Приложение 1.




Задание 3. Данные о массе посылок в почтовом отделении города N, принятых почтовым отделением в течение недели, представлены в таблице и гистограмме:
а) Дополните таблицу по данным из гистограммы;
б) Дополните гистограмму по данным из таблицы.
|
Масса m, кг |
Количество посылок |
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
11 |
|
|
3 |


Задание 5. Результаты опроса случайно выбранных 50-ти учеников 8-ых классов о количестве имеющихся у них домашних животных:
0; 2; 1; 2; 0; 4; 1; 0; 2; 2; 1; 6; 1; 1; 2; 0; 8; 12; 2; 1; 2; 0; 3; 2; 0; 1; 3; 0; 1; 4; 0; 0; 3; 2; 3; 6; 3; 3; 0; 1; 2; 0; 1; 1; 3; 0; 2; 0; 3; 2.
Найдите накопленные частоты представленных данных и постройте график накопленных частот.
Найдите медиану, моду, размах числового ряда.
Критерии оценивания
Учащийся
· верно решает задачи, связанные со средним арифметическим, медианой, модой, размахом числового ряда;
· вычисляет накопленные частоты для данных, представленных в виде частотной таблицы;
· верно строит график накопленных частот;
· правильно строит гистограмму по заданной интервальной таблице частот;
· верно восстанавливает данные интервальной таблицы по соответствующей заданной гистограмме;
· анализирует информацию, представленную в виде статистической таблицы, полигона, гистограммы;
· вычисляет дисперсию/стандартное отклонение;
· сравнивает дисперсии/стандартные отклонения числовых рядов;
· делает вывод в соответствие с контекстом задачи.
·
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.