Алгебра_9класс_Формулы тригонометрии_IIIч_11 урок
Оценка 5

Алгебра_9класс_Формулы тригонометрии_IIIч_11 урок

Оценка 5
docx
математика
14.05.2020
Алгебра_9класс_Формулы тригонометрии_IIIч_11 урок
Алгебра_9класс_Формулы тригонометрии_IIIч_11 урок.docx

План урока

 

Четверть:III

Урок:11

Раздел 9.4А: Тригонометрические формулы

 

 

 

Дата:

ФИО учителя:

Класс:9

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Формулы приведения.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

Учащиеся будут:

9.2.4.4 знать, выводить и применять формулы приведения.

Цели урока:

Учащиеся будут:

­  знать формулы приведения;

­  выводить формулы приведения;

­  применять формулы для преобразования тригонометрических выражений.

Критерии оценивания:

Навыки

Критерии оценивания

Зание и понимание

знает формулы приведения

Применение знаний

умеет выводить формулы приведения

применяет формулы для преобразования тригонометрических выражений

Языковые цели:

 

Учащиеся будут:

− оперировать терминами данного раздела;

− комментировать вывод формул приведения тригонометрических функций;

− аргументировать выбор формул при преобразовании тригонометрических выражений.

Лексика и терминология:

− радиан;

− единичная окружность, тригонометрический круг;

− угол поворота;

− тригонометрическая функция;

− синус, косинус, тангенс, секанс, косеканс, котангенс произвольного угла.

Серия полезных фраз для диалога/письма:

­   чтобы перевести радианы в градусы, надо….

­   чтобы перевести градусы в радианы, надо …

­   направление поворота …… является положительным.

Привитие ценностей:

Сотрудничество. Академическая честность.

Навыки использования ИКТ:

Развивать навыки работы с ActiveInspire.

Предварительные знания:

 

Знание понятий «функция», «аргумент». Знание графика функции и его свойств. Знание определения тригонометрических функций острого угла из курса геометрии.

Тип урока:

Урок закрепления знаний.

Ход урока:

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

8 мин.

 

 

 

Орг. момент.Приветствие. Проверка посещаемости и подготовленности к уроку.

Проверка домашнего задания. Разбор нерешенных задач. Анализ ошибок.

Совместно с учащимися определяем, что будем изучать в новом учебном году, цели обучения на четверть, сегодня на уроке, каковы цели урока, определим «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока.

Учебная литература:

 

https://www.yaklass.ru/

 

http://ru.solverbook.com/

 

 

 

 

 

 

Середина урока

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 мин.

 

 

 

 

 

Повторение.

Если в качестве аргумента тригонометрической функции выступает выражение:

и вообще любое выражение вида 

то такое тригонометрическое выражение можно привести к более простому виду, когда в качестве аргумента тригонометрической функции будет выступать только аргумент t. Соответствующие формулы называют формулами приведения.

Таблица формул приведения:

Решение задач.

Работа с классом.

Упростите выражение:

https://mathematics.ru/courses/algebra/content/javagifs/63261551596449-88.gif

Решение:

Имеем:

https://mathematics.ru/courses/algebra/content/javagifs/63261551596465-89.gif

Ответ: 2 cos x.

Индивидуальная работа.

Самостоятельно поработать с материалом по ссылке:

http://mathus.ru/math/fpriv.pdf

Выполнить предложенные задания №1-9.

Анализ, оценивание: учащиеся самооценивают свою работу.

Конец урока

2 мин

Домашнее задание.

Повторить основные определения темы.

В конце урока рефлексия.

 

Что получила(а) от урока  (три мнения)

 

 

 

 

 

 

Что не понял

(два вопроса)

 

 

 

 

 

Предложение

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

 

 

 

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

 

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 



 

Скачано с www.znanio.ru

План урока Четверть:

План урока Четверть:

Учебная литература: https://www

Учебная литература: https://www

Середина урока 5 мин. 10 мин

Середина урока 5 мин. 10 мин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020