Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет: алгебра Класс: 11Урок79
Тема: Уравнения и неравенства, содержащие переменные под знаком модуля
Целиобучения,которымпосвященурок:
закрепить алгоритм решения уравнений и неравенств, содержащих модуль.
Учебник:Алгебра и начала анализа 11 кл. ест.-мат. направления общеобразоват. шк. / А.Е.Абылкасымова, З.А. Жумагулова, А. Абдиев, В.Е.Корчевский – 3-е изд., перераб. доп.- Алматы: Мектеп, 2015г.
1 Задание: Пройди по ссылке и посмотри видеоурок “Уравнения и неравенства, содержащие переменные под знаком модуля”
https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/uravneniya-i-neravenstva-soderzhashie-peremennye-pod-znakom-modulya?mid=02b27ca0-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051
2 ЗаданиеПройди по ссылке и повтори
https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/uravneniya-i-neravenstva-soderzhashie-peremennye-pod-znakom-modulya?mid=02b27ca1-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051
3.Задание. В тетради запиши число и тему урока
Пройди по ссылке и выполни упражнения 1-4:
https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/uravneniya-i-neravenstva-soderzhashie-peremennye-pod-znakom-modulya?mid=02b27ca2-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051
4 заданиеПройди по ссылке и реши тест
https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/uravneniya-i-neravenstva-soderzhashie-peremennye-pod-znakom-modulya?mid=02b27ca6-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051
5 задание. Рефлексия
Теперь я знаю…….
Теперь я умею……
6 Задание. Дом.задание
Стр. 177, № 371-373
8 Задание.
Сфотографируй работу в тетради (то, что ты написал сегодня) и пришли мне.
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет: алгебра Класс: 11Урок80
Тема: Уравнения и неравенства с параметрами.
Целиобучения,которымпосвященурок:
Выработка навыка решения уравнений и неравенств с параметром различными способами. Развитее творческих способностей, математической культуры
Учебник:Алгебра и начала анализа 11кл. ест.-мат. направления общеобразоват. шк. /А.Е.Абылкасымова, З.А.Жумагулова, А. Абдиев, В.Е.Корчевский – 3-е изд., перераб. доп.- Алматы: Мектеп, 2015г.
1 Задание: Пройди по ссылке и посмотри видеоурок “Уравнения и неравенства с параметрами ”
https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/uravneniya-i-neravenstva-s-parametrom?mid=02b4eda0-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051ю 0
2 ЗаданиеИзучи параграф 23. стр. 178-182
3.Задание.
· Что такое задача с параметром?
· Что является областью допустимых значений параметра?
· Что значит решить задачу с параметром?
· Сколько видов задач с параметрами существует?
· Что необходимо учитывать при их решении?
4 заданиеВ тетради запиши число и тему урока
1. Решить уравнение для каждого m
1) если m=1, то 0х=0, х – любое;
2) если m≠1, то х=1.
Ответ: 1) если m=1, то 0х=0, х – любое;
2) если m≠1, то х=1.
2. Для каждого а решить уравнение
1) При х≠ 3а
а) При х≠ 3а, а≠-2 то .
б) При х= 3а, а=0 то
Решений нет.
в) При х≠ 3а, а≠0, а=-2, то
Решений нет
Ответ: 1) при а=-2, а=0 решений нет;
2) при а≠-2, а≠-0 .
3. Решить неравенство
а) При а=5, то
Решений нет.
б) При а-5>0,
а>5, тогда
в) При а<5, тогда
5 задание. Рефлексия
Теперь я знаю…….
Теперь я умею……
6 Задание. Дом.задание
§23, № 381-383
8 Задание.
Сфотографируй работу в тетради (то, что ты написал сегодня) и пришли мне.
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет: алгебра Класс: 11Урок81
Тема: Уравнения и неравенства с параметрами.
Целиобучения,которымпосвященурок:закрепить алгоритм решения уравнений с параметрами.
