Алгебра 8 класс "Решение квадратных уравнений"
Оценка 4.7

Алгебра 8 класс "Решение квадратных уравнений"

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
математика
8 кл
25.05.2020
Алгебра 8 класс "Решение квадратных уравнений"
Урок с применением социо игровых технологий
откр.урок.doc

Урок с применением социоигровой технологии

 

"Решение квадратных уравнений"

При подготовке к уроку подберите четыре (пять) плотные цветные  обложки от исписанных тетрадей по математике. На обратной стороне каждой крупно напишите фломастером  формулу дискриминанта квадратного уравнения и разрежьте каждую карточку на несколько частей. Количество получившихся частей должно быть равно количеству учеников класса

На уроке все части переверните картинками наверх и перемешайте. Каждый из учеников вытянет по  одной части и найдёт свою команду, объединяясь с теми, кому достались части, необходимые для составления целой картинки. 

Так образуется несколько команд.

Все задания для дальнейшей работы желательно выдавать через сменных посыльных, которых каждая команда будет выбирать самостоятельно и каждый раз – новых. Так что в течение урока  всем придётся  походить и  не один раз!

1 задание командам
Найти в учебнике формулу, которая получилась на сложенной картинке,  записать название формулы в своих тетрадях, а под ним формулу, изображённую на своих карточках.

2 задание командам
В течение трёх минут составить как можно больше слов из букв слова «дискриминант». Работу выполнять на своём командном листе.

(Это традиционная игра, в которой участники соревнуются, кто больше составит слов из букв длинного слова. В процессе выполнения тренируются внимание, сообразительность, память, собранность).

3 задание командам

По сигналу все группы свою работу заканчивают и передают свои командные листы в соседнюю группу. Составленные слова проверить, посчитать.

Та команда, которая придумала слов меньше, чем остальные, получит штрафной балл. Командные листки вернуть хозяевам.

4 задание командам
Посчитать буквы и  математические символы, которые используются для записи формулы дискриминанта. Обыкновенный листок «в клеточку» разорвать на такое же количество кусочков – прямоугольничков.  На каждом прямоугольнике написать по одной букве или по одному символу. Сложить из кусочков формулу.

5 задание командам
Свои листочки перемешать, перейти на соседнее командное место и там сложить формулу.

6 задание командам

Найти в учебнике формулу корней квадратного уравнения. Записать её в тетрадь. Потренироваться в решении квадратных уравнений.(10 мин.)

7 задание командам

Выбрать в группе «самого–самого».

 Все, конечно, подумают, что этому человеку придётся решать уравнения. Но ему нужно будет только выбрать карточку с уравнением для своей группы (уравнения надо при подготовке к уроку записать на отдельных листочках).

А выходить к доске для решения уравнения уже придётся не самым сильным. Этих учеников выбирают члены группы.

Решать они должны на доске.

Договоритесь так: «болеть за своих» стоя, если будет ошибка – всей группе надо сесть.

Тем, кто не справляется с решением, помогайте «всем миром».

Потом соберите посыльных, которые обсудят штрафные санкции для проигравших.(Желательно придумать любые подвижные задания: прыгать, приседать, скакать на одной ножке и т.д.)

Вспомните о штрафном балле, который получила команда, проигравшая "в слова" в начале урока. Этим штрафникам тоже придумайте штраф (какое-нибудь "двигательное наказание").

Вот так   в «активном двигательном режиме» дети будут учиться решать квадратные уравнения!


Урок с применением социоигровой технологии "Решение квадратных уравнений"

Урок с применением социоигровой технологии "Решение квадратных уравнений"

Найти в учебнике формулу корней квадратного уравнения

Найти в учебнике формулу корней квадратного уравнения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2020