План урока
Четверть:III Урок:11 Раздел 9.4А: Тригонометрические формулы |
|
||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||
Класс:9 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||
Тема урока: |
Формулы приведения. |
||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
Учащиеся будут: 9.2.4.4 знать, выводить и применять формулы приведения. |
||||||||||||
Цели урока: |
Учащиеся будут: знать формулы приведения; выводить формулы приведения; применять формулы для преобразования тригонометрических выражений. |
||||||||||||
Критерии оценивания: |
|
||||||||||||
Языковые цели:
|
Учащиеся будут: − оперировать терминами данного раздела; − комментировать вывод формул приведения тригонометрических функций; − аргументировать выбор формул при преобразовании тригонометрических выражений. Лексика и терминология: − радиан; − единичная окружность, тригонометрический круг; − угол поворота; − тригонометрическая функция; − синус, косинус, тангенс, секанс, косеканс, котангенс произвольного угла. Серия полезных фраз для диалога/письма: чтобы перевести радианы в градусы, надо…. чтобы перевести градусы в радианы, надо … направление поворота …… является положительным. |
||||||||||||
Привитие ценностей: |
Сотрудничество. Академическая честность. |
||||||||||||
Навыки использования ИКТ: |
Развивать навыки работы с ActiveInspire. |
||||||||||||
Предварительные знания:
|
Знание понятий «функция», «аргумент». Знание графика функции и его свойств. Знание определения тригонометрических функций острого угла из курса геометрии. |
||||||||||||
Тип урока: |
Урок закрепления знаний. |
||||||||||||
Ход урока: |
|||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||
Начало урока 8 мин.
|
Орг. момент.Приветствие. Проверка посещаемости и подготовленности к уроку. Проверка домашнего задания. Разбор нерешенных задач. Анализ ошибок. Совместно с учащимися определяем, что будем изучать в новом учебном году, цели обучения на четверть, сегодня на уроке, каковы цели урока, определим «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока. |
Учебная литература:
https://www.yaklass.ru/
http://ru.solverbook.com/
|
|||||||||||
Середина урока 5 мин.
10 мин.
15 мин.
|
Повторение. Если в качестве аргумента тригонометрической функции выступает выражение:
и вообще любое выражение вида то такое тригонометрическое выражение можно привести к более простому виду, когда в качестве аргумента тригонометрической функции будет выступать только аргумент t. Соответствующие формулы называют формулами приведения. Таблица формул приведения: Решение задач. Работа с классом. Упростите выражение:
Решение: Имеем:
Ответ: 2 cos x. Индивидуальная работа. Самостоятельно поработать с материалом по ссылке: http://mathus.ru/math/fpriv.pdf Выполнить предложенные задания №1-9. Анализ, оценивание: учащиеся самооценивают свою работу. |
||||||||||||
Конец урока 2 мин |
Домашнее задание. Повторить основные определения темы. В конце урока рефлексия.
|
||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||
|
|||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.