Учебник: Алгебра и начала анализа 11 кл. ест.-мат. направления общеобразоват. шк. / А.Е.Абылкасымова, З.А. Жумагулова, А. Абдиев, В.Е.Корчевский – 3-е изд., перераб. доп.- Алматы: Мектеп, 2015г.
1 Задание: Пройди по ссылке прочитайте
https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/uravneniya-i-neravenstva-s-parametrom?mid=02b4eda2-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051
2 ЗаданиеВ тетради запиши число и тему урока. Пройди по ссылке и реши упражнения 1-4
https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/uravneniya-i-neravenstva-s-parametrom?mid=02b4eda3-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051
3.Задание. Пройди по ссылке и реши тест
https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/uravneniya-i-neravenstva-s-parametrom?mid=02b4eda7-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051
4 задание№ 384-386
5 задание. Рефлексия
Теперь я знаю…….
Теперь я умею……
6 Задание. Дом.задание
§23, № 387-390
8 Задание.
Сфотографируй работу в тетради (то, что ты написал сегодня) и пришли мне.
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Алгебра и начала анализа |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Алгебра и начала анализа (ЕМН), Мектеп, 2015г. |
Урок № , тема урока |
Сложение и умножение вероятностей |
Тип урока |
урок усвоения знаний на основе имеющихся |
Цели обучения (кратко) |
на основе имеющихся знаний, расширить понятие событий, изучить теоремы сложения и умножения вероятностей; решать задачи с применением указанных теорем |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Посмотри на BILIMLandвидео по ссылке: https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/ponyatie-veroyatnosti-teoremy-slozheniya-i-umnozheniya-veroyatnostej?mid=02b785b0-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 Учебник: §24. Стр.189-193; Сделай конспект, выпиши основные понятия и теоремы (без доказательств) Определение 1. События A и B называются несовместными, если появление одновременно событий A и B невозможно. Теорема 1. Вероятность того, что произойдет одно из несовместных событий A или B, определяется по формулеP(A + B) = P(A) + P(B). Определение 2. События A и B называются независимыми, если появление одного из них не влияет на вероятность появления другого события. Определение 3. Событие A называется зависимым от события B, если на вероятность события A влияет появление события B. Теорема 2. Сумма вероятностей полной группы событий равна единице, P(D) = 1. Теорема 3. Совместная вероятность независимых совместных событий A и B определяется по формулеP(AB) = P(A)P(B). Рассмотри выполнение примеров в учебнике на стр.190-192 или BILIMLand: https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/ponyatie-veroyatnosti-teoremy-slozheniya-i-umnozheniya-veroyatnostej?mid=02b785b1-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Вопросы: 1. Чем отличается зависимое событие от независимого? 2. В чем состоит сходство вычисления суммы вероятностей несовместимых событий и произведения вероятностей независимых событий? 3. Сформулируй теоремы, выраженные следующими формулами: а) P(A + B) = P(A) + P(B) б) P(AB) = P(A)P(B) с) P(D) = 1 |
Выполняется в тетради или заполняется в маршрутном листе |
Выполни |
Выполни в тетради (учебник, стр.193): №400. Мишень состоит из трех концетрических кругов, образующих три зоны: круг (I) и два кольца (II и III). Вероятность того, что попадание будет в зонах I, II, III, равна соответственно 0,45; 0,30; 0,15. Какова вероятность того, что пуля попадет в мишень? Рассмотри решение примера и выполни №406, основываясь на образец: Пример. При бросании двух монет событие A – «выпадение герба на обоих монетах», событие B – «выпадение решки на второй монете». Определим вероятность того, что произойдет одно из событий A или B. Решение. Пусть «Г» означает выпадение герба, «Р» – выпадение решки. Вероятность события A или вероятность появления события «ГГ» из возможных «ГГ, ГР, РГ, РР» естьP(A) = Аналогично, вероятность события B или вероятность появления событий «ГР, РР» из возможных «ГГ, ГР, РГ, РР» естьP(B) = Таким образом, вероятность того, что произойдет одно из событий A или B, есть P(A + B) = P(A) + P(B) = №406. Вероятность того, что взятое наугад изделие фабрики является пригодным, равна ; вероятность того, что взятое наугад годноеизделие является изделием первого сорта, равна . Какова вероятность того, что взятое наугад изделие фабрикиявляется изделием первого сорта? ДЗ №401, 403-обяз, №408-доп. |
