Алгебра_9.1В_Бином Ньютона_Поурочный план

  • docx
  • 12.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Алгебра_9.1В_Бином Ньютона_Поурочный план.docx

Раздел долгосрочного плана:

Элементыкомбинаторики

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:9

Қатысқандар саны:

Қатыспағандар саны:

Тема урока

Бином Ньютона и его свойств

Тип урока:

Закрепление темы.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

9.3.1.6 знать и применять формулу бинома Ньютона и его свойств

Цели урока

Применение разложения бинома Ньютона и его свойств.

Критерии оценивания

Учащиеся:

Знание:знает разложение бинома Ньютона;

Применение:умеет записывать степень двучлена в виде многочлена с помощью разложения бинома Ньютона;

Анализ: анализирует, находит пути поиска неизвестных элементов разложения многочлена.

Языковые цели

 

-  Учащиеся:при решении задач и в диалоге приводит доказательства;

Предметнаялексика и терминология: треугольникПаскаля;

-     Биномиальный коэффициент;бином Ньютона.

Серияполезных фраз для диалога/письма:

Для нахождения ... члена разложения Бинома;

Для нахождения коэффициента... члена;

Показатель степени Бинома;

Формула любого члена Бинома.

Привитие ценностей

Слушает мнение других и дает критическую оценку. В групповой работе - взаимоуважение, человечность, в оценивании - честность, прозрачность.

Межпредметные связи

Геометрия

Навыки использования ИКТ

Привитие практических навыков работы с информацией

 

Предварительные знания и умения

Разложение бинома Ньютона и его свойства.

Ход урока

Этапы урок

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

1. Оргмомент.

Приветствие учащихся, проверка их готовности к уроку.

2. Деление на группы.                                                          

Цель:напомнить предыдущие знания,повторение,направление на парную работу.

Описание:взяв карточки, создаются пары путем сопоставления формул, утверждений и поясняются, как образовани пары, охватив при этом повторение.

Деятельность ученика:думают над выполнением задания для деления на пары, соответственно образуют пары, вспомнив свойства бинома Ньютона Ньютон и поясняют.

Деятельность учителя:контролирует, оказывает помощь при затруднения.

Оценивание:похвала учителя, оказание поддержки.

2. 1. Повторение первичных знаний, напоминание.      

Цель:повторение разложения бинома Ньютона и его свойств.

Описание:ставится общий вопрос для пар, каждая пара отвечает соответственно указанным на карточке свойствам.

Деятельность ученика: отвечает на вопросы устно.

Деятельность учителя: опрашивает устно, оказывает помощь в вопросах, вызывающих затруднения.

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Середина урока

2 мин

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

3мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 мин

3. Определение темы и цели урока.  (Учащиеся определяют с помощью выполненных предыдущих заданий)

4.Закрепление темы. Уровневые задания. Парная работа.

Цель:применение свойств бинома Ньютона.

Описание:учащиеся выполняют уровневые задания, применяя  свойства бинома Ньютона.

Деятельность ученика:решает задачи с помощью бинома Ньютона, анализируют между собой. Проводится взаимообучение.

Деятельность учителя:контроль работы учащихся, регулирует с помощью постановки вопросов, напрвляет.

Оценивание:взаимооценивание.

5. Индивидуальная работа.   /bilimland.kz/

Цель:закрепление полученных теоретических знаний, наблюдение навыков применения разложения бинома Ньютона и его свойств.

Описание:учащиеся выполняют задания формативного оценивания, применяя разложение бинома Ньютона и его свойства.

Деятельность ученика:решает задачи, применяя  разложение бинома Ньютона и его свойства, анализирует.

Деятельность учителя:контролирует выполнение заданий учащимися, направляет, оказывает поддержку.

Оценивание:устная похвала, самооценивание. Обратная связь учителя.

Дескрипторы оценивания заданий:

№1. 1. Верно записывает коэффициентысочетания.

         2. Верно определяет коэффициент биномиального разложения.

         3.Верно доводит решение задачи.

№2. 1. Верно записывает коэффициенты сочетания.

        2. Верно записывает показатели степеней первого члена.

        3. Верно записывает показатели степеней второго члена.

4. Верно упрощены все слагаемые.

6. Дополнительное задание.

 

 

Приложение 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение4

https://bilimland.kz/kk/subject/algebra/10-synyp/nyuton-binomy

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

3 мин

7. Подведение итога урока, проведение рефлексии. Анализ самооценивания.

Цель: оказание помощи учащимся в анализе своей деятельности на уроке.

·    Какое задание хорошо выполнил на уроке? Причина?

·    Какое задание вызвало затруднение? Причина?

·    Что нужно повторить?

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru