Алгебра маршрутные листы 11 класс ЕМН
Оценка 4.8

Алгебра маршрутные листы 11 класс ЕМН

Оценка 4.8
doc
математика
21.04.2020
Алгебра маршрутные листы 11 класс ЕМН
Алгебра маршрутные листы 11 класс ЕМН.doc

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет: алгебра Класс: 11Урок79

Тема: Уравнения и неравенства, содержащие переменные под знаком модуля

Целиобучения,которымпосвященурок:

закрепить алгоритм решения уравнений и  неравенств, содержащих модуль.

Учебник:Алгебра и начала анализа 11 кл. ест.-мат. направления общеобразоват. шк. / А.Е.Абылкасымова, З.А. Жумагулова, А. Абдиев, В.Е.Корчевский – 3-е изд., перераб. доп.- Алматы: Мектеп, 2015г.

 

1 Задание: Пройди по ссылке и посмотри видеоурок “Уравнения и неравенства, содержащие переменные под знаком модуля

https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/uravneniya-i-neravenstva-soderzhashie-peremennye-pod-znakom-modulya?mid=02b27ca0-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051

2 ЗаданиеПройди по ссылке и повтори

https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/uravneniya-i-neravenstva-soderzhashie-peremennye-pod-znakom-modulya?mid=02b27ca1-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051

3.Задание. В тетради запиши число и тему урока

Пройди по ссылке и выполни упражнения 1-4:

https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/uravneniya-i-neravenstva-soderzhashie-peremennye-pod-znakom-modulya?mid=02b27ca2-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051

4 заданиеПройди по ссылке и реши тест

https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/uravneniya-i-neravenstva-soderzhashie-peremennye-pod-znakom-modulya?mid=02b27ca6-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051

5 задание. Рефлексия

Теперь я знаю…….

Теперь я умею……

6 Задание. Дом.задание

Стр. 177, № 371-373

8 Задание.

Сфотографируй работу в тетради (то, что ты написал сегодня) и пришли мне.

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет: алгебра Класс: 11Урок80

Тема: Уравнения и неравенства с параметрами.

Целиобучения,которымпосвященурок:

Выработка навыка решения уравнений и неравенств с параметром различными способами. Развитее творческих способностей, математической культуры

Учебник:Алгебра и начала анализа 11кл. ест.-мат. направления общеобразоват. шк. /А.Е.Абылкасымова, З.А.Жумагулова, А. Абдиев, В.Е.Корчевский – 3-е изд., перераб. доп.- Алматы: Мектеп, 2015г.

 

1 Задание: Пройди по ссылке и посмотри видеоурок “Уравнения и неравенства с параметрами

https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/uravneniya-i-neravenstva-s-parametrom?mid=02b4eda0-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051ю 0

2 ЗаданиеИзучи параграф 23. стр. 178-182

3.Задание.

·                     Что такое задача с параметром?

·                     Что является областью допустимых значений параметра?

·                     Что значит решить задачу с параметром?

·                     Сколько видов задач с параметрами существует?

·                     Что необходимо учитывать при их решении?

 

4 заданиеВ тетради запиши число и тему урока

1. Решить уравнение для каждого m

1) если m=1, то 0х=0, х – любое;

2) если m≠1, то х=1.

Ответ:           1) если m=1, то 0х=0, х – любое;

2) если m≠1, то х=1.

2. Для каждого а решить уравнение      

1)         При х                                        

а)         При х3а, а≠-2         то        .

б)         При х= 3а, а=0          то       

                                                          

            Решений нет.

в)         При х3а, а≠0, а=-2, то      

            Решений нет

Ответ:           1)         при а=-2, а=0             решений нет;

                        2)         при а≠-2, а≠-0           .

3. Решить неравенство                

                      

                      

а)         При а=5, то 

            Решений нет.

б)         При а-5>0,

                        а>5, тогда                           

                                                                      

в)         При а<5,  тогда                              

5 задание. Рефлексия

Теперь я знаю…….

Теперь я умею……

6 Задание. Дом.задание

§23, № 381-383

8 Задание.

Сфотографируй работу в тетради (то, что ты написал сегодня) и пришли мне.

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет: алгебра Класс: 11Урок81

Тема: Уравнения и неравенства с параметрами.

Целиобучения,которымпосвященурок:закрепить алгоритм решения уравнений с параметрами.