Выполняется в тетради или заполняется в маршрутном листе |
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
Поставь знаки «+» или «-» |
Теперь я умею… |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Алгебра и начала анализа |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Алгебра и начала анализа (ЕМН), Мектеп, 2015г. |
Урок № , тема урока |
Сложение и умножение вероятностей (2 урок в теме) |
Тип урока |
урок закрепления и расширения знаний на основе имеющихся |
Цели обучения (кратко) |
на основе имеющихся знаний, расширить понятие событий, изучить теоремы сложения и умножения вероятностей; решать задачи с применением указанных теорем |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Проверка полученных знаний |
Запиши формулы следующих теорем: 1. Теорема суммы вероятностей. 2. Теорема суммывероятностей полной группы событий. 3. Теорема произведения вероятностей. |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Задание 1. Производится подбрасывание монеты. Событие Г-появление «герба», Ц-появление цифры. Что означает событие Г+Ц? |
Выполняется в тетради или заполняется в маршрутном листе |
Выполни |
№404. Два стрелка стреляют по одной и той же цели. Вероятность попадания в цель для первого стрелка равна 0,9, для второго 0,8. Найдите вероятность того, что : 1) оба стрелка попадут в цель; 2) хоья бы один стрелок попадет в цель. |
|
Изучи |
Посмотри на BILIMLandвидео по ссылке: https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/ponyatie-veroyatnosti-teoremy-slozheniya-i-umnozheniya-veroyatnostej?mid=02b785b8-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 Сделай конспект: Геометрическая вероятность события A определяется отношением:P(A) = где m(G), m(A) – геометрические меры (длины, площади или объемы) всего пространства элементарных исходов и события A. Рассмотри выполнение примера на BILIMLand: https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/ponyatie-veroyatnosti-teoremy-slozheniya-i-umnozheniya-veroyatnostej?mid=02b785b9-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Выполни |
Проанализируй решение: Задача о встрече. Два человека договорились о встрече между 9 и 10 часами утра. Пришедший первым ждет второго в течение 15 мин, после чего уходит (если не встретились). Найти вероятность того, что встреча состоится, если каждый наудачу выбирает момент своего прихода. Пусть x – время прихода первого, а y – второго. Возможные значения x и y: 0 ≤ x ≤ 60, 0 ≤ y ≤ 60 (в качестве единиц масштаба возьмем минуты), которые на плоскости Oxy определяют квадрат со стороной, равной 60. Точки этого квадрата изображают время встречающихся. Тогда Ω = {(x; y) : 0 ≤ x ≤ 60, 0 ≤ y ≤ 60}; все исходы Ω равновозможные, так как лица приходят наудачу. Событие A – лица встретятся – произойдет, если разность между моментами их прихода будет не более 15 мин (по модулю), т.е. A = {(x; y) : |y – x| ≤ 15}. Неравенство |y – x| ≤ 15, т.е. x – 15 ≤ y ≤ x + 15 определяет область, заштрихованную на рис.1, т.е. точки полосы есть исходы, благоприятствующие встрече. Искомая вероятность определяется по формуле: Выполни в тетради: Задание 2. В ящике35 зеленых, 45 красных и 20 белых одинаковых шаров. Найти вероятность того, что случайно выбранный из ящика шар окажется либо красным, либо белым. ДЗ №407-1, 408-обяз, №409-доп. |
Выполняется в тетради или заполняется в маршрутном листе |
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
Поставь знаки «+» или «-» |
Теперь я умею… |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Алгебра и начала анализа |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Алгебра и начала анализа (ЕМН), Мектеп, 2015г. |
Урок № , тема урока |
