Алгебра_8класс_Итоговое повторение_Приложение 1 к уроку №6

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Алгебра_8класс_Итоговое повторение_Приложение 1 к уроку №6.docx

Приложение 1.

 

Задание 1. Найдите значение выражения:

а) = 

б)

в) =

 

Задание 2. Верно ли равенство D(f) = E(f) для следующих функций:

 

 

Задание 3. Найдите наибольшее значение дроби .

 

Задание 4. Установите соответствие.

                                           

 

Задание 5.

В таблице приведены данные по температуре в городе N в июне 1980 г. и в июне 1990 г. В ней отражена информация о ежедневных наблюдениях.

 

Температурные интервалы, С

Июнь 1980 г.

Июнь 1990 г.

14–18

2

1

18–22

9

6

22–26

12

15

26–30

6

3

30–34

1

5

 

В каком году было больше дней, когда температура превышала 26o?

 

Задание 6.

Учащиеся восьмых классов отгадывали кроссворд (каждый самостоятельно). После этого они сравнили число неразгаданных слов. Данные представлены в таблице (%):

Сколько % учащихся не разгадали более двух слов, если известно, что только одно слово не разгадали 18% учащихся?

 

Задание 7. Составьте уравнение к задаче.

Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 24 км/ч, а вторую половину пути — со скоростью, на 16 км/ч большей скорости первого, в результате чего прибыл в пункт В одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля. Ответ дайте в км/ч.

 

 

Критерии оценивания:

Учащийся

ü  верно применяет свойства арифметического квадратного корня для нахождения значения числовых выражений, содержащих квадратные корни;

ü  знает область определения и множество значений функций  и ;

ü  верно выполняет преобразования иррациональных выражений;

ü  верно устанавливает соответствие между квадратичной функцией и ее графиком;

ü  анализирует информацию, представленную в виде интервальной таблицы и в виде полигона;

ü  верно составляет математическую модель к текстовой задаче.


 

ü