Учебник: Алгебра и начала анализа 11 кл. ест.-мат. направления общеобразоват. шк. / А.Е.Абылкасымова, З.А. Жумагулова, А. Абдиев, В.Е.Корчевский – 3-е изд., перераб. доп.- Алматы: Мектеп, 2015г.

 

1 Задание: Пройди по ссылке прочитайте

https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/uravneniya-i-neravenstva-s-parametrom?mid=02b4eda2-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051

2 ЗаданиеВ тетради запиши число и тему урока. Пройди по ссылке и реши упражнения 1-4

https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/uravneniya-i-neravenstva-s-parametrom?mid=02b4eda3-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051

3.Задание. Пройди по ссылке и реши тест

https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/uravneniya-i-neravenstva-s-parametrom?mid=02b4eda7-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051

4 задание№ 384-386

5 задание. Рефлексия

Теперь я знаю…….

Теперь я умею……

6 Задание. Дом.задание

§23, № 387-390

8 Задание.

Сфотографируй работу в тетради (то, что ты написал сегодня) и пришли мне.

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Алгебра и начала анализа

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

Алгебра и начала анализа (ЕМН), Мектеп, 2015г.

Урок №  , тема урока

Сложение и умножение вероятностей

Тип урока

урок усвоения знаний на основе имеющихся

Цели обучения

(кратко)

на основе имеющихся знаний, расширить понятие событий, изучить теоремы сложения и умножения вероятностей; решать задачи с применением указанных теорем

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Посмотри на BILIMLandвидео по ссылке:

https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/ponyatie-veroyatnosti-teoremy-slozheniya-i-umnozheniya-veroyatnostej?mid=02b785b0-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051

Учебник:

§24. Стр.189-193;

Сделай конспект, выпиши основные понятия и теоремы (без доказательств)

Определение 1. События A и B называются несовместными, если появление одновременно событий A и B невозможно.

Теорема 1. Вероятность того, что произойдет одно из несовместных событий A или B, определяется по формулеP(A + B) = P(A) + P(B).

Определение 2. События A и B называются независимыми, если появление одного из них не влияет на вероятность появления другого события.

Определение 3. Событие A называется зависимым от события B, если на вероятность события A влияет появление события B.

Теорема 2. Сумма вероятностей полной группы событий равна единице,

P(D) = 1.

Теорема 3. Совместная вероятность независимых совместных событий A и B определяется по формулеP(AB) = P(A)P(B).

Рассмотри выполнение примеров в учебнике на стр.190-192 или BILIMLand: https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/ponyatie-veroyatnosti-teoremy-slozheniya-i-umnozheniya-veroyatnostej?mid=02b785b1-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Вопросы:

1. Чем отличается зависимое событие от независимого?

2. В чем состоит сходство вычисления суммы вероятностей несовместимых событий и произведения вероятностей независимых событий?

3. Сформулируй теоремы, выраженные следующими формулами:

а) P(A + B) = P(A) + P(B)

б) P(AB) = P(A)P(B)

с) P(D) = 1

Выполняется в тетради или заполняется в маршрутном листе

Выполни

Выполни в тетради (учебник, стр.193):

№400.

Мишень состоит из трех концетрических кругов, образующих три зоны: круг (I) и два кольца (II и III). Вероятность того, что попадание будет в зонах  I, II, III, равна соответственно 0,45; 0,30; 0,15. Какова вероятность того, что пуля попадет в мишень?

Рассмотри решение примера и выполни №406, основываясь на образец:

Пример. При бросании двух монет событие A – «выпадение герба на обоих монетах», событие B – «выпадение решки на второй монете». Определим вероятность того, что произойдет одно из событий A или B.

Решение. Пусть «Г» означает выпадение герба, «Р» – выпадение решки. Вероятность события A или вероятность появления события «ГГ» из возможных «ГГ, ГР, РГ, РР» естьP(A) =

Аналогично, вероятность события B или вероятность появления событий «ГР, РР» из возможных «ГГ, ГР, РГ, РР» естьP(B) =

Таким образом, вероятность того, что произойдет одно из событий A или B, есть

P(A + B) = P(A) + P(B) =

№406.

Вероятность того, что взятое наугад изделие фабрики является пригодным, равна ; вероятность того, что взятое наугад годноеизделие является изделием первого сорта, равна . Какова вероятность того, что  взятое наугад изделие фабрикиявляется изделием первого сорта?

ДЗ №401, 403-обяз, №408-доп.

