Раздел долгосрочного плана: Элементыкомбинаторики |
Школа: |
||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||
Класс:9 |
Қатысқандар саны: |
Қатыспағандар саны: |
|||||
Тема урока |
Бином Ньютона и его свойств |
||||||
Тип урока: |
Закрепление темы. |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
9.3.1.6 знать и применять формулу бинома Ньютона и его свойств |
||||||
Цели урока |
Применение разложения бинома Ньютона и его свойств. |
||||||
Критерии оценивания |
Учащиеся: Знание:знает разложение бинома Ньютона; Применение:умеет записывать степень двучлена в виде многочлена с помощью разложения бинома Ньютона; Анализ: анализирует, находит пути поиска неизвестных элементов разложения многочлена. |
||||||
Языковые цели
|
- Учащиеся:при решении задач и в диалоге приводит доказательства; Предметнаялексика и терминология: треугольникПаскаля; - Биномиальный коэффициент;бином Ньютона. Серияполезных фраз для диалога/письма: Для нахождения ... члена разложения Бинома; Для нахождения коэффициента... члена; Показатель степени Бинома; Формула любого члена Бинома. |
||||||
Привитие ценностей |
Слушает мнение других и дает критическую оценку. В групповой работе - взаимоуважение, человечность, в оценивании - честность, прозрачность. |
||||||
Межпредметные связи |
Геометрия |
||||||
Навыки использования ИКТ |
Привитие практических навыков работы с информацией
|
||||||
Предварительные знания и умения |
Разложение бинома Ньютона и его свойства. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Этапы урок |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||
Начало 3 мин
5 мин |
1. Оргмомент. Приветствие учащихся, проверка их готовности к уроку. 2. Деление на группы. Цель:напомнить предыдущие знания,повторение,направление на парную работу. Описание:взяв карточки, создаются пары путем сопоставления формул, утверждений и поясняются, как образовани пары, охватив при этом повторение. Деятельность ученика:думают над выполнением задания для деления на пары, соответственно образуют пары, вспомнив свойства бинома Ньютона Ньютон и поясняют. Деятельность учителя:контролирует, оказывает помощь при затруднения. Оценивание:похвала учителя, оказание поддержки. 2. 1. Повторение первичных знаний, напоминание. Цель:повторение разложения бинома Ньютона и его свойств. Описание:ставится общий вопрос для пар, каждая пара отвечает соответственно указанным на карточке свойствам. Деятельность ученика: отвечает на вопросы устно. Деятельность учителя: опрашивает устно, оказывает помощь в вопросах, вызывающих затруднения. |
Приложение 1
Приложение 2 |
|||||
Середина урока 2 мин 10 мин
10 мин
3мин
4 мин |
3. Определение темы и цели урока. (Учащиеся определяют с помощью выполненных предыдущих заданий) 4.Закрепление темы. Уровневые задания. Парная работа. Цель:применение свойств бинома Ньютона. Описание:учащиеся выполняют уровневые задания, применяя свойства бинома Ньютона. Деятельность ученика:решает задачи с помощью бинома Ньютона, анализируют между собой. Проводится взаимообучение. Деятельность учителя:контроль работы учащихся, регулирует с помощью постановки вопросов, напрвляет. Оценивание:взаимооценивание. 5. Индивидуальная работа. /bilimland.kz/ Цель:закрепление полученных теоретических знаний, наблюдение навыков применения разложения бинома Ньютона и его свойств. Описание:учащиеся выполняют задания формативного оценивания, применяя разложение бинома Ньютона и его свойства. Деятельность ученика:решает задачи, применяя разложение бинома Ньютона и его свойства, анализирует. Деятельность учителя:контролирует выполнение заданий учащимися, направляет, оказывает поддержку. Оценивание:устная похвала, самооценивание. Обратная связь учителя. Дескрипторы оценивания заданий: №1. 1. Верно записывает коэффициентысочетания. 2. Верно определяет коэффициент биномиального разложения. 3.Верно доводит решение задачи. №2. 1. Верно записывает коэффициенты сочетания. 2. Верно записывает показатели степеней первого члена. 3. Верно записывает показатели степеней второго члена. 4. Верно упрощены все слагаемые. 6. Дополнительное задание. |
Приложение 3
Приложение4 https://bilimland.kz/kk/subject/algebra/10-synyp/nyuton-binomy
|
|||||
Конец урока 3 мин |
7. Подведение итога урока, проведение рефлексии. Анализ самооценивания. Цель: оказание помощи учащимся в анализе своей деятельности на уроке. · Какое задание хорошо выполнил на уроке? Причина? · Какое задание вызвало затруднение? Причина? · Что нужно повторить? |
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.