Приложение 1.
Задание 1. Найдите значение выражения:
а)
=
б)![]()
в)
=
Задание 2. Верно ли равенство D(f) = E(f) для следующих функций:
![]()
Задание
3.
Найдите наибольшее значение дроби
.
Задание 4. Установите соответствие.

Задание 5.
В таблице приведены данные по температуре в городе N в июне 1980 г. и в июне 1990 г. В ней отражена информация о ежедневных наблюдениях.
|
Температурные интервалы, С |
Июнь 1980 г. |
Июнь 1990 г. |
|
14–18 |
2 |
1 |
|
18–22 |
9 |
6 |
|
22–26 |
12 |
15 |
|
26–30 |
6 |
3 |
|
30–34 |
1 |
5 |
В каком году было больше дней, когда температура превышала 26o?
Задание 6.
Учащиеся восьмых классов отгадывали кроссворд (каждый самостоятельно). После этого они сравнили число неразгаданных слов. Данные представлены в таблице (%):

Сколько % учащихся не разгадали более двух слов, если известно, что только одно слово не разгадали 18% учащихся?
Задание 7. Составьте уравнение к задаче.
Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 24 км/ч, а вторую половину пути — со скоростью, на 16 км/ч большей скорости первого, в результате чего прибыл в пункт В одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля. Ответ дайте в км/ч.
Критерии оценивания:
Учащийся
ü верно применяет свойства арифметического квадратного корня для нахождения значения числовых выражений, содержащих квадратные корни;
ü
знает
область определения и множество значений функций
и
;
ü верно выполняет преобразования иррациональных выражений;
ü верно устанавливает соответствие между квадратичной функцией и ее графиком;
ü анализирует информацию, представленную в виде интервальной таблицы и в виде полигона;
ü верно составляет математическую модель к текстовой задаче.
ü
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.