Выполняется в тетради или заполняется в маршрутном листе

Рефлексия

Теперь я знаю…

Поставь знаки «+» или «-»

Теперь я умею…

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Алгебра и начала анализа

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

Алгебра и начала анализа (ЕМН), Мектеп, 2015г.

Урок №  , тема урока

Сложение и умножение вероятностей (2 урок в теме)

Тип урока

урок закрепления и расширения знаний на основе имеющихся

Цели обучения

(кратко)

на основе имеющихся знаний, расширить понятие событий, изучить теоремы сложения и умножения вероятностей; решать задачи с применением указанных теорем

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Проверка полученных знаний

Запиши формулы следующих теорем:

1. Теорема суммы вероятностей.

2. Теорема суммывероятностей полной группы событий.

3. Теорема произведения вероятностей.

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Задание 1. Производится подбрасывание монеты. Событие Г-появление «герба», Ц-появление цифры. Что означает событие Г+Ц?

Выполняется в тетради или заполняется в маршрутном листе

Выполни

№404.

Два стрелка стреляют по одной и той же цели. Вероятность попадания в цель для первого стрелка равна 0,9, для второго 0,8. Найдите вероятность того, что :

1) оба стрелка попадут в цель;

2) хоья бы один стрелок попадет в цель.

Изучи

Посмотри на BILIMLandвидео по ссылке:

https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/ponyatie-veroyatnosti-teoremy-slozheniya-i-umnozheniya-veroyatnostej?mid=02b785b8-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051

Сделай конспект:

Геометрическая вероятность события A определяется отношением:P(A) =

где m(G), m(A) – геометрические меры (длины, площади или объемы) всего пространства элементарных исходов и события A.

Рассмотри выполнение примера на BILIMLand: https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/ponyatie-veroyatnosti-teoremy-slozheniya-i-umnozheniya-veroyatnostej?mid=02b785b9-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Выполни

Проанализируй решение:

Задача о встрече.

Два человека договорились о встрече между 9 и 10 часами утра. Пришедший первым ждет второго в течение 15 мин, после чего уходит (если не встретились). Найти вероятность того, что встреча состоится, если каждый наудачу выбирает момент своего прихода.

Пусть x – время прихода первого, а y – второго. Возможные значения x и y: 0 ≤ x ≤ 60, 0 ≤ y ≤ 60 (в качестве единиц масштаба возьмем минуты), которые на плоскости Oxy определяют квадрат со стороной, равной 60. Точки этого квадрата изображают время встречающихся.

Тогда Ω = {(xy) : 0 ≤ x ≤ 600 ≤ y ≤ 60}; все исходы Ω равновозможные, так как лица приходят наудачу. Событие A – лица встретятся – произойдет, если разность между моментами их прихода будет не более 15 мин (по модулю), т.е. A = {(xy) : |y – x≤ 15}. Неравенство |y – x≤ 15, т.е. x – 15 ≤ y  x + 15 определяет область, заштрихованную на рис.1, т.е. точки полосы есть исходы, благоприятствующие встрече. Искомая вероятность определяется по формуле:

Выполни в тетради:

Задание 2. В ящике35 зеленых, 45 красных и 20 белых одинаковых шаров. Найти вероятность того, что случайно выбранный из ящика шар окажется либо красным, либо белым.

ДЗ №407-1, 408-обяз, №409-доп.

Выполняется в тетради или заполняется в маршрутном листе

Рефлексия

Теперь я знаю…

Поставь знаки «+» или «-»

Теперь я умею…

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Алгебра и начала анализа

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

Алгебра и начала анализа (ЕМН), Мектеп, 2015г.

Урок №  , тема урока

Случайная величина. Виды случайных величин. Закон распределения случайной величины (3 урок в разделе)

Тип урока

урок усвоения знаний на основе имеющихся

Цели обучения

(кратко)

на основе имеющихся знаний, расширить понятие событий, изучить теоремы сложения и умножения вероятностей; решать задачи с применением указанных теорем

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Посмотри на BILIMLandвидео по ссылке:

https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/sluchajnaya-velichina-vidy-sluchajnyx-velichin-zakon-raspredeleniya-sluchajnoj-velichiny?mid=02bdc740-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051

Учебник:

§24. Стр.194-196;

Сделай конспект.

Определение. Случайной называют величину, которая в результате испытания примет одно и только одно числовое значение, зависящее от случайных факторов и заранее неизвестное. Случайные величины различают двух видов: дискретные и непрерывные.