Случайная величина. Виды случайных величин. Закон распределения случайной величины (3 урок в разделе) |
Тип урока |
урок усвоения знаний на основе имеющихся |
Цели обучения (кратко) |
на основе имеющихся знаний, расширить понятие событий, изучить теоремы сложения и умножения вероятностей; решать задачи с применением указанных теорем |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Посмотри на BILIMLandвидео по ссылке: https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/sluchajnaya-velichina-vidy-sluchajnyx-velichin-zakon-raspredeleniya-sluchajnoj-velichiny?mid=02bdc740-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 Учебник: §24. Стр.194-196; Сделай конспект. Определение. Случайной называют величину, которая в результате испытания примет одно и только одно числовое значение, зависящее от случайных факторов и заранее неизвестное. Случайные величины различают двух видов: дискретные и непрерывные. Определение. Случайная величина является дискретной, если она принимает конечные или счетные значения. Например, результат бросания игральных костей – дискретная случайная величина. Определение. Случайная величина является непрерывной, если она принимает интервальные значения. Другими словами, непрерывная случайная величина не является счетным. Например, непрерывной случайной величиной является – скорость ветра или объем воды и т.д. Чтобы задать дискретную случайную величину вместе со всеми возможными ее значениями, надо показать вероятность этих значений. Законом распределения дискретной случайной величины называется соответствие между ее возможными значениями и их вероятностями:P1 + P2 + P3 + … + Pn = 1 Закон распределения можно дать таблицей, формулой и графическим способом. Рассмотри выполнение следующего примера: Тренер выставил на продажу 15 лошадей. Из них семь породистых, шесть быстрых и две белой масти. Тренеру со стороны покупателей поступило предложение о покупке любых трех лошадей. Напиши закон распределения для случайной величины, соответствующей тому, что некоторые из купленных лошадей окажутся породистыми.
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Вопросы: 1. Чем отличается случайное событие от случайной величины? Ответ обоснуйте конкретным примером. 2. Чем характеризуются дискретные и непрерывные случайные величины? 3. В чемзаключаются их общность и различие? |
Выполняется в тетради или заполняется в маршрутном листе |
Выполни |
Решизадания:
ДЗ №412, 413-обяз, №414-доп. |
Выполняется в тетради или заполняется в маршрутном листе |
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
Поставь знаки «+» или «-» |
Теперь я умею… |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Алгебра и начала анализа |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Алгебра и начала анализа (ЕМН), Мектеп, 2015г. |
Урок № , тема урока |
Числовые характеристики случайной величины (математическое ожидание, дисперсия, среднее квадратичное отклонение)(4 урок в разделе) |
Тип урока |
урок усвоения знаний на основе имеющихся |
Цели обучения (кратко) |
на основе имеющихся знаний, расширить понятие случайных событий, дискретная и непрерывная случайная величина; решать задачи с применением новых знаний. |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Посмотри на BILIMLandвидео по ссылке: https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/11-klass/chislovye-xarakteristiki-sluchajnoj-velichiny-matematicheskoe-ozhidanie-dispersiya-srednee-kvadratichnoe-otklonenie?mid=02ba1dc0-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 Учебник: §24. Стр.197-199; Сделай конспект. |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)
|
Ответь |
Вопросы: 1. Почему имеются сходства и отличия в свойствах математического ожидания и дисперсии? Ответ обоснуйте конкретным примером. 2. Заполни пропуски: а) б) |
Выполняется в тетради или заполняется в маршрутном листе |
Выполни |
Решизадания:
ДЗ №415, 417-обяз, №419-доп. |
Выполняется в тетради или заполняется в маршрутном листе |
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
Поставь знаки «+» или «-» |
Теперь я умею… |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.