Алгоритм дистанционного обучения географии учеников 5-10 классов
Оценка 5

Алгоритм дистанционного обучения географии учеников 5-10 классов

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
преподавание
15.12.2023
Алгоритм дистанционного обучения географии учеников 5-10 классов
Алгоритм дистанционки.pptx

Алгоритм дистанционного обучения географии учеников 5-10 классов

Алгоритм дистанционного обучения географии учеников 5-10 классов

Алгоритм дистанционного обучения географии учеников 5-10 классов.

МАОУ СОШ 38, г. Златоуст, Челябинская область
Учитель географии Лаврова Н.А.

За основную платформу для дистанционного обучения берём сайт

За основную платформу для дистанционного обучения берём сайт

За основную платформу для дистанционного обучения берём сайт Interneturok.ru
Ссылка на сайт https://interneturok.ru/
Регистрируемся на сайте (регистрация нужна, чтоб проходить тестовые и тренажёрные задания после видео-уроков. Видео-уроки можно просматривать без регистрации).

Заходим на сайт и в « Библиотеке видеоуроков по школьной программе» (на главной странице) находим нужный нам предмет и нужный класс

Заходим на сайт и в « Библиотеке видеоуроков по школьной программе» (на главной странице) находим нужный нам предмет и нужный класс

Заходим на сайт и в «Библиотеке видеоуроков по школьной программе» (на главной странице) находим нужный нам предмет и нужный класс.
Например: География – 9.
Примечание: Все материалы по географии предоставляются бесплатно, предметы с «замком» – платные.

Алгоритм дистанционного обучения географии учеников 5-10 классов

Алгоритм дистанционного обучения географии учеников 5-10 классов

Алгоритм дистанционного обучения географии учеников 5-10 классов

Алгоритм дистанционного обучения географии учеников 5-10 классов

Выбираем тему, соответствующую изучаемому в данный момент параграфу учебника

Выбираем тему, соответствующую изучаемому в данный момент параграфу учебника

Выбираем тему, соответствующую изучаемому в данный момент параграфу учебника. Например: в учебнике тема « Урал: население и города», значит выбираем раздел «Урал», тема «Население». Темы школьного учебника и сайта Interneturok.ru буду дублировать в комментариях к домашнему заданию, чтоб ученикам было понятно, где и что брать.

Заходим в тему и просматриваем видео-урок

Заходим в тему и просматриваем видео-урок

Заходим в тему и просматриваем видео-урок. В тетради записываем тему урока.

Затем в тетрадь выписываем основные понятия и географическую номенклатуру из учебника или из текстового урока с сайта

Затем в тетрадь выписываем основные понятия и географическую номенклатуру из учебника или из текстового урока с сайта

Затем в тетрадь выписываем основные понятия и географическую номенклатуру из учебника или из текстового урока с сайта. Обязательно!

После работы с видео-материалом и учебником, в качестве закрепления учебного материала, устно выполняем тестовые и тренажёрные задания с сайта

После работы с видео-материалом и учебником, в качестве закрепления учебного материала, устно выполняем тестовые и тренажёрные задания с сайта

После работы с видео-материалом и учебником, в качестве закрепления учебного материала, устно выполняем тестовые и тренажёрные задания с сайта.

Домашнее задание смотрим в «Сетевом городе»

Домашнее задание смотрим в «Сетевом городе»

Домашнее задание смотрим в «Сетевом городе». Выполненные письменные домашние задания (в виде фото и скан-копий, скриншотов или документов формата Word) по учебнику, «Тетради-тренажёру», а так же таблицы высылать мне на почту natalavrova69@inbox.ru или на почту «Сетевого города». Для этого в «Сетевом городе» в правом верхнем углу нажимаете на иконку «Конверт».




Далее, в открывшейся форме следует нажать на кнопку «Создать»


Затем в открывшуюся форму необходимо прикрепить файл с домашним заданием и выбрать получателя из выпадающего меню

Затем в открывшуюся форму необходимо прикрепить файл с домашним заданием и выбрать получателя из выпадающего меню

Затем в открывшуюся форму необходимо прикрепить файл с домашним заданием и выбрать получателя из выпадающего меню.















Далее, сохраняем и отправляем домашнее задание

Далее, сохраняем и отправляем домашнее задание

Далее, сохраняем и отправляем домашнее задание. Домашние задания должны быть выполнены и отправлены к следующему уроку. Например: Урок географии в понедельник, следующий – в четверг. К четвергу жду от вас домашнее задание. Напоминаю, что отправляем только те домашние задания, которые идут с пометкой «письменно». Не забывайте подписывать свои работы. Все вопросы, которые возникнут в ходе дистанционного обучения, направляем ко мне на электронную почту natalavrova69@inbox.ru или на вайбер.

Удачи, ребята!!! Сейчас очень многое зависит от вашей самосознательности.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.12.2023