Определение. Случайная величина является дискретной, если она принимает конечные или счетные значения. Например, результат бросания игральных костей – дискретная случайная величина.

Определение. Случайная величина является непрерывной, если она принимает интервальные значения. Другими словами, непрерывная случайная величина не является счетным. Например, непрерывной случайной величиной является – скорость ветра или объем воды и т.д.

Чтобы задать дискретную случайную величину вместе со всеми возможными ее значениями, надо показать вероятность этих значений.

Законом распределения дискретной случайной величины называется соответствие между ее возможными значениями и их вероятностями:P1 + P2 + P3 + … + Pn = 1

Закон распределения можно дать таблицей, формулой и графическим способом.

Рассмотри выполнение следующего примера:

Тренер выставил на продажу 15 лошадей. Из них семь породистых, шесть быстрых и две белой масти. Тренеру со стороны покупателей поступило предложение о покупке любых трех лошадей. Напиши закон распределения для случайной величины, соответствующей тому, что некоторые из купленных лошадей окажутся породистыми.

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Вопросы:

1. Чем отличается случайное событие от случайной величины? Ответ обоснуйте конкретным примером.

2. Чем характеризуются дискретные и непрерывные случайные величины?

3. В чемзаключаются их общность и различие?

Выполняется в тетради или заполняется в маршрутном листе

Выполни

Решизадания:

 

 

 

ДЗ №412, 413-обяз, №414-доп.

Выполняется в тетради или заполняется в маршрутном листе

Рефлексия

Теперь я знаю…

Поставь знаки «+» или «-»

Теперь я умею…

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Алгебра и начала анализа

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

Алгебра и начала анализа (ЕМН), Мектеп, 2015г.

Урок №  , тема урока

Числовые характеристики случайной величины (математическое ожидание, дисперсия, среднее квадратичное отклонение)(4 урок в разделе)

Тип урока

урок усвоения знаний на основе имеющихся

Цели обучения

(кратко)

на основе имеющихся знаний, расширить понятие случайных событий, дискретная и непрерывная случайная величина; решать задачи с применением новых знаний.

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Посмотри на BILIMLandвидео по ссылке:

https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/chislovye-xarakteristiki-sluchajnoj-velichiny-matematicheskoe-ozhidanie-dispersiya-srednee-kvadratichnoe-otklonenie?mid=02ba1dc0-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051

Учебник:

§24. Стр.197-199;

Сделай конспект.

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответь

Вопросы:

1. Почему имеются сходства и отличия в свойствах математического ожидания и дисперсии? Ответ обоснуйте конкретным примером.

2. Заполни пропуски:

а)

б)

Выполняется в тетради или заполняется в маршрутном листе

Выполни

Решизадания:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДЗ №415, 417-обяз, №419-доп.

Выполняется в тетради или заполняется в маршрутном листе

Рефлексия

Теперь я знаю…

Поставь знаки «+» или «-»

Теперь я умею…

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Маршрутный лист для учащегося

Маршрутный лист для учащегося

Задание: Пройди по ссылке и посмотри видеоурок “

Задание: Пройди по ссылке и посмотри видеоурок “

При а<5, тогда 5 задание

При а<5, тогда 5 задание

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

A или B . Решение . Пусть «Г» означает выпадение герба, «Р» – выпадение решки

A или B . Решение . Пусть «Г» означает выпадение герба, «Р» – выпадение решки

Выполни№404. Два стрелка стреляют по одной и той же цели

Выполни№404. Два стрелка стреляют по одной и той же цели

ДЗ №407-1, 408-обяз, №409-доп

ДЗ №407-1, 408-обяз, №409-доп

Законом распределения дискретной случайной величины называется соответствие между ее возможными значениями и их вероятностями:

Законом распределения дискретной случайной величины называется соответствие между ее возможными значениями и их вероятностями:

ДЗ №412, 413-обяз, №414-доп. Выполняется в тетради или заполняется в маршрутном листе

ДЗ №412, 413-обяз, №414-доп. Выполняется в тетради или заполняется в маршрутном листе

Ресурсы (заполняется учителем)

Ресурсы (заполняется учителем)

Выполняется в тетради или заполняется в маршрутном листе

Выполняется в тетради или заполняется в маршрутном листе

Алгебра маршрутные листы 11 класс ЕМН

Алгебра маршрутные листы 11 класс ЕМН
Скачать файл