вида Дискриминант
D= Корни
квадратного уравнения x1= - Найдите сумму корней уравнения 1 группа 4x2-12 x+9=0 2 группа 3x(x-2)=x-4 3 группа 2x2+5x-7=0 4 группа (2x-1)(3x+2)=0 Каждая группа решает свое задание самостоятельно (24 слайд) Выбирая правильный ответ из предложенных поднимают соответствующий номер на карточке.(25 слайд)
II. Самостоятельная работа по карточкам За каждое решенное задание поставить в лист самооценки 1 балл
|
Презентация
Презентация
Раздаточный материал
Презентация
Раздаточный материал
Презентация
Раздаточный материал
Раздаточный материал. |
|||||||
Конец урока. 3 мин. |
I. Рефлексия На листе самооценки смайлик дорисовать его улыбку понравился урок или нет. Итог: Посчитать количество баллов и поставить себе оценку. Листы самооценки сдать. Решить дома: Приложение1. |
|
|||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||
Способные учащиеся помогают другим учащимся при выполнении заданий. |
Самооценивание, взаимооценивание |
На уроке используются здоровье сберегающие методики |
|||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||
|
|||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.